Стоимость регистрации информационного агентства — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Стоимость регистрации информационного агентства

2020-04-01 106
Стоимость регистрации информационного агентства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общая стоимость будет складываться из стоимости наших услуг <http://www.firmreg.ru/prices> и государственной пошлины за регистрацию СМИ <http://www.firmreg.ru/content/view/5/2/>.

регистрация печатный радио видео лицензирование


 

Заключение

 

Необходимо отметить, что в целом, законодательная база в сфере средств массовой информации в России сформирована. Действуют Законы РФ «О средствах массовой информации», «О защите профессиональной деятельности журналиста», «О принципах и гарантиях свободы информации», “О гарантиях и свободе доступа к информации“. Отдельные нормы деятельности СМИ отражены в других законодательных актах страны, таких как Законы РФ «Об издательской деятельности», «Об авторских правах и смежных правах», а также в других нормативных актах.

К сожалению, Закону РФ «О СМИ» не дан статус основополагающего нормативного акта в этой области. Если бы был дан такой статус, то все иные законодательные акты должны были бы издаваться в соответствии с ним и в случае возникновения противоречий приоритет должен был бы отдаваться Закону “О средствах массовой информации”.

Однако существуют определенные вопросы и проблемы СМИ России, которые требуют законодательного урегулирования. К сожалению, нормативные акты, принимаемые исполнительной властью «в целях создания механизма осуществления законов», противоречат Конституционным нормам. Так называемые процессы регистрации, аккредитации, лицензировании и т.д. - обременительны, утомительны, несправедливы. Например, постепенно установился такой порядок, когда получение информации становится возможным только аккредитованным иностранным журналистам и лояльным местным журналистам из правительственных изданий (например, «Положение о порядке аккредитации представителей средств массовой информации). Хотя в Конституции речь идет о праве на информацию не как о праве журналистов, как о праве каждого. Информацию может получит любое лицо независимо от наличия либо отсутствия удостоверения и аккредитации.

Необходимо изучить многие подзаконных акты по регулированию деятельности СМИ (по аккредитации, по регистрации СМИ, по порядку финансирования деятельности СМИ и др.) на предмет соответствия международным стандартам и обязательствам РФ. Необходимо изучать вопрос о ратификации других конвенций и международных соглашений, в частности Конвенции о праве опровержения.

Необходимо расширить гарантии и права заявителя при регистрации СМИ, при лицензировании и при аккредитации журналистов, и порядке обжалования отрицательных решений. Процедура регистрации СМИ остается сложным и трудным, далеким от либерализации. Новый Закон «О СМИ» указывает на Интернет как на средство массовой информации. Но данный закон не определяет все еще механизм функционирования веб-сайтов как СМИ.

Необходимо ввести упрощенный порядок доступа к информации журналистам и сократить срок рассмотрения подаваемых ими запросов о предоставлении общественно-значимой информации с 30 дней согласно действующему законодательству до 3-5 рабочих дней.

Необходимо более четко урегулировать вопросы о защите конфиденциальной и персональной информации, а также права на частную жизнь. Усиление прав и обязанностей учредителей по отношению к редакции СМИ в новом законодательстве, возложение на них ответственности за соблюдение средством массовой информации законодательства несомненно приводит к усилению цензуры СМИ со стороны учредителей или усилению самоцензуры журналистов. Существование уголовного наказания за клевету и пугает журналистов. Так как за критику можно получить уголовное наказание журналисты боятся что-либо сказать, поэтому за такое деяние достаточно наказание гражданским законодательством. Уголовное преследование за диффамацию - должно быть декриминализировано и регулироваться только в рамках гражданского законодательства.

Необходимы новые законодательные акты в области электронных СМИ, в сфере регулирования экономических основ деятельности СМИ. В последнее время среди видов СМИ особую актуальность приобретают электронные СМИ, особенно телевидение и Интернет. Тиражи газет падают, их надо купить, а телевидение входит в каждый дом с телевизором. В провинции уже давно не получают печатную продукцию, а ТВ смотрят. У ТВ миллионные аудитории. А Закона «О телерадиовещании» все еще нет. Отношения в этой области регулируются ведомственными актами и нормативами. Необходимо в законе отметить целевую сущность телевидения и радиовещания.

Поскольку СМИ являются важным институтом гражданского общества и от его нормального функционирования зависит судьба самоуправления страной, то нельзя допустить монополизации отраслью ни со стороны государства, ни со стороны олигархических криминальных структур. Необходим Закон «Об экономических основах СМИ», имеющий цель обеспечения конституционного права граждан на информацию и укрепление плюрализма средств массовой информации путем: установления мер, гарантирующих прозрачность отношений собственности и контроля над массово-информационными предприятиями (учреждениями, корпорациями), в том числе со стороны рекламодателей, поставщиков содержания и коммуникационных услуг, с тем чтобы граждане имели реальную возможность самостоятельно оценивать сообщения и материалы, распространяемые средствами массовой информации. Закон нужен для недопущения как концентрации средств массовой информации (в одних руках), так и ограничения добросовестной конкуренции между ними. Закон также необходим для защиты профессиональной самостоятельности редакций и журналистов от тех, кто платит деньги - от спонсоров, рекламодателей и т. п.

Одно дело - наличие демократических норм в законодательстве. Другое дело - вопрос применения их на практике. К сожалению, нормы законодательства РФ о средствах массовой информации так и будут остаться на бумаге до тех пор, пока суды не будут беспристрастными и независимыми, пока сохраняется тщательный и политически пристрастный контроль со стороны органов власти над СМИ и журналистами.

 


 

Список использованной литературы

 

Нормативно-правовые акты России:

1. Закон РФ "О средствах массовой информации" от 27.12.1991, № 2124-1;

2. Приказ Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по регистрации средств массовой информации" от 22.10.2007, № 315.

3. Постановление Правительства РФ от 12 января 1996 г. № 11 «Об улучшении информационного обеспечения населения Российской Федерации».

4. Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации. Издание 2. Ред.-сост. А. Г. Рихтер. М., 1999.

5. «Сборник правовых и нормативных документов об издательской деятельности и смежных правах». СПб. 1995.

Литературные источники:

1. Гуревич С.М. Экономика средств массовой информации М.: "РИП холдинг", 2001;

2. Коновченко С. В. «Общество - СМИ - Власть», Ростов-на-Дону, 2001;

3. Лукашук И. И. «Средства массовой информации, государство, право», М., 2001;

4. Мартынов Д.В., Оськин А.В. Рынок печатных СМИ в России и в мире, издательство «Вершина», 2006;

.   Пьянков С. Лицензирование телерадиовещания в Российской Федерации на конкурсной основе: Актуальные вопросы теории и практики Законодательство и практика масс-медиа. - 2005. - № 11.

6. Федотов М. М. Правовые основы российской журналистики. М., 2002


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.