Ремонт – это комплекс операций по восстановлению работоспособности и восстановлению ресурса автомобиля или его составных частей. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Ремонт – это комплекс операций по восстановлению работоспособности и восстановлению ресурса автомобиля или его составных частей.

2020-04-01 315
Ремонт – это комплекс операций по восстановлению работоспособности и восстановлению ресурса автомобиля или его составных частей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВВЕДЕНИЕ

Автомобильный транспорт имеет большое значение, так как обслуживает все отрасли народного хозяйства. Ежегодно увеличиваются перевозки пассажиров автобусами и легковыми автомобилями по внутригородским, пригородным и международным маршрутам. В нашей стране непрерывно возрастает дальность перевозок грузов и пассажиров вследствие повышения эксплуатационных качеств автомобилей, улучшения автомобильных дорог и строительства новых. Значительно возрастает выпуск грузовых автомобилей и автопоездов повышенной грузоподъемности – важнейший резерв повышения эффективности использования автомобильного транспорта, так как увеличивается его производительность и снижается себестоимость перевозок, следовательно, и стоимости товара.

Для успешного решения автомобильным транспортом поставленных задач необходимо постоянно поддерживать автомобили в хорошем техническом состоянии, создать такую организацию технического обслуживания, которая предусматривала бы своевременное и высококачественное выполнение всех операций по уходу за автомобилем. При этом необходимо использовать правильные приемы выполнения каждой операции и широко применять средства механизации. Квалифицированное выполнение работ технического обслуживания обеспечивает безотказную работу агрегатов, узлов и систем автомобилей, увеличивает их надежность и максимальные межремонтные пробеги, повышает производительность, сокращает расход топлива, снижает себестоимость перевозок, обеспечивает повышение безопасности движения.

Улучшение качества услуг за счет ускорения темпов научно-технического прогресса на основе реконструкции действующих предприятий и широкого внедрения новой техники и передовой технологии рациональных форм и методов организации производства и труда, обеспечения запасными частями, эффективного управления производственной деятельностью и контроля качества работ. Развитие и совершенствование авторемонтного производства требуют правильной организации ремонта автомобилей, которая в свою очередь зависит от целого ряда факторов, наиболее важных из них является рациональное размещение ремонтных предприятий, их специализация и производственная мощность. Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и др. В автомобиле появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования.

Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию (ТО) и ремонту. ТО – это комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности автомобиля при использовании по назначению при стоянке, хранении или транспортировании.

Ремонт – это комплекс операций по восстановлению работоспособности и восстановлению ресурса автомобиля или его составных частей.

 

 

РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ

План по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

КамАЗ 43108

Среднесуточный пробег

                                             (1.1)

где, Тн – время в наряде, час (или время работы на линии);

Vт – среднетехническая скорость автомобиля (км/час);

 – среднее расстояние ездки, км;

β – коэффициент использования пробега.

 км

1.1. Общий пробег автомобилей за год

                                           (1.2)

где, Асп – среднесписочное число автомобилей, ед.;

Дк – число календарных дней в году;

αв – коэффициент выпуска автомобилей на линию.

 

 км

 

1.2. Количество капитальных ремонтов и технических обслуживаний

1.3.1. Количество капитальных ремонтов

                                  (1.3)

где, Lгод – общий пробег всех автомобилей за год;

LНКР – нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта

 

1.3.2. Количество технических обслуживаний №2

                            (1.4)

где, LНТО-2 – нормативный пробег автомобиля до ТО-2.

 

1.3.3. Количество технических обслуживаний №1

               (1.5)

где, LНТО-1 – нормативный пробег автомобиля до ТО-1.

 

 

1.3.4. Количество ежедневных обслуживаний

     (1.6)

 

 

1.3. Расчет скорректированной нормативной трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта

Нормативы трудоемкости ТО и ТР подвижного состава даны в задании курсовой работы согласно марке машины.

Корректирующие коэффициенты К1, К2345 приведены в Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава.

В данном случае можно принять: ;

.

    Скорректированная норма трудоемкости:

· на ежедневное обслуживание

                               (1.7)

 чел / ч

на техническое обслуживаниеtто-1

                                    (1.8)

 чел / ч

на техническое обслуживание tТО-2

                                 (1.9)

 

 

на текущий ремонт автомобильного транспорта

               (1.10)

 чел / ч

1.4. Расчет годовой трудоемкости работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту (чел/час) 

1.4.1. Расчет годовой трудоемкости на ежедневное техническое обслуживание

              (1.11)

где, tЕО – скорректированная норма на ежедневное обслуживание (чел/час);

NЕО – количество ежедневных обслуживаний.

 

1.4.2. Расчет годовой трудоемкости работ по ТО-1

                            (1.12)

где, tТО-1 – скорректированная норма трудоемкости на одно обслуживание;

NТО-1 – количество этих обслуживаний.

 

Расчет трудоемкости работ по ТО-2

                                         (1.13)

где, tТО-2 – скорректированная трудоемкость работ по выполнению ТО-2;

NТО-2 – количество этих обслуживаний по ТО-2.

 

1.4.3. Расчет трудоемкости работ по текущему ремонту подвижного состава

                                  (1.14)

где, tТР – скорректированная норма трудоемкости по текущему ремонту;

Lгод – общий пробег всех автомобилей за год.

Данный расчет выполняется на 1000 км пробега.

 

Годовая производственная программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту по парку в целом

Годовая производственная программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту по парку в целом определяется суммированием всех видов технического обслуживания вчел/час.

               (1.15)

 

Результаты расчетов заносим в план по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей марки КамАЗ 43108

Таблица 1-План по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей 

№ п/п Наименование показателей Ед. изм. Величина
1 Годовой пробег автомобилей км 1777769
2 Количество технических обслуживаний: · ежедневное обслуживание · обслуживание №1 (ТО-1) · обслуживание №2 (ТО-2) · капитальный ремонт раз   10016 296 134 14
3 Скорректированная нормативная трудоемкость: · ежедневное обслуживание · техническое обслуживание №1 · техническое обслуживание №2 · текущий ремонт чел/час   0,6 4,08 17,4 14,45
4 Общая трудоемкость работ по техническому обслуживанию и ремонту: · ежедневное обслуживание · техническое обслуживание №1 · техническое обслуживание №2 · текущий ремонт чел/час     6009,6 1208 2332 25688,76
5 Годовая производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава парка в целом чел/час 35238,36

Себестоимость работ любого производственного подразделения АО (СТОА) представляет собой денежное выражение всех затрат на выполнение запланированного объема работы. Определение затрат, приходящих на единицу продукции, называется калькуляцией себестоимости.

При калькулировании себестоимости все затраты в зависимости от их характера и целевого назначения распределяются по статьям.

Смета затрат при выполнении ТО включает в себя основную и дополнительную плату производственных рабочих с начислениями взносов на социальное страхование, затраты на материалы, запасные части и накладные расходы.

План по труду и фонду заработной платы ремонтных рабочих

2.1. Расчет годового фонда рабочего времени одного ремонтного рабочего

             (2.1)

где: Дк – число календарных дней в году;

Дв – число выходных дней в году;

Дп – число праздничных дней в году;

Дот – число дней очередного отпуска;

Дб – число дней неявок по болезни;

Дн – дни неявок из-за выполнения государственных обязанностей (по распоряжению администрации);

Тотп – количество предвыходных и предпраздничных дней, совпадающих с отпуском;

t1 – продолжительность рабочего дня, час;

t2 – время, на которое сокращен рабочий день перед выходными и праздничными днями.

Эффективный (расчетный) годовой фонд рабочего времени мойщиков, слесарей по ТО и ТР подвижного состава, мотористов, электриков, шиномонтажников, станочников, столяров, обойщиков, арматурщиков, жестянщиков, слесарей по ремонту оборудования составляет 1860 ч., слесарей по ремонту приборов системы питания – 1840 ч., аккумуляторщиков, вулканизаторщиков, кузнецов, медников, сварщиков – 1820 ч., маляров – 1610 ч.

Для основных рабочих по ТО и ремонту подвижного состава следует принять фонд рабочего времени на одного рабочего – 1860 ч. в год.

2.2. Определение необходимой численности ремонтных рабочих

                                (2.2)

где, ТТО и ТР – годовая производственная программа по ТО и ТР;

ФРВ – фонд рабочего времени одного ремонтного рабочего (1860 час.)

Кв – коэффициент выполнения норм выработки (он может быть принят от 1 до 1,2).

2.3. Расчет средней часовой тарифной ставки ремонтных рабочих

Для этого необходимо рассчитать число ремонтных рабочих соответствующего разряда:

                                       (2.3)

где, 20% - условно принятое количество ремонтных рабочих III разряда в размере 20% от общей численности рабочих.

 чел

                                      (2.4)

где, 40% - условно принятое количество ремонтных рабочих IV разряда в размере 40% от общей численности рабочих.

 чел

                                   (2.4)

где, 30% - условно принятое количество ремонтных рабочих V разряда в размере 30% от общей численности рабочих.

 чел

 

                       (2.5)

где, 10% - условно принятое количество ремонтных рабочих VI разряда в размере 10% от общей численности рабочих.

 чел

Часовые тарифные ставки

Разряд III IV V VI
Рем.рабочего 57-50 60-00 64-00 68-00

 

Средняя часовая тарифная ставка ремонтного рабочего:

(2.6)

где, NIIIр, NIVр, NV р, NVI р – численность ремонтных рабочих соответствующего разряда;

Сч – часовая тарифная ставка соответствующего разряда.

2.4. Расчет основной заработной платы

            (2.7)

где, ЗПпрям – прямая заработная плата;

Премия – премия. Согласно Положения о премировании на данном предприятии (40% от прямой заработной платы);

Др.бр. – размер доплат за руководство бригадой;

РН – районная надбавка.

2.4.1. Расчет прямой заработной платы

                             (2.8)

где, Сч.ср. – средняя часовая ставка ремонтного рабочего;

ТТО и ТР – годовая производственная программа по ТО и ТР, т.е. суммарная трудоемкость (чел/час).

Сумма премии за выпуск автомобилей на линию

                                         (2.9)

Расчет доплат за руководство бригадой

Необходимо определить число бригадиров:

                                       (2.10)

где, Nр – число ремонтных рабочих;

10 – число ремонтных рабочих в бригаде.

Сумма доплат за руководство бригадой:

                (2.11)

где, Сч.ср. – средняя часовая ставка ремонтного рабочего;

ФРВ – годовой фонд рабочего времени на одного рабочего (час.);

Nбр – число бригадиров (чел.);

10% - процент доплат за руководство бригадой.

Расчет районной надбавки

Районная надбавка рассчитывается по формуле:

           (2.12)

где, 15% - размер надбавки за климатические условия в Алтайском крае

2.4.Расчет дополнительной заработной платы

                 (2.13)

где, 10% - процент дополнительной заработной платы.

Она определяет собой оплату рабочего времени в дни отпуска, дополнительные отпуска.

2.5. Расчет фонда заработной платы основных рабочих

                (2.14)

2.6. Расчет средней заработной платы основных рабочих

                           (2.15)

где, Nр – количество основных рабочих (чел.);

12 – число месяцев в году.

Среднемесячная заработная плата без учета налога с физического лица и целевого сбора.

 

2.7. Расчет фонда заработной платы основных рабочих с отчислениями во внебюджетные фонды

    (2.16)

    Отчисления во внебюджетные фонды 30% от ФЗП:

           (2.17)

Таблица 2-План по труду и фонду заработной платы ремонтныхрабочих по техническому обслуживанию и ремонту

№ п/п Наименование показателя Ед. изм. Величина
1 Годовая производственная программа чел/час 35238
2 Годовой фонд рабочего времени одного ремонтного рабочего час. 1860
3 Расчетное количество ремонтных рабочих чел. 16
4 Средняя часовая ставка руб. 61,78
5 Прямая заработная плата ремонтных рабочих руб. 2177003,64
6 Премия за выпуск автомобилей на линию руб. 870801,45
7 Доплата за руководство бригадой руб. 18385,73
8 Размер районной надбавки руб. 459928,62
9 Сумма основной заработной платы (п.5+п.6+п.7+п.8) руб. 3526119,44
10 Средняя месячная заработная плата ремонтного рабочего руб. 18365,2
11 Сумма дополнительной заработной платы руб. 352611,64
12 Фонд заработной платы основных рабочих (п.9+п.11) руб. 3878731,38
13 Сумма отчислений во внебюджетные фонды руб. 1198880,6
14 Фонд заработной платы основных рабочих с отчислениями во внебюджетные фонды (п.12+п.13) руб. 4725000,04

План по труду и фонду заработной платы вспомогательных рабочих по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

Методология разработки плана по труду и фонду заработной платы вспомогательных рабочих аналогично методике указанной в разделе 2 (план по труду и фонду заработной платы ремонтных рабочих).

3.1. Расчет производственной программы вспомогательных работ

Производственная программа вспомогательных работ берется в размере 20% от годовой производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава п.5 таблицы 1.

     (3.1)

3.2. Определение необходимой численности вспомогательных рабочих

                            (3.2)

где, ТТО и ТР всп. – годовая производственная программа вспомогательных работ;

ФРВ – фонд рабочего времени одного ремонтного рабочего (1860 час.)

s w:ascii="Cambria Math" w:h-ansi="Cambria Math"/><wx:font wx:val="Cambria Math"/><w:i/><w:sz w:val="28"/><w:sz-cs w:val="28"/></w:rPr><m:t>100</m:t></m:r></m:den></m:f><m:r><w:rPr><w:rFonts w:ascii="Cambria Math" w:h-ansi="Cambria Math"/><wx:font wx:val="Cambria Math"/><w:i/><w:sz w:val="28"/><w:sz-cs w:val="28"/></w:rPr><m:t>=4,8</m:t></m:r></m:oMath></m:oMathPara></w:p><w:sectPr wsp:rsidR="00000000"><w:pgSz w:w="12240" w:h="15840"/><w:pgMar w:top="1134" w:right="850" w:bottom="1134" w:left="1701" w:header="720" w:footer="720" w:gutter="0"/><w:cols w:space="720"/></w:sectPr></w:body></w:wordDocument>">

3.3. Расчет фонда заработной платы вспомогательных рабочих

                 (3.12)

3.4. Расчет средней заработной платы вспомогательных рабочих

 (3.13)

где, Nвсп. – количество вспомогательных рабочих (чел.);

12 – число месяцев в году.

Среднемесячная заработная плата без учета налога с физического лица и целевого сбора.

3.5. Расчет фонда заработной платы вспомогательных рабочих с отчислениями во внебюджетные фонды

(3.14)

    Отчисления во внебюджетные фонды 30% от ФЗП:

(3.15)

Таблица 3-План по труду и фонду заработной платы вспомогательных рабочих по техническому обслуживанию и ремонту ________________

№ п/п Наименование показателя Ед. изм. Величина
1 Годовая производственная программа вспомогательных работ чел/час 7047,6
2 Годовой фонд рабочего времени одного вспомогательного рабочего час. 1860
3 Расчетное количество вспомогательных рабочих чел. 5
3 Средняя месячная заработная плата руб. 12929,1
4 Фонд заработной платы вспомогательных рабочих руб. 775746,27
5 Сумма отчислений во внебюджетные фонды руб. 263753,73
6 Фонд заработной платы вспомогательных рабочих с отчислениями во внебюджетные фонды руб. 1039500

Сводный годовой план по труду и фонду заработной платы основных и вспомогательных рабочих

 

Составление данного плана вызвано необходимостью определения общей численности рабочих суммарного годового фонда заработной платы, входящего в расчет себестоимости ТО и ТР.

Таблица 4- Сводный годовой план по труду и фонду заработной платы

№ п/п Группа рабочих Численность рабочих, чел. Среднегодовая ЗП одного рабочего, руб. ФЗП с отчисления во внебюджетные фонды, руб.
  1 2 3 4
1 Основные рабочие 13 279673,04 4725000,04
2 Вспомогательные рабочие 4 135662,29 1039500
  Итого: 17 256641,11 5764500,04

 

Численность рабочих

· Основныхрабочих из таблицы 2 п.3;

· вспомогательных рабочих из таблицы 3 п.3.

Общий фонд заработной платы

· основных рабочих из таблицы 2 п.14;

· вспомогательных рабочих из таблицы 3.п.13.

3.6. Среднегодовая заработная плата по категориям рабочих

                                (3.16)

               (3.17)

3.7. Итого численность рабочих на ТО и ТР

Графа 2 = стр.1 + стр.2

 

3.8. Общий фонд заработной платы рабочих

Графа 4 = стр.1 + стр.2

 

3.9. Среднегодовая заработная плата рабочих по ТО и ТР

Итог графы 4 / итог графы 2

 

Расчет затрат на отопление

 

    (7.1)

где, Vзд – объем здания (м3)

       (7.2)

h – высота здания = 4,5 м

Цм3 – цена отопления 1 м3 = 359,2 руб.;

Нот – норма теплоэнергии на 1 м3 здания = 0,1.

Расчет накладных расходов

 

В эту статью включают расходы, связанные с содержанием и эксплуатацией оборудования, общецеховые расходы.

8.1.Расчет затрат на текущий ремонт зданий и сооружений

(8.1)

 

Где, ТРзд – текущий ремонт зданий и сооружений (руб.);

Sзд – стоимость зданий и сооружений (руб.).

Стоимость зданий зависит от конкретных условий производства. Для новых зданий она определяется по ценникам.

Для приближенных расчетов можно использовать укрупненные нормативы. Если принять стоимость 1 м2 площади = 30 тыс. руб.

(8.2)

 

8.2.Расчет затрат на содержание зданий и сооружений

 

(8.3)

где, 4% - процент затрат на содержание зданий;

Sзд – стоимость зданий и сооружений (руб.).

8.3.Расчет затрат на текущий ремонт оборудования

> (8.4)

где, Sоб – стоимость оборудования (руб.).

    Стоимость оборудования определяется в зависимости от вида оборудования, установленного на участке. Его стоимости и количества этих единиц оборудования.

    В данном случае можно принять условно стоимость оборудования в размере 1780000 руб.

8.4.Расчет амортизационных отчислений на здания и сооружения

Затраты по амортизации зданий и сооружений определяются по усредненным нормативам и составляют по норме 1,2% от стоимости зданий и сооружений.

                   (8.5)

где, Sзд – стоимость зданий и сооружений (руб.);

1,2% - усредненная норма амортизации.

8.5.Расчет амортизации на оборудование

Амортизационное отчисление на оборудование определяется по усредненным нормам и составляет 8% от общей стоимости оборудования.

(8.6)

где, Sоб – стоимость оборудования (руб.);

8% - усредненная норма амортизации.

8.6.Амортизация основных фондов

 (8.7)

 

8.7.Расчет затрат на организацию техники безопасности и охраны труда

Эта статья затрат рассчитывается относительно фонда заработной платы с отчислениями и составляет 3%.

 (8.8)

8.8.Расчет затрат на противопожарные мероприятия

Они составляют 1% от фонда заработной платы рабочих, занятых на ТО и ТР

(8.9)

где, ФЗПотч – фонд заработной платы с отчислениями во внебюджетные фонды (таблица 4).

 

8.9.Расчет износа быстроизнашивающегося инвентаря и приспособлений

 

Рассчитывается относительно общей стоимости оборудования цеха и составляет 10%.

(8.10)

где, Sоб – стоимость оборудования.

 

8.10.Расчет прочих накладных расходов

В прочие накладные расходы включаются затраты на командировки, на рекламу, на аренду, на почтово-телеграфные и телефонные услуги и др. затраты.

Прочие накладные расходы составляют 2% от выше перечисленных накладных расходов.

                                                                                                                  (8.11)

где, ФЗПотч – общий фонд заработной платы рабочих из таблицы 4.

Таблица 5 - Смета накладных расходов

№ п/п Наименование статей расходов Сумма, руб.
1 Текущий ремонт зданий и сооружений 24000
2 Текущий ремонт оборудования 89000
3 Содержание зданий и сооружений 48000
4 Амортизация основных фондов 142688
5 Организация техники безопасности 172935
6 Противопожарные мероприятия 57645
7 Износ быстроизнашивающегося инвентаря 178000
8 Прочие накладные расходы 129817,6
  Итого затрат: 842085,6

 

Смета затрат на проведение технического осмотра и текущего ремонта подвижного состава

 

Таблица 6- Смета затрат на проведение технического осмотра и текущего ремонта подвижного состава

№ п/п Наименование статей затрат Величина, руб.
1 Фонд заработной платы с отчислениями во внебюджетные фонды основных и вспомогательных рабочих на ТО и ТР 5764500,04
2 Затраты на материалы 3429877,52
3 Затраты на вспомогательные материалы 342987,75
4 Затраты на запасные части 2486318,21
5 Затраты на водоснабжение 21150,65
6 Затраты на отопление 6465,6
7 Затраты на электроэнергию 17614,48
  Итого прямых затрат 12068914,25
8 Накладные расходы 842085,6
9 Общая себестоимость (Sc) 12910999,85

 

ВЫВОД

 

ВВЕДЕНИЕ

Автомобильный транспорт имеет большое значение, так как обслуживает все отрасли народного хозяйства. Ежегодно увеличиваются перевозки пассажиров автобусами и легковыми автомобилями по внутригородским, пригородным и международным маршрутам. В нашей стране непрерывно возрастает дальность перевозок грузов и пассажиров вследствие повышения эксплуатационных качеств автомобилей, улучшения автомобильных дорог и строительства новых. Значительно возрастает выпуск грузовых автомобилей и автопоездов повышенной грузоподъемности – важнейший резерв повышения эффективности использования автомобильного транспорта, так как увеличивается его производительность и снижается себестоимость перевозок, следовательно, и стоимости товара.

Для успешного решения автомобильным транспортом поставленных задач необходимо постоянно поддерживать автомобили в хорошем техническом состоянии, создать такую организацию технического обслуживания, которая предусматривала бы своевременное и высококачественное выполнение всех операций по уходу за автомобилем. При этом необходимо использовать правильные приемы выполнения каждой операции и широко применять средства механизации. Квалифицированное выполнение работ технического обслуживания обеспечивает безотказную работу агрегатов, узлов и систем автомобилей, увеличивает их надежность и максимальные межремонтные пробеги, повышает производительность, сокращает расход топлива, снижает себестоимость перевозок, обеспечивает повышение безопасности движения.

Улучшение качества услуг за счет ускорения темпов научно-технического прогресса на основе реконструкции действующих предприятий и широкого внедрения новой техники и передовой технологии рациональных форм и методов организации производства и труда, обеспечения запасными частями, эффективного управления производственной деятельностью и контроля качества работ. Развитие и совершенствование авторемонтного производства требуют правильной организации ремонта автомобилей, которая в свою очередь зависит от целого ряда факторов, наиболее важных из них является рациональное размещение ремонтных предприятий, их специализация и производственная мощность. Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и др. В автомобиле появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования.

Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию (ТО) и ремонту. ТО – это комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности автомобиля при использовании по назначению при стоянке, хранении или транспортировании.

Ремонт – это комплекс операций по восстановлению работоспособности и восстановлению ресурса автомобиля или его составных частей.

 

 

РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ

План по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

КамАЗ 43108

Среднесуточный пробег

                                             (1.1)

где, Тн – время в наряде, час (или время работы на линии);

Vт – среднетехническая скорость автомобиля (км/час);

 – среднее расстояние ездки, км;

β – коэффициент использования пробега.

 км

1.1. Общий пробег автомобилей за год

                                           (1.2)

где, Асп – среднесписочное число автомобилей, ед.;

Дк – число календарных дней в году;

αв – коэффициент выпуска автомобилей на линию.

 

 км

 

1.2. Количество капитальных ремонтов и технических обслуживаний

1.3.1. Количество капитальных ремонтов

                                  (1.3)

где, Lгод – общий пробег всех автомобилей за год;

LНКР – нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта

 

1.3.2. Количество технических обслуживаний №2

                            (1.4)

где, LНТО-2 – нормативный пробег автомобиля до ТО-2.

 

1.3.3. Количество технических обслуживаний №1

               (1.5)

где, LНТО-1 – нормативный пробег автомобиля до ТО-1.

 

 

1.3.4. Количество ежедневных обслуживаний

     (1.6)


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.244 с.