Direct MIDI to WAV/MP3 Converter — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Direct MIDI to WAV/MP3 Converter

2020-04-01 173
Direct MIDI to WAV/MP3 Converter 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Эта программа для быстрого конвертирования Midi и Караоке файлов в популярные аудио форматы такие как MP3, WAV, WMA и OGG. Наш Midi конвертор может преобразовать Midi-файлы в формат подходящий для записи на аудио CD. Основная особенность Direct MIDI to MP3 Converter в том, что он не записывает звук с выхода аудио карты, а очень быстро преобразует Караоке и Midi-файлы в MP3 или ВАВ напрямую, без воспроизведения. Поддерживаются банки звуков формата SF2. Этот метод позволяет добиться более высокого качества звука. Используя встроенный Midi проигрыватель можно прослушать MID файлы до преобразования, а удобный встроенный редактор тегов поможет правильно заполнить все поля ID3 тега. Пакетный режим сэкономит время при конвертировании большого количества MIDI, MID, RMI или KAR файлов. Большой выбор настроек позволит сохранить файл с оптимальным качеством. Можно изменить даже темп воспроизведения и конвертирования Midi файлов [12].

 

TNR Flash ReProjector PRO 2.0.37

 

Программа для конвертирования Flash-роликов. Извлекает *.SWF из *.EXE и наоборот создает *.EXE из *.SWF на основе Macromedia Flash Player 7. При этом плеер получается на 400 Кб меньше оригинального. В версии 2.0 добавлена поддержка Flash 7, 8 и 8.5. Встроенный проводник позволяет просматривать и добавлять файлы в обработку одним кликом. Для снятия функциональных ограничений (обрабатывает не более 5 файлов) следует получить ключ. [4].

 

Animation from Movie 1.0

 

Преобразует фильмы в мультфильмы. Создание анимационных клипов никогда не было таким легким. Загрузите фильм (в avi формате), кликните кнопкой мыши и смотрите результат. Анимационный клип может быть сохранен в avi или swf формате и легко включен в web страницу.

 

One-click Ringtone Converter 1.9

 

Эта программа конвертирует музыкальные файлы с вашего компьютера в полифонические мелодии для мобильного и бесплатно отправляет их на ваш телефон через Интернет. Поддерживаются MP3, MMF, AMR, QCP и WAV рингтоны, возможен выбор по модели телефона. Конвертер работает прямо из контекстного меню Windows (вызывается правым кликом на файле), может сохранять созданные мелодии на компьютере и отправлять на телефон через WAP. Поддерживается нормализация звука, то есть рингтоны получаются более громкими.

 

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ № 1

 

Вычислить бесконечную сумму с заданной точностью e (e>0). Считать, что требуемая точность достигнута, если вычислена сумма нескольких первых слагаемых, и модуль разности между следующим и текущим слагаемым оказался меньше e - все последующие слагаемые можно не учитывать. Вычислить:


РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА И СИ-ПРОГРАММЫ

 

Для решения задачи использовали следующие переменные:

1 Глобальные

типа int

· i – счетчик цикла;

типа float

· E – значение точности суммирования;

типа double

· symma – значение суммы;

2 Локальные

типа int

· n – обозначает порядковый номер элемента;

типа double

· el – значение элемента с порядковым номером n;

 

ПСЕВДОАЛГОРИТМ

 

1 Ввод с консоли значения точности e>0.

2 Вычисление суммы c точностью e, заданной ранее.

3 Вывод значения суммы на экран.

Пользователь вводит значение точности e. Причем ввод требуется повторять до тех пор, пока точность не будет соответствовать условию e>0. Такой ввод с проверкой на соответствие условию задачи организуется с помощью цикла while с постусловием.

Первоначальное значение суммы определяем равным значению первого слагаемого.

С помощью цикла while с предусловием организуем операцию суммирования. Тело цикла выполняется до тех пор, пока модуль разности между следующим и текущим слагаемым не станет меньше e. При каждом прохождении цикла его счетчик увеличивается на единицу и к сумме прибавляется величина текущего элемента.

После выхода из цикла выводим результат – значение суммы – на экран.

Для нахождения слагаемого с заданным порядковым номером n используем функцию double function(int n). Значение слагаемого вычисляется по заданной формуле. При этом используется операция возведения числа в степень из библиотеки <math.h>.

Для вывода информации на кириллице используется функция char *rus_txt(char*buf_input).

ИСХОДНЫЙ ТЕКСТ СИ-ПРОГРАММЫ

 

/*директивы препроцессора,    указывающие компилятору на необходимость включения информации, содержащейся в файлe stdio.h, iostream.h, windows.h*/

#include <stdio.h>

#include <math.h>

#include <iostream.h>

#include <windows.h>

/*функция для вывода кириллицы*/

char buf_cirilic_output[256]; /* буфер для преобразованного текста из ANSI в ASCII*/

char * cirilic_txt(char *buf_input)

{

    CharToOem(buf_input, buf_cirilic_output); /*преобразование текста из ANSI в ASCII*/

    return buf_cirilic_output;

}

/*функция для определения n-го элемента*/

double function(int n)

{

    /*описание локальных переменных*/

    double el;

    el=1/(pow(n,2)+n); /*вычисление значения слагаемого по заданной формуле*/

    return(el);

}

void main()

{

/*описание глобальных переменных*/

double symma;

float E;

int i=1;

do /*цикл для ввода точности с проверкой на ошибку*/

{

cout << cirilic_txt("Введите e (точность) в экспоненциальном виде (например e=2.14E-3), причем е>0\ne=");

cin >> E; /* вводим значение точности до тех пор, пока точность не станет удовлетворять условию */

}

while (E<=0);

symma=function(i); /*первоначальное значение суммы равно первому слагаемому, используем функцию, определенную ранее*/

while (function(i)-function(i+1)>=E) /*пока не достигнута заданная точность*/

{

    i++; /*увеличение счетчика на 1*/

    symma=symma+function(i); /*прибавляем текущее слагаемое*/

}

printf("%s %5.16E\n", cirilic_txt("Сумма равна "), symma); /*выводим результат – значение суммы – на экран*/

РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫЧИСЛЕНИЙ

 

СХЕМА АЛГОРИТМА ПРОГРАММЫ

 


РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА И СИ-ПРОГРАММЫ

 

Для решения задачи использовали следующие переменные:

Глобальные

· i, j – счётчики для циклов;

· n – задаваемая пользователем размерность, остаётся постоянной;

· m – дублирует переменную m для изменения;

· imas[100][100] – матрица для выбранного типа заполнения.

 

ПСЕВДОАЛГОРИТМ

 

1. Определение размерности матрицы и задание числа n.

2. Заполнение матрицы заданным образом.

3. Вывод полученной матрицы на экран.

Пользователь вводит с клавиатуры размерность матрицы. Затем пустая матрица заполняется способом, когда поставленное условие удовлетворяет условию главной диагонали, т.е. i=j, то в ячейку записывается значение переменной m, которая дублирует переменную n, но после каждого прохождения цикла уменьшается на единицу; если же ячейка находится не главной диагонали, то ей присваивается значение 0. Затем выводим на экран полученную матрицу.

 

ИСХОДНЫЙ ТЕКСТ СИ-ПРОГРАММЫ

 

/*директивы препроцессора, указывающие на то, что надо включить информацию, содержащуюся в библиотеке stdio.h*/

#include<stdio.h>

void main()

{

int i,j,m,imas[100][100],n; /*описание переменных*/

printf("Vvedite n:\n");

scanf("%d",&n);                /*ввод размерности матрицы*/

m=n;                                  /*дублируется величина n*/

/*заполнение матрицы заданным образом*/

for(i=0;i<n;i++)

    for(j=0;j<n;j++)

              if(i==j)

              {

                       imas[i][j]=m; /*заполнение ячейки значением m*/

                       m=m-1;

              }

              else

                       imas[i][j]=0; /*заполнение ячейки значением 0*/

/*вывод полученной матрицы на экран*/

for(i=0;i<n;i++)

{

    for(j=0;j<n;j++)

              printf("%3d",imas[i][j]);

    printf("\n");

}

}

РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫЧИСЛЕНИЙ

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В ходе выполнения курсовой работы были рассмотрены основные характеристики и особенности таких утилит, как конвертеры и перекодировщики. Была проведена работа с операционной системой Windows Vista, а также с технологиями, применяемыми в ее работе. Были закреплены навыки по построению схем алгоритмов, разработке программ на языке СИ и их отладке. Большое внимание было уделено вычислению бесконечной суммы с заданной точностью, работе с матрицами и использованию функций в языке СИ.

 



Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.