Механизация перегрузка контейнер автопогрузчик — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механизация перегрузка контейнер автопогрузчик

2020-04-01 194
Механизация перегрузка контейнер автопогрузчик 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Механизация перегрузка контейнер автопогрузчик

 


Аннотация

В данном курсовом проекте были рассмотрены варианта механизации перегрузки специальных контейнеров СК-1-5: портальным краном КППК 10-30-10,5 и автопогрузчиком 4045Н. Были рассчитаны площади складов, определена длительность цикла для каждого варианта, их эксплуатационная производительность, количество погрузочно-разгрузочных машин, капитальные вложения, годовые эксплуатационные расходы на перегрузку и хранение груза, а так же годовые приведенные расходы. В результате был выбран оптимальный вариант механизации перегрузки специальных контейнеров СК-1-5 с использованием портальных кранов КППК 10-30-10,5 и автопогрузчиков 4045Н.


Содержание

 

Введение

Технико-экономические расчеты по первому варианту комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ из заданных средств механизации

Характеристика груза и способы его хранения

Правила хранения груза

Транспортировка груза

. Вариант механизации перегрузки контейнеров портальным краном

Выбор погрузочно-разгрузочной машины

Компоновка склада и расчет площадок

Определение потребного количества погрузочно-разгрузочных машин

Определение численности механизаторов и складских рабочих, и расчет годовых затрат на их заработную плату

Определение капитальных затрат на складские сооружения и амортизационных отчислений на их содержание

Расчет эксплуатационных расходов

. Технико-экономические расчеты по второму варианту комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ из заданных средств механизации

Вариант механизации перегрузки контейнеров автопогрузчиком

Транспортировка груза

Выбор погрузочно-разгрузочной машины

Компоновка склада и расчет площадок

Определение потребного количества погрузочно-разгрузочных машин

Определение численности механизаторов и складских рабочих, и расчет годовых затрат на их заработную плату

Определение капитальных затрат на складские сооружения и амортизационных отчислений на их содержание

Расчет эксплуатационных расходов

. Выбор оптимального варианта механизации перегрузки контейнеров

. Техника безопасности и охрана труда

Общие положения

Техника безопасности

Список используемых источников

 

 


Введение

Доставка сырья, полуфабрикатов или готовой продукции с места добычи или производства в места потребления или переработки осуществляется следующими видами транспорта: железнодорожным, автомобильным, водным, воздушным, конвейерным и трубопроводным. Они образуют транспортную систему, которая имеет огромное значение в развитии экономики страны.

Технологический процесс работы механизированных дистанций погрузочно-разгрузочных работ направлен на решение следующих основных задач:

обеспечение погрузки-выгрузки вагонов и автомобилей на станциях с наименьшими затратами трудовых, материальных и финансовых ресурсов, повышение уровня механизации трудовых процессов;

совершенствование системы организации погрузочно-разгрузочных машин и механизмов и полное их использование;

сокращение времени простоя вагонов и автомобилей под погрузкой-выгрузкой;

концентрация выгрузки грузов на меньшем количестве станций и специализация мест выгрузки на грузовых дворах;

обеспечение при погрузке-разгрузке надлежащего складирования грузов и их сохранности;

внедрение передовой технологии в организацию погрузочно-разгрузочных работ, обеспечение своевременного ремонта грузоподъемных машин и механизмов;

повышение производительности труда, рентабельности производства;

снижение себестоимости переработки грузов.

 

 


1. Технико-экономические расчеты по первому варианту комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ из заданных средств механизации

Расчет емкости склада

 

При расчете емкости склада предварительно определяется среднесуточный грузопоток по отправлению груза:

 

 т. (1)

 

где - заданный годовой грузооборот, = 570 000 т;

- коэффициент неравномерности отправления груза, =1,25;

 

 

Емкость склада определяется по формуле:

 

  т;(2)

 

где - срок хранения груза на складе из задания, = 5 сут.;

- коэффициент складочности из задания, учитывающий количество груза, подвергающееся складской переработке, = 0,7.

Ескл=2127·5·0,7=7445 т.

 


Рисунок 1- Технологичекая схема переработки груза

 

Рассмотрим вариант прибытия груза. Суточный грузооборот принимается равным 100 % или 1, склад перерабатывает 70 % - 0,7 суточного грузооборота; 30% - 0,3 перегружается из вагонов непосредственно в автомобили или другие средства, минуя склад, то есть по прямому варианту «с колес - на колеса».

В расчетах количества погрузочно-разгрузочных машин увеличение объема перегружаемого груза учтено коэффициентом увеличения объема операций Коп.

Как правило, Коп = 1+β = 1+0,7 = 1,7

Число контейнеров, определяем по формуле:

 

 , конт. (3)

 

где

G-номинальная грузоподъемность контейнера, т.

конт.

 

 


Правила хранения груза

 

По назначению контейнерные пункты делятся на грузовые, грузо- сортировочные и сортировочные. На первых грузят и выгружают, на грузо- сортировочных перегружают местные и транзитные, а на сортировочных сортируют транзитные контейнеры. На контейнерном месте может быть одна или несколько площадок. В последнем случае их специализируют, предназначая каждую для переработки контейнеров, следующих на станции одной дороги или несколько дорог одного направления.

Контейнерная площадка делится на секторы контейнеромест. Контейнероместо предназначено для хранения одного контейнера массой брутто 3 т. Контейнер массой брутто 5 т занимает два контейнероместа. Схема контейнерной площадки должна обеспечивать подачу платформ или полувагонов с наименьшим объемом маневровой работы, а также удобные заезды автотранспорта при завозе и вывозе контейнеров. У въезда на площадку вывешивают указатели ее специализации, порядка завоза-вывоза контейнеров.

Каждый кран, работающий на площадке, прикрепляют для обслуживания одного или двух направлений. Таким образом, районы работы строго ограничены и краны не мешают друг другу.

Область применения специального контейнера СК-1-5:

специальные контейнеры предназначены для перевозки несмерзающихся и слабо слеживающихся сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных условий.

Специальный контейнер СК-1-5:

Длина-2100мм

Ширина-1325 мм

Высота-2400 мм

Вместимость-5,0 м3

Масса брутто-5 т

Транспортировка груза

Специальные контейнеры перевозят в полувагонах и на автомобиле КрАЗ-6322.

Количество вагонов , шт., ежесуточно подаваемых на фронт погрузки равно:

 

 

где = 10 - количество контейнеров в одном вагоне (из внутренних геометрических размеров полувагона), шт.;

 

 

Таблица 1-техническая характеристика подвижного состава [4]

Полувагон Грузоподъемность, т Длина по осям автосцепки, мм

Внутренние размеры кузова, мм

      Длина Ширина Высота боковых бортов
4-осный Цельнометаллический без тормозной плошадки 65 13920 12156 2900 2060

 

Исходя из грузоподъемности установим, что 1 грузовик перевозит 3 специальных контейнера СК-2.

Количество автомобилей, ежесуточно поступающих на грузовой фронт равно:

 

 

где =4 - количество контейнеров в одном автомобиле (из технической характеристики автомобиля), шт.;

 - количество рейсов в сутки;

 

  (6,7)

 

где - продолжительность рейса, ч;

=(5…15) - длина пробега, км (принимаем равной 14);

=(8, 12, 16) - количество часов работы в сутки, принимается 8 часов;

= 30 км/ч - средняя коммерческая скорость движения;

 

автомобилей

 

Таблица 2-Техническая характеристика автомобиля [4]

Марка автомобиля Грузоподъемность, т Количество осей

Внутренние размеры кузова, мм

      Длина Ширина
КрАЗ-6322 12 3 5100 2725

 


2. Вариант механизации перегрузки контейнеров портальным краном

Вариант механизации перегрузки контейнеров автопогрузчиком

Заключение

 

После приведенных выше вычислений можно сделать вывод, что наиболее экономичным является второй вариант механизации перегрузки специальных контейнеров СК-1-5 с использованием автопогрузчиков 4045Н. Так как для годового грузооборота = 570 000 т годовой экономический эффект будет составлять 8407621 рубля.

 

 


Общие положения

 

Общие требования безопасности при производстве погрузочно-разгрузочных работ определены ГОСТ 12.3.009-76 «Работы погрузочно-разгрузочные. Общие требования безопасности».

При нахождении работников на железнодорожных путях необходимы постоянная внимательность и соблюдение мер предосторожности. Переходить железнодорожные пути разрешается только под прямым углом; нельзя ставить ногу между рамным рельсом и пером стрелки. Опасно переходить железнодорожные пути вблизи расцепленных вагонов. Категорически запрещается переходить железнодорожные пути, подлезая под вагонами.

Нельзя приступать к разгрузке или погрузке вагонов, не огражденных переносными сигналами. При погрузке-разгрузке грузов на электрифицированных путях необходимо соблюдать особую осторожность. Ни одна часть погрузочно-разгрузочных машин или груза не должна приближаться на расстояние менее 2 м к находящемуся под напряжением проводу контактной сети до тех пор, пока не будет снято напряжение с контактной сети и не получено об этом уведомление от дежурного электромонтера дистанции контактной сети данного энергоучастка.

При отсутствии маневровых средств допускается передвижение вагонов вдоль грузового фронта вручную с применением аншпуга. Рабочий с аншпугом обязан, находится вне рельсовой колеи. В исключительных случаях вагоны передвигают толканием вручную из расчета не менее четырех человек на две груженые оси или трех на две порожние. Допускается одновременное передвижение вручную группы сцепленных вагонов со скоростью до 3 км/ч в составе четырех груженых или восьми порожних осей.

Запрещается тормозить и останавливать вагоны подкладыванием под колеса поленьев, прокладок, ломов или других предметов; передвигать вагоны с выходом их на главные пути и на уклонах более 0,002; выталкивать вагоны за предельные столбики или передвигать по станционным путям при отсутствии дежурного по путям или дежурного по станции.

Для открывания дверей крытого вагона, бортов у платформ или люков у полувагонов необходимо пользоваться простейшими приспособлениями. Запор у борта платформы открывается ломом и в первую очередь в середине, а потом у торцов платформы. Люки вагонов закрывают при помощи люкоподъемников. При отсутствии люкоподъемников люки полувагонов закрывает вручную бригада, состоящая не менее чем из трех рабочих.

механизация перегрузка контейнер автопогрузчик

 


Аннотация

В данном курсовом проекте были рассмотрены варианта механизации перегрузки специальных контейнеров СК-1-5: портальным краном КППК 10-30-10,5 и автопогрузчиком 4045Н. Были рассчитаны площади складов, определена длительность цикла для каждого варианта, их эксплуатационная производительность, количество погрузочно-разгрузочных машин, капитальные вложения, годовые эксплуатационные расходы на перегрузку и хранение груза, а так же годовые приведенные расходы. В результате был выбран оптимальный вариант механизации перегрузки специальных контейнеров СК-1-5 с использованием портальных кранов КППК 10-30-10,5 и автопогрузчиков 4045Н.


Содержание

 

Введение

Технико-экономические расчеты по первому варианту комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ из заданных средств механизации

Характеристика груза и способы его хранения

Правила хранения груза

Транспортировка груза

. Вариант механизации перегрузки контейнеров портальным краном

Выбор погрузочно-разгрузочной машины

Компоновка склада и расчет площадок

Определение потребного количества погрузочно-разгрузочных машин

Определение численности механизаторов и складских рабочих, и расчет годовых затрат на их заработную плату

Определение капитальных затрат на складские сооружения и амортизационных отчислений на их содержание

Расчет эксплуатационных расходов

. Технико-экономические расчеты по второму варианту комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ из заданных средств механизации

Вариант механизации перегрузки контейнеров автопогрузчиком

Транспортировка груза

Выбор погрузочно-разгрузочной машины

Компоновка склада и расчет площадок

Определение потребного количества погрузочно-разгрузочных машин

Определение численности механизаторов и складских рабочих, и расчет годовых затрат на их заработную плату

Определение капитальных затрат на складские сооружения и амортизационных отчислений на их содержание

Расчет эксплуатационных расходов

. Выбор оптимального варианта механизации перегрузки контейнеров

. Техника безопасности и охрана труда

Общие положения

Техника безопасности

Список используемых источников

 

 


Введение

Доставка сырья, полуфабрикатов или готовой продукции с места добычи или производства в места потребления или переработки осуществляется следующими видами транспорта: железнодорожным, автомобильным, водным, воздушным, конвейерным и трубопроводным. Они образуют транспортную систему, которая имеет огромное значение в развитии экономики страны.

Технологический процесс работы механизированных дистанций погрузочно-разгрузочных работ направлен на решение следующих основных задач:

обеспечение погрузки-выгрузки вагонов и автомобилей на станциях с наименьшими затратами трудовых, материальных и финансовых ресурсов, повышение уровня механизации трудовых процессов;

совершенствование системы организации погрузочно-разгрузочных машин и механизмов и полное их использование;

сокращение времени простоя вагонов и автомобилей под погрузкой-выгрузкой;

концентрация выгрузки грузов на меньшем количестве станций и специализация мест выгрузки на грузовых дворах;

обеспечение при погрузке-разгрузке надлежащего складирования грузов и их сохранности;

внедрение передовой технологии в организацию погрузочно-разгрузочных работ, обеспечение своевременного ремонта грузоподъемных машин и механизмов;

повышение производительности труда, рентабельности производства;

снижение себестоимости переработки грузов.

 

 


1. Технико-экономические расчеты по первому варианту комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ из заданных средств механизации

Расчет емкости склада

 

При расчете емкости склада предварительно определяется среднесуточный грузопоток по отправлению груза:

 

 т. (1)

 

где - заданный годовой грузооборот, = 570 000 т;

- коэффициент неравномерности отправления груза, =1,25;

 

 

Емкость склада определяется по формуле:

 

  т;(2)

 

где - срок хранения груза на складе из задания, = 5 сут.;

- коэффициент складочности из задания, учитывающий количество груза, подвергающееся складской переработке, = 0,7.

Ескл=2127·5·0,7=7445 т.

 


Рисунок 1- Технологичекая схема переработки груза

 

Рассмотрим вариант прибытия груза. Суточный грузооборот принимается равным 100 % или 1, склад перерабатывает 70 % - 0,7 суточного грузооборота; 30% - 0,3 перегружается из вагонов непосредственно в автомобили или другие средства, минуя склад, то есть по прямому варианту «с колес - на колеса».

В расчетах количества погрузочно-разгрузочных машин увеличение объема перегружаемого груза учтено коэффициентом увеличения объема операций Коп.

Как правило, Коп = 1+β = 1+0,7 = 1,7

Число контейнеров, определяем по формуле:

 

 , конт. (3)

 

где

G-номинальная грузоподъемность контейнера, т.

конт.

 

 



Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.079 с.