Сексуальная революция в российской школе — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Сексуальная революция в российской школе

2020-04-01 182
Сексуальная революция в российской школе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Стараться нужно не о том, чтобы сделать детей богатыми, но и о том, чтобы сделать их благочестивыми владыками своих страстей, богатыми в добродетелях.

Иоанн Златоуст

Радикальные изменения, происходящие в жизни нашего общества, в том числе в сфере образования, требуют всестороннего внимания. Многолетнее отчуждение человека от духовной культуры и христианских ценностей, привело к кризису общественного сознания, выразившему в крайне неблагоприятной общественной атмосфере: усилении криминогенности общества, росте преступности (в том числе детской), насилия, открытой пропаганде распущенности нравов. Особенно сложная ситуация сложилась в подростковой и молодежной сфере. Ослабление внимания государства, общества и церкви привело к беспрепятственному целенаправленному формированию совершенно другими силами общественного сознания, вопросов воспитания и изменению психологии учащихся [10].

В данных условиях исследователи наблюдают «такие тенденции, как нарастание индивидуализма, противопоставление себя другим людям, прагматизм - на фоне ниспровержения недавних авторитетов, разрушения сложившихся на протяжении семидесяти лет идеалов. Наряду с девальвацией ценностей, связанных со служением обществу, государству, происходит снижение доверия к старшему поколению, переориентация на личное благополучие, выживаемость, самосохранение, идет усиление процесса индивидуализации, отчуждения. В частности, если в 1990 г. желание "жить для себя" высказали 9,2% опрошенных старшеклассников, то в 1993 г. эта цифра возросла до 24,4%. Материальные блага стали занимать значительно больше места в желаниях школьников, культура и образование отодвигаются на периферию их ценностных ориентаций» [10].

Мы живем в лукавое время, когда на наших глазах почти сформирована секс-идеология. Она уже существует и властно навязывает себя миллионам российских подростков. Такая идеология направлена в сторону выхолащивания христианских нравственных начал из души человека. Сексуальной революции - причина современного разврата российской молодежи, в частности, и западного общества в целом.

Современный подросток убежден, что со своим телом он вправе делать все что хочет. В нем напрочь сметены понятия об основополагающих истинах христианства – таких как целомудрие, девственность, чистота, стыд, верность в любви и браке, грех, порок. Так формируется молодое поколение с активной расположенностью к плотскому греху, готовое к беспорядочному (и упорядоченному) животному совокуплению, «безопасному сексу», стерилизации и контрацепции.

В нашем обществе сознательно пропагандируется сексуальный образ жизни и принцип доступности женщины. На наших глазах детям оказался доступным мир порнографии. Вместо того чтобы бороться с извращениями и сексуальной патологией, законодательными органами принята часть 3 статьи 70 Закона «Об актах гражданского состояния» 1997 г., где узаконена возможность изменения пола с мужского на женский и с женского на мужской.

В некоторых школах за несколько дней до 14 февраля (день, в который Западная Церковь празднует память святого мученика Валентина) поставили картонные почтовые ящики. В них можно было опускать любовные письма, адресованные кому угодно и какие угодно по содержанию. Например, развязный десятиклассник мог направить эротическую «поздравлялку» своей молодой учительнице по литературе, а атлет-физрук мог запросто получить «крутое» по пылкости чувств послание от какой-нибудь раскрепощенной cool girl из шестого класса «Б» [11].

Сегодня проблема полового воспитания встала исключительно остро. С узаконением эротики, появлением проституции, активной теле-видео-радио и газетной пропаганды антихристианского отношения к своему и чужому телу нынешние подростки и юношество находятся буквально в состоянии нравственного умопомрачения и неконтролируемого сексуального психоза.

Резко возросло число преступлений на сексуальной почве в школьной среде; жертвами становятся уже не только школьницы, но и молодые учительницы.

Секс-идеология взращивает поколение неспособное создать крепкие семьи и является вызовом Божьим установлениям о браке.

Недостаток нравственного воспитания подрастающего поколения составляет одно из величайших зол нашего времени, с которым необходимо бороться, иначе человечество дойдет до окончательной гибели и нравственного разложения.

В связи с этим задача духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения имеет чрезвычайную значимость: ее необходимо осмыслить сегодня как одну из приоритетных в деле развития нашего общества. Но сегодня воспитательные функции системы образования сведены к минимуму. Спасением в преодолении кризиса для России может стать восстановление и распространение христианской духовно-нравственной культуры. Для России нет другого пути выхода из кризиса в духовно-нравственной сфере кроме возрождения библейских принципов и евангельских ценностей, и Церковь должна принять активное участие в их возрождении и привитии обществу, оказать содействие каждому человеку в построении жизни на основании христианских ценностей.

Профессор и священник В.В. Зеньковский в своей педагогической системе, говоря о воспитании, акцентировал внимание на духовного развития ребенка. Он писал: "...религиозные образы в душе ребенка помогают развернуться лучшим движениям детской души, изнутри согревают и просветляют ее. Школа, которая не хочет иметь дела с религиозной сферой ребенка... отбрасывает от себя огромную творческую силу и вынуждена прибегать к суррогатам и подменам" [12] с. 130.

"Нельзя прийти к духовному росту через развитие психических сил - интеллекта, воли или чувств, хотя духовная жизнь и опосредуется этим развитием душевной периферии" [12] с. 131.

Никакие социальные институты не могут эффективно заменить воспитательной функции, которую издревле выполняла семья, в которой родители прививали своим детям христианские ценности.

Обнаженность

 

Мода скрыто ориентируется сегодня на вожделение плоти греховного человека, поэтому она раздевает его. Она применяет платье, которое должно покрывать наготу человека, именно для того, чтобы эту наготу открыть. Триумфом моды является обнажение женщины так, что она становится приманкой греха. История учит, что народ любого общества обречен на погибель, если женщины этого общества открыто обнажались. Многие женщины позволяют в настоящее время ослепить себя модой и делают то, что «делают все». И, к сожалению, они не замечают, что становятся инструментом греха и рабами сатаны [4].

Культ обнаженности пришел в этот мир с грехом. Что говорит об этом Церковь Иисуса Христа во свете Слова Божьего?

После сотворения мужчины и женщины в Едемском саду Писание говорит:

«И оба были наги, Адам и жена его, и не стыдились» (Бытие 2:25). По причине нарушения Божией заповеди Адам увидел свою обнаженность. Невидимое платье Божьей славы было у него отнято. Здесь, после грехопадения, им двоим были открыты глаза и они обнаружили, что они наги, сплели себе из смоковных листьев опоясания (Быт 3:7). Бог сделал Адаму и жене его одежды кожаные, и одел их (ст.21).

Отсюда вытекает:

1.Чувство стыда, связанное с наготой человека (как защита), принадлежит к непосредственным последствиям грехопадения.

2. Воля Божья выражается в том, что нагота должна быть впредь покрыта, что человек должен быть одет.

Грех сделал человека голым и обнаженным, но Бог одел его. Он не желает обнаженности человека. Но сатана снова и снова пытается раздеть человечество, чтобы через наготу и вожделение плоти подвергать людей греху. Но когда человек обращается к Господу, у него всегда появляется потребность одеться и перестать показывать свою наготу другим людям. Заметно, что как только язычники принимают Евангелие, то у них появляется желание одеться. Но чем больше люди, удаляются от Бога, тем больше они слушают голос лукавого, который через обман постепенно раздевает их [4].

Существует тесная взаимосвязь между публичной обнаженностью и демоническим «воздействием на тело и душу человека». Освобожденного одержимого из земли Гадаринской видели сидевшим у ног Иисуса «одетого и в здравом уме» (Лук 8:35).

«Пока человек еще может стыдиться, он знает, что он перед Господом виновен. Кто знает о вине перед Богом, тот стоит уже во свете прощения. В виновности человек – личность, и Бог еще зовет его! Бесстыдство стоит непосредственно на краю демонии. Сатана не стыдится – он только трепещет перед Богом. В стыде мы даем Богу право и признаем Его. В бесстыдстве мы Бога потеряли» (Профессор теологии Георг Хунтеманн).

Библия много говорит нам о чистоте, целомудрии, о красоте внутреннего человека. Только в браке между мужем и женой обнаженность не является грехом.

Пропаганда свободной любви

 

Мировоззрение людей, взгляд общества на секс и на то, что допустимо с точки зрения этики, значительно изменились за последние 30–40 лет. Раньше правилами четко определялись нормы поведения, в современном же обществе господствуют более свободные и индивидуалистичные взгляды

Одним из самых важных изменений в обществе за последние два столетия следует считать секуляризацию. Секуляризация означает, что людям предоставляется возможность самим определять свою точку зрения по разным вопросам. Эта идея берет начало у философов-просветителей XVIII века, которые были первыми, кто отказался считать Библию единственным источником истины [13].

Но почему концепция, сформулированная в XVIII в., укоренилась лишь через 200 с лишним лет? Эти идеи нелегко прививались в обществе, поэтому движение в сторону секуляризации нарастало постепенно. Однако плоды его влияния отчетливо видны – современные люди уже не ищут в религии руководства по вопросам морали так, как делали это в прошлом.

Результаты губительного влияний идей секуляризации можно увидеть из следующего примера: если предложить студентам определить, что добро, а что зло, большинство из них сначала приходят в замешательство, затем отвечают, что таких понятий не существует. В конце концов, кто-нибудь из них открыто провозгласит, что каждый человек должен сам решить, что для него лучше.

«Когда человек сознательно восстает против Бога, то он теряет здравость, мудрость и им овладевает религиозное безумие, Нежелание знать истинного Бога толкает человека вниз по наклонной плоскости в нравственном и религиозном отношении» [14].

Потеря нравственности – это реальность нашего времени, которая может привести к страшным последствиям. Если проанализировать нравственные нормы, которых мы придерживаемся в последние годы, то можно увидеть следующую четкую тенденцию – все больше людей теряют нравственность.

Наше общество испытывает на себе вызовы, направленные на разрушение сексуальности, заложенной Творцом. Идеологи, формирующие эти вызовы, предлагают современному обществу практиковать полигамию, называя ее этичной. Однако при этом они проявляют агрессию по отношению к естественному институту брака, называя его традиционной пожизненной моногамией.

Такие люди заявляют о свободной половой жизни, назначение которой заключается в том, чтобы секса, любви и дружбы было столько, сколько им нужно. Они утверждают, что сексуальная связь со многими людьми не только возможна, но и куда более прекрасна, чем могут себе представить люди, для которых такой образ неприемлем.

Но есть ли преимущества «свободной любви»? Они возводят на пьедестал почета всякого, кто обладает храбростью жить согласно принципу: секс прекрасен, а удовольствие полезно. Таким человеком может быть гетеро-, гомо- или бисексуал.

Их культ - секс и плотская любовь («Мы верим в секс с любым, кого любишь… и верим в любовь ко всем!» [15]). Основная ценность – удовольствия. Называя их фундаментальными силами добра, люди с превратным умом, полагают, что благодаря беспорядочным половым отношениям, они укрепят связи между людьми, улучшат качество жизни, повысят уровень осознанности и даже изменят мир.

«Путь сексуальности – если выбрать его осознанно и следовать ему внимательно – может стать позитивной, созидающей силой в жизни общества и каждого из нас» [15]. Такие люди склоны полагать, что чем больше своею сексуальностью каждый человек поделится с другими людьми, тем больше он будет счастлив, а мир от этого станет лучше.

«Мы считаем себя людьми, преданными поиску здравомыслия в сексе, также личной свободе – свободе упиваться сексуальностью и делиться ею со всеми способами, которые нам подходят. Понять что подходит, а что нет, можно только на собственном опыте – поэтому мы любопытны и готовы к приключениям… Разнообразия сексуальных проявлений, контактов с разными людьми – возможно с мужчинами и женщинами одновременно. Нам любопытно: что будет, если объединить энергию четверых или пятерых в зажигательной интимной встрече? Что будет, если вступить в физическую близость с той, кого я десять лет считаю подругой?... Нарушая правила, мы становимся свободнее и сильнее» [15].

Такой образ существования рабы греха называют «сексуальным разнообразием» - набором отношений, в которых люди меняют свои роли, выбирая что им нужно в определенный период их жизни: гетеро-, гомо-, би- и т.п. Люди, практикующие такой образ, намеренно отказываются от местоимений «он», «она».

Их вызов сопровождается агрессией традиционным нормам морали и христианским ценностям: «Системы общественных убеждений очень глубоко укоренились в литературе, законодательстве и архетипах, поэтому пошатнуть их самостоятельно весьма не просто» [15], с. 11. «Мы считаем, что любые «предписания», вчерашние или сегодняшние, - всего лишь продукты культуры… Мы прокладываем новые дороги по новым землям. У нас нет одобренных обществом правил поведения, нам приходится писать их самим» [15], с. 24. «Для того, чтобы на смену старым идеям пришли новые, мы должны просто забыть о старых идеях и приветствовать новые» [16].

Я задалась целью установить, какие христианские ценности больше всего подвергаются нападкам, и какой суррогат пытаются предложить идеологи «свободной любви».

1. Разрушение истины, что только длительные отношения является настоящими.

Рабы греха недоумевают: «Как можно любить только одного человека и при том всю жизнь?». Они предпочитают традиционным отношениям «любовь» к нескольким людям одновременно.

Вот что они говорят о традиционном браке, как о сказке: «Миф рождается от убеждения, что если вы по-настоящему кого-то любите, то непременно теряете интерес ко всем остальным, а если все-таки чувствуете сексуальное или романтическое влечение к кому-либо, кроме своего партнера, значит не любите его в полной мере. На протяжении веков этот миф сделал несчастными очень многих, хотя и ошибочен до нелепости: от кольца на пальце половые органы не отнимаются. Даже счастливые моногамные пары признают, что существует сексуальное и романтическое влечение вне брака: если уж Джимми Картер испытывал вожделение, то и вы на это способны» [15].

В подобных вызовах видна идея обреченности и противоестественности моногамных браков, которую они пытаются укоренить в общественном сознании.

2. Отрицание здравого смысла, что сексуальное влечение вне традиционного брака – это разрушительная сила.

В понимании идеологов «плотской любви» сексуально «свободные» мужчины и женщины, связанные семейными отношениями или нет, своим образом жизни не разрушают цивилизацию, а созидают ее.

3. Отрицание всякой ответственности и верности между супругами в браке.

В своих книгах, они заявляют: «Этот миф плох тем, что не оставляет возможности для созидательного, развивающего, свободного образа жизни» [15].

Вызов Божьим установкам с их стороны таков: «Я больше никогда никому не пообещаю моногамии. Я больше не намерен(а) быть чей-то собственностью, как бы высоко это не ценилось». «Я свободен и хочу просто заниматься сексом – по любому поводу, с любым понравившимся человеком».

Однако у таких людей есть свое определение верности, и оно для них никак не связано с сексом. Для них «быть верным – значит соблюдать обязательства, уважать друзей и любовников, заботиться об их благополучии так же, как и о своем» [15].

4. Люди с превратным умом считают, что постороннее увлечение не ослабляют связь супругов или «основных партнеров», а спасает их отношения от серости и обыденности.

5. Супружеская измена, по их мнению, не может и не должна разрушать отношения, если научиться мыслить другими категориями, контролировать ревность и другие негативные эмоции.

В этой мнимой свободе люди полагают, что способны победить свою ревность и спокойно меняться своими партнерами с посторонними людьми, радуясь изменам.

6. Ложь, что от беспорядочных половых отношений никто не пострадает.

Просто абсурдным и лживым выглядит их заявление: «Вы не первый, кто пробует вести подобный образ жизни, многие с успехом делали это до вас, и никто при этом не пострадал – ни они, ни любовники, ни дети» [15], с. 15.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.