Визитная карточка предприятия — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Визитная карточка предприятия

2020-03-31 143
Визитная карточка предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

Бизнес-план - план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Он позволяет выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.

Планирование бизнеса - это определение целей и путей их достижения, посредством каких-либо намеченных и разработанных программ действий, которые в процессе реализации могут корректироваться в соответствии с изменившимися обстоятельствами.

Задача бизнес-плана - обоснование концепции предпринимательского (коммерческого) предложения, технической возможности и экономической целесообразности бизнеса, характеризующегося набором количественных данных или параметров результата, определенного целью.

 

 


Теоретическая часть

Визитная карточка предприятия

Салон красоты «Виктор»

Управленческий аппарат:

-   Директор.

    Бухгалтер (зам. Директора).

    Администратор.

    Визажист.

    Парикмахер.

    Массажист.

    Маникюрщица.

    Уборщица.

Местоположение предприятия:

Предприятие будет находиться в центре города

Документ, на основе которого осуществляется деятельность предприятия:

- Лицензия

Источники финансирования: свои сбережения

Основные услуги: общественные услуги.

Дополнительные услуги: бесплатный Wi-Fi доступа в Интернет, вызов такси по заказу потребителя, организация просмотра видеопрограмм, парковка личного транспорта посетителей на стоянке.

Используемое оборудование:

Массажный стол, кресла, раковины, сушуары, полотенца, косметические средства, фен.

 


1.2 Маркетинговый план

 

Таблица 1.2.1 - Сильные и слабые стороны товара

№ п/п Постановка вопроса при изучении сильных и слабых сторон товара Сильные стороны товара Слабые стороны товара
1 2 3 4
1 Можете ли вы определить тот сегмент рынка, на который ориентирована ваша продукция? Услуги ориентированы на мужскую часть населения  
2 Изучены ли вами запросы ваших клиентов? Да  
3 Какие преимущества предоставляют ваши услуги клиентам? Салон предоставлен только для мужчин  
4 Можете ли вы эффективно довести свою продукцию до тех потребителей, на которых она ориентирована? Да, предприятие расположено в центре города, где его может посетить любой желающий. Отсутствие других торговых точек предприятия.
5 Может ли ваша продукция успешно конкурировать с продукцией других производителей в отношении: - качества; - цены; - стимулирования спроса; - мест распространения? Да, гарантируем хорошее качество продукции при низких ценах. Отсутствие других торговых точек предприятия.
6 Понимаете ли вы на какой стадии «жизненного цикла» находится ваша продукция? Рост  
7 Возможно ли копирование вашей продукции конкурентами?   Да

 


Таблица 1.2.2 - Анализ конкурентов

Факторы

Проектируемое предприятие

Соло Варта Кармелита
Качество

4

3 5 4
Уровень цен

4

3 4 4
Формы сбытовой деятельности

4

3 5 4
Обслуживание

2

2 4 4
Реклама

5

3 5 4
Итого:

19

14 23 20

Средний балл:

3,8 2,8 4,6 4
           

 

 


Расчётная часть

Исходные данные для расчётов

 

Таблица 2.1.1 - Исходные данные

Наименование показателя Единица измерения Обозначение Величина показателя
1 2 3 4
Количество календарных дней Дни Дк 366
Количество праздничных дней Дни Дпр 0
Количество выходных дней Дни Двых 0
Количество дней отпуска Дни Дотп 28
Продолжительность рабочей смены Часы Тсм 9
Количество смен - Ксм 1
Потери времени в связи с сокращением длительности рабочего дня Часы Тсок 1
Перечень объектов основных средств Шт. М Оборудование
Средняя трудоёмкость изготовления продукции Чел./часы Тр 0,07
Численность основных производственных рабочих Чел. N 15
Средняя расценка за изготовление единицы изделия руб. Pсд. 300
Площадь предприятия кв. м. S 100

 

Планирование себестоимости по смете затрат на производство

 

Расчёт сметы затрат

Статьи и сметы затратРасчётыСумма, руб.    
1 Сырьё и материалы H расхода * кол-во изд. в год 318524
2 Затраты на оплату труда Фонд заработной платы всех работающих 6696429
3 Отчисления на соц. нужды Затраты на оплату труда * 26% 1741072
4 Прочие расходы Цеховые расходы Общепроизводственные расходы 2678572
Итого: производственная себестоимость Сумма статей с 1 по 4 11434597
5 Внепроизводственные расходы Производ. Себестоимость * К / 100 1372152
Итого: полная себестоимость Производ. Себестоимость + П5 12806749

 

Риски и гарантии

 

Возможные риски на различных стадиях проекта

Вид риска Отрицательное влияние на прибыль

Стадия функционирования

Неустойчивость спроса Падение спроса с ростом цен
Появление альтернативного спроса Снижение спроса
Снижение цен конкурентами Снижение цен
Увеличения производства конкурентами Снижение объёма продаж и цен
Рост налогов Уменьшение цистой прибыли
Рост цен на сырьё, материалы и перевозки Снижение прибыли из-за роста цен
Недостаток оборотных средств Увеличение кредитов

Социальные риски

Трудности с набором квалификационной рабочей силы Увеличение затрат на комплектование штата
Низкий уровень зарплаты Текучесть кадров, снижение производительности труда
Низкая квалификация кадров Снижение ритмичности

Технические риски

Изношенность оборудования Увеличение затрат на ремонт
Отсутствие резерва мощностей Невозможность покрытия пикового спроса, потери выпуска продукции при аварийной остановке оборудования

 

Основными методами снижения риска будут лимитирование, резервирование средств и страхование.

Лимитирование - установление лимита определенных сумм расходов, вложения капитала и т.п.

Резервирование средств - заключается в создании резервов ресурсов на покрытие непредвиденных расходов, за счет которых компенсируется риск, возникающий в процессе реализации планов.

Страхование - передача определенных рисков страхований компании, которая и возмещает убытки при наступлении страховых случаев из специальных страховых фондов. Страхование позволяет значительно снизить уровень хозяйственного риска.

 

2.10 Финансовый план

 

Расчёт выручки от реализации

Ассортимент Выпуск продукции в год, шт. Оптовая цена, руб. НДС, руб. Отпускная цена, руб. Выручка от реализации без НДС, руб. Сумма НДС, руб.
Прическа креативная 1014 600 108 708 608400 109512
Стрижка 5746 400 62 462 2298400 413712
Укладка 2028 700 126 826 1419600 255528
Маникюр 1352 540 98 638 730080 132496
Массаж 6422 1000 180 1180 6422000 1155960
Уход за лицом 1690 1000 180 1180 1690000 304200

Итого:

13168480 2371408

 

Расчёт и распределение прибыли оформляется в таблице 2.10.2.

 

Расчёт и распределение прибыли

Показатели Обоснование Сумма, руб.
Выручка от реализации без НДС Табл. 2.10.1 13168480
Полная себестоимость товарной продукции Сп * Вг 12806749
Прибыль от реализации продукции П1 - П2 361731
Налог на имущество Расчёт 330
Валовая прибыль П3 - П4 361401
Налог на прибыль 20% от П5 72280
Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия П5 - П6 289121
Распределение от прибыли: - в фонд потребления - в фонд накопления - в резервный фонд  45% от П7 35% от П7 20% от П7  130104 101192 57824

 

Налог на имущество определяем по формуле:

 

Ним = СТим * Сим,

 

Где СТим - стоимость имущества, руб.;

Сим - ставка налога на имущество предприятий и организаций, (2,2%).

 

СТим = Стздание + Стобор,

 

Где Стздание - стоимость здания, руб.;

Стобор - стоимость оборудования, руб.

Далее произведём расчёт точки самоокупаемости:

 

Точка самоокупаемости = Постоянные издержки / (Средняя цена изделия - Удельные переменные издержки)

 

Расчёт издержек производства

Условно-постоянные издержки

Переменные издержки

Статьи затрат

Сумма, руб.

Статьи затрат Сумма, руб.

Материальные затраты

 

Сырьё и материалы

318524

 

 

 

Затраты по оплате труда

Фонд зарплаты вспомогательных рабочих. Фонд зарплаты руководителей, специалистов, служащих.

1848683

Фонд зарплаты труда основных рабочих 4847747
Отчисления на соц. страхование от фонда зарплаты руководителей, специалистов, вспомогательных рабочих.

480658

Отчисления на соц. страхование от фонда зарплаты основных рабочих. 1260414
Прочие расходы

2678572

Внепроизводственные расходы 1372152
Итого:

5007913

Итого: 713798837
         

 

Удельные переменные издержки определяем по формуле:

 

Удельные переменные издержки = Сумма переменных издержек / Выпуск изделий в год

 

Точка самоокупаемости = 5007913 / (707 - (7798837 / 18252) = 17885.

 

Список литературы

 

1. Ершок А.Н., Юрченко А.Ф. «Справочник руководителя ПОП», «Экономика», 1981 год.

2. Методические указания к выполнению курсового проекта «Горячий цех предприятия общественного питания». Сост. Вуколова М.В.,: Изд-во Рос. экон. Акад., 1995.

3. Никуленкова Т.Т., Маргелов В.Н. «Проектирование предприятий общественного питания»: «Экономика» 1987.

4. «Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для ПОП», «Экономика», 1983 год.

5. Н.И. Ковалев, Л.К. Сальникова, Технология приготовления пищи. «Экономика» 1988 г.

.   В.С. Баранов, Технология производства продукции общественного питания. «Экономика», 1982 г.

.   Методические указания к выполнению курсового проекта «Экономика и бухгалтерский учёт».

Введение

Бизнес-план - план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Он позволяет выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.

Планирование бизнеса - это определение целей и путей их достижения, посредством каких-либо намеченных и разработанных программ действий, которые в процессе реализации могут корректироваться в соответствии с изменившимися обстоятельствами.

Задача бизнес-плана - обоснование концепции предпринимательского (коммерческого) предложения, технической возможности и экономической целесообразности бизнеса, характеризующегося набором количественных данных или параметров результата, определенного целью.

 

 


Теоретическая часть

Визитная карточка предприятия

Салон красоты «Виктор»

Управленческий аппарат:

-   Директор.

    Бухгалтер (зам. Директора).

    Администратор.

    Визажист.

    Парикмахер.

    Массажист.

    Маникюрщица.

    Уборщица.

Местоположение предприятия:

Предприятие будет находиться в центре города

Документ, на основе которого осуществляется деятельность предприятия:

- Лицензия

Источники финансирования: свои сбережения

Основные услуги: общественные услуги.

Дополнительные услуги: бесплатный Wi-Fi доступа в Интернет, вызов такси по заказу потребителя, организация просмотра видеопрограмм, парковка личного транспорта посетителей на стоянке.

Используемое оборудование:

Массажный стол, кресла, раковины, сушуары, полотенца, косметические средства, фен.

 


1.2 Маркетинговый план

 

Таблица 1.2.1 - Сильные и слабые стороны товара

№ п/п Постановка вопроса при изучении сильных и слабых сторон товара Сильные стороны товара Слабые стороны товара
1 2 3 4
1 Можете ли вы определить тот сегмент рынка, на который ориентирована ваша продукция? Услуги ориентированы на мужскую часть населения  
2 Изучены ли вами запросы ваших клиентов? Да  
3 Какие преимущества предоставляют ваши услуги клиентам? Салон предоставлен только для мужчин  
4 Можете ли вы эффективно довести свою продукцию до тех потребителей, на которых она ориентирована? Да, предприятие расположено в центре города, где его может посетить любой желающий. Отсутствие других торговых точек предприятия.
5 Может ли ваша продукция успешно конкурировать с продукцией других производителей в отношении: - качества; - цены; - стимулирования спроса; - мест распространения? Да, гарантируем хорошее качество продукции при низких ценах. Отсутствие других торговых точек предприятия.
6 Понимаете ли вы на какой стадии «жизненного цикла» находится ваша продукция? Рост  
7 Возможно ли копирование вашей продукции конкурентами?   Да

 


Таблица 1.2.2 - Анализ конкурентов

Факторы

Проектируемое предприятие

Соло Варта Кармелита
Качество

4

3 5 4
Уровень цен

4

3 4 4
Формы сбытовой деятельности

4

3 5 4
Обслуживание

2

2 4 4
Реклама

5

3 5 4
Итого:

19

14 23 20

Средний балл:

3,8 2,8 4,6 4
           

 

 


Расчётная часть

Исходные данные для расчётов

 

Таблица 2.1.1 - Исходные данные

Наименование показателя Единица измерения Обозначение Величина показателя
1 2 3 4
Количество календарных дней Дни Дк 366
Количество праздничных дней Дни Дпр 0
Количество выходных дней Дни Двых 0
Количество дней отпуска Дни Дотп 28
Продолжительность рабочей смены Часы Тсм 9
Количество смен - Ксм 1
Потери времени в связи с сокращением длительности рабочего дня Часы Тсок 1
Перечень объектов основных средств Шт. М Оборудование
Средняя трудоёмкость изготовления продукции Чел./часы Тр 0,07
Численность основных производственных рабочих Чел. N 15
Средняя расценка за изготовление единицы изделия руб. Pсд. 300
Площадь предприятия кв. м. S 100

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.084 с.