Article 71 - Voluntatem Et Testamentum — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Article 71 - Voluntatem Et Testamentum

2020-04-01 333
Article 71 - Voluntatem Et Testamentum 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Canon 7361 (ссылка)

Предписанная форма, известная как Voluntatem Et Testamentum, признается конкретной формой, посредством которой член одного неба, занимающий должность мужчины или должность женщины, совершенствует свою волю и завещание в соответствии со священным Заветом, известным как Pactum de Singularis Caelim, и правами и обязанностями, предписанными в нем.

Canon 7362 (ссылка)

Воля и завещание через форму Voluntatem Et Testamentum относятся к личности (персоне) высшего сословия, физическому разуму и воле этого лица и воле всех юридических лиц, вытекающих из существования мужчины или женщины. Это одновременно и священная молитва, и Священное Писание, которое должно уважаться и почитаться всеми людьми, претендующими на должность священной клятвой или обетом. Это также священный Завет и связь между мужчиной или женщиной, во имя которых существует воля и Завет, и Божественным Творцом. Это нерушимый Завет мужчины или женщины, которые являются лицом, предоставляющим право, или наследодателем.

Canon 7363 (ссылка)

Когда такая воля и завещание свидетельствует Завета Одно небо и канонам закона Одно небо через форму на Voluntatem Эт Testamentum, то: это самый торжественный, самый священный Завет, в историю; и он неразрывная связь между небом и землей и ни власти, ни силы, ни духа, ни корпорация, ни человек или организация может сломать облигаций; и никакая власть существует на небесах, что может нарушить это священное облигаций. Одно дает существование и доверие другому. Такая действительная воля и Завет и настоящий Завет одного неба есть две части, замок и ключ, которые при соединении не могут быть сломаны.

Canon 7364 (ссылка)

Когда мужчина или женщина, называвшая либо офисе или офисе женщина сознательно и добровольно отвергает некоторые или все из Священного Пакта как пакта де сингулярис лаб резец; или утверждает одно или несколько запрещенных прав в своих интересах, то любые связанные с завещанием и связанные имуществом и доверия документы, или нет таких, установленном форма, как Voluntatem Эт Testamentum используются, поэтому нет оснований Завета, или связь с одним небесах или действительного права.

Статья 72-Учреждение

Canon 7365 (ссылка)

Учреждение (или Instatuti) является официальным документом, выпущенные под старые стандарты (Сакре-Лой) священных инструментов и пишущих или “только” первые формировались под Каролингов с 8-го века н. э. в качестве официального органа от Максимы, законы, намерения и решения встреча равноправных членов ассоциации, составляющих вероучение и статей.

Canon 7366 (ссылка)

Высшей формой институтов являются те органы, которые предписаны и определены наиболее священным Заветом, известным как Pactum De Singulais Caelum, и связанными с ним заветами и хартиями.

Статья 73-Ордонанс

Canon 7367 (ссылка)

Ордонанс (или Капитул, или колпачок.) является высшей формой Статута, обнародованного через религиозную практику и ритуал духовными лицами под торжественным обетом в соответствии с предписанным церковным законом и Священным Писанием, впервые изданным в соответствии с древними стандартами (Sacré Loi) священных инструментов и письменности или “Scriptura” Каролингов с 8-го века н. э. Слово таинство происходит от двух латинских слов Ordo и Nuntius, что буквально означает “приказ от духовного посланника или тела ”.

Canon 7368 (ссылка)

Ключевые элементы формы любого действительного постановления в дополнение к ключевым элементам любого действительного постановления являются::

I) торжественная Молитва означает, что все действительные таинства начинаются с торжественного воззвания и молитвы к некоему высшему духовному божеству, в котором члены юридического лица, политического органа или общества признают источник своей власти; и

ii) церковные лица означают, что члены юридического лица, политического органа или общества, издающие такое постановление, делают это в соответствии со своими церковными правами и должностями, согласно какому-либо торжественному обещанию, клятве или обету, независимо от того, приняли ли они священный сан или известны как священники или нет; и

iii) этическая и моральная справедливость означает, что ордонанс поддерживает высшие принципыверховенства права, справедливости и надлежащей правовой процедуры и не умаляет тех прав, которые признаются как предоставленные божественной властью; и

(iv) теологически последовательное означает, что Таинство не противоречит церковному закону или Священному Писанию, признанным в качестве основы права для юридического лица или политического органа или общества.

Canon 7369 (ссылка)

Ни один политический или юридический орган не может издавать закон, касающийся создания или передачи или передачи любого недвижимого имущества, кроме как на основании действительного указа. Только личное имущество может быть определено, передано и передано в порядке регулирования. Любой закон, который не является Указом, направленным на создание, определение, передачу или передачу недвижимого имущества, является мерзостью закона и недействителен с самого начала, не имея силы или действия церковно, морально, законно или юридически.

Canon 7370 (ссылка)

Примеры статутов в форме постановлений включают, но не ограничиваются ими:

(i) Каролингский Устав (Capitulum) от 8-го века, который начинался с призыва и молитвы: “по благодати Божией, от которой все милости с радостью принимаются верующими, желающими затем раздать (их) тем, кто исповедует истинное сокрушение. Всем верным Христовым, к которым придут эти настоящие письма, вечное приветствие"; и

(ii) вступительная молитва Великой хартии вольностей утверждалась с 13-го века как 9 курица.3. Великая хартия вольностей (1224) бытия: “Генрих, милостью Божьей король Англии, лорд Ирландии, герцог Нормандии и Guyan и граф Анжу, чтобы все архиепископы, епископы, Аббаты, Приоры, графы, бароны, шерифов, патрули, офицеры, и все приставы и прочие верные подданные, которые должны это увидеть настоящего Устава, приветствие. Знайте же, что мы, во славу Всемогущего Бога и для спасения душ наших прародителей и преемников Короли Англии для развития Святой Церкви и исправления нашего царства, нашей доброй и свободной воли дали и даровали всем архиепископам, епископам, аббатам, Приорам, графам, баронам и всем свободным людям этого нашего царства эти вольности, следующие за ними, должны быть сохранены в нашем королевстве Англии навсегда”; и

iii) Статут временных поверенных, утвержденный Эдуардом III в качестве 25 ЕДВ. 3 стат.5. (1350) будучи “в парламенте, созванном в Вестминстере в год подвигов святого Илария, год правления нашего Господина короля Эдуарда Третьего после завоевания Англии пятого и двадцатого и Франции двенадцатого; наш упомянутый господин король, с согласия прелатов, графов, баронов и всех подданных его королевства Англии, призванных в парламент, к чести Бога и Святой Церкви, а также В дополнение к его упомянутому королевству, установил и утвердил то, что было записано"; и

(iv) папская булла Romanus Pontifex (8 января 1455 года Николай V) гласит: “Николай, епископ, слуга слуг Божьих. На вечное воспоминание. Римский понтифик, преемник ключоносца Царства Небесного и наместника Иисуса Христа..."; и

(v) папская булла Aeterni Regis (21 июня 1481 года Сикст IV) гласит: “Сикст, епископ, слуга слуг Божьих. На вечное воспоминание. С тех пор, через вечное царское милосердие, где царствуют короли, мы были помещены в самую высокую сторожевую башню Апостольского престола..."; и

(ви) Открытие приговоры в Декларации Независимости (4 июля 1776 г.) советует: “Когда в ходе человеческих событий, это становится необходимым для одного народа, чтобы расторгнуть политические группы, которые соединили их с другим, и занять среди держав земли, отдельная и равная станция, на которую законы природы и природы Бога дает им, достойный уважения к мнению человечества требует, чтобы они должны объявить причины, которые толкают их к разделению.Мы считаем самоочевидными такие истины, как то, что все люди созданы равными, что их Создатель наделил их определенными неотчуждаемыми правами, к числу которых относятся жизнь, свобода и стремление к счастью.--Что для обеспечения этих прав между людьми учреждаются правительства, получающие свою справедливую власть с согласия управляемых, - что всякий раз, когда какая-либо форма Право народа изменять или упразднять его, а также учреждать новое правительство, основывая его на таких принципах и организуя его полномочия в такой форме, которая им будет казаться наиболее вероятной для достижения их безопасности и счастья”; и

vii) зарождение предписанной модели добровольного завещания, которая гласит: “Во имя одного истинного Божественного Творца, владыки всего, всех законов, всей жизни и всей собственности и всех прав”.

Canon 7371 (ссылка)

С точки зрения постановлений и их продолжительности, действия, изменения и отмены:

(я) в общественных таинство вечного, если он не указывает временной предел, в каком случае он может быть отменен другим указом; или на условиях бессрочного и постоянство в каком случае постановление не может быть отменено только вышестоящим юридических лица, владеющих более авторитетные позиции в соответствии с этими канонами и священным заветом пакта де сингулярис лаб резец; и

ii) частное постановление всегда является временным и никогда не может быть определено в качестве постоянного и бессрочного без признания такого постановления недействительным с самого начала; и

iii) статут в силу постановления никогда не может изменять или отменять то или иное постановление. Политический закон никогда не может отменить или изменить какое-либо положение, а тем более Статут за декретом.

Canon 7372 (ссылка)

Статут не может считаться церковно, морально, законно или юридически действительным ордонансом:

i) если предполагаемый Статут противоречит основным элементам формы действительного Статута или отвергает их; или

ii) если предполагаемый Статут противоречит основополагающим элементам формы действительного указа или отвергает их.

Canon 7373 (ссылка)

Примеры законов, которые являются недействительными в качестве постановлений::

i) Статут 26 Hen. VIII веке.1 (1534), утверждая, король Генрих VIII в качестве уполномоченного верховным главой новой христианской Церкви это не таинство, как (1) в темя уставам год использует слова ужасный смысл “страх и террор” в профанацию против христианских добродетелей и слово прибыль как ересь против существующих законов в свое время против ростовщичества; и (2) статута государствам предложение, а не факт когда он произносит “его величество справедливо и законно-это должно быть верховным главой Церкви Англии”; и (3) Закона сознательно узурпирует позицию существующего церковного права и Священного Писания тело политика и общество в то время (таким образом, оказание Устава недействительным с самого начала); и (4) открытие Устав ни в коей мере соответствует стандартам таинство; и

ii) Статут 27 Hen. VIII веке.28 (1535) с требованием роспуска небольших монастырей земли менее двухсот фунтов в год и транспортировки и передачи таких объектов недвижимости, как к царю (1) заявленное устава никоим образом не соответствует на любом уровне, в допустимых законом; и (2) заявленное уставе четко написано, как правил; и (3) статута безнравственно по своим масштабам, форме и презрения к законности, Справедливости и надлежащей правовой процедуры без обращения, или средство правовой защиты; и

iii) Статут 31 Hen. VIII веке.13 (1539) с требованием роспуска монастырей и Абби и передача и передача такого недвижимого имущества, к царю как (1) заявленное устава никоим образом не соответствует на любом уровне, в допустимых законом; и (2) заявленное уставе четко написано, как правил; и (3) статута безнравственно по своим масштабам, форме и презрения к законности, справедливости и процессуальных гарантий без права регресса, или средство правовой защиты; и

(iv) папская булла Dominus ac Redemptor Папы Климента XIV в 1773 году, претендующая на постоянное и бесповоротное подавление иезуитов, доказанная письмом Sollicitudo omnium ecclesiarum Пия VII в 1814 году, отвергающая претензии папской буллы Климента, не имеющие силы или эффекта.

Статья 74-Устав

Canon 7374 (ссылка)

В уставе (или карта) является официальным документом, выпущенные под старые стандарты (Сакре-Лой) священных инструментов и пишущих или “только” первые формировались под Каролингов с 8-го века н. э. как форма от Convenia (по завещанию или Веня), который объединяет форму в карте, обследования или инвентаризации, предоставленные в рамках Convenia (пакта). Слово Carta (Хартия) на латыни означает “карта или инвентарь (список)”.

Canon 7375 (ссылка)

Высшей формой Устава являются те, которые предписаны и определены наиболее священным Заветом, известным как Pactum De Singulais Caelum и связанным с ним.

Canon 7376 (ссылка)

Поэтому любой документ, претендующий на статус Хартии, противоречащей этим канонам или самому священному пакту, известному как Pactum De Singulais Caelum, является недействительным, незаконным, незаконным, не имеющим силы или действия закона и недействительным ab initio (с самого начала).

Статья 75-Меморандум

Canon 7377 (ссылка)

Меморандум-это формальный документ, выдаваемый под устаревшие стандарты (Сакре-Лой) священных инструментов и пишущих или “только” первые формировались под Каролингов с 8-го века н. э., Будучи книга обзор, вещество и формальной “тело” записей (записей в регистрах, представляющих “название” или “голова”), связанные с доверием или имуществом или фонда в том числе (но не ограничиваясь) протоколы, постановления, дела, счета, письма, переписка, решения и процессуальные действия, как правило, регистрируются в день и время заказа.

Canon 7378 (ссылка)

Высшей формой меморандумов являются те, которые предписаны и определены наиболее священным Заветом, известным как Pactum De Singulais Caelum, и связанные с ним заветы и уставы в соответствии с этими канонами.

Canon 7379 (ссылка)

Поэтому любой документ, претендующий на статус меморандума, противоречащего этим канонам или самому священному пакту, известному как Pactum De Singulais Caelum, является недействительным, незаконным, незаконным, не имеющим силы или действия закона и недействительным ab initio (с самого начала).

Статья 76-Приказ

Canon 7380 (ссылка)

А исполнительный лист является официальным документом, выданным под устаревшие стандарты (Сакре-Лой) священных инструментов и пишущих или “только” первые формировались под Каролингов с 8-го века н. э. как форма Завета, который выдается под властью государя из Cancellocum (канцелярии издательство скрипторий) на сотрудника, агента или субъекта к совершению или прекращению какого-либо деяния илипосещать некоторые места и ответить на некоторые претензии или спора. Все предписания в конечном счете выводятся из первоначальной формы, цели и структуры “Сакре ритов”.

Canon 7381 (ссылка)

Высшей формой предписаний являются те, которые предписываются и определяются наиболее священным Заветом, известным как Pactum De Singulais Caelum, и связанные с ним заветы и уставы в соответствии с этими канонами.

Canon 7382 (ссылка)

Таким образом, любой документ, который претендует на то, чтобы быть судебным приказом, противоречащим этим канонам или самому священному пакту, известному как Pactum De Singulais Caelum, является недействительным, незаконным, незаконным, не имеющим силы или действия закона и недействительным ab initio (с самого начала).

Статья 77-Индульгенция

Canon 7383 (ссылка)

Индульгенция-это официальный документ, изданный в соответствии с древними стандартами (Sacré Loi) священных инструментов и письменности или “Scriptura”, впервые сформированный при Каролингах с 8-го века н. э. как форма Convenia (Завет или Venia), увековечивающая предоставление церковного права, отражающего уступку, прощение или ремиссию.

Canon 7384 (ссылка)

С 14- го века, римский культ сознательно и умышленно испорчены понятие из индульгенция на модель Венецианский банковских систем в небесах, и был “отпущение перед Богом временной кары за грехи, вина которых уже простили, что правильно утилизировать член верующих христиан прибыли в определенных и определенных условиях к помощи церкви, которая в качестве министра погашения распределяет и применяет авторитетно сокровищницу удовольствий Христа и святых."Поэтому индульгенции с 14-го века подчинялись Римскому культу может также быть известен под другими сопоставимыми именами, такими как купон, счет, записка, уведомление, приказ, чек, квитанция, сертификат, награда, диплом и степень.

Canon 7385 (ссылка)

Высшей формой действительных индульгенций являются предписанные и определенные наиболее священным Заветом, известным как Pactum De Singulais Caelum, а также связанные с ним заветы и уставы в соответствии с этими канонами.

Canon 7386 (ссылка)

Поэтому любой документ, который претендует на то, чтобы быть действительным индульгенцией, противоречащим этим канонам или самому священному пакту, известному как Pactum De Singulais Caelum, является недействительным, незаконным, незаконным, не имеющим силы или действия закона и недействительным ab initio (с самого начала).

Статья 78. Аренда Жилья

Canon 7387 (ссылка)

Аренды (соглашение) является официальным документом, выданным под устаревшие стандарты (Сакре-Лой) священных инструментов и пишущих или “только” первые формировались под Каролингов с 8-го века н. э. как форма от Convenia (по завещанию или Веня) запечатлить Грант оккупации, владение, пользование и фруктов (производства) отдельных земель.

Canon 7388 (ссылка)

Термин Tenance (как и в договоре аренды) происходит от латинского tenere, означающего “держать/держать”, что буквально означает “тот, кто владеет землей по праву владения "– с правом владения означает " соглашение о владении недвижимым имуществом (tenement), эквивалентное аренде."Понятие" держать "было также значимым для франков, поскольку само это слово обозначало определенные обязательства, а именно:" держать, ухаживать и охранять (землю)”:

(i) лорды держали арендную плату в соответствии с Хартией, известной как Tenens in Capite (главный арендатор); и

(ii) бароны держали арендную плату у лордов в соответствии с Хартией (Хартией) или Convenia (пактом), называемой Tenens in Manor (арендатор в (the) Manor); и

(III) в селах проведены общие земли (Culturae) в аренду известный как местоблюститель в Соттишз (найма жилого помещения в Общего) в соответствии с баронами, хотя отдельные семьи могут также провели землю, как местоблюститель ад витам (арендатор для жизни), местоблюститель объявление годовых (арендатор в течение многих лет) или местоблюститель объявление voluntate (арендатор по желанию).

Canon 7389 (ссылка)

Согласно Священному закону (Sacré Loi), никакая Земля не может быть занята, владеть или претендовать в любом случае, кроме действительного арендного договора.

Статья 79-Пенсы (Копейки)

Canon 7390 (ссылка)

Пенс-это термин, впервые придуманный в соответствии с каролингским "священным законом “8-го века как добровольное пожертвование и подношение Церкви, основанное на полностью мошеннической истории, окружающей мифический” Пенс Петра" (Denarii Sancti Petri). Подразумевая, что такие пожертвования ожидались от всех добрых христиан. Пенс всегда означал "добровольные дары храму или вере".

Canon 7391 (ссылка)

При Каролингах понятие Пенса Петра как добровольного пожертвования (Denarii Sancti Petri) церкви никогда не было фиксированным, но пропорциональным богатству и влиянию отдельного домашнего хозяйства. Так, свободный фермер может пожертвовать медный "пени “(Пенни), эквивалентный месячному труду, тогда как солдат может пожертвовать серебряный” сциллинн “(шиллинг), в то время как лорд может пожертвовать несколько” пандов" (фунтов), эквивалентных 20 Сильве сциллинам (шиллингам) или приблизительно 350 граммам серебра каждому панду (фунту). Фиксированная плата личные пожертвования по Священному закону считались морально неприемлемыми, поскольку бедные неизбежно несли бы непропорциональное бремя для богатых.

Canon 7392 (ссылка)

В 1533 году король Генрих VIII (25хен.8 c. 21) упразднил Пенс Петра и заменил эту систему частной корпоративной моделью сборщиков налогов и системой под названием “сборы” по имени мифического племени (Леви), которое эти нехристианские венецианские и Пизанские семьи заявляли как свое наследие и право по рождению. После этого только эти люди могли выдавать или собирать налоги, используя аргумент Servi Camerae Regis или будучи “слугами королевской палаты”.

Статья 80-Аннат (Первый Плод)

Canon 7393 (ссылка)

Annates или First Fruits была системой, впервые учрежденной Римским культом в XIII веке и ложно заявленной как традиция, согласно которой новый владелец франшизы или благотворительного фонда, контролируемого Римским культом, был обязан “пожертвовать” всю прибыль первого года операций. Со временем характер таких выплат изменился, став периодическим.

Canon 7394 (ссылка)

В большинстве цивилизованных культур до распада древней Западно-Римской системы в VI веке храмы и священники и служители считались продолжением государства и поэтому финансировались как часть общих доходов цивилизации, поскольку для крупного храма или священника требовать пожертвования для их функционирования считалось верхом сквернословия и неуважения к богам. Таким образом, в Древнем Риме, Греции, Азии, Египте и на Ближнем Востоке не существовало такой системы, как финансовые религиозные пожертвования или “первые плоды” для финансирования храмов и священников.

Canon 7395 (ссылка)

В рамках тщательно разработанной системы нехристианских купцов Пизы, Цюриха и Венеции для захвата контроля над доходами государств, присягнувших на верность Римскому культу, была состряпана совершенно ложная история, утверждающая, что такая практика первых плодов или “Аннат” существовала на протяжении всей истории. Такие лживости стали центральной темой лжесвидетельств, созданных этими же людьми, в частности, при создании мифического племени под названием “Леви”, которое считалось единственным народом, которому церковью было разрешено выпускать и собирать налоги, а также хранить часть для своей собственной выгоды. Таким образом, начиная с XIII века, все больше и больше людей теряли контроль над своими доходами перед этой очень маленькой группой самозванцев и мошенников.

Canon 7396 (ссылка)

В 1534 году король Генрих VIII (26хен.8 с.3) отменил уплату первых плодов Римскому культу и вместо этого ввел систему церковных десятин, разрешив их сбор новой группе венецианцев в качестве класса сборщиков налогов, причем окончательный доход после уплаты комиссионных выплачивался царю. В 1535 году был принят еще один закон о введении десятины (27 Hen. 8 С. 20).


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.064 с.