Дидактические единицы «иметь практический опыт», «уметь» и «знать» — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Дидактические единицы «иметь практический опыт», «уметь» и «знать»

2020-04-01 129
Дидактические единицы «иметь практический опыт», «уметь» и «знать» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В результате освоения программы профессионального модуля обучающийся должен освоить следующие дидактические единицы.

Таблица 3. Перечень дидактических единиц в МДК

Код Наименования Показатели оценки результата

Иметь практический опыт:

ПО 1 проведения аэрологических наблюдений, обработки и анализа аэрологической информации (АИ) - Соблюдение технологической последовательности при проведении аэрологических наблюдений; - обработка АИ в соответствии с методикой; - анализ АИ в соответствии с методикой, исправление ошибок и обоснование исправлений.

Уметь:

У 1 планировать, организовывать и анализировать работу коллектива аэрологической станции - Составление плана работы АЭ; - составление штатного расписания и распределение функций на АЭ; - обоснование оценки работы АЭ.
У 2 оформлять и использовать нормативно-техническую документацию аэрологической станции - Оформление типовой документации аэрологической станции; - эффективное использование нормативно-технической документации в профессиональной деятельности.
У 3 устанавливать и проверять аэрологический теодолит - Горизонтирование, фокусирование и ориентирование теодолита в соответствии с технологией; - определение инструментальных ошибок теодолита и их сравнение с допустимыми значениями; - сделать вывод о исправности теодолита.
У 4 эксплуатировать метеорологические приборы, используемые на аэрологической станции - Определение температуры, влажности, давления, скорости и направления ветра, характеристик облачности в соответствии с методикой.
У 5 эксплуатировать водородные баллоны и газогенераторы - Выполнение требований при эксплуатации водородных баллонов и газогенераторов.
У 6 эксплуатировать шаропилотные и радиозондовые оболочки - Эксплуатация оболочек в соответствии с правилами.
У 7 проводить, обрабатывать и анализировать результаты шаропилотных наблюдений - Соблюдение технологической последовательности при проведении шаропилотных наблюдений; - определение высоты шара-пилота, нижней границы облаков, скорости и направления ветра в соответствии с требуемой точностью.
У 8 осуществлять проверку, сборку и выпуск радиозонда - Соблюдение технологической последовательности при проверке, сборке и выпуске радиозонда; - Сделать вывод о исправности радиозонда.
У 9 проводить температурно-ветровое зондирование атмосферы (ТВЗ) - Проведение ТВЗ атмосферы в соответствии с технологией.
У 10 обрабатывать, кодировать, проверять и анализировать аэрологическую информацию (АИ) - Точность результатов при обработке АИ; - кодирование АИ в соответствии с правилами; - нахождение ошибок в АИ; - обоснование исправлений АИ;
У 11 передавать потребителям аэрологическую информацию - Точность и своевременность передачи информации.
У 12 эксплуатировать аэрологические РИС в оперативном режиме - Эксплуатация аэрологических РИС в оперативном режиме с соблюдением технологии и правил ТБ.
У 13 использовать компьютерные и телекоммуникационные средства при проведении аэрологических наблюдений - Использование компьютерных и телекоммуникационных средств в соответствии с технологией проведения аэрологических наблюдений.
У 14 применять специальное программное обеспечение для получения, обработки, хранения и передачи аэрологической информации - Эффективное использование специального ПО в соответствии с технологией получения, обработки, хранения и передачи аэрологической информации.
У 15 соблюдать правила техники безопасности при проведении аэрологических наблюдений. - Соблюдение правил техники безопасности при проведении аэрологических наблюдений.

Знать:

З 1 организацию работы аэрологической станции; - Демонстрация знаний по организации работы на АЭ.
З 2 строение и состав атмосферы; - Изложение газового состава атмосферы Земли; - деление атмосферы на различные слои и их характеристика.
З 3 сущность методов исследования атмосферы; - Описание сущности методов; - подразделение методов исследования атмосферы.
З 4 назначение, устройство, правила эксплуатации водородных баллонов и газогенераторов; - Изложение назначения, устройства, правил эксплуатации водородных баллонов и газогенераторов; - сравнение различных способов получения водорода на аэрологической станции.
З 5 правила эксплуатации шаропилотных и радиозондовых оболочек; - Знание правил эксплуатации шаропилотных и радиозондовых оболочек.
З 6 назначение, устройство, установку и проверку аэрологического теодолита; - Описание назначения, устройства, установки и проверки аэрологического теодолита; - вычисление инструментальных ошибок теодолита; - сделать вывод о исправности теодолита и его дальнейшей пригодности для наблюдений.
З 7 правила эксплуатации метеорологических приборов, используемых на аэрологической станции; Знание и соблюдение правил эксплуатации метеорологических приборов, используемых на аэрологической станции;
З 8 методику проведения, обработки и анализа данных шаропилотных наблюдений; Объяснение методики проведения, обработки и анализа данных шаропилотных наблюдений;
З 9 назначение, устройство, принцип работы и правила эксплуатации радиозонда; - Объяснение назначения, устройства, принципа работы и правил эксплуатации радиозонда;
З 10 методику проведения радиозондирования атмосферы; - Описание методики проведения радиозондирования атмосферы;
З 11 методику эксплуатации аэрологических РИС в оперативном режиме; - Знание и соблюдение методики эксплуатации аэрологических РИС в оперативном режиме;
З 12 методику обработки координатно-телеметрической информации ТВЗ атмосферы; - Обоснование методики обработки координатно-телеметрической информации ТВЗ атмосферы;
З 13 содержание кодов КН-04, КН-03 и «СЛОЙ» и методику кодирования и анализа аэрологической информации; - Описание содержания кодов; - знание методики кодирования; - распознавание закодированной информации.
З 14 компьютерные и телекоммуникационные средства, используемые на аэрологической станции; - Перечисление компьютерных и телекоммуникационных средств, используемых на аэрологической станции;
З 15 специальное программное обеспечение для получения, обработки, хранения и передачи аэрологической информации; - Знание специального программного обеспечения для получения, обработки, хранения и передачи аэрологической информации;
З 16 назначение, состав, комплект программ автоматизированного рабочего места (АРМ) аэролога; - Изложение назначения, состава, комплекта программ автоматизированного рабочего места (АРМ) аэролога;
З 17 правила техники безопасности при проведении аэрологических наблюдений. - Формулирование правил техники безопасности при проведении аэрологических наблюдений.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.