А это самый классный фотоснимок экипажа СУЛКАВЫ. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

А это самый классный фотоснимок экипажа СУЛКАВЫ.

2020-04-01 147
А это самый классный фотоснимок экипажа СУЛКАВЫ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А это самый классный фотоснимок экипажа СУЛКАВЫ.

Более плотная посадка гребцов в экипаже СУЛКАВЫ

олицетворяет сплочённость,  мощь экипажа, а синфазное движение  опытных гребцов просто завораживает зрителя!

Это же симфония гармоничного Движения!

              Присутствовал на перегоне СУЛКАВ к месту зимнего хранения в ноябре прошедшего года, большинство любителей академической гребли сразу откликнулись на призыв Андрея Давыдова сделать перегон лодок красивым общим Действием.

В обществе ещё есть позыв к артельному, коллективному Действию. Возникла мысль, предложить гребному сообществу СПб организовать общегородское движение больших гребных судов по Неве до Орешка, а там расхрабримся, пойдём и далее.

План действий .      Проект

1. Определение, сколько в СПб любителей Академической гребли за вычетом гребцов, ведомых тренерами к определённому им результату по намеченной программе.

2. Определить товарищей на немногих наших гребных базах, которые наиболее активны в своих коллективах.

3. Узнать количество гребцов, желающих участвовать в Невском проекте, так его назовём.

4. Если таковых гребцов соберётся 20 человек, обращаемся к владельцу учебной восьмёрки с просьбой о предоставлении нам этого гребного судна для одного выходного дня (воскресенье) в неделю в рекламных целях. БЕСПЛАТНО. Предполагается, сильнейшая половина сборного коллектива идёт вверх по Неве, вторая половина спускается вниз, на Крестовку. При большем количестве гребцов, желающих участвовать в предложенном проекте, придётся решать вопрос об использованию второй восьмёрке, или СУЛКАВЫ.

5. Участвующие в этом проекте гребцы до совместного выхода в предполагаемом проекте в обычный свой тренировочный день, 13 или 14 марта,  после обычной разминки   на концепте исполняют легко и непринуждённо техническое движение в течение часа в темпе 18-22 гребка в минуту с замером средней мощности. Это обычный темп гребли сверхмарафона. На финишном отрезке часовое движение товарищ завершает в комфортном для себя темпе.

После прохождения часового отрезка необходимо двигается на концепте 2 минуты с наибольшей амплитудой, при наименьшем темпе и с наименьшим усилием. И только после этого замеряет свой пульс. По ЧСС и своему самочувствию товарищ оценивает свои возможности.

Результат движения на концепте товарищ размещает в интернете в группе

 Rowing -forever! https://vk.com/im?sel=c7

записью такого вида

Иванов Борис, Знамя, 1965-60-151-19-22-81, где

1965 – год рождения,

60 - время движения на концепте,

151 – средняя мощность,

19 – темп гребли,

22 - комфортный темп движения на финишном отрезке, 

81 - ЧСС после 2-х минутной «закатки».

6. Попросим Андрея Урусова сделать видеоклип о нашем освоении Невы, расскажем всему миру о нашем Деле, к нам хлынут иностранные гребцы. И только тогда получит хозяин весомую прибыль от проката многоместных судов.

Прошедший год показал, наш небогатый народ, как физические лица, никогда не будут арендовать многоместные гребные суда.

ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО

Ближайшей задачей Сборной команды охотников хождения по всей Неве освоить дистанции:

1.«Невская битва».                                                                                                              Поход в Усть-Ижору, на поклон к Александру Невскому.   2. «Невская гонка». Прохождение на время 30 км отрезка от Усть-Ижоры до Крестовки.

Календарь соревнований на 2020 год

КАЛЕНДАРЬ

спортивных мероприятий Санкт-Петербурга на 2020 год

по виду спорта "гребной спорт".

 

Замечание по пункту 161

В прошедшем году гребцы-академисты в Петровском гребном марафоне впервые выступили большим отрядом: 3 четвёрки, двойка прибрежного плавания, две одиночки прибрежного плавания, в итоге 19 гребцов.

ЭТО ЗДОРОВО!

Петровский гребной марафон на данный момент времени – самое грандиозное гребное действие в СПб!

Одних участников собирается под 800 человек!

Эта масса гребцов, одновременно стартующая под стенами Орешка, производит со стороны и сверху дух захватывающее зрелище!

Петровский гребной марафон спокойно может расти хоть до 10000 тысяч участников, толкаться не будем, это Вам не итальянская Венеция с узкими городскими каналами.

Замечание по пункту 233

Товарищи, идущие в день Военно-Морского флота к Безымянной высоте – бойцы! Для этого случая всем участвующим в этом праздничном переходе приобрести тельняшки с рукавами и черными (тёмно-синими) полосами! Морская тематика нам всё же ближе.

Замечание по пункту 244

Прописная истина в том, что человек запрограммирован на Движение, на Творчество. А сейчас работа у граждан, в основном, сидячая, стоячая, в стесненных условиях с движениями на малой амплитуде. А это нисколько не способствует здоровому образу жизни.

То ли дело Командная гребля на полной амплитуде движения рук, корпуса и ног да ещё на свежем воздухе! Назовём этот день -

ПРАЗДНИК ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ!

Замечание по пункту 245

Товарищи,

планирующие дальний августовский поход,

 заранее собирают экипаж, выбирают маршрут, подготавливают лодку, походное снаряжение.

  В предварительных тренировках отрабатывают крейсерский темп гребли, предусматривающий наиболее экономичное расходование энергии на весь световой день перехода. Основные требования при этом:

-- проводка должна осуществляться на полной амплитуде,    -- гребцы по максимуму используют для преодоления пространства инерционное движение массы системы «экипаж-гребное судно»,  

-- корпус в движении постоянно держится в мышечном корсете, ни в коем случае не ломаться в пояснице и по плечам.

Замечание по пункту 306.

В 2019 году в гонке больших гребных судов были из программы удалены СУЛКАВЫ. Товарищи – организаторы ограничились только восьмёрками. Тем самым проигнорировали развитие массового гребного спорта. По всей вероятности, перед Федерацией гребли не стоит такой задачи, как развитие массовой гребли в нашем городе, городе гребцов- олимпийцев. А без развития массовой гребли престиж командной гребли, интерес к гребле неуклонно падают, да и на мировой арене наши гребцы где-то в конце второго десятка по итогам 2019 года.

    Есть предложение, гонку восьмёрок в 2020 году отдать юношам и студентам, любители гребли гоняются в СУЛКАВАХ. Если предложенный проект освоения всей Невы будет поддержан гребной общественностью, то на 4 экипажа гребцов набирается.

Замечание по пункту 307.

Кубок Вызова 17октября

Один из мастеров гребли в приватной беседе заявил, что это за причуда, какие-то любители академической гребли хотят соревноваться, тягаться с гребцами, прошедшими определённую в своё время школу, подготовку под руководством тренеров-профессионалов?!

Преследуется этим действом основная цель:

-- осуществляется преемственность поколений гребцов.

Это праздник с общей победой!

Если мастера выиграли – ОТЛИЧНО, есть порох в пороховницах!

Мастера вторые – какая печаль?! Есть замена!

 Претенденты проиграли – хорошо, есть причина упорно тренироваться.

И после розыгрыша Кубка Вызова не разбегаться!

Белой и чёрной кости.

И не забывать -

мы все любители Академической гребли!

Мы одна команда нашего любимого города!

Мы всегда готовы вызвать на «дуэль» москвичей, новгородцев, украинцев, белорусов!

А это самый классный фотоснимок экипажа СУЛКАВЫ.

Более плотная посадка гребцов в экипаже СУЛКАВЫ

олицетворяет сплочённость,  мощь экипажа, а синфазное движение  опытных гребцов просто завораживает зрителя!

Это же симфония гармоничного Движения!

              Присутствовал на перегоне СУЛКАВ к месту зимнего хранения в ноябре прошедшего года, большинство любителей академической гребли сразу откликнулись на призыв Андрея Давыдова сделать перегон лодок красивым общим Действием.

В обществе ещё есть позыв к артельному, коллективному Действию. Возникла мысль, предложить гребному сообществу СПб организовать общегородское движение больших гребных судов по Неве до Орешка, а там расхрабримся, пойдём и далее.

План действий .      Проект

1. Определение, сколько в СПб любителей Академической гребли за вычетом гребцов, ведомых тренерами к определённому им результату по намеченной программе.

2. Определить товарищей на немногих наших гребных базах, которые наиболее активны в своих коллективах.

3. Узнать количество гребцов, желающих участвовать в Невском проекте, так его назовём.

4. Если таковых гребцов соберётся 20 человек, обращаемся к владельцу учебной восьмёрки с просьбой о предоставлении нам этого гребного судна для одного выходного дня (воскресенье) в неделю в рекламных целях. БЕСПЛАТНО. Предполагается, сильнейшая половина сборного коллектива идёт вверх по Неве, вторая половина спускается вниз, на Крестовку. При большем количестве гребцов, желающих участвовать в предложенном проекте, придётся решать вопрос об использованию второй восьмёрке, или СУЛКАВЫ.

5. Участвующие в этом проекте гребцы до совместного выхода в предполагаемом проекте в обычный свой тренировочный день, 13 или 14 марта,  после обычной разминки   на концепте исполняют легко и непринуждённо техническое движение в течение часа в темпе 18-22 гребка в минуту с замером средней мощности. Это обычный темп гребли сверхмарафона. На финишном отрезке часовое движение товарищ завершает в комфортном для себя темпе.

После прохождения часового отрезка необходимо двигается на концепте 2 минуты с наибольшей амплитудой, при наименьшем темпе и с наименьшим усилием. И только после этого замеряет свой пульс. По ЧСС и своему самочувствию товарищ оценивает свои возможности.

Результат движения на концепте товарищ размещает в интернете в группе

 Rowing -forever! https://vk.com/im?sel=c7

записью такого вида

Иванов Борис, Знамя, 1965-60-151-19-22-81, где

1965 – год рождения,

60 - время движения на концепте,

151 – средняя мощность,

19 – темп гребли,

22 - комфортный темп движения на финишном отрезке, 

81 - ЧСС после 2-х минутной «закатки».

6. Попросим Андрея Урусова сделать видеоклип о нашем освоении Невы, расскажем всему миру о нашем Деле, к нам хлынут иностранные гребцы. И только тогда получит хозяин весомую прибыль от проката многоместных судов.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.