Глава 3. Исследование эффективности личных коммуникаций в местах продаж на основе метода «Тайный покупатель» — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Глава 3. Исследование эффективности личных коммуникаций в местах продаж на основе метода «Тайный покупатель»

2020-04-01 162
Глава 3. Исследование эффективности личных коммуникаций в местах продаж на основе метода «Тайный покупатель» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В данной главе будет рассмотрено практическое применение методики «тайный покупатель» на примере исследования эффективности личных коммуникаций в местах продаж на рынке женской одежды города Калуги. Целью данной главы является применение теоретической базы на практике в процессе исследования, анализа результатов, а также дачи рекомендаций одной из торговых марок, действующих на исследуемом рынке. В рамках данной цели были выделены следующие задачи:

•   адаптировать методику «Тайный покупатель» к исследованию эффективности личных продаж на рынке женской одежды города Калуги, а именно: разработать техническое задание на исследование, а также форму для сбора данных, исходя из результатов предварительного исследования данного рынка;

•   провести исследование эффективности личных продаж в выбранных торговых точках, а также проанализировать результаты исследования;

•   дать рекомендации одной из торговых марок на рынке женской одежды по повышению эффективности работы персонала, а именно, торговой марке «Мадонна» Калужскому производителю.

 

Адаптация методики «тайный покупатель» к исследованию личных коммуникаций в местах продаж на рынке женской одежды

 

Проведение исследования на рынке женской одежды не редкость. Оценка по данной методике проводится по нескольким показателям. Для торгового персонала небольших торговых точек, в том числе и магазинов одежды, принято рассматривать следующие пять критериев:

ü доброжелательность (владение сотрудниками нормами этикета, приветливость, грамотная речь, вежливость);

ü компетентность (владение информацией об ассортименте магазина, о стране - производителе товара и т.д.);

ü скорость обслуживания;

ü внешний вид сотрудников (опрятность и соответствие фирменному стилю компании);

ü профессионализм продаж (владение методиками продаж).

Целью нашего исследования является оценка эффективности личных коммуникаций продавцов магазинов одежды. Данная цель предполагает следующие задачи:

.   Оценить эффективность личных коммуникаций в выбранных торговых точках.

.   Провести сравнительный анализ результатов по каждой торговой точке.

.   Дать рекомендации магазину женской одежды «Мадонна» по увеличению эффективности личных коммуникаций торгового персонал

Был исследован магазин женской одежды. «Zolla». Магазины выбран из среднего ценового сегмента.

Следует отметить, что в данном магазине выполнены формальные правила внешнего вида продавцов, за исключением бейджа. Следует сказать, что наличие бейджа позволяет снизить дистанцию между продавцом и покупателем, а также располагает клиента к общению. Таким образом, выполняются следующие правила внешнего вида:

 Одежда чистая, аккуратная

 Причёска аккуратная

 Макияж аккуратный

 Руки чистые

 Поза открытая.

Разработка технического задания на исследование

Целью исследования является выявление уровня эффективности обслуживания клиентов в магазине женской одежды «Zolla». В рамках данной цели были выявлены следующие задачи:

•   Разработка формы для сбора данных;

•   Проведение исследования эффективности личных коммуникаций в выбранных торговых точках;

•   Анализ полученных результатов и интерпретация данных;

•   Разработка рекомендаций для торговой марки по повышению эффективности работы персонала.

Гипотезы исследования (на основе предварительного исследования):

•   Во всех исследуемых торговых точках выполняются формальные правила по внешнему виду персонала;

•   Во многих торговых точках не выполняются элементарные правила этикета (приветствие/прощание, формальное общение);

•   Торговый персонал в большинстве исследуемых торговых точек не проявляет заинтересованности в клиенте;

•   Торговый персонал не использует или мало использует методики повышения эффективности продаж, а именно: методики по выявлению потребностей клиента, методики по ведению презентации или демонстрации товара, методики по преодолению возражений;

•   Персонал некоторых торговых точек не ориентируется в ассортименте;

•   В целом уровень работы торгового персонала исследуемых торговых точек находиться на низком уровне.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.