Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-04-01 | 104 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Передняя подвеска
Несущим элементом передней подвески является агрегатная балка, закрепленная на кузове, так что агрегатная балка может быть снята в с двигателем и коробкой передач. Это требуется в крайне редких случаях ремонта. Передние колеса независимо подвешены на амортизационных стойках. Амортизационные стойки сверху привинчены к кузову, а снизу соединены с агрегатной балкой через ступицы и поперечные рычаги. Колеса имеют радиально-упорные шариковые подшипники. Передача движущего момента от двигателя происходит через приводные валы, соединенные с колесами и редуктором через шарниры равных угловых скоростей.
Внимание: Сварочные и рихтовочные работы на несущих и колесоведущих частях запрещаются
На рис. 1 изображена подвеска переднеприводного автомобиля с механическим рулевым управлением.
1 - резинометаллическая опора двигателя. Привинчена к опоре двигателя и агрегатной балке.
2 - резиновая втулка стабилизатора
3 - стабилизатор. Установочное положение: шейка выгнута вниз. При установке автомобиль должен стоять на колесах.
4 - балка. Болты крепления к кузову затягивать в следующей последовательности: 1. слева сзади; 2. справа сзади; 3. слева спереди; 4. справа спереди.
5 - передняя опора балки
6 - задняя опора балки
7 - шайба Заменять.
8 - шестигранный болт. Заменять, головка болта обращена в направлении движения автомобиля.
9 - гайка, 65 Нм. Самостопорящаяся, всегда заменять.
10 - гайка, 40 Нм. Самостопорящаяся, всегда заменять.
11 - болт, 35 Нм. Самостопорящийся, всегда заменять. 12 - хомут. При креплении учитывать правильное положение втулки стабилизатора
13 - шайба Заменять.
14 - шестигранный болт. Заменять. Усилие затяжки: 35 Нм, затем довернуть на 1/4 оборота.
15 - шестигранный болт. Заменять.
16 - шайба. Заменять.
17 - подшипник рычага подвески
18 -гайка, 65 Нм. Самостопорящаяся, всегда заменять. При затягивании автомобиль должен стоять на колесах.
19 - втулка стабилизатора. Вставлять с тальком.
20 - рычаг подвески
21- гайка, 25 Нм. Самостопорящаяся, всегда заменять.
22- гайка, 65 Нм. Самостопорящаяся, всегда заменять.
23 - шаровая опора
|
Пометить установочное положение, для чего очистить шаровую опору и рычаг и пометить опору фломастером. Выгиб на шаровой опоре обращен вперед по направлению движения. При выпрессовке из поворотного кулака не раздавить шлиц на поворотном кулаке. После установки регулировать развал. Цапфа. Диам. - 17 мм, при кованном поворотном кулаке: диам. = 19 мм.
АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА
Автомобили с 9/88, начиная с №89JA377713
1 - шлицевая гайка, 50 Нм
2 - опора амортизационной стойки. Как запчасть поставляется со встроенным шарикоподшипником.
3 - тарелка пружины
4 - шайба
5 - упорный буфер. Различное исполнение для серийной модели и модели с повышенной проходимостью
6 - защитный чехол
7 - винтовая пружина
8 - тарелка пружины
9 - крышка чехла
10 - подкладная шайба
11 - упорный фланец
12 - чехол. Сверху вставляется в крышку чехла, внизу надевается на винтовую крышку патрона амортизатора.
13 - винтовая крышка патрона амортизатора, 150 Нм
14 - шток поршня
15 - только для автомобилей с повышенной проходимостью
16 - амортизатор
17 - корпус амортизатора
В серийных автомобилях устанавливаются жидкостные амортизаторы. Можно заменять по одиночке. При замене устанавливаются амортизаторы-патроны. Автомобили с повышенной проходимостью и со спортивным шасси оснащаются амортизаторами-патронами серийно.
Передняя подвеска
Несущим элементом передней подвески является агрегатная балка, закрепленная на кузове, так что агрегатная балка может быть снята в с двигателем и коробкой передач. Это требуется в крайне редких случаях ремонта. Передние колеса независимо подвешены на амортизационных стойках. Амортизационные стойки сверху привинчены к кузову, а снизу соединены с агрегатной балкой через ступицы и поперечные рычаги. Колеса имеют радиально-упорные шариковые подшипники. Передача движущего момента от двигателя происходит через приводные валы, соединенные с колесами и редуктором через шарниры равных угловых скоростей.
|
Внимание: Сварочные и рихтовочные работы на несущих и колесоведущих частях запрещаются
На рис. 1 изображена подвеска переднеприводного автомобиля с механическим рулевым управлением.
1 - резинометаллическая опора двигателя. Привинчена к опоре двигателя и агрегатной балке.
2 - резиновая втулка стабилизатора
3 - стабилизатор. Установочное положение: шейка выгнута вниз. При установке автомобиль должен стоять на колесах.
4 - балка. Болты крепления к кузову затягивать в следующей последовательности: 1. слева сзади; 2. справа сзади; 3. слева спереди; 4. справа спереди.
5 - передняя опора балки
6 - задняя опора балки
7 - шайба Заменять.
8 - шестигранный болт. Заменять, головка болта обращена в направлении движения автомобиля.
9 - гайка, 65 Нм. Самостопорящаяся, всегда заменять.
10 - гайка, 40 Нм. Самостопорящаяся, всегда заменять.
11 - болт, 35 Нм. Самостопорящийся, всегда заменять. 12 - хомут. При креплении учитывать правильное положение втулки стабилизатора
13 - шайба Заменять.
14 - шестигранный болт. Заменять. Усилие затяжки: 35 Нм, затем довернуть на 1/4 оборота.
15 - шестигранный болт. Заменять.
16 - шайба. Заменять.
17 - подшипник рычага подвески
18 -гайка, 65 Нм. Самостопорящаяся, всегда заменять. При затягивании автомобиль должен стоять на колесах.
19 - втулка стабилизатора. Вставлять с тальком.
20 - рычаг подвески
21- гайка, 25 Нм. Самостопорящаяся, всегда заменять.
22- гайка, 65 Нм. Самостопорящаяся, всегда заменять.
23 - шаровая опора
Пометить установочное положение, для чего очистить шаровую опору и рычаг и пометить опору фломастером. Выгиб на шаровой опоре обращен вперед по направлению движения. При выпрессовке из поворотного кулака не раздавить шлиц на поворотном кулаке. После установки регулировать развал. Цапфа. Диам. - 17 мм, при кованном поворотном кулаке: диам. = 19 мм.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ AUDI 80/90
Автомобили с 9/88, начиная с №89JA377713. Поворотный кулак в кованом исполнении и амортизационная стойка свинчены друг с другом.
|
1- крышка
2-гайка, 65 Нм. Самостопорящаяся, всегда заменять.
3 упор
4 - амортизационная стойка. Для снятия стойки приводной вал снимать не требуется. После установки провести измерения геометрии передней подвески
5 - уплотнение. Заменять всегда. Снять защитную пленку и вклеить в шарнир.
6 - приводной вал. С 9.88 больше не наносится компаунд на шлицевые соединения. Для снятия отвинтить на фланце, а также отвинтить крепежный болт ступица/приводной вал. При вынимании соответственно вывернуть рулевое управление.
Внимание: При снятом приводном вале нельзя двигатель автомобиль, т.к. при отсутствии осевой нагрузки может повредиться подшипник колеса.
7 - планка-накладка
8 - цилиндрический болт. Усилие затяжки для болта М8: 45 Нм; М10: 80 Нм.
9 - гайка, 80 Нм + 90° довернуть. Самостопорящаяся, всегда заменять.
10 - прокладочная шайба
11 - рулевая тяга. Снять с поворотного рычага с помощью съемника с двумя захватами.
12 - поворотный кулак со ступицей. При выпрессовке цапфы опоры ни в коем случае не раздавать шлиц в поворотном кулаке (место посадки цапфы шарнира).
13 - шестигранный болт. Обязательно заменять; головка болта обращена по направлению движения.
14 - поперечный рычаг с шаровой опорой. При выпрессовке опоры не раздавить шлиц в поворотном кулаке. Диаметр цапфы шаровой опоры 19.0 мм.
15 - гайка, 30 Нм. Самостопорящаяся, всегда заменять.
16 - шестигранный болт. Обязательно заменять.
17 - гайка, 65 Нм. Самостопорящаяся, всегда заменять.
18 - шестигранный комбинированный болт 120 Нм + 90° довернуть Обязательно заменять
Внимание: Ослаблять или затягивать болт можно, только если автомобиль на колесах на земле (опасность несчастного случая).
Автомобили до 8/88, до №89JA377712 Снятие
- Снять колпак колеса. Отвинтить крепежную гайку ступицы на приводном валу и снять вместе с шайбой. Внимание: автомобиль при этом должен стоять на земле. Опасность несчастного случая. Ослабить болты колес. Поднять автомобиль, снять колесо.
Внимание: У автомобилей с коваными поворотными кулаками амортизационную стойку можно отвинтить от поворотного кулака. В этом случае не требуется снимать приводной вал. Перед снятием пометить положение болтов зубилом
|
- Отвернуть тормозной суппорт. Снять держатель тормозного шланга и подвесить суппорт к кузову на проволоке.
Внимание: Не отсоединять тормозной шланг от суппорта.
- Снять тормозной диск. Снять болт крепления шаровой опоры и поворотного кулака.
- Освободить самоконтрящуюся гайку шарнира рулевого наконечника, отжать шарнир обычным съемником, отвернуть гайку.
- Отвинтить гайку от соединительной тяги. Нажать на рычаг подвески вниз, чтобы вытянуть ось шарнира из поворотного кулака.
- У автомобилей с ABS (антиблокировочной системой тормозов) вынуть датчик числа оборотов. Снять провода с держателя на поворотном кулаке.
- У автомобиля с механическим рулевым управление снять стабилизатор. Вытащить приводной вал из поворотного кулака. Подпереть переднюю стойку снизу домкратом или застраховать от опрокидывания. Снять крышку передней стойки в моторном отсеке.
АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА
Автомобили с 9/88, начиная с №89JA377713
1 - шлицевая гайка, 50 Нм
2 - опора амортизационной стойки. Как запчасть поставляется со встроенным шарикоподшипником.
3 - тарелка пружины
4 - шайба
5 - упорный буфер. Различное исполнение для серийной модели и модели с повышенной проходимостью
6 - защитный чехол
7 - винтовая пружина
8 - тарелка пружины
9 - крышка чехла
10 - подкладная шайба
11 - упорный фланец
12 - чехол. Сверху вставляется в крышку чехла, внизу надевается на винтовую крышку патрона амортизатора.
13 - винтовая крышка патрона амортизатора, 150 Нм
14 - шток поршня
15 - только для автомобилей с повышенной проходимостью
16 - амортизатор
17 - корпус амортизатора
В серийных автомобилях устанавливаются жидкостные амортизаторы. Можно заменять по одиночке. При замене устанавливаются амортизаторы-патроны. Автомобили с повышенной проходимостью и со спортивным шасси оснащаются амортизаторами-патронами серийно.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!