Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-04-01 | 119 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Belbin R.M. Management Teams, Why They Succeed or Fail. Oxford: Heinemann, 1981.
Это главная книга Белбина, посвященная вопросу ролей в группах. В ней подробно объясняется суть различных ролей, содержится описание удачных и неудачных команд. Также в ней можно найти инструментарий для самотестирования.
Kowitz A., Knutson Т. Decision Making in Small Groups. Boston, Mass.: Allyn and Bacon, 1980.
Книга предназначена для специалистов, ее разделы посвящены структуре коммуникаций, групп и решений. В ней также исследуются проблемы процессов, происходящих в группах. Книга полезна, если вы интересуетесь изучением группового взаимодействия, но читать ее нелегко.
Shaw М. Group Dynamics. New York: McGraw Hill, 1971.
Это книга для специалистов. Речь в ней идет об основах групповой динамики, например, о размере групп, о их социальной структуре, среде решения проблем и о различных типах групп.
Robson М. Problem Solving in Groups. Aldershot: Gower, 1993.
Это — практическое пособие по решению проблем в группах. В книге есть пошаговый алгоритм процесса решения проблем и подробные рекомендации, каким образом использовать различные методики. Некоторые из описанных в книге методик хорошо известны, другие сравнительно новы.
Индивидуальное поведение
Harris Т. I'm OK - You're OK. London: Pan, 1970.
Это первая книга о жизненной позиции. В книге содержится материал по транзакционному анализу, который послужил основой для рассуждений Харриса о жизненных позициях, так что преимущество книги в том, что в ней с достаточной глубиной освещаются оба предмета. Книга легка для чтения и понимания.
Изменения в организациях, развитие организаций
Robson М. The Journey to Excellence. Wantage: MRA International, 1986.
В книге содержится единая модель развития организаций и достижения стабильного успеха. Она строится в соответствии с принципами и практикой системы всеобщего качества.
|
Burke W. Organization Development. Reading, Mass.: Addison Wesley, 1987.
В книге дается обзор развития организаций, содержатся определения и модели изменений, на которых исторически основывалась концепция развития организаций; есть также главы о процессе изменений и управлении изменениями.
Schein Е. Process Consultation (vols 1 and 2). Reading, Mass.: Addison Wesley, 1987, 1988.
В книгах рассматривается процессное консультирование и различные стили консультирования. В них содержится множество полезных рекомендаций для внутренних и внешних консультантов, которые хотели бы узнать, что такое процессное консультирование, и научиться ему.
Управление процессами
Hammer М. and Champy J. Re-engineering the Corporation: A Manifesto for Business Revolution. London: Nicholas Brealey Publishing, 1993.
Книга дает отправную точку для изучения реинжиниринга бизнес-процессов, хотя описание практических ситуаций, занимающее последнюю треть книги, не несет в себе почти ничего нового. Это хорошее введение в проблему, но практических рекомендаций в ней мало.
Davenport Т. Process Innovation. Boston, Mass.: Harvard Business School Press, 1993.
Это теоретическая монография о реинжиниринге бизнес-процессов с полезными тезисами, моделями и со множеством ссылок на другие книги и статьи. Она предназначена для вдумчивого, серьезно настроенного читателя, который хочет глубоко изучить реинжиниринг бизнес-процессов.
Hamngton J. Business Process Improvement. New York: McGraw Hill, 1991.
Написанная до появления реинжиниринга бизнес-процессов книга дает хорошее представление об управлении процессами и различных методиках совершенствования процессов.
Оглавление
_______________________________________________________________
Предисловие к русскому изданию 5
Предисловие 7
Глава 1. Введение в реинжиниринг
бизнес-процессов 9
Корни РБП 10
Зачем нужно внедрять РБП? 12
Что такое РБП? 13
В каких ситуациях подходит РБП? 17
|
Глава 2. Управляя с помощью
процессов 21
Проблемы функционального
управления 23
Бизнес-процессы 25
Границы процессов 28
Основные и вспомогательные процессы 30
Преимущества управления процессами 30
Управление процессами на практике 32
Кросс-функциональное решение проблем 32
Описание и управление процессами 33
Процессные структуры 35
Глава 3. Обзор реинжиниринга
бизнес-процессов 43
Так что же такое РБП? 43
Действительно ли нам нужен РБП? 46
Можно ли использовать РБП в органи-
зациях, где заботятся о людях? 47
Как вы решаете человеческие
проблемы? 48
Что может пойти не так? 51
Вероятность успеха равна вероятнос-
ти РБП 51
Стадии РБП-проекта 52
Когда следует начинать? 52
Как вы начинаете? 53
Как вы выбираете процесс для реинжи-
ниринга? 53
Какие ресурсы требуются для проведе-
ния РБП-проекта? 54
Как долго длится РБП-проект? 55
Глава 4. Требования к успеху 57
Роль старших менеджеров 57
Понимание места РБП среди других
инициатив 59
Общение с персоналом 62
Разработка политики сокращения
числа рабочих мест 62
Постоянная потребность управлять
изменениями 66
Глава 5. Роли и ресурсы 69
Владелец процесса 69
Выбор владельца процесса 72
Лидер команды 74
Выбор лидера команды 75
Коммуникатор 76
Выбор помощника-коммуникатора 79
Внешний консультант 79
|
Выбор консультанта 82
Координатор 83
Выбор координатора 83
Участники команды 84
Выбор участников команды 84
Ресурсы для проектов реинжиниринга
бизнес-процессов 87
Глава 6. Создание структуры реинжи -
ниринга бизнес-процессов 90
Глава 7. Понимание процесса 109
Границы процессов 110
Требования клиентов 113
Измерение текущего процесса 116
Разработка видения нового процесса 120
Формулируйте положительное видение 123
Утверждайте доказательство 124
Описание контекста 124
Узнайте, как видение будет понято и под-
держано теми, кто будет его достигать 124
Убедитесь, что видение процесса эко-
логично 125
Глава 8. Создание карты процесса 126
Структурный анализ процессов 127
Схема внешней среды процесса 128
Графики информационных потоков 130
Выделение уровней информационных
потоков 133
Рекомендации для использования SPA 136
Схемы алгоритмов 139
Максимизация использования SPA 143
Глава 9. Инструментарий 149
Роль творчества в процессе реинжи-
ниринга 149
Факторы-помощники 155
Роль информационной технологии 155
Электронный обмен данными 158
Экспертные системы 158
Сети 159
Системы поддержки принятия решений 160
Факторы, связанные с управлением
персоналом 161
Автономные рабочие группы 162
Пожизненная занятость 164
Планирование карьеры 165
|
Аттестация на 360° 167
Развитие организации и развитие
менеджеров 169
Глава 10. Принципы 170
Принципы реинжиниринга 171
Как можно меньше людей должно быть
вовлечено в процесс 171
Клиент процесса должен выполнять этот
процесс 177
Обращайтесь с поставщиками, как будто
они являются частью организации 182
Создавайте множество версий сложных
процессов 188
Уменьшайте количество входов в про-
цессы 190
Сохраняйте децентрализованные подраз-
деления, централизуя обмен информацией 192
Применение принципов реинжиниринга 193
Методы усовершенствования процессов 195
Анализ методом пяти вопросов 196
Анализ добавленной стоимости 198
Устранение бюрократии 201
Анализ длительности цикла 201
Глава 11. Управление изменениями 203
Что читать дополнительно 216
Группы и групповое решение проблем 216
Индивидуальное поведение 217
Изменения в организациях, развитие
организаций 217
Управление процессами 218
Переводное издание
ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО
ПО РЕИНЖИНИРИНГУ
БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
Редактор Д.В. Речицкая
Корректор
Оформление художника А.В. Лебедева
Оригинал-макет выполнен в издательском
объединении "ЮНИТИ" Н.В. Спасской
Лицензия № 061071от 17.04.92
[1]Robson М. The Journey to Excellence. Wantage Oxon: MRA International, p. 155.
[2] В 1980-е гг. правительством Великобритании была развернута масштабная программа по стимулированию приобретения гражданами домов в собственность. Правительство гарантировало кредиты гражданам на покупку недвижимости. В 1995-96 гг. под давлением бюджетного кризиса правительство аннулировало свои гарантии, и большое число английских семей теперь вынуждено искать выход из сложившейся ситуации самостоятельно. — Примеч. перев.
[3] Принцип "зонтика" состоит в том, чтобы постоянно пробовать и использовать разные методы на разных направлениях деятельности, не доверяясь полностью одному инструменту. — Примеч. перев.
[4] Имеется в виду Великобритания. — Примеч перев.
[5] Belbin M.J. Management Teams, Why They Succeed or Fail. Oxford-Heinemann, 1981.
[6] Прием, когда кто-то становится на заведомо аморальную, неприемлемую с точки зрения здравого смысла позицию и начинает ее обосновывать, вынуждая других находить более продуманные аргументы, чем раньше. Впервые стал применяться при схоластических спорах учеными-богословами в средневековой Европе. — Примеч перев.
|
[7] EDI (Electronic Data Interchange) — электронный обмен данными. — Примеч. перев.
[8] Festinger, L. A Theory of Cognitive Dissonance. Stanford: Stanford University Press, 1957.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!