Отчет о прохождении стажировки в «Администрации городского округа города Фролово по управлению имуществом, землепользованию, архитектуре и градостроительству» — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Отчет о прохождении стажировки в «Администрации городского округа города Фролово по управлению имуществом, землепользованию, архитектуре и градостроительству»

2020-04-01 106
Отчет о прохождении стажировки в «Администрации городского округа города Фролово по управлению имуществом, землепользованию, архитектуре и градостроительству» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отчет о прохождении стажировки в «Администрации городского округа города Фролово по управлению имуществом, землепользованию, архитектуре и градостроительству»

 

 

п. Арчединского лесхоза

г


 

Введение

 

Стажировка (практика квалификационная) проводится на завершающим этапе подготовки техника-землеустроителя после освоения программы теоретического и практического обучения и сдачи студентами всех видов промежуточной аттестации, предусмотренных Государственными требованиями.

Студенты в ходе прохождения практики выполняют функции техника-землеустроителя и собирают материалы по программе подготовки к междисциплинарному экзамену.

Основные задачи стажировки:

овладение профессиональным опытом работы руководителей и специалистов предприятия (организации) по землеустройству;

поверка профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности;

совершенствование умение работать с нормативной и справочной литературой;

развитие и совершенствование профессионального мышления;

развитие личностных качеств студента: умение анализировать, обобщать, систематизировать факты, явления, процессы и принимать управленческое решение;

совершенствование умения работать в команде, рефлексия.

Требования к уровню подготовки студентов по итогам практики:

формирование умений оформлять землеустроительные планы, графическую часть проектных и прогнозных материалов;

формирование умений выполнять проектно-изыскательные работы с целью землеустройства;

формирование умений применять основные законы земельного права и положения земельного кадастра;

формирование умений использовать фотограмметрические приборы и проводить дешифрирование видеоинформации, аэро- и космических снимков.


 

Тема 1. Анализ организационной структуры и специализации предприятия (организации)

«Администрация городского округа города Фролово по управлению имуществом, землепользованию, архитектуре и градостроительству»

Подготовка предложений по выбору и оформлению земельных участков для строительства, подготовка документов на комиссию по градостроительству и земельным отношениям, подготовка градостроительного плана, сбор технических условий, разработка проектов границ и межевание земельных участков, разработка градостроительной документации (генеральные планы, проекты планировки и застройки территорий), разработка эскизных и рабочих проектов зданий и сооружений, благоустройства территорий, проектов дорог, разработка проектов инженерных систем зданий и сооружений, магистральных инженерных сетей, определение принципиальных направлений трасс инженерных сетей, инженерно-геодезические изыскания (топографическая съёмка), услуги службы заказчика.

Режим работы.

Понедельник-пятница - С 8:00 до 17:00.

Прием граждан:

Понедельник, среда, пятница - С 8:00 до 12:00.

Структура.

Штатная численность отдела состоит из одиннадцати единиц:

Начальник Отдела- 1 единицы.

Заместитель начальника Отдела- 2 единицы.

Главный специалист- 2 единицы.

Ведущий специалист- 4 единицы.

Специалист 1 категории-1 единица.

Специалист 2 категории- 1 единица.


 

Тема 4. Подготовка необходимых документов и порядок регистрации прав собственности на земельный участок

Права на землю.

В соответствии с ЗК РФ существует несколько форм права на землю, а именно:

право собственности;

право постоянного (бессрочного) пользования;

право пожизненного наследуемого владения;

аренда;

сервитут;

безвозмездное срочное пользование.

Последовательность административных действий:

Порядок оформления земельного участка.

Для того, чтобы получить разрешение на оформление земельного участка первым делом нужно подать заявление на оформление в администрацию по управлению государственным имуществом. К заявлению прикладывают копию документа, подтверждающего личность гражданина.

После того, как решение по оформлению принято, заявителю выдается на руки копия документа, подтверждающего данный факт.

Заявитель производит замер границ земельного участка и получает заверенный кадастровый план.

Оформление земельного участка утверждает Федеральная регистрационная служба, в которую гражданин подает запрос на регистрацию.

Прием и регистрация документов.

Заявление о государственной регистрации.

Документ об оплате государственной пошлины.

Документ, удостоверяющий личность заявителя.

Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени физического лица.

Правоустанавливающий документ:

акт о предоставлении гражданину данного земельного участка, изданный органом государственной власти или органом местного самоуправления в рамках его компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания;

акт (свидетельство) о праве гражданина на данный земельный участок, выданный уполномоченным органом государственной власти в порядке. Установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания;

выписка из похозяйственной книги, выданная органом местного самоуправления и свидетельствующая о наличии у гражданина права на данный земельный участок (в случае, если данный земельный участок предоставлен для ведения личного подсобного хозяйства);

иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право гражданина на данный земельный участок.

. Кадастровый паспорт земельного участка.

. Иные документы, представление которых предусмотрено законодательством РФ.

Правовая экспертиза документов и проверка законности сделки.

Основанием для начала правовой экспертизы документов, представленных на государственную регистрацию прав, проверки законности сделки, установления отсутствия противоречий между заявляемыми и зарегистрированными правами, других оснований для отказа или приостановления государственной регистрации прав является поступление документов, представленных на государственную регистрацию прав, государственному регистратору. Правовая экспертиза должна быть начата государственным регистратором не позднее 3 дней с момента приема документов на государственную регистрацию прав.

Государственный регистратор проверяет наличие в ЕГРП записей об объекте недвижимости: о зарегистрированных правах; о ранее заявленных правах (правопритязаниях); о зарегистрированных сделках; о зарегистрированных ограничениях (обременениях) права, в том числе арестах, запрещениях заключения сделок. Если в ЕГРП имеется запись об аресте, запрещении совершения сделок с недвижимым имуществом, установленных до совершения сделки, представления заявления о государственной регистрации прав, государственный регистратор принимает необходимые меры по получению дополнительных сведений на основе официального письменного запроса о том, существовало ли на момент совершения сделки, представления заявления о государственной регистрации прав ограничение, зарегистрированное в ЕГРП и препятствующее проведению государственной регистрации прав. Если в ЕГРП имеется запись о зарегистрированном ограничении (обременении) права, государственный регистратор проверяет также указание на наличие этого ограничения (обременения) в документах, представленных на государственную регистрацию сделки и (или) перехода права.

Государственный регистратор, проверяя юридическую силу правоустанавливающих документов, устанавливает: соответствие требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания документа, формы и содержания документа; обладал ли орган государственной власти (орган местного самоуправления) соответствующей компетенцией на издание акта, а также соблюден ли порядок издания таких актов, в том числе уполномоченное ли лицо подписало этот акт; соответствие сведений об объекте недвижимого имущества, указанных в документах, удостоверенных организацией (органом) по учету объектов недвижимого имущества, аналогичным сведениям, указанным в правоустанавливающем документе; наличие соответствующих прав по распоряжению объектом недвижимости у подписавшего документ лица.

Если правоустанавливающим документом является договор, государственный регистратор проверяет законность сделки. Законность сделки проверяется независимо от формы ее совершения (нотариальная или простая письменная) как в случае государственной регистрации самой сделки, так и в случае государственной регистрации на ее основании перехода, ограничения(обременения) права. При проверке законности сделки государственный регистратор проверяет в том числе: право- и дееспособность сторон; наличие полномочий у представителей, если сделка совершена представителями; наличие существенных условий сделки; указание в ней на наличие зарегистрированного ограничения (обременения) права; соблюдение формы сделки, установленной законом или соглашением сторон; принадлежность имущества лицу, распоряжающемуся недвижимостью, или полномочия по распоряжению недвижимостью лиц, не являющихся собственниками имущества, в случаях, когда закон допускает распоряжение объектом недвижимого имущества не его собственником; соблюдение прав и законных интересов третьих лиц, не участвующих в сделке, а также публично-правовых интересов в установленных законом случаях. При государственной регистрации перехода права на основании сделки государственный регистратор проверяет факт исполнения ее условий, с которыми закон и (или) договор связывают возможность проведения регистрации перехода прав на объект недвижимого имущества, в том числе оплаты недвижимости, если договором купли-продажи предусмотрено сохранение права собственности за продавцом до оплаты товара. Если на совершение сделки с объектом недвижимого имущества в соответствии с законом требуется согласие третьих лиц, в пользу которых установлены и зарегистрированы ограничения (обременения) права собственника, государственный регистратор проверяет наличие такого согласия и указания в договоре, представленном на государственную регистрацию сделки и (или) перехода права, условий, обременяющих (ограничивающих) права собственника.

Если в составе документов, представленных на государственную регистрацию прав, имеется заверенная копия решения о наложении ареста, представленная в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, не органом, наложившим арест на недвижимое имущество, а иными лицами (например, истцом), государственный регистратор запрашивает у названного органа сведения о том, не снят ли данный арест на момент рассмотрения вопроса о его государственной регистрации. Если в составе документов, представленных на государственную регистрацию прав, представлена незаверенная копия решения о наложении ареста, государственный регистратор запрашивает у соответствующего органа, наложившего арест, заверенную копию решения о наложении ареста, а также сведения о том, не снят ли данный арест на момент рассмотрения вопроса о его государственной регистрации.

Государственный регистратор проверяет сведения о наличии (или отсутствии) в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав, документов, свидетельствующих о наложении (снятии) арестов и иных запрещений, препятствующих государственной регистрации прав. Государственный регистратор проверяет действительность иных документов, не являющихся правоустанавливающими, но необходимых для осуществления государственной регистрации прав.

Государственный регистратор принимает решение: об отказе в государственной регистрации прав; о приостановлении государственной регистрации прав; о государственной регистрации прав. Решение государственного регистратора оформляется штампом на заявлении о государственной регистрации прав (приложение 3 к Административному регламенту). Решение о приостановлении государственной регистрации прав должно быть принято государственным регистратором не позднее чем за 5 дней до окончания срока регистрации, а решение об отказе - не позднее чем за 1 день до окончания срока регистрации. Документы в порядке делопроизводства передаются, в зависимости от принятого решения, для внесения записей в ЕГРП, проведения процедуры приостановления или отказа в государственной регистрации прав.

Установление отсутствия противоречия между заявляемыми и зарегистрированными правами, других оснований для токаза или приостановления регистрации.

Внесение записей в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Внесение в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) записей о государственной регистрации прав собственников жилых и нежилых помещений на объекты недвижимости, являющиеся общим имуществом в многоквартирном доме (далее - объекты недвижимости), и сделок с ними осуществляется в порядке, установленном Законом о регистрации, Правилами ведения ЕГРП и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, принятыми в соответствии с ним, в том числе Инструкцией.

Инструкцией регулируются вопросы, касающиеся особенностей внесения записей в ЕГРП при проведении территориальными органами Федеральной регистрационной службы государственной регистрации прав на объекты недвижимости и сделок с ними, а также ведения дел правоустанавливающих документов, предоставления информации о зарегистрированных правах общей долевой собственности на данные объекты.

. Принимая во внимание положения пункта 1 статьи 290

Гражданского кодекса, пункта 1 статьи 36 Жилищного кодекса, общим имуществом в многоквартирном доме являются:

помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы), а также крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения;

земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства и иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома объекты, расположенные на указанном земельном участке.

Многоквартирным домом признается совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме; многоквартирный дом содержит в себе элементы общего имущества собственников помещений в таком доме в соответствии с жилищным законодательством (пункт 6 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47

"Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу" <1>). Исходя из статьи 16 Жилищного кодекса, к многоквартирным домам не относятся жилые дома - индивидуально-определенные здания, которые состоят из комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании.

. Согласно статье 36 Жилищного кодекса:

собственники помещений в многоквартирном доме владеют, пользуются и в установленных Жилищным кодексом и гражданским законодательством пределах распоряжаются общим имуществом в многоквартирном доме;

уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме возможно только с согласия всех собственников помещений в данном доме путем его реконструкции;

по решению собственников помещений в многоквартирном доме, принятому на общем собрании таких собственников, объекты общего имущества в многоквартирном доме могут быть переданы в пользование иным лицам в случае, если это не нарушает права и законные интересы граждан и юридических лиц;

земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, может быть обременен правом ограниченного пользования другими лицами.

. Собственнику квартиры в многоквартирном доме наряду с принадлежащим ему помещением, занимаемым под квартиру, принадлежит также доля в праве собственности на общее имущество дома (статья 289 Гражданского кодекса). В существующей застройке поселений земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, является общей долевой собственностью собственников помещений в многоквартирном доме (пункт 1 статьи 16 Закона о введении в действие Жилищного кодекса).

Доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме собственника помещения в этом доме следует судьбе права собственности на указанное помещение; при переходе права собственности на помещение в многоквартирном доме доля в праве общей собственности на общее имущество в данном доме нового собственника такого помещения равна доле в праве общей собственности на указанное общее имущество предшествующего собственника такого помещения (пункты2, 3 статьи 37 Жилищного кодекса).

Оформление свидетельства о государственной регистрации права.

Государственная регистрация прав на недвижимое имущество (на земельный участок, на дом, квартиру, гараж и т.д.) удостоверяется документом - Свидетельством о государственной регистрации права (выдает Регистрационная служба).

Свидетельство о государственной регистрации права датируется днем выдачи, но кроме этого содержит еще дату регистрации права в Едином государственном реестре (ЕГРП).

Совершение регистрационных надписей на правоустанавливающих документах

В соответствии со статьей 131 Гражданского кодекса Российской Федерации орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней, обязан по ходатайству правообладателя удостоверить произведенную регистрацию путем выдачи документа о зарегистрированном праве или сделке либо совершением надписи на документе, представленном для регистрации.

Одним из этапов государственной регистрации наряду с приемом документов, проведением правовой экспертизы и других, является совершение надписей на правоустанавливающих документах.

Основанием для начала совершения регистрационных надписей на правоустанавливающих документах является завершение внесения всех необходимых записей в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним и оформление свидетельства.

Специалист, ответственный за совершение надписей на правоустанавливающих документах, проставляет на оригинале документа (документов), выражающего содержание сделки, штамп регистрационной надписи на документах.

Государственная регистрация сделки в отношении недвижимого имущества, а также права собственности или иного вещного права, возникшего на основании сделки, удостоверяется штампом регистрационной надписи на документах, проставляемом на оригинале документа, выражающего содержание сделки.

При государственной регистрации сделки на штампе регистрационной надписи на документах после слов «Произведена государственная регистрация» указывается вид зарегистрированной сделки, проставляются дата государственной регистрации и номер, под которым сделка зарегистрирована в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

При государственной регистрации права собственности или иного вещного права, возникшего на основании сделки, в штампе регистрационной надписи на документах после слов «Произведена государственная регистрация» указывается вид зарегистрированного права, проставляются дата государственной регистрации и номер, под которым это право зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Если на основании одной сделки в Едином государственном реестре прав зарегистрированы права на несколько объектов недвижимого имущества (например, земельный участок и расположенные на нем здание, сооружение), в штампе регистрационной надписи на документах после слов «Произведена государственная регистрация» указываются вид зарегистрированного права и вид объекта недвижимого имущества, право на который было зарегистрировано под номером регистрации, указанным в этом штампе.

После указания всей необходимой информации специалист, ответственный за совершение надписей на правоустанавливающих документах, передает документы, поступившие и сформированные в ходе государственной регистрации прав, государственному регистратору.

Записи в штампе регистрационной надписи на документах заверяются подписью регистратора с указанием его фамилии и инициалов и гербовой печатью.

Выдача документов

Основанием для начала выдачи документов являются обращение заявителя для получения документов и поступление специалисту, ответственному за выдачу документов, документов для выдачи заявителю.

Специалист, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

Специалист, ответственный за выдачу документов, проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя и (или) участников сделки действовать от их имени при получении документов.

Специалист, ответственный за выдачу документов, выясняет у заявителя номер государственной регистрации права, указанный в расписке о приеме документов.

Специалист, ответственный за выдачу документов, находит дело правоустанавливающих документов с документами, представленными на государственную регистрацию прав, распиской о получении документов, а также свидетельством и иными документами, подлежащими выдаче.

Специалист, ответственный за выдачу документов, делает запись в книге учета выданных свидетельств о государственной регистрации прав в соответствии с разделом IV (пункты 21 - 27) Правил ведения книг учета документов.

Специалист, ответственный за выдачу документов, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении свидетельства или закладной в книге учета выданных свидетельств о государственной регистрации прав и в получении иных документов на экземпляре расписки о приеме документов. Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю. Оставшиеся документы передаются в порядке делопроизводства для помещения в дело правоустанавливающих документов.

Приостановление государственной регистрации

приостановка - это еще не отказ в государственной регистрации. Если государственный регистратор (человек, проверяющий Ваши документы и выносящий решение по Вашему делу) принял решение о приостановлении государственной регистрации, это означает, что у него возникли какие-то вопросы к Вашим документам или имеются причины, препятствующие проведению регистрации.

Сроки

Получив письмо с уведомлением о приостановлении государственной регистрации, прежде всего, стоит обратить внимание на срок, то есть, до какого именно числа приостановлена регистрация. В соответствии со статьей 19 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" №122-ФЗ от 21 июля 1997 года, регистрация может быть приостановлена по решению регистратора не более чем на один месяц. Если Вам, не хватает одного месяца для устранения причин приостановки, Вы вправе подать заявление, с просьбой приостановить регистрацию на срок до трех месяцев. При этом, следует иметь в виду, что на основании пункта 4 указанной статьи, что после окончания трех месяцев по Вашему заявлению, начинается новый срок.

Причины приостановки.

Причины приостановления государственной регистрации должны быть изложены в уведомлении, которое Вы получили. Если все же Вам неясно, каким именно образом Вы можете устранить причины приостановления, Вы можете обратить в Государственное управление регистрации кадастра и картографии по месту подачи документов. Сотрудник управления разъяснит Вам, какие именно документы предоставить или как именно устранить причины приостановления.

Последствия приостановления

Если Вы устранили причины приостановления и представили все необходимые документы, то в установленный срок Ваши документы будут зарегистрированы. Если же Вам не удалось устранить причины приостановления или Вы по каким-то причинам пропустили срок приостановления, то государственный регистратор будет обязан отказать в регистрации. Получив отказ, вы сможете обжаловать его исключительно в судебном порядке, поэтому, если есть возможность устранить причины приостановления государственной регистрации, лучше постараться это сделать. Обжаловать в судебном порядке потом будет гораздо сложнее и дольше.

Отказ о государственной регистрации права.

Основанием для начала процедуры отказа в государственной регистрации прав является принятие соответствующего решения государственным регистратором.

Государственный регистратор формирует на официальном бланке письменное сообщение об отказе в государственной регистрации прав по установленной форме, заверяет его своей подписью и скрепляет печатью. В сообщении указываются: наименование органа, осуществляющего государственную регистрацию прав; дата направления сообщения и исходящий номер, состоящий из номера книги учета входящих документов, в которой были зарегистрированы заявление и прилагаемые к нему документы, и порядкового номера, под которым данное заявление и прилагаемые к нему документы были зарегистрированы в названной книге (если в процессе государственной регистрации прав по одному и тому же поводу заявителем (а равно иными лицами) в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, неоднократно представлялись документы, необходимые для проведения государственной регистрации права или сделки, то в исходящем номере сообщения указывается номер, под которым были зарегистрированы заявление и прилагаемые к нему документы, впервые представленные в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав); адрес, фамилия, имя, отчество (для физических лиц) или наименование (для юридических лиц) заявителя;

слова «На основании абзаца пункта 1 статьи 20 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» Вам отказано в государственной регистрации права (или сделки, если отказывается в регистрации сделки) на/с (далее указывается объект недвижимости, в регистрации права на который или сделки с которым отказывается), документы на которую Вами были представлены (далее указывается дата и входящий номер представленных на государственную регистрацию права или сделки документов), по следующим причинам:»;

причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в государственной регистрации права;

слова «Отказ в государственной регистрации права на недвижимое имущество или сделки с ним в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» может быть обжалован в суд, арбитражный суд».

При описании причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в государственной регистрации прав, указываются нормы (пункты, статьи) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения, содержание данных норм, а также излагается, в чем именно выразилось несоблюдение требований указанных выше правовых актов.

Специалист готовит сообщение об отказе к отправке почтой и передает его в порядке делопроизводства для отправки. Сообщение об отказе должно быть подписано и отправлено заявителю не позднее чем через 5 дней после окончания установленного срока государственной регистрации прав, за исключением случая государственной регистрации ипотеки, сообщение об отказе в государственной регистрации которой должно быть направлено заявителю в течение срока, установленного для ее государственной регистрации.

Специалист уведомляет заявителя по телефону об отказе в государственной регистрации прав, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию сообщения об отказе в государственной регистрации прав.

Специалист вносит в книгу учета входящих документов и в графу «Особые отметка регистратора» листа записи ЕГРП, на который внесена соответствующая запись о наличии правопритязания, запись «В государственной регистрации отказано» и реквизиты сообщения об отказе в государственной регистрации прав.

Специалист помещает копию сообщения об отказе в государственной регистрации прав и иные документы, поступившие и сформированные в ходе отказа в государственной регистрации прав, в дело правоустанавливающих документов.

Выдача информации о зарегистрированных правах, копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме

Основанием для начала процедуры выдачи информации или копии договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме (далее - копии правоустанавливающих документов), является обращение заявителя с документом, удостоверяющим личность, документом об оплате и заполненным заявлением о выдаче информации или изготовлении копии правоустанавливающего документа (приложение 2 к Административному регламенту) или поступление официального запроса от органа государственной власти или органа местного самоуправления.

Специалист, ответственный за выдачу информации, проверяет личность заявителя, правомочность предоставления ему информации из ЕГРП или копий правоустанавливающих документов или проверяет правильность оформления запроса, поступившего из органа государственной власти (органа местного самоуправления), регистрирует поступивший запрос или заявление в книге учета выданной информации о зарегистрированных правах.

Специалист, ответственный за выдачу информации, осуществляет поиск требуемой информации в ЕГРП.

Специалист, ответственный за выдачу информации, формирует выписку (справку) из ЕГРП (далее - выписка из ЕГРП) или сообщение об отказе в предоставлении информации по форме и в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией о порядке заполнения свидетельств.

При ответе на запрос о выдаче копий правоустанавливающих документов, справок о содержании правоустанавливающих документов специалист получает из архива дело правоустанавливающих документов и изготавливает справки о содержании документов или копии правоустанавливающих документов, выполняет на них надписи в соответствии с Инструкцией о порядке выдачи правообладателям по их заявлениям в письменной форме копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, утвержденной Приказом Министерства юстиции от 25 мая 2004 г. N 107 «Об утверждении Инструкции о порядке выдачи правообладателям по их заявлениям в письменной форме копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме».

В установленных законодательством случаях специалист готовит сообщение об отказе в предоставлении информации, выдаче копий правоустанавливающих документов.

Специалист, ответственный за выдачу информации, передает в порядке делопроизводства подготовленные выписку из ЕГРП, справку о содержании правоустанавливающих документов, копию правоустанавливающего документа или сообщение об отказе в их выдаче на подпись государственному регистратору.

Государственный регистратор подписывает выписку из ЕГРП, справку о содержании правоустанавливающих документов, надпись на копии правоустанавливающего документа или сообщение об отказе в их выдаче с указанием своих фамилии и инициалов, скрепляет выписку из ЕГРП, справку о содержании правоустанавливающих документов, копию правоустанавливающего документа или сообщение об отказе в их выдаче печатью органа, осуществляющего государственную регистрацию прав.

Специалист, ответственный за выдачу информации, в порядке делопроизводства готовит документы для выдачи, выполняет действия, предусмотренные пунктами 117 - 124 Административного регламента.

Выдача о информации о зарегистрированных правах, копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, в простой письменной форме.

Основанием для начала процедуры выдачи информации или копии договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме (далее - копии правоустанавливающих документов), является обращение заявителя с документом, удостоверяющим личность, документом об оплате и заполненным заявлением о выдаче информации или изготовлении копии правоустанавливающего документа (приложение 2 к Административному регламенту) или поступление официального запроса от органа государственной власти или органа местного самоуправления. Специалист, ответственный за выдачу информации, проверяет личность заявителя, правомочность предоставления ему информации из ЕГРП или копий правоустанавливающих документов или проверяет правильность оформления запроса, поступившего из органа государственной власти (органа местного самоуправления), регистрирует поступивший запрос или заявление в книге учета выданной информации о зарегистрированных правах. Специалист, ответственный за выдачу информации, осуществляет поиск требуемой информации в ЕГРП. Специалист, ответственный за выдачу информации, формирует выписку (справку) из ЕГРП (далее - выписка из ЕГРП) или сообщение об отказе в предоставлении информации по форме и в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией о порядке заполнения свидетельств. При ответе на запрос о выдаче копий правоустанавливающих документов, справок о содержании правоустанавливающих документов специалист получает из архива дело правоустанавливающих документов и изготавливает справки о содержании документов или копии правоустанавливающих документов, выполняет на них надписи в соответствии с Инструкцией о порядке выдачи правообладателям по их заявлениям в письменной форме копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, утвержденной Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 25 мая 2004 г. N 107 «Об утверждении Инструкции о порядке выдачи правообладателям по их заявлениям в письменной форме копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме». В установленных законодательством случаях специалист готовит сообщение об отказе в предоставлении информации, выдаче копий правоустанавливающих документов. Специалист, ответственный за выдачу информации, передает в порядке делопроизводства подготовленные выписку из ЕГРП, справку о содержании правоустанавливающих документов, копию правоустанавливающего документа или сообщение об отказе в их выдаче на подпись государственному регистратору. Государственный регистратор подписывает выписку из ЕГРП, справку о содержании правоустанавливающих документов, н


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.082 с.