Тема 3: «Документирование трудовой деятельности персонала» — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Тема 3: «Документирование трудовой деятельности персонала»

2020-04-01 152
Тема 3: «Документирование трудовой деятельности персонала» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оформление приказов по личному составу

Время выполнения работы - 2 часа

Цель работы: Формирование умений применения нормативных актов в управленческой деятельности.

В результате выполнения практической работы обучающийся долженуметь: У.3 оформлять приказы по личному составу.

должен знать: З.1. нормативные документы, регламентирующие документирование трудовой деятельности.

Требования к теоретической готовности обучающегося к выполнению практической работы:

Для выполнения практической работы обучающийся должен знать:

– нормативные документы, регламентирующие документирование трудовой деятельности;

– требования к оформлению документов по ГОСТ Р.7.0.97-2016

 

Задание практической работы:

Вы работаете специалистом отдела кадров в ЗАО «Вертикаль».

1. Составьте, отредактируйте и оформите приказы по личному составу на унифицированных формах.

Алгоритм выполнения:

1. Рассмотрите тексты приказов ПРИЛОЖЕНИЕ 4.

2. Создайте папку «Приказы по ЛС Фамилии».

3. В данную папку скопируйте соответствующие заданию унифицированные формы приказов.

4. Переименуйте файлы с скопированными формами в соответствии содержанию, например, «Приказ о приеме Фамилии (ваша фамилия)».

5. Оформите приказы.

6. Распечатайте, придайте документам юридическую силу (роль руководителя выполняет преподаватель).

7. Зарегистрируйте документы в соответствующей УРФ.

5. Дооформите.

6. Подшейте работу в свое дело. Сдайте свое дело на проверку.

Критерии оценки

Работа не оценивается, если не подшита  в соответствующее дело.

Каждый документ оценивается отдельно.

Инструменты оценки (ключ, критерии, модельные ответы) Баллы
КРИТЕРИИ: 1. Документ оформлен в соответствии с формуляром с соблюдением требований к оформлению реквизитов. За каждое несоответствие снимается 1 балл     20
ИТОГО 20

«отлично» - 18—20 баллов   

«хорошо» - 14—17 баллов   

«удовлетворительно» - 13—10 баллов

ПрактическАЯ РАБОТА № 5

Тема 3: «Документирование трудовой деятельности персонала»

Оформление документов, сопровождающих прием на работу работника

Время выполнения работы - 6 часов

Цель работы: Формирование умений применения нормативных актов в управленческой деятельности.

В результате выполнения практической работы обучающийся долженуметь: У.3 оформлять приказы по личному составу;

У.7 документировать трудовую деятельность персонала *прием на работу, перемещение, увольнение);

У.8. Формировать личное дело работника.

должен знать:

З.1. нормативные документы, регламентирующие документирование трудовой деятельности.

3.2. особенности движения и работы с документами службы персонала.

Требования к теоретической готовности обучающегося к выполнению практической работы:

Для выполнения практической работы обучающийся должен знать:

– нормативные документы, регламентирующие документирование трудовой деятельности;

– требования к оформлению документов по ГОСТ Р.7.0.97-2016

Задание практической работы:

Вы работаете специалистом отдела кадров в ООО «Луч/Свет/Мир».

1. Оформите все необходимые документы при приеме на работу.

Алгоритм выполнения:

1. В соответствии с порядковым номером по списку в журнале выберите папку с анкетными данными работника.

2. Выберите условия приема на работу.

3. Создайте папку «Документирование ТДП Фамилии».

4. В данной папке оформляйте все документы в отдельных файлах. Наименование файлов соответствуют содержанию документа, например, «Приказ о приеме Ведровой».

5. Оформите договор в двух экземплярах. Проведите всю необходимую работу с документом.

6. На основании договора составьте  приказ о приеме на работу. Придайте юридическую силу (электронная подпись). Зарегистрируйте приказ в традиционной УРФ.  Поместите документы в соответствующие дела.

7. На основании приказа о приеме заполните личную карточку формы Т2. Поместите карточку в картотеку по строгому алфавиту (папку ЛИЧНЫЕ КАРТОЧКИ РАБОТНИКОВ).

8. На основании приказа о приеме на работу сделайте соответствующую запись в трудовую книжку.

9. Зарегистрируйте трудовую книжку. Поместите трудовую книжку на хранение.

7. Начните формировать личное дело работника. Поместите бланк внутренней    описи и копии необходимых документов.

8. Сдайте личное дело на проверку.

Критерии оценки

Задание выполняется без предъявления требований к способу документирования.

Каждый документ оценивается отдельно.

Инструменты оценки (ключ, критерии, модельные ответы) Баллы
КРИТЕРИИ: 1. Документ оформлен в соответствии с формуляром с соблюдением требований к оформлению реквизитов. За каждое несоответствие снимается 1 балл     20
ИТОГО 20

«отлично» - 18—20 баллов   

«хорошо» - 14—17 баллов   

«удовлетворительно» - 13—10 баллов

 

ПрактическАЯ РАБОТА № 6


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.