История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-04-01 | 164 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
11. 1 – 11.7. Музыкальная викторина:
1. Аудифайл «Песня» |
2. Аудифайл «Марш» |
3. Аудифайл «Танец» |
4. Аудифайл «Ростовский колокольный звон» |
5. Аудифайл «Рождественская песенка» |
6. Аудифайл «Тема какого-либо героя» С. Прокофьева из симфонической сказки «Петя и волк» |
7. Видеофайл «какой-либо» из кантаты «Александр Невский» С. Прокофьева |
Вариант II – ОТВЕТЫ:
Проверяемые знания и умения | Вопросы | Ответы | Макс. балл за задание | |
1 и 2 ЧАСТЬ 1.Осознание гимна как главной песни страны. | 1. Что такое гимн: А) песня о дружбе Б) песня о Родине В) музыкальная эмблема государства | В) музыкальная эмблема государства | 1 | |
2.Знать названия музыкальных инструментов. | 2. Найти пару: а) Песня г) Марш б) Оркестр д) Балет в) Солист е) Дирижёр | а) - в), б) - е), г) - д). | 3 | |
3.Знать средства музыкальной выразительности. | 3. Темп это? а) Громкое или тихое звучание музыки б) Медленное или быстрое движение музыки | б) | 1 | |
4.Жанры музыки (песня, танец, марш); | 4.Свернуть (назвать одним словом) а) Чёткая, энергичная, бодрая музыка это - … б) Мелодичная, протяжная, певучая музыка это - … в) Подвижная, легкая, ритмичная музыка это - … | а) марш б) песня в) танец | 3 | |
5. Знать имена выдающихся отечественных и зарубежных композиторов и их произведения, и соотносить их с портретами. | 5.Соединить фамилии с именами 1) Чайковский а) Сергей 2) Прокофьев б) Михаил 3) Глинка в) Пётр | 1. в) 2. а) 3. б) | 3 | |
6.Принятие духовной музыки как части музыкальной культуры страны. Образы героев в музыке и церкви. | 6. Какой колокольный звон призывал людей на пожар или войну? А) Благовест Б) Праздничный трезвон В) Набат. | В) | 1 | |
7.Знать русские и коми народные инструменты. Плясовые наигрыши. | 7.Какой музыкальный инструмент относится к группе Народных инструментов? а) Скрипка б) Балалайка в) Флейта | б) | 1 | |
8.Народные праздники и их приметы | 8. Назовите русский народный праздник, одним из обычаев которого было сжигание чучела Морены: а) Новый год б) Масленица | б) | 1 | |
9. Иметь представление о крупных музыкальных жанрах: опера, балет, симфоническая сказка, фортепианный цикл). | 9.Спектакль, в котором актеры танцуют: а) Мюзикл б) Балет в) Опера | б) | 1 | |
10.Знать состав симфонического оркестра (название инструментов) | 10. Из какой группы симфонического оркестра этот инструмент, и его название? | Деревянно-духовая группа; Флейта | 2 | |
11.Музыкальная викторина:узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов
| 1. Аудифайл «Песня» | Песня | 1 | |
2. Аудифайл «Марш» | Марш | 1 | ||
3. Аудифайл «Танец» | Танец (пляска) | 1 | ||
4. Аудифайл «Ростовский колокольный звон» | Колокольный (церковный) звон | 1 | ||
5. Аудифайл «Рождественская песенка» | Рождественская песенка | 1 | ||
3 ЧАСТЬ 6. Аудифайл «Тема Птички» (флейта) С. Прокофьева из симфонической сказки «Петя и волк» | Тема Пети Струнно-смычковая группа С. Прокофьев симфоническая сказка «Петя и волк» | 5 | ||
7. Видеофайл «Вставайте, люди русские» из кантаты «Александр Невский» С. Прокофьева | Хор «Вставайте, люди русские» Кантата «Александр Невский» С. Прокофьев | 3 |
КОНЕЦ
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!