Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-03-31 | 58 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Нами проведена оценка коммуникативной эффективности рекламы «Программы надзора за животными» в печатных СМИ. С этой целью использованы методы определения коммуникативной эффективности маркетинговых коммуникаций, основанные на исследовании совокупности просмотров и суммарных рейтингов. Просмотр – это показатель, отображающий возможное количество контактов одного потребителя с рекламным объявлением в определенной газете, телепрограмме, радиопрограмме или другом средстве.
Совокупность просмотров определяется по формуле:
где SP – совокупность просмотров, N – численность аудитории для каждого использованного источника рекламного сообщения (тираж газеты), K – количество выходов рекламного объявления за определенный период, n – количество использований источника рекламного сообщения.
Для уменьшения показателей совокупного просмотра используют суммарные рейтинги, превращающие исходное значение в процентное отношение:
где GBP – суммарный рейтинг, Nобщ. – общая численность аудитории, на которую влияет источник информации или распространяется трансляция рекламного сообщения, чел.
Если суммарный рейтинг меньше 20%, то источник для представления коммуникативных сообщений выбран неправильно.
Реклама «Программы надзора за животными» в СМИ – газетах «Ваш Шанс», «Данкор», «Панорама», «В двух словах» – осуществлялась в течение двух месяцев. Согласно медиаплану рекламное сообщение выходило в еженедельных номерах газет с TВ-программой. Общая численность аудитории (Nобщ.), на которую распространялись печатные СМИ, представлена в таблице 2.1.
Таблица 2.1 – Совокупность просмотров и суммарных рейтингов
|
Название газеты | Тираж газеты, экз. | Количество выходов рекламного сообщения | Общая численность аудитории, на которую распространялись СМИ, Nобщ. | Совокупность просмотров, SP | Суммарные рейтинги, GBP% |
«Ваш Шанс» | 97 000 | 8 | 1 245 710 | 776 000 | 62,2 |
«Панорама» | 92 000 | 8 | 1 136 152 | 736 000 | 64,7 |
«Данкор» | 89 290 | 8 | 1 134 798 | 714320 | 59,1 |
«В двух словах» | 20 000 | 8 | 593 209 | 160 000 | 25,1 |
Как свидетельствуют полученные расчеты, наибольшая коммуникативная эффективность восприятия рекламного сообщения наблюдается для газеты «Панорама» (64,7%), хотя в то же время суммарные рейтинги для всех печатных средств выше нормы (20%).
Вместе с рекламой в печатных СМИ использовать также рекламу на телевидении (телеканал «Видикон») и радио (радиостанция «Мелодия»). Согласно медиаплану рекламное объявление транслировалось 176 и 180 раз соответственно. Телеканал «Видикон» вещает на всей территории Сумской области, поэтому потенциальной аудиторией для рекламного обращения может быть совершеннолетнее население, составляющее почти 620 тыс. человек (данные Госкомстата Украины). Всеукраинская радиосеть «Мелодия» транслируется на территории 40 населенных пунктов Украины, следовательно, потенциальной аудиторией является количество жителей данных населенных пунктов и составляет почти 24 млн человек (данные официального web-сайта всеукраинской радиосети «Мелодия»). Расчеты совокупности просмотров и суммарных рейтингов для рекламного обращения в теле- и радиопрограммах свидетельствуют о целесообразности вложения средств в «Программу надзора за животными». Успех рекламной кампании зависит также от возможности фармацевтического оптового предприятия охватить максимальное количество потенциальных клиентов.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!