Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-04-01 | 122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Музыка. Коломбина ходит по сцене. Обнаруживает сундук, который пытается открыть. Появляется Вито. Коломбина подманивает его монетой. Она в танце демонстрирует Вито свою прекрасную шляпу с накидкой, вытаскивает из нее разноцветные сверкающие платки, Вито участвует. танцевальная цитата из «Оливера Твиста» из сцены с Феджином и платками. Она его учит воровать – дает вытаскивать эти платки у нее. В конце она вытаскивает у него из -за уха монету. Музыка замолкает.
Коломбина хвалит мальчика и расспрашивает про его семью, скупость деда, медальон дедушки и сговаривается с мальчиком о том, как обокрасть цирк – собственно, жадного дедушку. Она, оказывается, прекрасно знает язык и просто это скрывает для подслушивания (оттуда она и поняла уже многое про взаимоотношения в цирке). Увлекает его легкими деньгами для него и его матери, которая не может себе позволить даже новый наряд для сцены, и потому – редко выступает. А также обманывает его тем, что это будет благодеяние для всех и хороший урок деду. Мальчик согласен. От него ей нужен медальон и ключ от сундука с деньгами, который хранится у деда. Она обещает взять себе лично совсем немного – только на дорожные расходы (она собирается бежать из цирка).
Коломбина: Ты - молодец! Здорово у тебя получилось! Я могу тебя научить показывать фокусы. Хочешь?
Вито: Хочу. А Вы разве говорите по-испански?
Коломбина: Тсс! Да. Не говори никому! Пусть это будет наша маленькая тайна.
Вито (пожимает плечами): ладно.
Коломбина: Ну хорошо, а теперь ты мне расскажи про Директора – я правильно поняла, что он твой дедушка?
Вито: Да, правильно. А чего про него рассказывать?
Коломбина: Всё. Мне он показался очень скупым.
|
Вито: Это так. Он очень редко и мало нам платит за работу или что-то покупает для нас.
Коломбина: А при этом у него, наверное, куча денег? Ведь, цирк должен приносить неплохой доход.
Вито: Да вон – полный сундук денег! Я видел, как он его отпирает много раз. Там куча денег.
Коломбина: Какой жадина! Это ужасно несправедливо! Он, кажется, недолюбливает твою маму?
Вито: Да, к сожалению. Это правда. Он ей всегда платит меньше всех. А сейчас, после травмы, он, вообще, ничего не дает ей кроме еды.
Коломбина: Это, наверное, очень обидно?
Вито: Да. Очень!
Коломбина: Ты любишь свою маму?
Вито: Да, конечно. Она такая красивая! А у нее даже нет приличного платья, чтобы выступать. Вот она и не выступает почти.
Коломбина: Ну, вот видишь? А ты бы мог ей помочь в этом. И восстановить справедливость. Хочешь, я тебя научу?
Вито: Хочу. А как?
Коломбина: Все очень просто. Ты же знаешь, где он хранит ключ от сундука с деньгами?
Вито: Знаю, возле кровати, там, куда он вешает свой медальон.
Коломбина: (задумчиво) Да, у него прекрасный медальон! Так вот – принеси мне этот ключ и мы быстренько исправим ситуацию. Я тебе достану из сундука денег для мамы, мы возьмем немного, он даже и не заметит ничего. Кстати, захвати и медальон – он мне очень пригодится. Ты не смотри, что я такая красивая. У меня совсем ничего нет, кроме вот этой шляпы.
Вито немного раздумывает.
Вито: А это, разве, не будет нечестно? Брать чужое нельзя!
Коломбина: Как же – чужое! Выручка принадлежит всем. Ты ведь сам согласился, что всё это очень несправедливо. К тому же, может быть, это поможет твоему деду, наконец, перестать жадничать и скупится. Это будет для него хороший урок! Ты поможешь маме и восстановишь справедливость.
Вито: Ну, ладно. Я сейчас.
Коломбина: Кто-то идет! Спрячься!
Входит Пьер с цветами. Коломбина прячет Вито за сундук, позже Вито выползает к выходу и исчезает. Пьер поздравляет ее с успешным дебютом. Она флиртует с ним. Пьер серьезно влюблен.
Пьер (поднося цветы): Félicitations pour votre début! C'était merveilleux! (Фелиситасьон пур вотр дэбю! Сэтэ марвэё!) (Поздравляю с дебютом! Это было чудесно!)
|
Коломбина: Je vous remercie! Je suis très contente! (Благодарю вас! Я очень рада!)
Пьер: Je dois te dire quelque chose d'important. (Жё дуа то дир келькё шоз дымпортан.) (Я хотел сказать тебе кое-что важное.)
Коломбина: (хихикая) Je ne te connais pas vraiment! Pas maintenant! (Я тебя совсем не знаю! Не сейчас!)
Он выходит, но через некоторое время возвращается, чтобы сделать ей предложение. Тем временем Вито приносит Коломбине ключ и медальон.
Вито: (запыхавшись) Я принес… Вот… медальон… А вот ключ.
Коломбина: Какой ты молодец! Дедушка ничего не заметил, наверное?
Вито: Нет. Он спит.
Сундук находится здесь же, Коломбина его отпирает и дает мальчику часть денег.
Коломбина: Я возьму себе немного на жизнь, а потом передам тебе ключик.
Вито кивает, берет от нее деньги и тут же убегает радостный. Пьер с ним сталкивается в дверях. Коломбина подзывает Обезьянку, ликует и забирает из сундука всё в мешок. Обезьянка ей помогает. Пьер выходит ей навстречу. Он ее останавливает, усовещает и говорит о своей любви. Она плачет и хочет убежать с деньгами, но не в силах это сделать. Впервые человек к ней так отнесся. Он ее уговаривает вернуть деньги и медальон и зовет к лучшей жизни для любви и творчества в цирке. Делает ей предложение.
Пьер: Qu'est-ce que vous faites? Arrêtez! (Кескё ву фэт? Арэтэ!) (Что Вы делаете? Остановитесь!)
Коломбина: Non! J'ai besoin d'argent! (Нет! Мне нужны деньги!)
Пьер: Attendez! Je vous prie! Vous regretterez! (Атандэ! Жё ву при! Ву рёгрэтэр!) (Стойте! Я прошу вас! Вы пожалеете!)
Коломбина: Non! laissez-moi passer! (Нет! Пустите меня!)
Пьер: Non! Jamais! Je t'aime! (Нет! Никогда! Я тебя люблю!)
Коломбина: Ты меня любишь?! Такую?!
Пьер: Да.
Он останавливается прижав руку к груди, как на картине.
Она застывает. Музыка. Песня Вертинского: «Ваши пальцы пахнут ладаном» (труба?)
Ночное «Па-де-де». В танце Пьеро предлагает Коломбине все оставить, она сопротивляется. Он притягивает ее своей любовью. Она согласна и любит его. Готова забыть своё прошлое и начать с ним новую жизнь.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!