Разработка комплекса мероприятий по рекламе, PR и продвижению — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Разработка комплекса мероприятий по рекламе, PR и продвижению

2020-04-01 98
Разработка комплекса мероприятий по рекламе, PR и продвижению 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

база музейный сайт дизайн

Варианта размещения и продвижения сайта в интернете:

Первый - это продвижение через поисковую оптимизацию - это внутренняя оптимизация html-кода сайта, его текста и структуры, а также внешние работы, направленные на повышение цитируемости Интернет-ресурса другими сайтами с целью поднятия его в выдаче поисковых систем. Конечно, данный инструмент лучше использовать со специалистами, по так называемому SEO (Search Engine Optimization)

Второй - контекстная реклама. В контекстной рекламе, в отличие от телевизионной, либо какой-нибудь другой, оплата происходит именно за клики (переход на сайт), а не за то, что идет показ объявления. Данный вид Интернет-рекламы позволяет вам очень быстро запустить саму рекламную кампанию и моментально получить отклик целевой аудитории.

Контекстная реклама дает массовый поток целевых посетителей.

Особенности контекстной рекламы:

Ø быстрое размещение;

Ø только целевые посетители;

Ø контроль бюджета;

Ø широкий охват;

Где и как размещать рекламу, какие выбрать поисковые системы и как распределить рекламный бюджет? Из ресурса Bigmir.net мы можем выбрать наиболее популярные браузеры.


Рейтинг популярности поисковых систем в России

Поисковая система % пользователей
Яндекс 51,50%
Google 33,00%
Search.Mail.ru 7,70%
Rambler 2,60%

Третий - это продвижение через социальную сеть, такую как ВКонтакте.

Методы раскрутки групп в контакте

Методы раскрутки групп, отличаются от раскрутки сайтов. Здесь нет поисковиков Яндекса и Гугла, и упираться приходится в интегрированный поисковик контакта. А это поисковая машина куда менее близко знакома с релевантностью запроса. Поэтому, незнакомым со способами раскрутки групп ранее - лучше обратиться к профессионалам. Тем более что цены на их услуги комичны, по сравнению с расценками оптимизаторов, или SEO компаний

Рекламировать группу, прежде всего, необходимо в группах схожей тематики. В однополчанах по интересам и направленности. И любыми способами необходимо добиваться того, что бы попасть к ним в «друзья», либо что бы они обменялись с вами подписками. В этом случае они поделятся с вами частью своего нехилого траффика, и большой поток пользователь придет к вам ввиду их затрат на раскрутку.

Так же необходимо активно добавлять пользователей «тысячников». Это понятие, пришедшее к нам из блогосферы, означает пользователя имеющего тысячу подписчиков. Но, увы, понятие подписки в сервисе «Вконтакте» было введено условно недавно, поэтому следует в первую очередь ориентироваться на количество друзей пользователя. Тем больше у него их будет, чем больше человек увидят в новостях сообщение, о том, что он решил вступить в вашу группу. А значит, какой-то их процент обязательно заинтересуется вашим ресурсом.

Посещаемость своей группы так же можно, и даже необходимо увеличивать всевозможными конкурсами и играми, лучше всего с каким-то аналогом призов. Это лучше всего делать еженедельно, пользователь должен не только вступить в группу, он должен быть в ней заинтересован. Лишь в этом случае он, возможно, пригласит в нее кого-то из своих друзей.

Важно показать своим подписчикам, что группа жива, что администрация тут, и реагирует мгновенно. Важно показать, что создателю группы она не безразлична. Тогда и пользователи ответят тем же. Стоит назначить самых активных участников группы, на руководящие должности администрации. В идеале группа начнет существовать автономно, без вашего участия. И управляться так же будет сама, администрацией, которая будет работать за идею, оставляя вам лишь функцию по обработке приходящего траффика. Либо составления новых способов легальной рекламы через свою группу.

Стоит учесть и способ массового создания групп схожей тематики. Если они не будут клонами, то все легально и укладывается в рамки правил контакта. Тогда из-за одной раскрученной группы, десять иных ваших групп получат гигантское количество пользователей. И раскручивая одну группу, вы будете раскручивать их все одновременно. При условие что группы, конечно обменяются подписками и будут активно рекламировать друг друга.

Способы пиара сайта:

. Всеобщий и любимой способ пиара.

. Хитрая реклама.

. Создание подписки.

Всеобщий и любимой способ пиара - это реклама своего проекта в форумах, чатах, социальных сетях и т.д. Владелец сам заходит на порталы, регистрируется и начинает везде ссылаться на свой сайт. Большинство распространителей данной рекламы, допускают ряд ошибок. Распространенная ошибка - пиар в неподходящей категории проекта. Например пиар туристического сайта в разделе форума "о дизайне" или других неподходящих для этого местах. Рекламируйте свой проект в той тематике, которая ближе к вашему проекту. Это даст дополнительный толчок не только в количестве зашедших по этой ссылке пользователей, но и повысит рейтинг в поисковиках. Не пиарь настойчиво свой сайт на одном проекте, иначе могут твой аккаунт заблокировать и очистить все твои комменты ивысказывания.

Хитрая реклама - думаю много кто видел в сети интересную рекламу, которая так и просит нажать на нее. Например наводишь на рекламный баннер сделанный по технологии Macromedia Flash, а там курсор превращается в пулемет. "Бей пиратов!!!" - "кричит" реклама.

Создание подписки - по моему самый лояльный способ удержать пользователя. Создавайте качественный контент и тогда пользователь с радостью подпишеться на твои новые статьи. Советую кстати придерживаться таких положительных способов пиара, что бы не прославиться в сети своей плохой репутацией. Хотя как говориться плохая репутация притягивает больше чем хорошая, не зря звезды распускают про себя шокирующие сплетни.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.