Факторы, влияющие на сексуальное поведение — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Факторы, влияющие на сексуальное поведение

2020-04-01 53
Факторы, влияющие на сексуальное поведение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Прежде всего речь идет об оплодотворении: трепетный бросок спермы в плодородную каплю яйцеклетки, вдувающий новую жизнь в пульсирующее цветение. Но это может быть сделано без секса, с помощью искусственного оплодотворения.

Во-вторых, о зачатии, что может быть, а может не быть сексуальным, но удовлетворяет потребность женщины наполниться растущей новой жизнью и потребность мужчины наполнить ее и изменить ее тело и ее жизнь силой и властью своего инструмента.

В-третьих, речь может идти о долге для людей, которые думают и говорят об этом подобным образом. Вот что они говорят: долг женщины - рожать мужу детей, долг мужчины - давать их жене; долг женщины - уступать желаниям мужа, а долг мужа - дать ей то, чего она не могла иметь, когда была девушкой; а в наши дни долг женщины и мужчины - одарить друг друга вожделенным оргазмом.

В-четвертых, это может касаться ритуалов: ритуал ночного секса или утреннего секса; секса по поводу годовщины или по поводу пасхи.

В-пятых, это может быть облегчение, освобождение от сдерживаемых напряжений, вызывающих возбуждение, неудобство или даже боль. Как бы ни сопротивлялся человек подобному освобождению и сколь бы ни считал это недостойной распущенностью, рано или поздно он находит себе для этого оправдание, хотя некоторые продолжают борьбу с искушением, наслаждаясь при этом чувством собственного благородства и праведности. Для таких людей освобождение достигается посредством того, что называется «отдушина». Если «отдушиной» оказывается человек, то возникает чувство вины за использование человека в качестве «отдушины». Если же эта «отдушина» рассматривается в качестве человека, возникает чувство стыда за недостаток человечности. Если облегчение не требует другого человека, по принципу «каждый сам себе жена, или медовый месяц в руках», как они это называют - тогда мужчина ощущает тайный триумф самодостаточности вместе с одиночеством, разочарованием и отторженностью от человеческой расы, потому что это - один из первородных грехов, к которому многие вынуждаемы своей личностью или обстоятельствами.

В-шестых, это может быть новое физиологическое приспособление к жизни, соглашение, дающее взаимное ощущение благополучия.

В-седьмых, это может быть удовольствие, к которому неустанно стремятся, вечная погоня за обетованным оргазмом.

В-восьмых, это может быть взаимно приятное развлечение, способ провести время в ожидании Санта Клауса или смерти.

В-девятых, это может быть игра соблазнения и отступления, ссор и примирений, когда постель превращается в арену для всевозможных психологических игр, как уже известных, так и совсем новых, с изощренной изобретательностью рождаемых в отношениях между мужчиной и женщиной.

В-десятых, это может быть средством для достижения единства и понимания, для закрепления достигнутых соглашений и для заключения новых, для приближения к встрече двух душ, двух линий, скользящих вдоль тщательно возведенного для них барьера.

В-одиннадцатых, это может быть интимность и привязанность, сплавление двух твердых тел в огне страсти в союз, который может стать вечным, если не разобьется под ударами молота жизни или не сотрется монотонными каплями тривиальности, которые вечно тут как тут.

В-двенадцатых, это может быть предельное и вечно обновляемое выражение любви, кульминирующей естественным продуктом, оплодотворенной яйцеклеткой, давая тем самым завершение круга.

Это основные причины вступления в сексуальные отношения, описанные мною по Эрику Берну «Секс в человеческой любви», как мне кажется наиболее важные и четкие, дающее наиболее полное представление о мотивации вступления в сексуальные отношений, анализ вышеперечисленных данных дает нам представление о многогранности причин вступления в сексуальные связи, многое зависит от индивида, его возраста, его восприятия мира, воспитания, понимания происходящего.

Сексуальное воспитание человека напрямую зависит от тех идей, мнений которые в него заложили родители. Но это вовсе не значит, что если семья пропагандирует секс исключительно после свадьбы, то их чадо непременно заразиться этой мыслью и в точности исполнит предписание своих родственников. Так же на сексуальное воспитание влияет общество (школа, институт) в котором растет человек, те мнения, которые летают в его окружении, непременно окажут должное воздействие. Еще один немаловажный фактор - это религия, хотя в вопросах современности она, к сожалению, играет все меньшую роль.

Добрачные сексуальные отношения воспринимаются молодежью как социальная норма или отклонение в зависимости от половозрастных признаков, конфессиональной принадлежности, региона проживания и типа поселения. Младшие возрастные группы молодежи (14-17, 18-19 лет) в большей степени склонны квалифицировать добрачные сексуальные отношения как социальную норму в отличие от старших возрастных групп (20-24, 25-29 лет). Приведем данные опроса проводимого сектором исследования девиантного поведения института социологии РАН (число (респондентов - 1235 человек) - 37% опрошенных учеников 9-11 классов уже вступали в сексуальные связи, 10% из которых имели более одного сексуального партнера. [1]

Различия по полу среди молодежи выражены незначительно, в отличие от старших возрастных групп, где доля осуждающих добрачные сексуальные отношения среди женщин значительно больше, чем среди мужчин. Наиболее четкую позицию в качестве отклонения добрачные сексуальные отношения проявляют молодые люди, относящиеся к мусульманской вере, наименее четкую - неверующие. Региональный фактор действует в тесной связи с фактором конфессиональным: ведущая конфессия в пределах данной территории оказывает решающее влияние на отношение к добрачным половым связям и особенно добрачному сожительству среди молодежи как норме или отклонению на молодых представителей других конфессий и неверующих.

Молодежь, проживающая в мегаполисах, гораздо в большей степени признает добрачные сексуальные отношения в качестве нормы, чем молодежь, проживающая в небольших поселениях. [2]

Следовательно сексуальные отношения уже не стоят в рамках возраста, а скорее являются подготовительным этапом к совместному сожительству, а далее к замужеству, хотя мы видим какое разнообразие факторов влияет на возраст вступления в сексуальные отношения.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.