Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-04-01 | 153 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание
Введение
. Теоретические основы формирования себестоимости продукции сервисных организаций
Понятие и виды затрат сервисных организаций
Себестоимость продукции сервисных организаций
Формирование себестоимости услуг охранного агентства
ООО «Патруль» за 2011-2013 гг.
2.1 Технико-экономическая характеристика охранного агентства
ООО «Патруль»
Состав и структура затрат на производство продукции
. Оптимизация затрат охранного предприятия ООО «Патруль»
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Актуальность выбранной темы в том, что с развитием рыночной экономики в России начался бурный рост сферы сервиса, которая представляет собой одну из наиболее важных областей общественного производства. По мере роста предложения усиливается и уровень конкуренции, что влечет за собой необходимость все более широкого применения инструментов маркетинга в сфере услуг. Эти общие тенденции характерны и для сервисной деятельности.
Большинство отечественных компаний как в сфере производства так и в сфере сервиса при снижении затрат фокусируются на сокращении персонала или зарплат, а зачастую и того, и другого одновременно. Снижение затрат на персонал особенно актуально для российских компаний, поскольку с советских времен в нашей стране тяготеют к раздутым управленческим штатам, неоправданным представительским расходам и др. Лучшие мировые компании при старте программ по снижению затрат основной акцент делают на уменьшении административных и сбытовых затрат. Так, для 50 крупнейших американских компаний снижение данных затрат всего на 0,5% означает экономию $258 млн. (в зависимости от готовности руководства компании к переменам снижение затрат может достигать и 40%)! Но в отличие от отечественных компаний они при осуществлении данного процесса придерживаются комплексного подхода и определенной, четко продуманной последовательности шагов. Именно потому, что западные компании наработали существенный опыт в этой сфере, и российским компаниям для более эффективного планирования программ по снижению затрат стоит внимательнее его изучить.
|
Исследованием отдельных аспектов формирования управленческих воздействий, направленных на снижение затрат, занимались российские и зарубежные ученые. Сущность затрат и роль в формировании прибыли исследовали отечественные ученые - А.С. Бакаев, А.А. Додонов, М.В. Макаренко, О.М. Михалина, B.C. Немчинов, А.Д. Шеремет, A.M. Эдинов, а также зарубежные - X. Варнеке, X. Буллингер, Р. Хихерт, А. Фёгеле.
Процедуры, модели и методы принятия решений в сфере управления затратами предложили отечественные ученые - А.Н. Романов, Б.Е. Одинцов, К.В. Балдин, T.A. Бирман, С.Н. Воробьев, Д. Кугалин, О.И. Ларичнев и зарубежные - Дж. Захман, М. Мескон, Ф. Хедоури.
Современную методологию обработки информации, разработку баз данных, необходимых в качестве исходной информации для принятия решения о снижении затрат, развивали отечественные ученые - Т. Карпова, А. Страчак и зарубежные - Л. Бегг, П. Вайнберг, Дж. Грофф, М. Губер, К. Дж. Дейт, Т. Канноли, Б. Код.
В последнее время в публикуемых работах обращает на себя внимание высокопрофессиональное освещение отдельных важных аспектов управления затратами. Вместе с тем, несмотря на значительное число публикаций в этой области, нельзя не заметить, что некоторые важные аспекты раскрыты совершенно недостаточно. Не разработаны, в частности, теоретические и методические вопросы использования решений о снижении затрат в сфере сервиса, практически отсутствуют исследования, направленные на выявление особенностей эффективного использования потенциала сервисных предприятий с учетом их специфики.
|
Цель данной работы состоит в разработке рекомендаций по снижению себестоимости продукции (услуг) сервисных организаций.
Исходя из поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы формирования себестоимости продукции сервисных организаций
- рассмотреть формирование себестоимости услуг охранного агентства ООО «Патруль» за 2011-2013гг
- наметить пути оптимизации затрат охранного предприятия ООО «Патруль».
Объектом исследования являются охранное агентство города Оренбург и Оренбургской области ООО «Патруль».
Предметом исследования является себестоимость продукции организации в деятельности сервисных организаций.
Методы исследования - обзор литературы по проблеме исследования, анализ, синтез.
Практическая значимость исследования заключается в разработке конкретных научных и практических рекомендаций, которые могут быть использованы в деятельности сервисных предприятий.
Теоретической и методической основой данного исследования являются научные труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов по проблемам развития сферы сервиса.
Информационную базу исследования составили данные государственной статистики Российской Федерации и Оренбургской области, зарубежных органов статистики, материалы и публикации в научных трудах, публикации средств массовой информации.
В соответствии с логикой исследования данная работа состоит из введения, трех глав с подпунктами, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Таблица 2.6
Заключение
Можно ли сократить расходы, отдавая некоторые виды работ в сторонние организации? Выявив виды деятельности, которые можно консолидировать, нужно понять, где выгоднее всего их выполнять и следует ли их отдать на аутсорсинг. Вполне вероятно, что, правильно выбрав партнера, компания обеспечит не только эффективное исполнение работ, но и непрерывное сокращение расходов, чего трудно добиться в рамках самой организации. Кроме того, чем больше видов деятельности предлагается передать на аутсорсинг и чем лучше руководство представляет себе, во что обошлось их выполнение силами компании, тем сильнее будет его позиция на переговорах.
|
Можно ли еще эффективнее выполнять функции? Когда достигнута определенность по поводу того, кто и где выполняет вспомогательные функции, то можно переключиться на решение другого вопроса - как. Нужно понять, что мешает повысить эффективность, и тут обычно используются такие аналитические инструменты, как функционально-стоимостной анализ деятельности и оптимизация процессов. Многие приверженцы традиционных методов начинают сокращать расходы именно с этой стадии и пытаются добиться быстрого успеха за счет оптимизации процессов. Однако недостаточное внимание к предыдущим шагам может подорвать долговременный успех всей программы.
На этой стадии очень важно предложить такой подход к сокращению расходов, который подошел бы всем. Нужно, чтобы все говорили на одном языке, пользовались одними и теми же аналитическими инструментами и общей системой показателей, готовы были осваивать новые знания и навыки, чтобы руководство пользовалось авторитетом и могло быстро принимать решения. Это залог устойчивости преобразований.
При реализации любой программы сокращения расходов долговечность той или иной инициативы различна: что-то легко сохранить, что-то нет. Пока компании не осознают этого, не начнут применять необходимые инструменты и управлять процессом, велика будет вероятность, что отдельные меры потерпят неудачу. В результате это негативно отразится и на итогах всей программы.
Например, руководители компании боятся изменять политику в отношении командировочных расходов (распространенный инструмент управления накладными расходами), поскольку не знают, как это воспримут сотрудники. В свою очередь, такие структурные нововведения, как аутсорсинг ИТ-услуг, переход от еженедельного начисления зарплаты на двухнедельное, вполне могут прижиться.
Благодаря хорошо спланированным и грамотно проведенным программам сокращения расходов компании могут надолго закрепить достигнутые успехи. Нужно с самого начала ориентироваться на стратегические возможности и навыки компании и контролировать спрос на вспомогательные услуги. Тогда будет заложена прочная основа для этой программы, сотрудники правильно отнесутся к преобразованиям и вся организация будет готова к дальнейшему росту и получению высокой прибыли.
|
В данной работе нами был проанализирована деятельность охранного предприятия ООО «Патруль».
Данное предприятие с каждым кварталом наращивает темпы продаж охранных услуг и является довольно прибыльным и перспективным.
Количество работников, проработавших в 2012 году составил 58 человек, а в 2013 году - 60 человек.
При анализе затрат предприятия, мы выяснили, что за период с 2012 по 2013 гг. объем продаж охранных услуг ООО «Патруль» возрос на 8101 тыс. руб., а объем затрат также возрос - на 8625 тыс. руб.. В течение всего изучаемого периода темпы роста объема продаж не превышали темпы роста затрат, что можно оценить как отрицательный момент, так как данный факт свидетельствует о более низкой эффективности в работе предприятия.
В 2013 году произошло увеличение затрат по сравнению с 2012 годом. Причем рост затрат наблюдается только переменные расход. В 2013 году произошло увеличение затрат только по статье материальные затраты, причем существенное увеличение. А по остальным затратам произошло снижение.
Проанализировав деятельность предприятия ООО «Патруль» мы пришли к выводу, что на предприятии существуют резервы для снижения затрат. В первую очередь на предприятии необходимо разработать проект мероприятий по снижению трудоёмкости выполнения работ (оказания услуг) в организации сферы охранных услуг. А именно физическую охрану заменить на пультовую на примере объекта Х.
Заменив физическую охрану на пультовую, предприятие в первую очередь экономит на заработной плате охранников, которых можно не сократить, а разработать новый проект, по которому они смогут также продолжать работать на данном предприятии. В свою очередь предприятие так же остается в плюсе от заключения нового контракта на охрану.
Вторым направлением в снижении затрат охранного предприятия рекомендуется разработка мероприятия по совершенствованию структуры и их экономическое обоснование, а именно ввести кадровый аутсорсинг. Хотя в аутсорсинге есть свои преимущества и недостатки, все же введение данного мероприятия позволит предприятию снизить затраты.
Таким образом, замена физической охраны объекта Х на пультовую имеет экономически оправданный эффект.
Мероприятия по совершенствованию структуры также экономически оправданы. Экономия от использования компании-аутсорсера составляет 397760 рублей в год.
Данные мероприятия позволят охранному предприятию существенно снизить затраты, что в свою очередь ведет к росту прибыли.
Следовательно, аутсорсинг является перспективным видом деятельности, который может найти применение практически в любой сфере бизнеса. В период кризиса многие предприятия были вынуждены сокращать расходы, в том числе и с помощью аутсорсинга бизнес-процессов. Это стало толчком к развитию аутсорсинга в России.
|
Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 09.04.2009 №51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2011. - №22. - Ст. 2066.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации от 28.04.2009 №146-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2012. - №25. - Ст. 2074.
3. Федеральный закон Российской Федерации «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 №127-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - №10 - Ст. 4859.
4. Постановление Правительства Российской Федерации «О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий» от 20.05.1994 №498 // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2009. - №49. - Ст. 4908.
5. Александров, Г.А. Антикризисное управление: теория, практика, инфраструктура. - М.: БЕК, 2012. - 532 с.
6. Бородич, С.А. Эконометрика: учеб. пособие. - Минск: Новое знание, 2009. - 416 с.
7. Аксененко А.Ф., Новиков В.В. и др. Методика учета и анализа себестоимости продукции. М.: Финансы и статистика. - 2012. - 215 с.
8. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. М.: ДИС. -2012. - 605 с.
. Баканов М.И. Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учеб. М.: Финансы и статистика. - 2009. - 508 с.
10. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. М.: Финансы и стаистика. 2011. - 265 с.
11. Вагапова А. Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции // Финансовая газета. - 2009. - №51. С. 15-22
. Вахрушина М. Управленческий анализ поведения затрат // Бухгалтерское приложение к газете «Экономика и жизнь». - 2011. - №21. - С. 16-18
. Грузинов В.П., Грибов. В.Д. Экономика предприятия. М.: Проспект. - 2010. С. 18-19
. Воронова Е.Ю. Взаимосвязь динамики затрат и изменений объема производства // Аудиторские ведомости, 2011. - №1. - С. 16-19
. Илюхина Н.А. Калькулирование себестоимости: современные методы учета затрат // Аудиторские ведомости. - 2012. - №4. - С. 25-28
16. Войтоловский, Н.В. Экономический анализ: учебник. - М.: Высшее образование. 2012. - 513 с.
17. Ковалев, В.В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика. 2009. - 428 с.
18. Кожевникова, Н.Н. Основы антикризисного управления предприятием. - М.: Академия А, 2012. - 495 с.
. Любушкин, Н.П. Анализ финансового состояния организации: учебное пособие. - М.: ЭКСМО, 2012. - 256 с.
20. Хайдаркова, М.А. Показатели прогнозирования неплатежеспособности (банкротства) в коммерческих организациях - М.: МАКС-Пресс, 2012 - 541 с.
21. Эйтшгтон, В.Н. Прогнозирование банкротства: основные методики и проблемы / В.Н. Эйтингтон, С.А. Анохин. - М.: ИНФРА - М, 2012. - 124 с.
Содержание
Введение
. Теоретические основы формирования себестоимости продукции сервисных организаций
Понятие и виды затрат сервисных организаций
Себестоимость продукции сервисных организаций
Формирование себестоимости услуг охранного агентства
ООО «Патруль» за 2011-2013 гг.
2.1 Технико-экономическая характеристика охранного агентства
ООО «Патруль»
Состав и структура затрат на производство продукции
. Оптимизация затрат охранного предприятия ООО «Патруль»
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Актуальность выбранной темы в том, что с развитием рыночной экономики в России начался бурный рост сферы сервиса, которая представляет собой одну из наиболее важных областей общественного производства. По мере роста предложения усиливается и уровень конкуренции, что влечет за собой необходимость все более широкого применения инструментов маркетинга в сфере услуг. Эти общие тенденции характерны и для сервисной деятельности.
Большинство отечественных компаний как в сфере производства так и в сфере сервиса при снижении затрат фокусируются на сокращении персонала или зарплат, а зачастую и того, и другого одновременно. Снижение затрат на персонал особенно актуально для российских компаний, поскольку с советских времен в нашей стране тяготеют к раздутым управленческим штатам, неоправданным представительским расходам и др. Лучшие мировые компании при старте программ по снижению затрат основной акцент делают на уменьшении административных и сбытовых затрат. Так, для 50 крупнейших американских компаний снижение данных затрат всего на 0,5% означает экономию $258 млн. (в зависимости от готовности руководства компании к переменам снижение затрат может достигать и 40%)! Но в отличие от отечественных компаний они при осуществлении данного процесса придерживаются комплексного подхода и определенной, четко продуманной последовательности шагов. Именно потому, что западные компании наработали существенный опыт в этой сфере, и российским компаниям для более эффективного планирования программ по снижению затрат стоит внимательнее его изучить.
Исследованием отдельных аспектов формирования управленческих воздействий, направленных на снижение затрат, занимались российские и зарубежные ученые. Сущность затрат и роль в формировании прибыли исследовали отечественные ученые - А.С. Бакаев, А.А. Додонов, М.В. Макаренко, О.М. Михалина, B.C. Немчинов, А.Д. Шеремет, A.M. Эдинов, а также зарубежные - X. Варнеке, X. Буллингер, Р. Хихерт, А. Фёгеле.
Процедуры, модели и методы принятия решений в сфере управления затратами предложили отечественные ученые - А.Н. Романов, Б.Е. Одинцов, К.В. Балдин, T.A. Бирман, С.Н. Воробьев, Д. Кугалин, О.И. Ларичнев и зарубежные - Дж. Захман, М. Мескон, Ф. Хедоури.
Современную методологию обработки информации, разработку баз данных, необходимых в качестве исходной информации для принятия решения о снижении затрат, развивали отечественные ученые - Т. Карпова, А. Страчак и зарубежные - Л. Бегг, П. Вайнберг, Дж. Грофф, М. Губер, К. Дж. Дейт, Т. Канноли, Б. Код.
В последнее время в публикуемых работах обращает на себя внимание высокопрофессиональное освещение отдельных важных аспектов управления затратами. Вместе с тем, несмотря на значительное число публикаций в этой области, нельзя не заметить, что некоторые важные аспекты раскрыты совершенно недостаточно. Не разработаны, в частности, теоретические и методические вопросы использования решений о снижении затрат в сфере сервиса, практически отсутствуют исследования, направленные на выявление особенностей эффективного использования потенциала сервисных предприятий с учетом их специфики.
Цель данной работы состоит в разработке рекомендаций по снижению себестоимости продукции (услуг) сервисных организаций.
Исходя из поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы формирования себестоимости продукции сервисных организаций
- рассмотреть формирование себестоимости услуг охранного агентства ООО «Патруль» за 2011-2013гг
- наметить пути оптимизации затрат охранного предприятия ООО «Патруль».
Объектом исследования являются охранное агентство города Оренбург и Оренбургской области ООО «Патруль».
Предметом исследования является себестоимость продукции организации в деятельности сервисных организаций.
Методы исследования - обзор литературы по проблеме исследования, анализ, синтез.
Практическая значимость исследования заключается в разработке конкретных научных и практических рекомендаций, которые могут быть использованы в деятельности сервисных предприятий.
Теоретической и методической основой данного исследования являются научные труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов по проблемам развития сферы сервиса.
Информационную базу исследования составили данные государственной статистики Российской Федерации и Оренбургской области, зарубежных органов статистики, материалы и публикации в научных трудах, публикации средств массовой информации.
В соответствии с логикой исследования данная работа состоит из введения, трех глав с подпунктами, заключения, списка использованной литературы и приложений.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!