Но и музей памяти, созданный совместными усилиями. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Но и музей памяти, созданный совместными усилиями.

2020-03-31 240
Но и музей памяти, созданный совместными усилиями. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

КОНКУРС ЧТЕЦОВ

ДЕДУШКИ и БАБУШКИ

МАМЫ и ПАПЫ.

Ноябрь, мороз

И красные гвоздики,

 Как слезы тех далеких страшных лет.

 И ветеранов праведные лики,

 Особенно, которых больше нет.

 Когда опять подходят даты эти.

 Мы почему-то чувствуем вину -

 Все меньше вспоминают о Победе,

 Все больше забывают про войну.

 Никто из нас за это не в ответе.

 И сам с собой веду я разговор:

 Так много было войн на белом свете,

 Так много лет уже прошло с тех пор.

 Идут по телевизору парады,

 Горят в архивных фильмах города.

 Тем, кто остался, раздают награды.

 И кажется, что было так всегда.

 Война еще исчезнуть не готова.

 Те годы - миллионы личных драм.

 А потому, давайте вспомним снова

 Всех тех, кто подарил Победу нам.

 

Мы помним тех, кто защищал страну,

Кто не жалел себя, ее спасая.

И в память о них проводим конкурс

«По дорогам войны»

Мы уважаем русского солдата -

мы его достойная смена

Приходите, посмотрите,

порадуйтесь за нас и вместе с нами.

 

 

                Частное  дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 22»

Положение

об институциональном конкурсе чтецов «Белые журавли»

1.    Общие положения

Конкурс организован на базе дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 22». Конкурс проводится среди воспитанников учреждения.

Конкурс проводится в рамках проекта «Птицы белые», посвященного семидесятилетию победы России в Великой отечественной войне.

Цель конкурса:  

Выявление и поддержка творчески одаренных детей дошкольного возраста

Участники конкурса:

В конкурсе могут принимать участие дети в возрастной категории 3 -7 лет.

Максимальное количество участников от группы – 2 ребенка

Оцениваться будут дети по 2 возрастным категориям:

- 3-5 лет (младшая группа, средняя группа);   

- 5-7 лет (старшая группа, подготовительная группа)

2.    Организация и проведение конкурса

2.1. Организацию конкурса осуществляет орг.комитет.

- Александрова И.А. - заместитель заведующего по воспитательной и методической работе.

- Воронина М.Ю. – учитель - логопед

2.2. Дата и время проведения конкурса: 30.10.  в 10.00 ч.

2.3. Сроки предоставления заявок на конкурс до 20.10.20…г.

2.4. Место проведения конкурса: музыкальный зал учреждения.

2.5. Оценивание участников будет проводится на основании установленных критериев:

•     интонационная выразительность речи:

- динамика, выражаемая в ударениях - 2 балла;

- мелодика, выражаемая в движении голоса, по звукам разной высоты – 2 балла;

- темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах – 2 балла;

- эмоциональная окраска речи, определяющая характер – 1 балл.

•     Правильное литературное произношение – 1 балл;

•     Использование выразительных средств (мимики, жестов, поз) – 2 балла;

•     Подбор костюмов, атрибутов соответствующих содержанию исполняемого произведения- 2 балла

2.6. Основная тема «Стихи о войне»

3.    Состав жюри:

- Александрова И.А. - воспитатель– председатель жюри;

- Маш С.В. - воспитатель;

- Воронина М.Ю. – учитель-логопед.

    Решение жюри принимает после обсуждения путем открытого голосования с учетом суммы баллов конкурсантов. В случае расхождения мнения членов жюри решение председателям явля-ется окончательным.

4.    Условия награждения участников

- Призовой фонд формируется из орг. взносов участников.

- Вступительный взнос составляет 50 рублей на каждого ребенка

- Участники, занявшие 1,2,3, места награждаются дипломами и подарками.

- Остальные участники получают сертификат и поощрительный приз.

 

СЦЕНАРИЙ К ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА ЧТЕЦОВ В ДОУ

«Белый журавлик»

ЦЕЛЬ: СМОТИВИРОВАТЬ ДЕТЕЙ НА ОСОЗНАННОЕ ВОСПРИЯТИЕ СТИХРОТВОРНОГО ТЕКСТА

Дети заходят в празднично украшенный зал под маршевую военную музыку., делают круг по залу, садятся на стулья.

1 ребенок:

 Мы дети счастливой и мирной страны.

Народ наш великий не хочет войны.

Ни детям, ни взрослым война не нужна.

Пусть с нашей планеты исчезнет она!

2 ребенок.

В мире огромном все дети-друзья!

Дети планеты - вот наша семья!

Видим друг друга мы только в кино,

Но все равно светит нам солнце на небе одно.

3 ребенок.

Пусть будет мир на всей земле, Пусть будет мир всегда,

Чтоб нам расти для славных дел, Для счастья и труда.

4 ребенок.

Солнце светит, пахнет хлебом,

Лес шумит, река, трава...

Хорошо под мирным небом

Слышать добрые слова,

Хорошо зимой и летом,

В день осенний и весной

Наслаждаться ярким светом,

Звонкой, мирной тишиной.

Автор: М. Садовский

«Песня о мире» (музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной).

Ведущий: Я предлагаю почтить минутой молчания тех, кто погиб в той войне, тех, кто не жалея жизни, во имя будущего встал на защиту родной страны.

 Конкурс чтецов:

(после выступление детей младшей группы) аттракционы.

- Передай пакет: под музыку передается пакет, по окончанию музыки, тот у кого пакет, выходит в середину и выполняет танцевальные движения под музыку, дети повторяют.

- Попади в цель.

 Выступление старшей подгруппы.

Пока жюри подводит итоги коммуникативная игра «Никому про наш секрет не говори»

Подведение итогов, награждение.

Ведущий

Благодарим, солдат.

За жизнь, за детство и весну,

За тишину, за мирный дом,

За мир, в котором мы живем!

Песня «Солнечный круг» (музыка А. Островского, слова Л. Ошанина).

 

 

 

 

КОНКУРС «КНИГА ПАМЯТИ»

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

 

 

Сколько лет прошло после той войны.

Раны глубоки, боль так велика.

На полях войны где-то в тишине

Вдруг поднимут крик птицы белые.

 

 

Предлагаем вам создать вместе с детьми первый экспонат

КНИГА «ПАМЯТИ»

 

 

Положение о творческом конкурсе

«Книга памяти»

1. Общие положения:

1.1. Настоящее положение определяет правила, порядок организации и особенности проведения конкурса «Книга памяти», условия и категорию участников, критерии оценки работ и порядок подведения итогов и награждения победителей.

1.2. Конкурс приурочен в семидесятилетию Великой победы России.

1.3. Организатор конкурса администрация МАДОУ

1.4. Цели и задачи конкурса:

- формирование активной гражданской позиции всех участников образовательного процесса;.

- поддержка творческой инициативы всех участников образовательного процесса;

- организация полезного времяпровождения детей;

- формирование интереса к чтению;

- формирование знаний детей о войне, ее участниках и событиях.

2. Условия проведения конкурса:

2.1. Конкурс проводится с 20.10.20.. по 10.11.20..

2.2. Организационная группа по проведению конкурса:

- Кривощекова И.С.

- Шиврина Е.В.

2.3. Жюри конкурса:

          - Логинова Е.В.

          - Поспелова Е.А.

          - Александрова И.А.

2.4. Конкурсная работа должна представлять собой полноценную самостоятельную книгу.

2.5. Содержание должно учитывать доступность пониманию детей.

2.6. Номинация «Книга о войне», разделения по возрасту и по стилю оформления нет.

 2.7. Обязательная составляющая книги - обложка, отражающая тему.

2.8. Текст книги может быть рукописный, печатный или иной, форма книги – произвольная.

2.9. Иллюстрации могут быть выполнены в любой художественной манере.

      3. Критерии оценки

- самостоятельность – 3 балла

- содержание, эстетика и качество оформления – 3 балла;

- уровень грамотности, креативность, оригинальность мышления при оформлении – 3 балла.

3. Подведение итогов

3.1.По итогам голосования выделяются победители (1,2,3 место) Победители награждаются грамотами, остальные участники благодарностями.

3.2. Работы будут помещены в музей ДОУ.

 

 

 

КОНКУРС «СТРОЯ И ПЕСНИ»


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.