Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-03-31 | 95 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
VВсероссийский съезд (слет) школьных лесничеств (далее – Съезд) состоялся в период с 9 по 12 сентября 2019 года на территории Брянской области на базе детского оздоровительного лагеря «Березка» в соответствии с Планом мероприятий, направленных на популяризацию рабочих и инженерных профессий, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2015 г. 366-р, и в связи с 70-летием со дня образования первого школьного лесничества в России, созданного на базе Жуковской средней общеобразовательной школы № 1 Брянской области.
Съезд организован Федеральным агентством лесного хозяйства при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации, Управления лесами Брянской области, Департамента образования и науки Брянской области, Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Федеральный детский эколого-биологический центр» и государственного автономного образовательного учреждения дополнительного образования «Брянский областной эколого-биологический центр», с участием органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области лесных отношений, образовательных, научных и общественных организаций.
Цель Съезда – вовлечение детей и молодежи к исследовательской и природоохранной деятельности, направленной на развитие их интереса к лесному делу, к практическому участию в деле сохранения лесных экосистем, способствующей их профессиональному самоопределению.
В рамках работы Съезда организованы конкурсные мероприятия для обучающихся школьных лесничеств, пленарное заседание с участием всех участников Съезда, конференция («круглый стол) для руководителей школьных лесничеств, в ходе которых обсуждалась роль школьных лесничеств в подготовке кадров для лесного хозяйства на начальной ступени, осуществлялся обмен опытом работы по организации и содержанию деятельности школьных лесничеств и профессиональной ориентации обучающихся.
|
В результате проведенных мероприятий подведены итоги деятельности школьных лесничеств, ведущих природоохранную, исследовательскую и просветительскую работу за период, прошедший с предыдущего Съезда (2017 год); по результатам конкурсной программы Съезда выявлены и награждены лучшие коллективы школьных лесничеств, принимающие практическое участие в лесохозяйственной деятельности; определены дальнейшие направления развития движения школьных лесничеств.
Заслушав и обсудив выступления докладчиков, сделанные в ходе работы Всероссийской конференции «Актуальные вопросы профессиональной ориентации обучающихся школьных лесничеств в современных условиях развития лесной отрасли» (далее – Конференция), проведенной в рамках Съезда, с учетом мероприятий по реализации плана мероприятий («дорожной карты») по развитию школьных лесничеств, утвержденного поручением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2017 г. № АХ-П9-8369, участники Съезда отметили важную роль школьных лесничеств в профессиональном самоопределении обучающихся лесных регионах России.
По итогам работы участники Всероссийского съезда (слета) школьных лесничеств РЕШИЛИ:
1. Одобрить работу федеральных и региональных органов государственной власти по реализации плана мероприятий («дорожной карты») по развитию школьных лесничеств, утвержденного поручением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2017 г. № АХ-П9-8369, и признать необходимость дальнейшего развития школьных лесничеств как важной составляющей профессиональной ориентации и экологического воспитания подрастающего поколения.
|
2. Отметить необходимость активизировать деятельность по развитию движения школьных лесничеств во всех субъектах Российской Федерации
3. Рекомендовать:
3.1. Министерству просвещения Российской Федерации совместно с Федеральным агентством лесного хозяйства:
- обеспечить координацию разработки компетенции «Лесное дело» для включения ее в перечень новых компетенций Всероссийского конкурса профессионального мастерства WorldSkills Junior.
- обеспечить организацию и проведение курсов повышения квалификации для руководителей школьных лесничеств;
- совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования и лесных отношений, проработать вопрос организации региональных летних профильных школ для членов школьных лесничеств;
- организовать проведение Всероссийского конкурса «Лучший социальный партнер» по реализации направлений, связанных с деятельностью школьных лесничеств;
- создать единый информационный портал «Школьные лесничества России»;
3.2. Федеральному агентству лесного хозяйства:
- организовать и провести в 2021 году VI Всероссийский съезд (слет) школьных лесничеств
Министерству просвещения Российской Федерации:
- рассмотреть возможность создания на базе Федерального детского эколого-биологического центра проектного офиса по развитию школьных лесничеств, направленного на разработку и реализацию системных проектов, объединяющих событийные мероприятия (дорожной карты);
- разработать сетевые межрегиональные (всероссийские) проекты в сфере мониторинга окружающей среды, лесовосстановления и других направлений данного профиля;
- интегрировать всероссийские мероприятия по развитию школьных лесничеств во Всероссийский сводный календарный план мероприятий, направленных на развитие экологического образования детей и молодежи.
- разработать и утвердить дополнительную общеобразовательной общеразвивающую программу «Школьное лесничество» с учетом структуры, разработанной Рослесхозом, обеспечить ее нормативное и методическое сопровождение;
- ввести во Всероссийский юниорский лесной конкурс «Подрост» дополнительную номинацию профессионального мастерства «Лучший руководитель школьного лесничества»;
|
- создать институт наставников для школьного лесничества в рамках всероссийского проекта наставнического сопровождения инновационных инициатив обучающихся «ЭкоНаставник»
3.4. Министерству науки и высшего образования Российской Федерации, Министерству просвещения Российской Федерации, Федеральному агентству лесного хозяйства:
- организовать проведение Всероссийской лесной олимпиады для обучающихся 9-11 классов для включения ее в перечень предметных олимпиад, дающих право поступления на льготных основаниях в профильные вузы.
3.5. Органам государственной власти субъектов Российской Федерации:
- рекомендовать главам субъектов РФ создать региональные межведомственные рабочие группы по координации деятельности школьных лесничеств и обеспечению выполнения плана мероприятий («дорожной карты») по развитию школьных лесничеств, утвержденного поручением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2017 г. № АХ-П9-8369;
- оказывать всестороннюю поддержку работникам, участвующим в руководстве деятельностью школьных лесничеств в субъектах Российской Федерации
- оказывать содействие и поддержку образовательным организациям, на базе которых созданы школьные лесничества, в материально-техническом обеспечении их деятельности, в том числе в обеспечении их форменным обмундированием и лесохозяйственным оборудованием
- активно использовать возможности социальных сетей в популяризации деятельности движения школьных лесничеств.
- включить региональные слеты школьных лесничеств в перечень мероприятий, по итогам которых присуждаются премии (стипендии) по поддержке талантливой молодежи.
РЕЗОЛЮЦИЯ (проект)
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!