История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-04-01 | 131 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Мероприятия можно классифицировать на две категории, в зависимости от степени участия коммерческой организации в ней и соответственно вовлеченности в его подготовку: собственные мероприятия и мероприятия сторонних организаций [6, с.35].
Собственные мероприятия - это те мероприятия, которые инициируются и проводятся организацией самостоятельно или совместно с другими партнерами (смежными организациями).
Преимущества мероприятий, проводимых самостоятельно:
все находится под контролем;
персонал организации ощущает себя в большей степени вовлеченным в данное мероприятие;
организация находится в центре внимания, все посетители и участники четко осознают роль предприятия-организатора;
у организатора мероприятия есть определенная свобода действий.
Недостатки:
для подготовки и проведения мероприятия требуется проделать большой объем работы;
проведение собственного мероприятия является дорогостоящим;
чаще всего на подобном мероприятии присутствуют преимущественно уже имеющиеся клиенты, потенциальных клиентов - мало;
вся ответственность за проведение данного мероприятия (со всеми сопутствующими рисками) приходится на его организатора;
Преимущества мероприятий, проводимых совместно с другими организациями:
подготовка и проведение мероприятия не является единоличной ответственностью и ответственностью организации;
различные точки зрения при подготовке мероприятия, благодаря участию дополнительных организаторов, учитываются в более полной мере, что способствует повышению качества мероприятия. Чаще всего убеждения, проблемы, бизнес организаторов во многом совпадают, поэтому различия в восприятии некоторых вопросов являются не антагонистическими, а продуктивными;
|
организаторы подвержены меньшему риску неудачи мероприятия, ввиду большего разнообразия точек зрения и охвата большего числа проблем;
меньшие расходы (благодаря распределению расходов на все участвующие стороны в какой-либо заранее оговариваемой пропорции).
Недостатки:
в некоторой степени ограничивается свобода в отношении темы, процесса подготовки, времени проведения и т.д. Это может быть следствием того, что у каждого из организаторов - свои представления относительно рассматриваемых проблем;
посетители и участники мероприятия обращают свое особое внимание и на организаторов-партнеров, и на то, что те представляют на этом мероприятии;
название организации, ее имидж, торговая марка, товары и услуги начинают ассоциироваться с названием, торговой маркой, имиджем партнеров.
Мероприятия, проводимые другими организациями, - это мероприятия, организуемые сторонними организациями, которые дают вам возможность (создают базис, платформу) для представления целевой аудитории своих идей, продвижения имиджа своей организации, утверждения се общественной значимости, рекламирования товаров и услуг [7, с.39].
Преимущества таких мероприятий:
у организации есть возможность участия во множестве взаимосвязанных и несвязанных мероприятий;
у организации, в зависимости от типа мероприятия, есть возможность представления одной и той же задачи разными способами, в разной форме, тем самым повышая осведомленность об организации или о какой-то конкретной функции, детали, конкретных продуктах и услугах с разных сторон;
организация может полагаться на "третью" (не связанную с ней) сторону для организации значительной части операций по подготовке участия (выбор места, организация технического и культурного обеспечения) и для распространения среди общественности информации о событии в целом;
иногда организация может иметь доступ к базам данных, имеющимся у организаторов, для охвата более широкой аудитории.
|
Недостатки:
очень слабый контроль над ходом мероприятия в целом. Организация является лишь малой частью большого события, на котором представлено множество организаций;
малое влияние на формирование той публики, которая приходит или участвует на мероприятии;
организация не может повлиять на процесс определения даты проведения мероприятия;
те, кто посещает данное мероприятие, отнюдь не обязательно являются целевой аудиторией организации. Чаще всего, лишь некоторая часть посетителей - это именно те, до кого вам надо довести нужную информацию.
В качестве частных PR-действий, которые включаются в другие PR-мероприятия, можно рассматривать: выступления на семинаре, проводимом другой организацией, на конференции, при открытии выставки; прием (фуршет) перед началом мероприятия; совместное (с целевой группой) посещение организации, стороннего мероприятия.
Действия после мероприятия заключаются в закреплении эффекта, достигнутого на мероприятии:
а) для внутрифирменного "паблик рилейшнз" - создание лучшего рабочего климата на предприятии, осознание каждым работником своей важности и значимости на предприятии;
б) для внешнего "пиара" - понимание важности и роли фирмы в жизни города или региона, ее передового характера в технологическом или производственном плане.
Эти цели могут быть достигнуты путем публикаций в корпоративных и в общегородских и региональных средствах массовой информации материалов как рекламного, так и ознакомительного характера (выпуски новостей по телевидению и радио).
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!