Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-04-01 | 53 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Виды продукции | Количество, тыс. тонн |
Зерно (в весе после доработки) | 139,6 |
Картофель | 55,7 |
Овощи открытого грунта | 8,1 |
Реализация скота и птицы-всего на мясо (в живой массе), в том числе | 35,4 |
К Р С | 18,9 |
Свиньи | 4,9 |
Овцы | 0,1 |
Птица | 11,5 |
Молоко | 232,0 |
Яйцо | 350,0 млн. шт. |
Шерсть | 6,2 ц |
Основные финансовые показатели области
Проект сводного финансового баланса Ярославской области на 1999 год [3]
код | Показатели | Отчет | Оценка |
Прогноз | |||||||
1997г. | 1998г. |
Г. | 1999г. | ||||||||
Вар. | 2 вар. | ||||||||||
Д О Х О Д Ы | |||||||||||
1 | Балансовая прибыль (убыток) - сальдо | 2 102,0 | 1 090,0 | 1 056,0 | 1 816,0 | ||||||
в том числе: |
| ||||||||||
11 | прибыль прибыльных предприятий | 2 923,0 | 2 100,0 | 1 995,0 | 2 520,0 | ||||||
2 | Амортизационные отчисления | 3 098,0 | 3 100,0 | 3 200,0 | 3 420,0 | ||||||
3 | Налог на добавленную стоимость | 2 179,3 | 1 555,0 | 1 650,0 | 1 769,4 | ||||||
4 | Акцизы | 359,3 | 383,1 | 750,0 | 863,1 | ||||||
5 | Налог с продаж | 0,0 | 0,0 | 200,0 | 210,0 | ||||||
6 | Подоходный налог с физических лиц | 481,7 | 459,2 | 700,0 | 731,7 | ||||||
7 | Налоги на имущество | 409,3 | 433,1 | 460,0 | 480,3 | ||||||
8 | Платежи за использование природных ресурсов (кроме отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы) | 75,1 | 85,9 | 115,0 | 127,1 | ||||||
9 | Прочие налоги, сборы и пошлины | 379,3 | 403,5 | 480,0 | 506,9 | ||||||
10 | Неналоговые доходы - всего | 167,1 | 122,7 | 80,0 | 84,6 | ||||||
в том числе: |
| ||||||||||
101 | доходы от государственной собственности или деятельности | 104,2 | 67,9 | 50,0 | 65,0 | ||||||
102 | прочие неналоговые доходы | 62,9 | 54,8 | 30,0 | 19,6 | ||||||
11 | Средства целевых бюджетных фондов (экологический, дорожный, воспроизводства МСБ) | 548,5 | 678,6 | 780,0 | 797,7 | ||||||
12 | Средства государственных внебюджетных фондов | 1 899,8 | 1 680,5 | 2 491,3 | 2 725,4 | ||||||
Итого доходов | 12 520,4 | 11 001,6 |
12 901,3
| 14 236,2 | |||||||
|
| ||||||||||
Справочно: налог на прибыль | 886,3 | 895,7 | 850,0 | 893,6 | |||||||
|
| ||||||||||
|
| ||||||||||
код | Показатели | Отчет | Оценка |
Прогноз | |||||||
1997г. | 1998г. |
Г. | 1999г. | ||||||||
Вар. | 2 вар. | ||||||||||
| |||||||||||
Взаимоотношения с другими уровнями власти: |
| ||||||||||
13 | Средства, перечисляемые (исключаются): | 2 376,1 | 1 805,8 |
2 512,2 | 2 637,0 | ||||||
131 | в федеральный бюджет - всего | 2 161,5 | 1 582,7 | 2 255,0 | 2 377,3 | ||||||
в том числе: |
| ||||||||||
1311 | налог на добавленную стоимость | 1 517,5 | 978,8 | 1 200,0 | 1 280,8 | ||||||
1312 | акцизы | 217,4 | 166,9 | 490,0 | 516,6 | ||||||
1313 | налог на прибыль | 357,6 | 384,3 | 374,0 | 380,1 | ||||||
1314 | подоходный налог с физических лиц | 8,4 | 0 | 142,4 | 148,9 | ||||||
1315 | прочие платежи | 60,6 | 52,7 | 48,6 | 50,9 | ||||||
132 | в государственные внебюджетные фонды (централизуемая часть) | 0,0 | 0,0 | 17,2 | 31,1 | ||||||
133 | в федеральные целевые бюджетные фонды | 214,6 | 223,1 | 240,0 | 259,7 | ||||||
14 | Средства получаемые (прибавляются): | 994,9 | 938,3 |
723,8 | 710,1 | ||||||
141 | из федерального бюджета | 351,7 | 367,6 | 260,0 | 277,8 | ||||||
в том числе: |
| ||||||||||
1411 | дотации и субвенции | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
1412 | трансферты | 169,0 | 106,5 | 89,0 | 89,0 | ||||||
1413 | ассигнования на инвестиции | 45,0 | 6,0 | 10,0 | 11,0 | ||||||
1414 | прочие | 137,7 | 255,1 | 161,0 | 177,8 | ||||||
142 | из государственных внебюджетных фондов | 582,4 | 522,4 | 463,8 | 432,3 | ||||||
143 | из федеральных целевых бюджетных фондов | 60,8 | 48,3 | 0,0 | 0,0 | ||||||
|
| ||||||||||
ВСЕГО ДОХОДОВ | 11 139,3 | 10 134,0 |
11 112,9 | 12 309,3 | |||||||
РАСХОДЫ | |||||||||||
15 | Расходы предприятий за счет прибыли, остающейся в их распоряжении после уплаты налога на прибыль, а также за счет амортизации | 5 134,7 | 4 304,3 | 4 345,0 | 5 046,4 | ||||||
16 | Затраты на инвестиции (кроме инвестиций, осуществляемых за счет прибыли, оставляемой в распоряжении предприятий) | 181,0 | 443,8 | 100,0 | 106,0 | ||||||
из них за счет: |
| ||||||||||
161 | средств федерального бюджета | 45,0 | 6,0 | 10,0 | 11,0 | ||||||
162 | средств государственного бюджета области | 136,0 | 437,8 | 90,0 | 95,0 | ||||||
17 | Субсидии - всего
| 1 383,0 | 1 128,6 | 1 550,0 | 1 635,0 | ||||||
18 | Расходы на социально-культурные мероприятия за счет средств бюджета и внебюджетных фондов (без капитальных вложений) | 3 784,0 | 3 466,4 | 4 647,1 | 4 905,8 | ||||||
19 | Расходы за счет средств целевых бюджетных фондов | 332,4 | 352,1 | 340,0 | 338,0 | ||||||
20 | Расходы на содержание правоохранительных органов (без капитальных вложений) | 91,5 | 80,7 | 107,9 | 112,4 | ||||||
21 | Расходы на содержание органов власти и управления (без капитальных вложений) | 168,4 | 192,1 | 210,0 | 229,6 | ||||||
22 | Прочие расходы | 252,8 | 215,2 | 446,4 | 483,3 | ||||||
| |||||||||||
ВСЕГО РАСХОДОВ | 11 327,8 | 10 183,2 |
11 746,4 | 12 856,5 | |||||||
|
| ||||||||||
23 | Превышение доходов над расходами (+), или расходов над доходами (-) | -188,5 | -49,2 | -633,5 | -547,2 | ||||||
24 | Источники покрытия дефицита | 188,5 | 49,2 | 633,5 | 547,2 | ||||||
Инвестиции в экономику области
Объём инвестиций в основной капитал по Ярославской области в 1998 г. составил 2643,6 млн. рублей, в расчете на душу населения - 1853,3 рублей.
Объём иностранных инвестиций в экономику области за 1998 год составил 75,0 млн. долл. США, среднедушевой объём иностранных инвестиций - 52,6 долл. США.
Инвестиции в экономику Ярославской области (динамика привлечения) [4]
1995 г. | 1996 г. | 1997 г. | 1998 г. | |
Общее количество инвестиций в экономику области (в т.ч. иностр. [5]), млн. руб. | 2246,5 | 2150,3 | 2783,7 | 3402,7 |
Экология области
Экологическое состояние окружающей природной среды Ярославского, Тутаевского и Рыбинского муниципальных образований,(составляющих промышленный стержень области, протянувшийся с северо-запада на юго-восток вдоль реки Волги) достаточно напряженное. Эти территории характеризуются высокой плотностью населения и самым значительным антропогенным воздействием на природную среду.
К экологическим проблемам, имеющим федеральное значение, относятся строительство и эксплуатация Верхне-Волжских водохранилищ (Угличское, Рыбинское и Горьковское. В результате изменений гидрологического режима поверхностных, грунтовых и подземных вод на территории области имеют место следующие негативные явления и процессы: подтопление сельскохозяйственных и лесных угодий, городских территорий; изменение геологической среды и геохимии почв; развивается береговая эрозия волжских берегов. Наибольшую тревогу вызывает не только состояние водных ресурсов Ярославской области, но и загрязнение атмосферного воздуха в крупных городах, а также проблема обращения с отходами производства и потребления.
|
Учитывая экологическую ситуацию в регионе, в 1995 г. Правительство Ярославской области создало департамент природных ресурсов и природопользования (ныне комитет). Создан и активно действует Совет по экологической политике при Правительстве Ярославской области. Ведется работа по взаимодействию с соседними областями в сфере охраны окружающей среды. Успешно работает межобластная межведомственная комиссия по комплексному использованию Рыбинского водохранилища. Администрация области реализует соглашение с Гарвардским институтом международного развития по оценке стоимости природных ресурсов области на основе новейших методик ООН. На территории области в пос. Борок Некоузского муниципального округа успешно работает институт биологии внутренних вод РАН им. И.Д. Папанина. Активную работу в области охраны окружающей среды ведут ВУЗы Ярославской области: государственный университет им. П.Г. Демидова, технический университет, педагогический университет им. К.Д. Ушинского, государственная медицинская академия, сельскохозяйственная академия и другие.
Ярославская область реализует природоохранные мероприятия в рамках федеральной целевой программы "Возрождение Волги", Волжского бассейнового соглашения и других федеральных и областных целевых программ.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!