Выбор исходных параметров режимов ТО и ТР и корректирование нормативов — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Выбор исходных параметров режимов ТО и ТР и корректирование нормативов

2020-04-01 159
Выбор исходных параметров режимов ТО и ТР и корректирование нормативов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Исходные приложения ТО и ТР принимаются из приложения [1]

 

tHЕО = 0,35 чел-ч

LH1 = 3000 км

tH1 = 3,5 чел-ч

LH2 = 12 000 км

tH2 = 11,6 чел-ч

LHКР = 150 000 км

tHТР = 4,6 чел-ч

 

Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до КР.

 

L1 = LH1*K1*K3, км (3.1)

L2 = LH2*K1*K3, км (3.2)

LКР = LHКР*K1*K2*K3, км (3.3)

 

Где LH1, LH2 - нормативный пробег автомобилей до ТО-1, ТО-2 (таб. 2.1)[1]

Принимаем LH1 = 3 000 км, LH2 = 12 000 км

LHКР - нормативный пробег до КР (таб. 2.10) [1]

Принимаем LHКР = 150 000 км

К1 - коэффициент корректировки нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации (таб. 2.8) [1]

Принимаем К1 = 0,6

К2 - коэффициент корректировки нормативов в зависимости от модификации ПС (таб. 2.9) [1]

Принимаем K2 = 0,95

К3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от климатических условий (таб. 2.10) [1]

Принимаем K3 = 0,9

 

L1 = 3000*0,6*0,9=1620 км

L2 = 12000*0,6*0,9=6480 км

LКР = 150000*0,6*0,95*0,9=76950 км

 

Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО и ТР.

 

tEO = tHEO*K2*K5*KM, чел-ч (3.4)

 

Где tHEO - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания (таб. 2.2) [1]

Принимаем tHEO = 0,35 чел-ч

K2 = коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации ПС (таб. 2.9) [1]

Принимаем K2 = 0,95

K5 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества ремонтируемых автомобилей и количества технологически совместимых групп.

Принимаем K5 = 0,85

KМ - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле  (3.5)

Где Со - процент снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздуха.

Принимаем Со = 15%

См - процент снижения трудоемкости за счет применения моечной установки.

Принимаем См = 55%

 

tЕО = 0,35*1,10*0,85*0,3=0,089 чел-ч

t1 = tН1*K2*K5*KМ, чел-ч (3.6)

 

Где tН1 - нормативная трудоемкость ТО-1 (таб.2.2) [1]

Принимаем tН1 = 3,5

Км - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1при поточном методе производства.

Принимаем Км = 0,8

 

t1 = 3,5*1,10*0,8*0,85=2,61 чел-ч

t2 = tH2*K2*K5*Kм, чел-ч (3.7)

 

Где tH2 – нормативная трудоемкость ТО-2 (таб. 2.2) [1]

Принимаем tH2 = 11,6 чел-ч

Км - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2

Принимаем Км = 0,9

 

t2 = 11,6*1,1*0,85*0,9=9,76 чел-ч

, чел-ч (3.8)

 

Где ССО - процент работ сезонного обслуживания:

- Для Жаркого, сухого климата принимаем CCO = 30%


 чел-ч

 

Трудоемкость общего диагностирования.

 

, чел-ч (3.9)

 

Где СД-1 - процент диагностических работ, выполняемых при ТО-2 (приложение 1) [2]

Принимаем СД-1 = 10%

 

 чел-ч

 

Трудоемкость полезного диагностирования.

 

, чел-ч (3.10)

 

Где СД-2 - процент диагностических работ, выполняемых при ТО-2 (приложение 1) [2]

Принимаем СД-2 = 10%

 

 чел-ч

 

Нормативная трудоемкость ТО корректируется по формуле:

 

tТР = tНТР*К1*К2*К3*К4*К5, чел-ч (3.11)


Где tНТР - нормативная трудоемкость ТО (таб. 2.2) [1]

Принимаем tНТР = 4,6 чел-ч

К4 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости в зависимости от пробега от начала эксплуатации (таб. 2.11) [1]

Принимаем К4 = 2,5

 

tТР = 4,6*1,5*1,10*0,9*2,1*0,85=12,2 чел-ч

 

Нормативное значение продолжительности простоя ПС в ТО и ремонте корректируется по формуле:

dТО,ТР = dНТО,ТР*К’4, дн/1000 км (3.12)

Где dНТО,ТР - нормативная продолжительность простоя автомобилей в ТО и ремонте (таб. 2.6) [1]

Принимаем dНТО,ТР = 0,1 дн/1000км

К’4 – коэффициент корректирования трудоемкости в зависимости от пробега с начала эксплуатации (таб. 2.11) [1]

Принимаем К’4 = 1,3

dТО,ТР = 0,15*1,3=0,195 дн/1000км

По результатам расчетов составим таблицу 3.1

 

Таблица 3.1 - «Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта»

Марка автомобиля

Исходные нормативы

Коэффициенты корректирования

Скорректированные

Обозначение Величина K1 K2 K3 K4/ R'4 K5 Kрез Обозначение Величина
КАЗ - 608 LH1, км 3000 0,6   0,9     0,54 L1, км 1620
  LH2, км 12000 0,6   0,9     0,54 L2, км 6480
  LHКР, км 150000 1,5 0,95 1,1     1,56 LКР, км 76950
  tHЕО, км 0,35   1,10     0,85 0,93 tЕО, км 0,84
  tH1, км 3,5   1,10     0,85 0,93 t1, км 2,61
  tH2, км 11,6   1,10     0,85 0,93 t2, км 9,76
  tHТР, чел-ч/1000КМ 4,6 0,6 1,10 0,9 2,1/1,3 0,85 0,8 tТР, чел-ч/1000КМ 12,2
  dHТО,ТР ДНИ/1000КМ 0,15             dТО,ТР, ДНИ/1000КМ 0,195

 

Определение коэффициента технической готовности автомобилей

 

 (3.13)

 

Где dКР - продолжительность простоя ПС в КР (таб. 2.6) [1]

Принимаем dКР = 22

LСРКР - средневзвешенная величина пробега автомобилей до КР

 

, км (3.14)

 

Где АКР – количество автомобилей, прошедших КР

АС – списочное количество автомобилей

Принимаем АКР= 566

 

км

0,91



Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.