Ключевое назначение интерфейсов — взаимодействие — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Ключевое назначение интерфейсов — взаимодействие

2020-04-01 247
Ключевое назначение интерфейсов — взаимодействие 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Главная задача — ясность

Ясность — это первая и самая главная задача любого интерфейса. Чтобы интерфейс эффективно помогал людям добиваться своих целей, он должен обладать следующими характеристиками.

· Во-первых, он должен быть узнаваемым, а его назначение — очевидным для пользователя.

· Во-вторых, люди должны понимать, с чем они взаимодействуют через интерфейс.

· Наконец, процесс взаимодействия с интерфейсом должен быть предсказуемым. В интерфейс можно внести некую загадочность или элементы игры, но вот путаницы быть не должно.

Ясность рождает в пользователях уверенность и готовность продолжать работу с интерфейсом. Сто понятных экранов лучше, чем один беспорядочный.

Ключевое назначение интерфейсов — взаимодействие

Интерфейсы существуют, чтобы люди могли взаимодействовать с нашим миром. Через интерфейс мы можем прояснить, проиллюстрировать, дать возможность, показать взаимосвязь, объединить людей или разделить, управлять ожиданиями и давать доступ к услугам. Процесс проектирования интерфейсов — это не Искусство.

Интерфейсы — это не памятники самим себе. Интерфейсы выполняют конкретные задачи, их эффективность измерима.

Однако, они могут выходить за рамки чисто практического применения. Лучшие интерфейсы — те, которые вдохновляют, пробуждают чувства, удивляют и усиливают наш опыт общения с миром.

Удержать внимание любой ценой

Мы живем в мире отвлекающих факторов. В наше время даже почитать спокойно не получится — кто-то или что-то всегда будет отвлекать нас, перетягивать наше внимание. Внимание — это большая ценность.

Не нужно замусоривать боковую панель приложения отвлекающими картинками … помните о ключевом назначении интерфейса.

Если человек читает, пусть сначала дочитает, а потом уж покажите свою рекламу (если это необходимо). Цените внимание — это не только порадует пользователей, но и повысит ваши результаты. Если ваша главная цель — чтобы приложением пользовались, то внимание — это необходимый ингредиент. Удерживайте его любой ценой.

 

Дайте пользователям ощущение контроля

Человек чувствует себя максимально комфортно, когда чувствует контроль над собой и своим окружением. Непродуманный софт лишает пользователей контроля: людям навязываются неожиданные взаимодействия, запутанные процессы и непредсказуемые результаты.

Дайте пользователям ощущение контроля: регулярно информируйте их о состоянии системы, покажите причинно-следственные связи (если сделать это, будет то) и подскажите, чего ожидать на каждом этапе. Не бойтесь повторять очевидные вещи … очевидность вообще относительное понятие.

Прямое управление — лучший вариант

Лучший интерфейс — это отсутствие интерфейса. Так мы управляем физическими объектами в реальном мире — напрямую. Но поскольку это не всегда возможно, а объекты заключают в себе все больше информации, мы создаем для взаимодействия с ними интерфейсы.

Очень легко переборщить и добавить в интерфейс больше слоев, чем нужно: перегруженные кнопки, хром, графика, опции, предпочтения, окна, вложения и прочий хлам. В итоге пользователь вынужден управлять элементами интерфейса, вместо того, чтобы перейти к главному.

Стремитесь к прямому управлению … спроектируйте максимально естественный интерфейс, словно его не касалась рука человека.

В идеале интерфейс должен быть настолько незаметным, чтобы у пользователя сохранялось ощущение прямого управления объектом его внимания.

Один экран — одно основное действие

В основе каждого экрана нашего интерфейса должно лежать одно значимое для пользователя действие. Такой интерфейс проще изучать и использовать, а также его проще дополнить и расширить (при необходимости).

Экраны, в которых заложено два или более основных действий, быстро сбивают с толку.

Так же как в основе любой статьи должен лежать один сильный тезис, в основе любого экрана в нашем дизайне должно лежать одно сильное действие — смысл его существования.

Вопрос согласованности

В догонку к предыдущему принципу: элементы интерфейса не должны выглядеть согласованными, если их поведение не согласовано.

А вот если элементы работают одинаково, то и выглядеть должны одинаково.

Но не менее важно, чтобы разные по сути элементы и выглядели по-разному — в то время как похожие будут внешне согласованы.

В погоне за тотальной согласованностью, многие новички теряют важные отличия элементов, применяя ко всем один и тот же визуальный прием.

Отличный дизайн невидим

Любопытная черта отличного дизайна — пользователи обычно не замечают его. Одна из причин в том, что в контексте удачного дизайна пользователь может сосредоточиться на своих целях и забыть об интерфейсе … добившись своих целей, он просто уходит довольный.

Для дизайнера это может быть сложным испытанием: чем лучше дизайн, тем меньше его замечают. Но вот что отличает отличных дизайнеров: им главное, чтобы интерфейс был удобным … а еще они знают, что счастливые пользователи обычно молчат.

Главная задача — ясность

Ясность — это первая и самая главная задача любого интерфейса. Чтобы интерфейс эффективно помогал людям добиваться своих целей, он должен обладать следующими характеристиками.

· Во-первых, он должен быть узнаваемым, а его назначение — очевидным для пользователя.

· Во-вторых, люди должны понимать, с чем они взаимодействуют через интерфейс.

· Наконец, процесс взаимодействия с интерфейсом должен быть предсказуемым. В интерфейс можно внести некую загадочность или элементы игры, но вот путаницы быть не должно.

Ясность рождает в пользователях уверенность и готовность продолжать работу с интерфейсом. Сто понятных экранов лучше, чем один беспорядочный.

Ключевое назначение интерфейсов — взаимодействие

Интерфейсы существуют, чтобы люди могли взаимодействовать с нашим миром. Через интерфейс мы можем прояснить, проиллюстрировать, дать возможность, показать взаимосвязь, объединить людей или разделить, управлять ожиданиями и давать доступ к услугам. Процесс проектирования интерфейсов — это не Искусство.

Интерфейсы — это не памятники самим себе. Интерфейсы выполняют конкретные задачи, их эффективность измерима.

Однако, они могут выходить за рамки чисто практического применения. Лучшие интерфейсы — те, которые вдохновляют, пробуждают чувства, удивляют и усиливают наш опыт общения с миром.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.