Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-04-01 | 355 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проект к празднику «Международный женский день-8 марта» в младшей группе.
Название проекта: «Мамин праздник»
Участники проекта: дети, воспитатели Кузнецова Е. А., Киреева Л. П., музыкальный руководитель Никите нко Н. В., родители.
Тип проекта: кратковременный.
Сроки проведения:
Актуальность проекта: Вряд ли найдется в мире человек, который бы не любил свою маму. Необходимость воспитывать у ребёнка любовь к родному дому, семье, маме, с первых лет жизни. Малыш должен понимать, что всё хорошее начинается с родного дома и матери.
Цель:
Углублять знания детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений. Воспитывать чувство любви и уважения к женщине, маме, желания помогать ей, заботиться о ней.
Задачи:
Способствовать сплочению детско-родительских отношений, улучшению контактов между родителями и работниками детского сада. Развивать коммуникативные навыки детей, способствовать развитию речи через выразительное чтение стихов, составление рассказа о маме. Поддерживать доброжелательное общение в играх, продуктивной совместной деятельности. Развивать творческие способности детей через пение, художественную деятельность: создание поделок, рисунков и т.д. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада. Побуждать детей к выполнению общественно значимых заданий, к добрым делам для семьи, детского сада.
Этапы реализации задач:
Организационный:
- подбор материала, изготовление игр;
- подбор и анализ литературы;
- разработка плана реализации проекта.
Практический:
- работа по перспективному планированию;
- практическая реализация – расширение первоначальных детских представлений, накопление и закрепление полученных знаний о культуре и традициях семейных отношений, беседы с детьми, заучивание стихов, чтение художественной литературы, игры, создание и обыгрывание ситуаций.
|
Заключительный:
- результаты практической деятельности – выставки детских рисунков, изготовление аппликаций и газеты.
Образовательные области:
Познавательное развитие.
Беседы: - «Чем можно порадовать маму?»
- «Мамин портрет»
- «Как я помогаю маме»
- «Имя, фамилия»
- «Беседа о наших мамах»
- «Сколько вас в семье»
- «Беседы по картинкам»
- «Что я делаю вместе с мамой» рассказывание по картинкам.
Беседа по вопросам: - «Как мама заботится о нас».
Презентация: - «Мамы есть у всех».
Развивающая образовательная ситуация на игровой основе: - «Сделаем цветочек из счетного материала в подарок маме».
Постройка: - «Красивый домик для мамы».
Дидактические игры: - «Сварите вкусный борщ»
- «Помощница»
- «Хорошо или плохо»
- «Найди цветок для мамы»
- «Золушка»
- «Сварим кашу»
- «Красивый узор»
- «Украсим платок»
- «Соберем бусы»
- «Веселые матрешки»
- «Кто быстрей найдет свою маму» (по фотографии)
- «Собери разрезные картинки»
- «Мамины бусы» (группировать предметы по форме, цвету, размеру).
Пальчиковая гимнастика: - «Печем блины».
Речевое развитие.
Составление рассказов на тему: - «С кем я живу»
- «Какая мама»
- «Работа моей мамы»
- «Моя бабушка»
- «Мою маму и бабушку зовут»
- «Знакомство с трудом мам и бабушек».
Чтение рассказов и стихов: - «Заплатка» Н. Носов
- «Мамин праздник» Е. Благинина
|
- «Мама, так тебя люблю» Я. Аким
- «Мамины руки» М. Родина
- «Мамин день» Г. Виеру
- «Помощница» А. Барто
Потешки: - «Ай, люли, люли, люли, спи сыночек мой усни».
Заучивание стихов: - «Есть у кошечки котенок…»
- «Расскажу я маме, как её люблю…»
- «Маму крепко поцелую…»
- «Мама долго хлопотала…».
Загадки на тему: - «Семья».
Разучивание песен: - «Кто нас крепко любит…», «Ах, какая мама…», «Вот такая бабушка».
Слушание: – «Маму поздравляют малыши» (муз. Т. Попатенко, сл. Л. Миронова).
Сюжетно – ролевые игры: - «Моя семья»
- «Мама на работе»
- «Мама в магазине»
- «Мама парикмахер»
- «Мамочка заболела»
- «Мы мамины помощники».
Художественно-эстетическое развитие.
Аппликация: - «Букет для мамы»
- «Ромашка для мамы».
Рисование: - «Веточка мимозы»
- «Для мамы расческу я нарисую – порадую милую, дорогую».
Лепка: - «Зайчиха с зайчатами».
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, и принесли подарок. Сейчас посмотрим (открываем коробку, в ней кукла). Это кукла Таня, стоит дотронуться до спины и она заговорит. Вот так!
- Ма-ма, ма-ма!
- Что сказала кукла?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: А поиграть хотите с Таней? Только теперь вы будете заводными куклами. Поворачивайтесь спинками ко мне (воспитатель заводит каждую «куклу», дети включаются в игру).
Воспитатель: Какие у нас замечательные куклы! Сейчас я вам расскажу про свою куклу. (Читаю стихотворение «Кукла» Г. Бойко).
Этой куклы кто не знает?
Лучшей куклы не найдёшь.
Сразу глазки открывает,
Только на руки берёшь.
И хоть слёз у куклы нет,
Плачет девочка моя:
- Мама, мама! Где ты, где ты?
Ну, а мама – это я!
Воспитатель: Самое лучшее на свете слово – мама. Самая хорошая на свете – это мама. Вы не можете обойтись без мамы, а она не может обойтись без вас. Мама очень добрая, когда улыбается. И вы улыбаетесь ей. Она заботится обо всех членах семьи – поддерживает порядок в доме, готовит, играет с детьми. Кукла Таня хотела бы познакомиться с вашими мамами и мы приготовили для неё газету с фотографиями ваших мам и бабушек. Давайте рассмотрим (достаём газету «Букет для мамы»).
|
Воспитатель: Чья это мама? Как её зовут? Какая она, чем занимается? А это чья мама?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Какие у вас замечательные мамы: добрые, красивые, заботливые.
Физкультминутка:
Давайте с куклой Таней поиграем в игру «Кто на свете лучше всех»? - Кто пришёл ко мне с утра? (ходьба на месте)
- Мамочка. (руки вперёд)
- Кто сказал вставать пора? (хлопают в ладошки)
- Мамочка. (руки вперёд)
- Кто косички мне заплёл? (поднять руки за голову и опустить коса вниз)
- Мамочка. (руки вперёд)
- Целый дом один подмёл? (наклон вперёд, размахивая руками от правой ноги к левой)
- Мамочка. (руки вперёд)
- Кто цветов в саду нарвал? (наклон вперёд, руки вперёд)
- Мамочка. (руки вперёд)
- Кто меня поцеловал? (поворот головы с касанием руки к щеке)
- Мамочка. (руки вперёд)
- Кто ребячий любит смех? (наклоны в стороны)
- Мамочка. (руки вперёд)
- Кто на свете лучше всех? (поднять руки вверх и опустить вниз через стороны)
- Мамочка. (руки вперёд)
Воспитатель: Вот какие заботливые мамы. Всё они умеют делать. Много дел у мамы по дому, и она устаёт. Маме нужно помогать, ведь вы уже большие и многое умеете делать сами, без помощи взрослого: кушать, умываться, раздеваться, накрывать на стол, поливать комнатные растения, убирать игрушки.
Воспитатель: А вы помогаете мамам?
- Как вы помогаете, что вы делаете?
- Сейчас нам Юля расскажет, как она помогает своей маме?
Ребёнок: (Юля читает стихотворение)
Я дома маме помогаю.
Пол мету, носки стираю,
Время зря я не теряю.
Я с собакой погуляю,
Перемою всю посуду,
Отдыхать потом я буду!
Воспитатель: Вот какая Юля помощница. Я думаю, ваши мамы очень довольны тем, что вы им помогаете, что вы такие заботливые и самостоятельные. Чтобы порадовать своих мам, можно приготовить им подарки.
|
Воспитатель: Даня, расскажи, какой можно приготовить подарок для мамы:
Можно вышить ей платок,
Можно вырастить цветок
Проект к празднику «Международный женский день-8 марта» в младшей группе.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!