Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-04-01 | 222 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Построение динамической характеристики автомобиля Урал-5323
Содержание
Введение
Исходные данные
Методика расчета тягово-скоростных свойств автомобиля
Выбор и анализ необходимых исходных данных
Уравнение движения автомобиля, динамический фактор
Расчет силы тяги на ведущих колесах на передачах
Расчет скоростей движения автомобиля на передачах
Расчет силы сопротивления воздуха
Определение значений динамического фактора
Заключение
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
Тягово-скоростные свойства автомобильной техники напрямую влияют на качество эксплуатации и общие эксплуатационные показатели. От этих показателей зависит, как эффективно мы сможем использовать тот или иной подвижной состав в определенных условиях. Для перевозки различных грузов в различных условиях всегда необходимо учитывать тягово-скоростные свойства автомобиля, его проходимость и т.д. Кроме того, данные показатели имеют влияние на безопасность использования автомобиля.
Данная работа направлена на приобретение навыков по расчету тягово-скоростных свойств грузовых автомобилей на примере автомобиля Урал-5323.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: |
| |||||
Марка автомобиля: |
Урал -5423 (8х8)
Масса снаряженного автомобиля, кг
12600
Полная масса автомобиля, кг
22600
Ширина, м
2,55
Высота, м
3,19
2
Марка двигателя:
ЯМЗ-7511
Nmax, кВт
294
Частота врашения КВ при Nmax, мин -1
1900
Марка шин:
(КАМА-1260
Высота профиля шины, м
0,3048
Диаметр обода, м
0,508
|
Передаточные числа КП:
1 передачи
7,73
2 передачи
5,52
3 передачи
3,94
4 передачи
2,8
5 передачи
1
Передаточные числа РК:
1 передачи
2,1
2 передачи
1
Передаточное число Гл.передачи:
7,3
КПД трансмиссии
0,8
Коэффициент обтекаемости, Н
0,588
Вес автомобиля, Н
226000
Для карбюраторных двигателей aN=bN=cN=1
Для дизельных двигателей aN=0,53 bN =1,56 cN=1,09
Методика расчета тягово-скоростных свойств автомобиля
Выбор и анализ необходимых исходных данных
Полная масса автомобиля, Gа, кг;
Масса прицепа с грузом, Gпр, кг;
Габаритные размеры: ширина, В, м;
высота, Н, м;
Максимальная мощность, Ne, кВт;
Максимальный крутящий момент, Мм, н·м;
Шины, размер.
Передаточные числа коробки передач:
первая передача, iк1; вторая передача, iк2; третья передача, iк3
четвертая передача, iк4.
Передаточные числа раздаточной коробки:
первая передача, iр1; вторая передача, iр2
Передаточное число главной передачи, iо;
Передаточное число бортовой передачи (колесного редуктора), iбп
Уравнение движения автомобиля, динамический фактор
Уравнение движения автомобиля
Рφ³Рк³Рy+Рw+Рj , (1)
где Рφ - сила тяги по сцеплению;
Рк - сила тяги на колесах;
Рy - сила сопротивления движению;
Рw - сила сопротивления воздуха;
Рj - сила инерции автомобиля.
Динамический фактор:
Для одиночного автомобиля - (2)
для автопоезда - (3)
где , - масса тягача, прицепа
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе были рассмотрены технические характеристики автомобиля Урал-5323. На их основе был произведен расчет тягово-скоростных свойств. Полученные данные сведены к табличному виду в приложении к работе. Так же был построена диаграмма зависимости динамического фактора от скорости автомобиля. Используя эту диаграмму и зная условия дорожного покрытия (коэффициент сопротивления качению) можно найти скорость движения в данных условиях на определенной передаче.
|
Приложение
Таблица 1 Результаты расчетов
a | b | c | n i | n max | Ni/nmax | Ni | Mi |
0,53 | 1,56 | 1,09 | 900 | 3200 | 0,0116 | 37,2317 | 395,07 |
1900 | 0,0219 | 70,0139 | 351,912 | ||||
2500 | 0,0291 | 93,1104 | 355,682 | ||||
3200 | 0,0344 | 110 | 328,281 |
Таблица 2 определение свободного радиуса колеса
r0 | rк |
0,5588 | 0,53086 |
Таблица 3 определение силы тяги на колесе
n i500 | n i1100 | n i1500 | n i2100 | |
Рк 1;1 | 70551,36 | 62844,23 | 63517,49 | 58624,31 |
Рк 2;1 | 50380,79 | 44877,12 | 45357,9 | 41863,67 |
Рк 3;1 | 35960,2 | 32031,86 | 32375,02 | 29880,95 |
Рк 4;1 | 25555,47 | 22763,76 | 23007,63 | 21235,19 |
Рк 5;1 | 9126,955 | 8129,913 | 8217,01 | 7583,998 |
Рк 1;2 | 33595,89 | 29925,82 | 30246,42 | 27916,34 |
Рк 2;2 | 23990,85 | 21370,06 | 21599 | 19935,08 |
Рк 3;2 | 17123,91 | 15253,26 | 15416,68 | 14229,03 |
Таблица 4 определение скорости движения
900 | 1900 | 2500 | 3200 | |
Vк 1;1 | 1,47565 | 3,1153 | 4,099 | 5,2467 |
Vк 2;1 | 2,06644 | 4,3625 | 5,7401 | 7,3473 |
Vк 3;1 | 2,89511 | 6,1119 | 8,042 | 10,294 |
Vк 4;1 | 4,07383 | 8,6003 | 11,316 | 14,485 |
Vк 5;1 | 11,4067 | 24,081 | 31,685 | 40,557 |
Vк 1;2 | 3,09885 | 6,542 | 8,6079 | 11,018 |
Vк 2;2 | 4,33952 | 9,1612 | 12,054 | 15,429 |
Vк 3;2 | 6,07973 | 12,835 | 16,888 | 21,617 |
Таблица 5 определение силы сопротивления движению
n i500 | n i1100 | n i1500 | n i2100 | |
Pw 4;2 | Pw 4;2 | 27,011 | 120,38 | 208,42 |
Pw 5;2 | Pw 5;2 | 211,77 | 943,81 | 1634 |
Таблица 6 Определение динамического фактора
n i500 | n i1100 | n i1500 | n i2100 | |
D 1;1 | 0,1723 | 0,3001 | 0,3115 | 0,2863 |
D 2;1 | 0,1147 | 0,1998 | 0,2074 | 0,1906 |
D 3;1 | 0,0826 | 0,1439 | 0,1494 | 0,1373 |
D 4;1 | 0,0585 | 0,1019 | 0,1058 | 0,0973 |
D 1;2 | 0,0493 | 0,0859 | 0,0892 | 0,0820 |
D 2;2 | 0,0328 | 0,0571 | 0,0593 | 0,0545 |
D 3;2 | 0,0236 | 0,0395 | 0,0398 | 0,0335 |
D 4;2 | 0,0167 | 0,0261 | 0,0245 | 0,0165 |
Построение динамической характеристики автомобиля Урал-5323
Содержание
Введение
Исходные данные
Методика расчета тягово-скоростных свойств автомобиля
Выбор и анализ необходимых исходных данных
Уравнение движения автомобиля, динамический фактор
Расчет силы тяги на ведущих колесах на передачах
Расчет скоростей движения автомобиля на передачах
Расчет силы сопротивления воздуха
Определение значений динамического фактора
Заключение
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
Тягово-скоростные свойства автомобильной техники напрямую влияют на качество эксплуатации и общие эксплуатационные показатели. От этих показателей зависит, как эффективно мы сможем использовать тот или иной подвижной состав в определенных условиях. Для перевозки различных грузов в различных условиях всегда необходимо учитывать тягово-скоростные свойства автомобиля, его проходимость и т.д. Кроме того, данные показатели имеют влияние на безопасность использования автомобиля.
|
Данная работа направлена на приобретение навыков по расчету тягово-скоростных свойств грузовых автомобилей на примере автомобиля Урал-5323.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: |
| |||||
Марка автомобиля: |
Урал -5423 (8х8)
Масса снаряженного автомобиля, кг
12600
Полная масса автомобиля, кг
22600
Ширина, м
2,55
Высота, м
3,19
2
Марка двигателя:
ЯМЗ-7511
Nmax, кВт
294
Частота врашения КВ при Nmax, мин -1
1900
Марка шин:
(КАМА-1260
Высота профиля шины, м
0,3048
Диаметр обода, м
0,508
Передаточные числа КП:
1 передачи
7,73
2 передачи
5,52
3 передачи
3,94
4 передачи
2,8
5 передачи
1
Передаточные числа РК:
1 передачи
2,1
2 передачи
1
Передаточное число Гл.передачи:
7,3
КПД трансмиссии
0,8
Коэффициент обтекаемости, Н
0,588
Вес автомобиля, Н
226000
Для карбюраторных двигателей aN=bN=cN=1
Для дизельных двигателей aN=0,53 bN =1,56 cN=1,09
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!