Техническое предложение на проектирование коллекции — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Техническое предложение на проектирование коллекции

2020-04-01 203
Техническое предложение на проектирование коллекции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.4.1 Источник творчества

Источником творчества послужило такое направление, как киберпанк.

Киберпанк – стиль будущего, в котором продолжается развитие технологий, а культура и духовность приходят в упадок. Помимо этого, важной частью киберпанка является разделение людей на классы, между которыми пропасть.

Cyberpunk принято считать жанром научной фантастики. Существует немало фильмов, где демонстрируют такое будущее, например, Бегущий по лезвию 2049, Матрица, Призрак в доспехах, Авалон, Первому игроку приготовиться. Теперь эта фантастика становится к нам все ближе и ближе.

Сложно предсказать, как быстро пойдет развитие роботов и как далеко зайдут технологии, но уже точно ясно – большинство людей скоро окажутся ненужными. Даже сейчас на планете слишком много людей. Раньше сельское хозяйство, промышленность и экономика требовали много рабочих рук. Теперь все меняется, труд людей все чаще заменяется роботами, автоматами, ботами, программами и технологиями.

Виднейшими представителями киберпанка в литературе являются Уильям Гибсон (William Gibson), Брюс Стерлинг (Bruce Sterling), Пэт Кадиган (Pat Cadigan), Руди Рюкер (Rudy Rucker) и Джон Ширли[en] (John Shirley); В 1980-х годах киберпанк пришёл и в кинематограф, наложив заметный отпечаток на множество фантастических фильмов, снятых с тех пор. Начиная с 1990-х годов определённые тенденции в музыке и в моде также начали связывать с киберпанком, а в мире компьютерных и настольных игр появились ролевые игры в стиле киберпанк. К началу XXI века элементы киберпанка встречаются в большом множестве произведений научной фантастики.

Жанр близок к антиутопии. Персонажами классического киберпанка были отчуждённые, нелюдимые одиночки, живущие на задворках общества, как правило, в дистопическом будущем, где повседневная жизнь подвергается ошеломительному влиянию стремительных технологических перемен, всеобъемлющей компьютеризованной инфосферы и распространяющейся модификации человеческого тела.

Сюжеты киберпанка часто построены вокруг конфликта между хакерами, искусственным интеллектом и мегакорпорациями и тяготеют к ближайшему будущему Земли чаще, чем к обстановке далёкого будущего или галактических перспектив, которые можно найти в классических фантастических романах, таких, как «Основание» Айзека Азимова или «Дюна» Фрэнка Герберта. Миры киберпанка имеют иной масштаб, это, как правило, постиндустриальные антиутопии. Произведения в стиле "киберпанк" описывают общество, находящееся на пороге бурных социальных и культурных преобразований, где технологии используются способами, не предусмотренными их создателями («улица найдёт собственное применение вещам»).

Атмосфера жанра частично перекликается со стилем «фильм-нуар», а относящиеся к нему литературные работы часто используют приёмы детектива. Также киберпанк схож с готикой, где ключевыми являются упадок, беспомощность, нерешительность, безумие, паранойя, преследование, таинственность, беспокойство, страх.

Стиль киберпанк находит отражение не только в литературе, кино и одежде, а во многих сферах жизни. Интерьеры в этом стиле могут совмещать в себе красоту, удобство и самые современные технологии. Если вы любите все современное и являетесь фанатом технологий, стоит наполнить свою жизнь эстетикой киберпанка.

Зарождение жанра киберпанк пришлось на начало 80-х годов, когда стало понятно, что человечество вступает в новую эру всеобщей компьютеризации и миниатюризации. Но прошло десятилетие, прежде чем фильмы и романы жанра завоевали достаточное количество поклонников, чтобы начала формироваться киберпанк субкультура. Направление, рожденное поколением молодежи, не воспринимающей засилья международных корпораций, их степени влияния на геополитику и общество. Неосознанные протестные настроения оказались продолжением поп-культуры 60-х, давших миру хиппи и панков. А поскольку основными атрибутами киберпанка стали киборги, хакеры, информационные сети и виртуальная реальность, достаточно быстро сформировалось и соответствующее направление в моде.

Киберпанк одежда – это неимоверное сочетание элементов традиционной моды, дополненное навесками из технологических гаджетов. И, конечно же, стиль киберпанк в одежде прочно ассоциируется с панковской прической, осовремененной дредлоками разных расцветок. Следует признать, что почитатели этого жанра далеко не однозначно относятся к подобной моде, но субкультура – явление, которое часто выходит за пределы границ определенного направления. И именно кинематограф диктует векторы его развития. «Судья Дрэдд», «Пятый элемент», «Вспомнить все» – практический каждый новый фильм в жанре киберпанк порождает всплеск интереса к стилю одежды главных героев, вызывая волну подражательства. Самое интересное, что тем самым почитатели киберпанка соглашаются с мнением, навязанным извне. То есть поступают вопреки поведению, характерному для своих кумиров.

Многие дизайнеры экспериментируют с элементами киберпанка, иногда получаются шикарные вещи. Хороший пример, коллекция Thierry Mugler осень-зима 2015-2016 или коллекция Alexander Wang осень-зима 2018-2019, где сразу переплетается много стилей.

1.4.2 Анализ моделей-аналогов

Элементы стиля киберпанк используют многие современные дизайнеры в своих коллекциях.

Коллекция Thierry Mugler осень-зима 2015-2016:

Одежда и аксессуары 2018-2019 от Alexander Wang:

Монобренд "Bat Norton":

 

Сyberdog – лейбл клубной, футуристичной одежды и аксессуаров:

 

Эскизный проект

2.1.1 Творческие эскизы

В ходе работы были разработаны примерные эскизы будущей коллекции.

  

 

 

 

2.1.2 Рабочие эскизы

 

 

Технический проект

2.2.1 Конфекционная карта (подбор материалов)

Назначение ткани (верха, подкладки, прокладки, отделка, фурнитуры) Название ткани Образец материала Примечание
Ткань верха, ткань подкладки Ткань курточная «желтая» 100м
Ткань верха, ткань подкладки Ткань курточная «Синяя» 100м
Ткань верха, ткань подкладки Ткань курточная «Фуксия» 50м
Фурнитура Молния оранжевая 2м 2м х 10 шт
Фурнитура Кнопки 15мм
Отделка Нитки швейные Желтые 100% PE (боб 5000м)
Отделка Нитки швейные Фуксия 100% PE (боб 5000м)
Отделка Нитки швейные Синие 100% PE (боб 5000м)
Прокладка Синтепон ширина 150см
Отделка Липучка Желтая 25м
Отделка Шнурок Желтый 200м
Отделка Шнурок Оранжевый 200м

 

 

2.2.2 Схемы обработки одежды

Рисунок 1. – Обработка горловины.

 

Рисунок 2. – Обработка воротников

Рисунок 3. – Обработка низа рукава манжетой в изделиях на подкладке

Рисунок 4. – Обработка низа изделия швом вподгибку.

 

2.2.3 Схемы подготовки изделия к примерке

 

Проверка деталей кроя
Проверка наличия всех деталей кроя
Проверка парных деталей на симметричность
Предварительное ВТО
Сметывание деталей спинки
Сметывание деталей полочки
Сметывание плечевых и боковых швов изделия
Дублирование деталей

 

 



Заключение

Одной из частей практики являлось посещение Калужского областного драматического театра, в том числе костюмерного, бутафорского и декорационного цехов. Там были подчерпнуты основные сведения о создании и представлении театрального костюма и элементов его оформления.

Темой для создания собственной коллекции стало такое направление, как «Киберпанк». В ходе работы были рассмотрены и проанализированы основные стилистические особенности данного стиля, его особенности, применение.

Также был проведен анализ моделей-аналогов, встречающихся на различных подиумах мира и во многих брендах одежды. После чего были разработаны предварительные творческие эскизы будущей коллекции, выполненные в графическом редакторе SAI.

Так же для лучшего понимания структуры коллекции были выполнены рабочие эскизы, в которых были расписаны основные и самые важные элементы костюмов, подробно разобраны все составляющие коллекции.

Определившись с основными этапами и принципами работы, приступили к закупке всех необходимых материалов. Для этого была составлена конфекционная карта.

Коллекция отшивалась всей группой (в составе пяти человек) с разделением труда и обязанностей.

Результатом практики стала коллекция «В руинах неонового города», состоящая из трех костюмов (2 – мужские, 1 – женская) в стиле киберпанк:

1. мужской костюм с пончо и стеганными штанами;

2. мужской костюм с желтой туникой и плащом-крыльями;

3. женский костюм со стеганной юбкой и дутой курткой.

Готовая и полностью отшитая коллекция была продемонстрирована на фестивале «Мода 4.0» в городе Иваново.


 

Литература

1. Макетирование и моделирование в проектировании [Электронный ресурс]: методические указания к практическим занятиям для студентов специальности 270114.65 «Проектирование зданий» /. — Электрон. текстовые данные. — Йошкар-Ола: Марийский государственный технический университет, Поволжский государственный технологический университет, ЭБС АСВ, 2011. — 68 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/22580.html

2. Погосская Ю.В. Композиция [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / Ю.В. Погосская. — Электрон. текстовые данные. — Набережные Челны: Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2018. — 35 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/77569.html

3. Розета Мус Управление проектом в сфере графического дизайна [Электронный ресурс] / Мус Розета, Эррера Ойана. — Электрон. текстовые данные. — М.: Альпина Паблишер, 2017. — 224 c. — 978-5-9614-2246-7. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/68018.html

б) дополнительная литература:

1. Белоусова О.А. Композиционное моделирование [Электронный ресурс]: учебное пособие / О.А. Белоусова. — Электрон. текстовые данные. — СПб.: Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2016. — 84 c. — 978-5-9227-0685-8. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/74369.html

2. Проектная графика и макетирование [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов специальности 072500 «Дизайн» /. — Электрон. текстовые данные. — Липецк: Липецкий государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2012. — 190 c. — 978-5-88247-535-1. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/17703.html

3. Соснина Н.О. Макетирование костюма [Электронный ресурс]: учебное пособие / Н.О. Соснина. — Электрон. текстовые данные. — Омск: Омский государственный институт сервиса, Омский государственный технический университет, 2012. — 113 c. — 978-5-93252-259-2. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/18255.html

4. Фот Ж.А. Системы геометрического пропорционирования в конструировании швейных изделий [Электронный ресурс]: монография / Ж.А. Фот, В.Ю. Юрков. — Электрон. текстовые данные. — Омск: Омский государственный институт сервиса, Омский государственный технический университет, 2012. — 101 c. — 978-5-93252-253-0. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/12703.html


 

Приложение

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.