О кабинете раннего вмешательства МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №110» — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

О кабинете раннего вмешательства МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №110»

2020-04-01 346
О кабинете раннего вмешательства МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №110» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

О кабинете раннего вмешательства МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №110»

1.Общие положения

1.1. Настоящее  положение (далее - Положение) регулирует деятельность Кабинета раннего вмешательства МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №110» (далее - Кабинет), созданный в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №110) (далее -Организация)

1.2. Кабинет обеспечивает оказание услуг детям целевой группы и их семьям.

1.4. Кабинет создается и прекращает свою деятельность по приказу руководителя Организации решением ее учредителей.

1.5. Подчинение кабинета определяется приказом руководителя Организации.

1.6. Должностное лицо, выполняющее функции руководителя Кабинета, назначается приказом руководителя Организации. Функции руководителя Кабинета может выполнять сотрудник, имеющий необходимые компетенции по организации деятельности в сфере ранней помощи.

1.7. В своей деятельности Кабинет руководствуется Уставом Организации.

1.8. Работа Кабинета строится на основе принципов бесплатности, доступности, регулярности, открытости, семейноцентриованности, индивидуальности, естественности, уважительности, командной работы, компетентности, научной обоснованности.

 

2. Основные задачи Кабинета

2.1. Основными задачами Кабинета являются:

- определение нуждаемости детей в услугах ранней помощи;

- оказание услуг ранней помощи детям и их семьям;

- обеспечение качества и эффективности услуг ранней помощи;

- ведение мониторинга и статистического наблюдения за оказанием услуг ранней помощи детям и их семьям.

 

3. Услуги, оказываемые детям и их семьям в Кабинете

3.1. Кабинет должен предоставлять детям и их семьям услуги ранней помощи в соответствии с примерным стандартом предоставления услуг по ранней помощи детям и их семьям (приложение 4.2).

 

Организация предоставления услуг детям и их семьям

4.1. Организация предоставления услуг детям и их семьям должна осуществляться в соответствии с примерным порядком оказания услуг ранней помощи детям и их семьям (приложение 4.3).

4.2. Форма договора об оказании услуг ранней помощи прилагается в приложении 4.1.

Перечень специалистов и должностных лиц Кабинета

 

5.1. В перечень сотрудников Кабинета входят:

-руководитель –старший воспитатель Кальчинская Н.В.

-специалисты:

-врач-педиатр-Коломникова А.В.

-учитель-логопед- Кобелева Ж.В.

-педагог-психолог -Дурнева В.Г.

-инструктор по физической культуре - Григорьева О.В.

5.2. В Кабинете количество штатных единиц определяется количеством детей целевой группы и их семей, проживающих на этой территории.

5.3. Минимальное подчиненное Кабинета должно иметь не менее 2 специалистов разного профиля.

5.4. Специалисты Кабинета должны иметь профильное образование, дополнительную профессиональную подготовку в сфере ранней помощи и обладать профессиональными компетенциями, необходимыми для предоставления услуг ранней помощи, подтвержденными соответствующими документами.

 

Обеспечение деятельности Кабинета помещениями и оборудованием

 

6.1. Кабинет размещается в специально оборудованных помещениях (согласно приложений 4.3 и 4.4).

6.2. В Кабинете допускается использование помещений с совмещенными функциями (помещение(я) для работы всех специалистов с документами, кабинет руководителя, гардероб, помещения для ожидания детьми и семьями приема специалистов, санитарно-бытовые помещения для хранения предметов уборки.

 

Документация Кабинета

    7.1. Состав документации Кабинета, определяются локальными актами Организации.

7.2. Основные документы Кабинета:

− Положение о Кабинете;

− годовой план работы Кабинета;

− годовой отчёт о работе Кабинета;

− расписание работы Кабинета;

− графики работы работников;

− должностные инструкции работников Кабинета;

− журнал регистрации первичных обращений;

− журнал движения детей;

− приказы о зачислении и отчислении детей;

− журнал учёта рабочего времени специалистов Кабинета.

7.3. Индивидуальная карта ребенка, содержащая:

− документы, предоставленные родителями (законными представителями) ребенка на первичном приеме;

− договор с родителями (законными представителями), согласие родителей (законных представителей) на обработку персональных данных;

− протокол первичного приема с заключениями специалистов Кабинета и/или протокол междисциплинарного консилиума с заключением (возможно наличие только протокола междисциплинарного консилиума, если он проводится в рамках первичного приема);

− протоколы проведения углубленных оценок;

− Индивидуальная программа ранней помощи;

− Рабочая документация специалистов по оказанию услуг ИПРП

− другую документацию, связанную с учётом и описанием работы с ребенком и семьей.

 

Приложение 4.1

 

 Договор об оказании услуг ранней помощи

Договор № _______

Права и обязанности Сторон

 

2.1. Заказчик имеет право:

− знакомиться с уставом Исполнителя, документами, регламентирующими организацию и осуществление уставной деятельности Исполнителя;

− получать информацию о перечне услуг ранней помощи, предоставляемых Исполнителем;

− отказаться от получения услуг ранней помощи;

− принимать участие во всех мероприятиях, связанных с предоставлением услуг ранней помощи ребенку и семье Исполнителем;

− получать весь перечень согласованных услуг ранней помощи без взимания платы;

− своевременно получить услуги ранней помощи;

− заведомо получать информацию об изменениях в предоставлении услуг ранней помощи;

− защищать право на получение услуг ранней помощи в уважительной, отзывчивой манере;

− вносить предложения по повышению качества предоставляемых Исполнителем услуг ранней помощи.

 

2.2. Заказчик обязуется:

− предоставлять полную и достоверную информацию и необходимые документы, запрашиваемые специалистами Исполнителя;

− своевременно сообщать Исполнителю об изменении сведений, указанных при заключении настоящего Договора (паспортных данных Заказчика и/или ребенка, состоянии его здоровья и психофизического развития, адреса проживания, контактных телефонов, и иные);

− обеспечить надлежащее санитарно-гигиеническое состояние ребенка и членов семьи (опрятный вид, наличие сменной обуви, отсутствие инфекционных и простудных заболеваний) во время посещения помещений, предоставленных Исполнителем для оказания услуг;

− соблюдать Правила посещения помещений Исполнителя, обеспечивать прибытие на встречи согласно расписанию до начала запланированной встречи;

− при предоставлении услуг ранней помощи в рамках индивидуальной программы ранней помощи (далее - ИПРП), активно участвовать во всех мероприятиях, связанных с её составлением, реализацией, оценкой эффективности, завершением и переходом ребенка в образовательную организацию;

− выполнять рекомендации специалистов, предоставляющих услуги ранней помощи;

− бережно относиться к имуществу Исполнителя, возмещать материальный ущерб, причиненный Исполнителю;

− соблюдать требования устава Исполнителя, Правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов, соблюдать дисциплину и общепринятые нормы поведения, проявлять уважение к сотрудникам Исполнителя, другим детям их родителям (законным представителям);

− заблаговременно извещать ведущего специалиста Исполнителя о невозможности участия ребенка, семьи в запланированном мероприятии.

 

2.3. Заказчик дает согласие:

− на проведение оценочных процедур;

− на обработку персональных данных ребенка, к которым относятся: данные свидетельства о рождении, данные о состоянии здоровья ребенка, адрес проживания, прочие сведения, предоставленные Исполнителю; в том числе на размещение персональных данных ребенка в электронной базе данных Исполнителя с целью автоматизации статистического анализа и учета проводимых видов деятельности (за исключением персональных данных из общедоступных источников);

− настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Заказчика и ребенка, которые необходимы или желаемы для достижения указанных в настоящем Договоре целей, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, а также осуществление любых иных действий с персональными данными, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. Заказчик предупрежден, что согласие может быть отозвано по письменному заявлению.

 

2.4. Исполнитель имеет право:

− самостоятельно осуществлять подбор и расстановку кадров для оказания услуг по настоящему договору;

− предлагать Заказчику формы и методы работы с детьми и семьей;

− предлагать Заказчику услуги ранней помощи согласно стандарту о порядке предоставления услуг ранней помощи;

− по согласованию с Заказчиком осуществлять аудио-, фото- и видеосъемку мероприятий, связанных с предоставлением услуг ранней помощи, массовых и праздничных мероприятий с использованием материалов в исключительно некоммерческих целях (фото или видеоотчеты, учебная, научная и научно-исследовательская деятельность);

− в целях соблюдения интересов ребенка направлять для дальнейшего обследования и уточнения медицинского диагноза в учреждения здравоохранения.

− не допускать Заказчика и ребенка в помещения Исполнителя в случае наличия признаков инфекционного заболевания.

 

2.5. Исполнитель обязуется:

− осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством;

− создать благоприятные условия для интеллектуального, нравственного, эмоционального и физического развития личности ребенка, обеспечить защиту его прав и свобод во время совместной активности с ребенком и семьей;

− обеспечить безопасность жизнедеятельности и здоровья ребенка во время совместной активности на территории Исполнителя, соблюдать установленные санитарно-гигиенические нормы, правила и требования;

− принимать необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных ребенка от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий;

− предоставлять услуги в соответствии с согласованным объемом, составом, формой, временем и местом.

 

 

Заключительные положения

 

5.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями Сторон.

5.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.

..

Дополнительные положения

6.1. Во всем остальном, что не урегулировано настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

 

Примерный перечень оборудования, рекомендуемого для работы Кабинета (с учетом предстоящего пополнения)

 

Наименование
Техническое оснащение
Компьютеры с веб-камерами и гарнитурой для скайпа
Программное обеспечение
Программное обеспечение для проведения оценок, реализации ИПРП
Устройства бесперебойного питания
Выделенная линия высокоскоростного интернета
Телефон
Сенсорный монитор
Принтер
Ламинатор
Сканер
Копировальное устройство
Специальные периферические устройства для компьютера (контактеры, трекбол, крупные кнопки и др.)
Телевизор
Внешний жёсткий диск
Видеокамера или веб-камера с регистрацией
Штатив для видеокамеры
Фотоаппарат
Музыкальный центр
Диктофоны
Одностороннее прозрачное зеркало
Набор компьютерных развивающих игр для детей
Пеленальный столик
Мебель для оснащения помещений
Мультимедийный проектор с экраном
Необходимые вспомогательные технические средства:
Вспомогательные технические средства для коммуникации (коммуникативные кнопки, джойстики, GoTalk, планшеты с набором коммуникативных программ, крепления для планшетов, коммуникативные доски, коммуникативные коврики, цветной принтер и ламинатор для изготовления коммуникативных карточек и др.)
Вспомогательные технические средства и оборудование для позиционирования и передвижения (специальные стулья нескольких размеров и типов, вертикализаторы нескольких размеров и типов, оборудование для позиционирования ребенка лежа нескольких типов и размеров, ходунки нескольких типов и размеров, тележки для передвижения, детские столики с возможностью изменять высоту и наклон столешницы и др.)
Компьютер стационарный с набором игр для содействия развития познавательной активности ребенка, оборудованный набором вспомогательных средств (кнопки и джойстики разной величины, клавиатуры с крупными кнопками, подставки и поддержки для рук и др.)  
Оборудование для содействия развитию у ребенка праксиса и сенсорной интеграции (различные качели, утяжелители, тяжелые жилеты, утяжеленные мешочки и мячики, большие мешки с поролоном, наклонные доски для ходьбы и др.)  
Игровые средства
Погремушки разной текстуры и формы для самых маленьких. Рама с подвесными игрушками.
Центры активности для младенцев
Зеркало безопасное для младенцев (маленькое и большое)
Игрушки для мультимодальной стимуляции (цвет, форма, текстура, звук)
Заводные игрушки - с разными эффектами (движение, свет, звуки)
Неваляшки (маленькая и большая)
Игрушки для хватания с шариками, кольцами
Мягкие браслетики на руки, ноги, голову, издающие звук
Игрушки для исследования ртом (для жевания и кусания)
Машинки
Емкости с крышками и игрушками
Любые игрушки с простой схемой действия, рассчитанные на игру обеими руками
Деревянные или пластмассовые, крупные и мелкие шарики и любые другие формы с отверстиями для нанизывания на специальный шнур
Игрушка в которых нажатие на кнопку вызывает интересный эффект
Мячи разного размера (10, 20, 40, 60, 80 см в диаметре) и фактуры
Игрушка на веревочке, которую можно возить за собой, желательно со звуковым подкреплением
Музыкальные игрушки
Барабаны
Ксилофоны
Бубенчики (музыкальные погремушки)
Маракасы
Бубен
Колокольчик на ручке
Треугольник
Кастаньеты
Дудочка
Маленькое пианино, синтезатор
Вкладыши (доски с вынимающимися фигурами с удобными ручками для захвата)
«Геометрические формы»: круг, треугольник, квадрат и т.д.
«Большой и маленький» - фигурки или формы
«Фрукты», «Овощи»
«Домашние животные», «Дикие животные»
«Посуда», «Игрушки»
«Лицо»
«Части тела»
«Виды транспорта»
«Сюжетные картинки»
Изобразительные игрушки
Машина грузовая с кузовом
Машинки для младенцев (маленькие из мягкой пластмассы)
«Железная дорога» и паровозик с вагонами
Автобус (или другая машина, куда можно посадить игрушки)
Самолет
Машины инерционные: большая и маленькая
Машинки маленькие
«Гараж» или «Станция техобслуживания»
Домашние животные: кошка, собака, петушок и т.д., желательно большие и маленькие
Дикие животные: медведь, волк, заяц и т.д.
Набор животных «Семья»
Куклы мягкие, пластмассовые, резиновые, разных размеров (желательно иметь куклы, изображающие взрослых и детей, мужчин и женщин, в том числе одну куклу с набором одежды по сезону)
Игрушки заместители предметов домашнего обихода (мебель, посуда, бытовая техника, инструменты, орудия труда и т.д.)
Сумочки и корзинки
Тележка или коляска для катания кукол
Куклы на руку
Наборы животных (домашних и диких)
Телефон игрушечный
Дидактические материалы
Сюжетные картинки или изображения предметов, собирающиеся из нескольких частей
Мозаика
Наборы кубиков с картинками (из 2-6 штук)
Тактильное лото
Лото с картинками наиболее простых предметов, животных, растений.
Домино с простыми картинками
Набор дидактических картинок с изображением предметов, действий, понятий, и т.д.
Набор пиктограмм
Книжки для младенцев: деревянные, моющиеся, матерчатые, картонные
Матерчатые мешочки разных размеров
Сортировщики по разным признакам
Электронные игрушки и приборы
Электронные игрушки для детей с хорошим контролем руки/пальца
Игрушки с выключателями, работающие от батареек или сети - с различными видами сенсорной стимуляции
Звукоусиливающая аппаратура: наушники, микрофон
Наборы
Конструктор
Магнитная доска с набором цветных магнитов и фломастеров для рисования на ней
Кубики разноцветные пластмассовые и деревянные
Строительный материал (разноцветные детали из легкого нетоксичного материала)
Набор игрушек для игры с песком
Набор игрушек для игры с водой
Набор одежды/нарядов и масок для переодевания
Расходные материалы(для оргтехники, организации индивидуальной и групповой работы, гигиенические материалы, и т.д.)
Крупное оборудование для организации игровой деятельности
Креслице детское
Напольное покрытие: полиуретановые коврики-пазлы и т.п.
Качели детские
Тележка тяжелая, устойчивая
Оборудование для игры с водой
Оборудование для игры с песком
Оборудование для перемещения: беговел, трехколесный велосипед и т.п.
Оборудование для организация среды: домик, кухня, горка, мягкие модули
Настенное безопасное зеркало не менее 80х180.

 

 

Положение

о кабинете раннего вмешательства МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №110»

1.Общие положения

1.1. Настоящее  положение (далее - Положение) регулирует деятельность Кабинета раннего вмешательства МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №110» (далее - Кабинет), созданный в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №110) (далее -Организация)

1.2. Кабинет обеспечивает оказание услуг детям целевой группы и их семьям.

1.4. Кабинет создается и прекращает свою деятельность по приказу руководителя Организации решением ее учредителей.

1.5. Подчинение кабинета определяется приказом руководителя Организации.

1.6. Должностное лицо, выполняющее функции руководителя Кабинета, назначается приказом руководителя Организации. Функции руководителя Кабинета может выполнять сотрудник, имеющий необходимые компетенции по организации деятельности в сфере ранней помощи.

1.7. В своей деятельности Кабинет руководствуется Уставом Организации.

1.8. Работа Кабинета строится на основе принципов бесплатности, доступности, регулярности, открытости, семейноцентриованности, индивидуальности, естественности, уважительности, командной работы, компетентности, научной обоснованности.

 

2. Основные задачи Кабинета

2.1. Основными задачами Кабинета являются:

- определение нуждаемости детей в услугах ранней помощи;

- оказание услуг ранней помощи детям и их семьям;

- обеспечение качества и эффективности услуг ранней помощи;

- ведение мониторинга и статистического наблюдения за оказанием услуг ранней помощи детям и их семьям.

 

3. Услуги, оказываемые детям и их семьям в Кабинете

3.1. Кабинет должен предоставлять детям и их семьям услуги ранней помощи в соответствии с примерным стандартом предоставления услуг по ранней помощи детям и их семьям (приложение 4.2).

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.