Органы местного самоуправления городского округа обеспечивают соблюдение прав граждан, проживающих в городском округе, на осуществление территориального общественного самоуправления. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Органы местного самоуправления городского округа обеспечивают соблюдение прав граждан, проживающих в городском округе, на осуществление территориального общественного самоуправления.

2020-04-01 126
Органы местного самоуправления городского округа обеспечивают соблюдение прав граждан, проживающих в городском округе, на осуществление территориального общественного самоуправления. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.

9. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома, многоквартирный жилой дом, группа жилых домов, жилой микрорайон, иные территории проживания граждан.

10. Органы территориального общественного самоуправления не входят в структуру органов местного самоуправления городского округа.

11. Жители соответствующей территории городского округа свободны в реализации права на территориальное общественное самоуправление. Органы местного самоуправления не могут быть инициаторами организации и осуществления территориального общественного самоуправления.

Глава 2. Гарантии осуществления территориального общественного самоуправления в городском округе

12. В городском округе признается и гарантируется право граждан, проживающих в городском округе, на осуществление территориального общественного самоуправления.

Органы местного самоуправления городского округа обеспечивают соблюдение прав граждан, проживающих в городском округе, на осуществление территориального общественного самоуправления.

14. Акты органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления городского округа, нарушающие права граждан на осуществление территориального общественного самоуправления, установленные федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом городского округа, настоящим Положением и иными решениями Думы, могут быть обжалованы в суде.

15. Вопросы, затрагивающие интересы жителей соответствующей территории городского округа, в предусмотренных законом случаях решаются органами местного самоуправления городского округа с участием территориального общественного самоуправления (органов территориального общественного самоуправления).

16. Вмешательство органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления городского округа в деятельность территориального общественного самоуправления (органов территориального общественного самоуправления), равно как и вмешательство территориального общественного самоуправления (органов территориального общественного самоуправления) в деятельность органов местного самоуправления и должностных лиц городского округа, не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Глава 3. Выдвижение инициативы организации территориального общественного самоуправления, порядок организации учредительного собрания (учредительной конференции), порядок организации и проведения собрания в целях избрания делегатов

(в редакции Решения Думы городского округа Тольятти от 02 ноября 2011 г. № 675)

17. Выдвижение инициативы организации территориального общественного самоуправления на части территории городского округа, указанной в пункте 9 настоящего Положения, осуществляется инициативной группой граждан.

Каждый подписной лист удостоверяется одним из членов инициативной группы, осуществляющим сбор подписей.

Подписные листы изготавливаются за счет средств жителей, входящих в инициативную группу граждан.

Учредительная конференция граждан считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

41. Один из членов инициативной группы граждан, определенный ею самостоятельно, открывает учредительное собрание (учредительную конференцию) граждан и докладывает информацию о количестве участников (делегатов).

42. Если на учредительном собрании (учредительной конференции) присутствуют жители в меньшем количестве, чем определено в пункте 40 настоящего Положения, оно большинством голосов от числа присутствующих участников (делегатов) определяет дату, время и место проведения повторного учредительного собрания (учредительной конференции).
43. Если на учредительном собрании (учредительной конференции) присутствуют жители в количестве, указанном в пункте 40 настоящего Положения, оно простым большинством голосов участников (делегатов) по предложению инициативной группы граждан определяет регламент проведения учредительного собрания (учредительной конференции) граждан, а также избирает из своего состава:

а) председательствующего на учредительном собрании (учредительной конференции) (далее - председательствующий);

б) секретаря учредительного собрания (учредительной конференции) (далее - секретарь).

в) мандатную комиссию. (подпункт "в" внесен Решением Думы городского округа Тольятти от 19 марта 2014 г. № 235)

44. Председательствующий организует ведение учредительного собрания (учредительной конференции), в том числе контролирует соблюдение регламента проведения собрания (конференции), предоставляет слово выступающим.

45. Секретарь ведет протокол учредительного собрания (учредительной конференции) граждан, в котором указываются: дата и место проведения собрания (конференции) граждан; общее число граждан, проживающих на соответствующей территории и имеющих право принимать участие в собрании (конференции) граждан; количество участников (делегатов), принявших участие в работе собрания (конференции) граждан; фамилия, имя, отчество председателя и секретаря собрания; вопросы, рассмотренные собранием (конференцией) граждан; результаты голосования и принятые решения.

46. Протокол учредительного собрания (учредительной конференции) подписывается председательствующим и секретарем.

В случае, если протокол учредительного собрания (учредительной конференции) граждан состоит из двух и более листов, он должен быть пронумерован, прошит, склеен и заверен на склейке подписями председательствующего и секретаря.

Протокол учредительного собрания (учредительной конференции) и список зарегистрированных участников (делегатов) хранятся в месте, определенном на данном собрании (конференции).

47. После установления в порядке, предусмотренном в главе 5 настоящего Положения, границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, инициативная группа граждан организует и проводит собрание (конференцию) граждан по вопросам организации территориального общественного самоуправления.
Порядок организации и проведения такого собрания (конференции) определяется в главах 3-4 настоящего Положения с особенностями, предусмотренными в пунктах 48-50 настоящего Положения.
48. На собрании (конференции) граждан по вопросам организации территориального общественного самоуправления должны быть обсуждены и приняты решения по следующим вопросам:
а) об утверждении устава территориального общественного самоуправления;

б) о наделении или не наделении территориального общественного самоуправления статусом юридического лица;

в) об определении заявителя, уполномоченного представлять в порядке, установленном настоящим Положением, собрание (конференцию) граждан при регистрации устава территориального общественного самоуправления.

На собрании (конференции) граждан по вопросам организации территориального общественного самоуправления могут быть приняты решения по иным вопросам, связанным с организацией территориального общественного самоуправления.

50. Принятый на собрании (конференции) устав территориального общественного самоуправления должен быть полистно пронумерован, прошит, склеен и заверен на склейке подписями председательствующего и секретаря.
51. Протоколы собрания (конференции) граждан по вопросам организации территориального общественного самоуправления и список зарегистрированных участников (делегатов) хранятся в месте, определенном на учредительном собрании (учредительной конференции).

 

Житель соответствующей территории городского округа вправе знакомиться с протоколом собрания (конференции) граждан по вопросам организации территориального общественного самоуправления, делать из него выписки.

52. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления уполномоченным органом мэрии в порядке, установленном главой 7 настоящего Положения.


Глава 5. Порядок установления границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление

(в редакции Решения Думы городского округа Тольятти от 21 декабря 2011 г. № 737)

(в редакции Решения Думы городского округа Тольятти от 19 марта 2014 г. № 235)

53. Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются Думой по предложению населения, проживающего на данной территории.

54. Инициативная группа граждан в течение десяти календарных дней со дня завершения учредительного собрания (учредительной конференции), направляет в Думу предложение об установлении границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление (далее в настоящей главе - предложение) (пункт 54 в редакции Решения Думы городского округа Тольятти от 19 марта 2014 г. № 235).

55. Направление предложения осуществляется путем его непосредственной передачи в Думу либо направления предложения в Думу по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
56. В предложении указываются:

а) фамилия, имя, отчество и адрес места жительства каждого члена инициативной группы граждан;

б) число жителей соответствующей территории городского округа, в границах которой организуется территориальное общественное самоуправление;

в) количество подписей жителей соответствующей территории городского округа, собранных в поддержку определения границ территории, на которой организуется территориальное общественное самоуправление;

г) описание границ территории, на которой организуется территориальное общественное самоуправление согласованное с мэрией;

д) адрес, по которому Думе следует направить копию принятого решения об установлении границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, либо копию решения об отказе в установлении таких границ.

57. Предложение должно быть подписано всеми членами инициативной группы граждан.
58. К предложению прилагается протокол учредительного собрания (учредительной конференции) и подписные листы, собранные в соответствии с п.29 настоящего Положения.

59. Дума в течение пятнадцати календарных дней со дня получения предложения, осуществляет проверку указанных документов на соответствие требованиям пунктов 56-58 настоящего Положения.

60. Председатель Думы, не позднее двух дней с момента поступления предложения, направляет пакет документов в постоянную комиссию Думы, к предметам ведения которой относятся вопросы осуществления взаимодействия с территориальным общественным самоуправлением, для осуществления проверки документов. По итогам проверки председатель комиссии готовит заключение о соответствии представленных документов настоящему Положению. (в редакции Решения Думы городского округа Тольятти от 21 декабря 2011 г. № 737).

61. При установлении границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, учитываются следующие условия:

а) границы соответствующей территории не могут выходить за границы городского округа;

б) в границах одного территориального общественного самоуправления не может быть организовано и осуществляться другое территориальное общественное самоуправление;

в) в границы территориального общественного самоуправления включаются территории непосредственного проживания граждан:

- подъезд многоквартирного жилого дома;

- многоквартирный жилой дом;

- группа жилых домов;

- жилой микрорайон.

62. По результатам проверки предложения Дума на очередном заседании принимает решение об установлении границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, или решение о мотивированном отказе в установлении границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление.
63. Решение об установлении границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, принимается при условии соблюдения требований, установленных главой 5 настоящего Положения (пункт 63 в редакции Решения Думы городского округа Тольятти от 19 марта 2014 г. № 235).

64. Решение об отказе в установлении границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, принимается по следующим основаниям: (пункт 64 в редакции Решения Думы городского округа Тольятти от 19 марта 2014 г. № 235)

а) несоблюдение требований, установленных настоящего Положения;

б) несоответствие предложения об установлении границ территории требованиям, установленным настоящего Положения;

в) пакет документов, приложенных к предложению об установлении границ территории, не соответствует требованиям, предусмотренным 58 настоящего Положения;

г) нарушен порядок принятия жителями решения об установлении границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, предусмотренный пунктами 33-46 настоящего Положения.

65. Заверенные печатью Думы копии решений, указанных в пунктах 63-64 настоящего Положения, в течение 5 (пяти) календарных дней после подписания направляются Думой инициативной группе граждан.

При этом копия решения об отказе в установлении границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, направляется одновременно с письменным обоснованием причин отказа. Такое обоснование оформляется на бланке Думы за подписью председателя Думы (лица, его замещающего).

66. Изменение границ территориального общественного самоуправления осуществляется в следующем порядке:

а) в случае, если территориальное общественное самоуправление учреждено, и на части территории образуется новое территориальное общественное самоуправление, установление границ образуемого территориального общественного самоуправления производится с одновременным изменением границ существующего территориального общественного самоуправления в порядке, установленном пунктами 54-58 настоящего Положения, с учетом особенностей настоящего пункта.

Инициативная группа граждан в течение пяти календарных дней со дня проведения учредительного собрания (учредительной конференции), направляет в Думу предложение об установлении границ территории, на которой осуществляется вновь образованное территориальное общественное самоуправление, а также предложение об изменении границ существующего территориального общественного самоуправления.

По результатам проверки предложения Дума на очередном заседании при принятии решения об установлении границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, одновременно принимает решение об изменении границ существующего территориального общественного самоуправления.

В течение 30 дней после опубликования решения Думы об изменении границ территориального общественного самоуправления, территориальное общественное самоуправление, границы которого были изменены, проводит собрание (конференцию) жителей и вносит соответствующие изменения в устав территориального общественного самоуправления;
б) в случае объединения двух и более, как правило, граничащих между собой, территориальных общественных самоуправлений, инициативная группа граждан вносит предложение об объединении, прекращении осуществления территориального общественного самоуправления в прежних границах и установлении границ объединенного территориального общественного самоуправления на рассмотрение собраний (конференций) граждан, проживающих на территориях, которые предполагается объединить.

Предложение направляется в каждое территориальное общественное самоуправление.

Соответствующие территориальные общественные самоуправления в месячный срок со дня поступления предложения проводят собрания (конференции) на своей территории.

В случае принятия собраниями (конференциями) всех территориальных общественных самоуправлений предложения об их объединении, прекращении осуществления территориального общественного самоуправления в прежних границах и установлении границ объединенного территориального общественного самоуправления, инициативная группа граждан проводит учредительное собрание (учредительную конференцию) по учреждению объединенного территориального общественного самоуправления.

Инициативная группа направляет в Думу предложение об установлении границ объединенного территориального общественного самоуправления и об отмене границ ранее существовавших территориальных общественных самоуправлений в порядке, предусмотренном ем;

в) в случае разделения территориального общественного самоуправления на два и более, инициативная группа граждан вносит предложение о разделении территориального общественного самоуправления, прекращении осуществления территориального общественного самоуправления в прежних границах и установлении границ образуемых территориальных общественных самоуправлений на рассмотрение собрания (конференции) граждан, проживающих на территории, которую предполагается разделить.

Территориальное общественное самоуправление в месячный срок со дня поступления предложения проводит собрание (конференцию).

В случае принятия собранием (конференцией) предложения о разделении, прекращении осуществления территориального общественного самоуправления в прежних границах и установлении границ образуемых территориальных общественных самоуправлений, инициативная группа граждан проводит учредительные собрания (учредительные конференции) по учреждению вновь образованных территориальных общественных самоуправлений.
Инициативная группа направляет в Думу предложение об установлении границ вновь образованных территориальных общественных самоуправлений и об отмене границ ранее существовавшего территориального общественного самоуправления в порядке, предусмотренном ем;
г) в случае, если происходит объединение либо разделение территориального общественного самоуправления, наделенного статусом юридического лица, то его реорганизация проводится после принятия решения Думы об установлении границ измененного территориального общественного самоуправления в порядке, установленном действующим законодательством для юридических лиц.

д) в случае, если в границы существующего территориального общественного самоуправления (группа жилых домов, жилой микрорайон) включаются дополнительно (исключаются) жилые дома.

Предложение о внесении изменений в границы территории направляется в Думу в течение 30 дней с момента принятия соответствующего решения собранием (конференцией) граждан.
В данном случае к пакету документов, прилагаемых к предложению о внесении изменений в границы территории, установленных пунктом 58 настоящего Положения, прикладываются подписные листы, собранные с соответствующих включаемых (исключаемых) жилых домов. (подпункт "д" внесен Решением Думы городского округа Тольятти от 19 марта 2014 г. № 235)
67. Решения Думы, указанные в пунктах 63-64, 66 настоящего Положения, подлежат опубликованию.
Решения Думы, указанные в пунктах 63-64, 66 настоящего Положения, могут быть обжалованы в суде.

Глава 6. Порядок осуществления территориального общественного самоуправления

(в редакции Решения Думы городского округа Тольятти от 02 ноября 2011 г. № 675)

(в редакции Решения Думы городского округа Тольятти от 19 марта 2014 г. № 235)

68. Территориальное общественное самоуправление в городском округе может осуществляться непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.

К полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относится также принятие решения о прекращении осуществления территориального общественного самоуправления.

70. Собрание (конференция) граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, может быть очередным и внеочередным (пункт 70 в редакции Решения Думы городского округа Тольятти от 02 ноября 2011 г. № 675).

Очередные собрания (конференции) граждан созываются и проводятся не реже одного раза в год. Собрания (конференции) граждан, проводимые в иные сроки, являются внеочередными.

Собрания (конференции) граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, созываются инициативной группой граждан в порядке, установленном в - настоящего Положения, с особенностями, предусмотренными в настоящем пункте.

К объявлению о проведении собрания (конференции) граждан прилагается повестка дня собрания (конференции) граждан, а также документы, необходимые для реализации полномочий, установленных в настоящего Положения.

Совет территориального общественного самоуправления (инициативная группа) оповещает администрации районов (территориальные органы) мэрии о проведении собрания (конференции) не позднее чем за 15 календарных дней до даты его проведения. (абзац в редакции Решения Думы городского округа Тольятти от 19 марта 2014 г. № 235)

Собрание (конференция) граждан проводится в порядке, установленном в, - настоящего Положения, с особенностями, указанными в настоящем пункте.

Порядок участия граждан, избранных делегатами для участия в учредительной конференции, в конференциях по осуществлению территориального общественного самоуправления, определяется уставом территориального общественного самоуправления.

Срок полномочий делегатов, избранных для участия в конференции по осуществлению территориального общественного самоуправления, соответствует сроку полномочий исполнительного органа территориального общественного самоуправления.

В случае сложения с себя полномочий кем-либо из делегатов либо невозможности исполнения обязанностей делегата, конференция граждан имеет право работать в уменьшенном составе (но не менее 2/3 от установленной численности делегатов конференции) до проведения дополнительных выборов делегатов. В этом случае оставшееся количество избранных делегатов принимается за 100 процентов.

Дополнительные выборы делегатов проводятся на условно определённой части территории осуществления территориального общественного самоуправления, от которой был избран делегат, в соответствии с пунктами 25-30 Положения.

Решение о прекращении территориального общественного самоуправления принимается большинством от участников (делегатов) собрания (конференции) граждан.

Протоколы собраний (конференций) граждан нумеруются в хронологическом порядке и подшиваются в книгу протоколов собраний (конференций) граждан. Книга протоколов собраний (конференций) граждан ведётся лицом, определённым на собрании (конференции) граждан.
Протоколы собраний (конференций) граждан хранятся в месте, определённом на учредительном собрании (учредительной конференции).

Житель соответствующей территории городского округа вправе знакомиться с протоколами собраний (конференций) граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, делать из них выписки.

Копии протоколов собраний (конференций) граждан предоставляются в администрации районов (территориальные органы) мэрии в течение 30 календарных дней с момента проведения собраний (конференций) граждан (абзац внесен Решением Думы городского округа Тольятти от 19 марта 2014 г. № 235).

71. Органами территориального общественного самоуправления, посредством которых может осуществляться территориальное общественное самоуправление, являются:

а) высший орган территориального общественного самоуправления;

б) коллегиальный или единоличный исполнительный орган территориального общественного самоуправления.

72. Высшим органом территориального общественного самоуправления является собрание (конференция) граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления. Полномочия, порядок организации и деятельности высшего органа территориального общественного самоуправления определяются в соответствии с пунктами 69-70 настоящего Положения.

Собрание (конференция) граждан наряду с полномочиями, указанными в пункте 69 настоящего Положения, также вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.

73. Исполнительный орган территориального общественного самоуправления может быть коллегиальным (правление, совет, комитет) или единоличным (председатель, староста).

74. Порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления устанавливаются в уставе территориального общественного самоуправления.

74.1.

Глава 9. Финансово-экономическая основа территориального общественного самоуправления. Условия и порядок выделения денежных средств из бюджета городского округа в целях содействия территориальному общественному самоуправлению

(в редакции Решения Думы городского округа Тольятти от 16 сентября 2009 г. № 133)

128. Выделение денежных средств из бюджета городского округа территориальному общественному самоуправлению осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
128.1. Источниками формирования имущества территориального общественного самоуправления являются:

а) добровольные взносы и пожертвования;

б) другие, не запрещенные законом, поступления, в т.ч. бюджетные средства.

128.2. Предоставление помещений территориальному общественному самоуправлению, зарегистрированному в соответствии с законодательством в качестве юридического лица, осуществляется в порядке, установленном Положением о порядке передачи в безвозмездное пользование и аренду имущества, являющегося муниципальной собственностью городского округа Тольятти.

128.3. Предоставление помещений территориальному общественному самоуправлению, не зарегистрированному в качестве юридического лица, осуществляется в порядке, определяемым мэром городского округа.

128.4. Смета доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчет о ее исполнении ежегодно утверждается собранием (конференцией) граждан.

128.5. Собственные финансовые средства и имущество используются для достижения целей и задач территориального общественного самоуправления, определяемых уставом территориального общественного самоуправления.

Порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами территориального общественного самоуправления устанавливается в уставе территориального общественного самоуправления.

128.6. Учет имущества и финансовых средств, финансово-экономическая, хозяйственная деятельность территориального общественного самоуправления осуществляется в соответствии с законодательством.

128.7. Ответственность за организацию учета имущества, финансовых средств, финансово-экономической, хозяйственной деятельности территориального общественного самоуправления, соблюдение законодательства при выполнении финансово-экономических, хозяйственных операций несут уполномоченные лица в соответствии с компетенцией, определенной уставом территориального общественного самоуправления и законодательством.
128.8. В целях содействия территориальному общественному самоуправлению, зарегистрированному в соответствии с законодательством, в том числе в целях удовлетворения социально-бытовых потребностей жителей, из бюджета городского округа могут выделяться денежные средства в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом городского округа.

128.9. Территориальные общественные самоуправления имеют равные права на получение финансовых средств из бюджета городского округа.

128.10. Средства бюджета городского округа Тольятти выделяются территориальному общественному самоуправлению на основании договора субсидии и Порядка предоставления субсидий, утверждаемого мэрией городского округа Тольятти. (в редакции Решения Думы городского округа Тольятти от 16 сентября 2009 г. № 133)

128.11. Средства бюджета городского округа могут выделяться на следующие цели:

а) содержание помещений, предоставляемых территориальному общественному самоуправлению для осуществления его деятельности;

б) оплату коммунальных услуг;

в) оплату услуг связи;

г) оплату электроэнергии, в т.ч. оплату услуг внутридомового электрооборудования, домофона, вывоз ТБО;

д) канцелярские товары;

е) подписку на газету «Городские ведомости»;

ж) вознаграждение активу ТОС;

з) проведение мероприятий по месту жительства;

е) реализацию инициатив и проектов участников ТОС.

128.12. Выделение средств бюджета городского округа для территориального общественного самоуправления по подпунктам а, б, г пункта 139 настоящей главы производится из расчета нормы площади, установленной Положением о порядке передачи в безвозмездное пользование и аренду имущества, являющегося муниципальной собственностью городского округа Тольятти.

128.13. Территориальное общественное самоуправление, являющееся юридическим лицом, может иметь в собственности денежные средства и имущество, в т.ч. создаваемое или приобретаемое за счет собственных средств в соответствии с уставом территориального общественного самоуправления.

128.14. Территориальному общественному самоуправлению, зарегистрированному в соответствии с законодательством в качестве юридического лица, денежные средства бюджета городского округа могут выделяться в форме субсидий на основании обращений, поданных в мэрию органами территориальных общественных самоуправлений, и перечисляются на расчетный счет территориального общественного самоуправления.

В обращении органов территориального общественного самоуправления указываются:

а) потребности участников территориального общественного самоуправления соответствующей территории городского округа в товарах (работах, услугах), необходимых для реализации инициатив по вопросам местного значения и их обоснование;

б) ориентировочная сумма денежных средств, которая необходима для удовлетворения нужд территориального общественного самоуправления.

128.15. Мэрия в порядке, установленном мэром, осуществляет прием и проверку обоснованности поданного обращения.

128.16. В случае, если обращение признается обоснованным, орган местного самоуправления в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, заключает договоры.

В договоре указываются порядок финансирования, сроки выполнения обязательств и ответственность сторон.

Территориальное общественное самоуправление представляет отчеты об использовании средств бюджета городского округа в порядке и сроки, установленные договором.

128.17. Финансирование территориального общественного самоуправления, не зарегистрированного в качестве юридического лица, может осуществляться через муниципальное учреждение либо некоммерческую организацию, уставами которых предусмотрена работа по содействию деятельности территориального общественного самоуправления, в соответствии с порядком, указанным в пунктах 128.13.-128.15. настоящей главы, в форме субсидий за исключением сумм централизованных выплат (подпункты а - г пункта 128.11. настоящей главы).

Для этого муниципальное учреждение (некоммерческая организация) открывает лицевой счёт каждому территориальному общественному самоуправлению, обратившемуся к нему с заявлением о сотрудничестве. Средства бюджета городского округа, выделяемые на деятельность данного территориального общественного самоуправления, как и другие, не запрещённые законом поступления, поступают на данный лицевой счёт.

128.18. Взаимоотношения ТОС с муниципальным учреждением (некоммерческой организацией) регламентируются отдельным соглашением.

128.19. Уполномоченное мэром структурное подразделение мэрии городского округа осуществляет контроль за расходованием территориальным общественным самоуправлением средств, выделенных из бюджета городского округа.

128.20. При нарушении получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, возврат субсидии осуществляется в порядке, установленном договором.

Глава 10. Прекращение осуществления территориального общественного самоуправления

129. Прекращение территориального общественного самоуправления осуществляется на основании решения собрания (конференции) граждан, а в случае, если в соответствии с уставом территориальное общественное самоуправление является юридическим лицом, - также по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

130. Решение собрания (конференция) граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, принимается в порядке, предусмотренном в главе 6 настоящего Положения, с особенностями, предусмотренными пунктом 131 настоящего Положения.
131. Собрание (конференция) граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, наряду с принятием решения о прекращении осуществления территориального общественного самоуправления определяет лицо (заявителя), уполномоченное на направление от имени собрания (конференции) граждан уведомления в регистрирующий орган, определенный в соответствии с настоящим Положением, о прекращении осуществления территориального общественного самоуправления.

132. После принятия соответствующего решения заявитель направляет в мэрию и Думу письменное уведомление о прекращении осуществления территориального общественного самоуправления.
133. На основании полученного уведомления мэрии в порядке, установленном настоящим Положением, погашает записи о регистрации устава (изменений и (или) дополнений в устав) территориального общественного самоуправления в Реестре зарегистрированных уставов (изменений и (или) дополнений в уставы) территориального общественного самоуправления, а Дума признает утратившим силу решение об установлении границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление.

134. Территориальное общественное самоуправление, не являющееся юридическим лицом, считается прекращенным с момента опубликования решения Думы о признании утратившим силу решения об установлении границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление.

Глава 11. Заключительные положения

135. Уставы территориального общественного самоуправления (Положения об органах ТОС), принятые до вступления в силу настоящего Положения (далее - ранее принятые уставы территориального общественного самоуправления), в течение 12 месяцев со дня вступления в силу настоящего Положения подлежат приведению в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и направляются на регистрацию в порядке, установленном главой 7 настоящего Положения, с учетом требований, содержащихся в пунктах 81-83 настоящего Положения.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.