Критерии оценивания работ участников — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Критерии оценивания работ участников

2020-04-01 108
Критерии оценивания работ участников 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Оценка участников конкурса производится персонифицировано (в групповых проектах на основании обоснованного вклада каждого из участников).

2. Обязательные требования к содержанию работы (При несоответствии любому из описанных в данном разделе критериев, работа считается отклоненной).

Оригинальность - В работе не должно содержаться значительных заимствований –более 30% текста не имеет ссылок на источники, не оформлено как цитаты.

Этичность - Работа не должна нарушать морально-этические нормы или носить провокационный характер.

Здравый смысл/научность - Полученные результаты не должны противоречить основополагающим законам природы (т.н. вечный двигатель), не должна наблюдаться очевидная лженаучность используемого подхода.

Формула расчёта итогового балла:𝛴𝛴=(кр1 +кр2 +кр3 +5×кр4) ×кр51

Критерии для оценки исследовательских работ

Исследовательский (научно-исследовательский) – проект, основной целью которого является проведение исследования, предполагающего получение в качестве результата научного илинаучно-прикладного продукта (статьи/публикации, отчета, аналитического обзора или записки, заявки на научный грант, методического пособия и т.п.).

3.1. Целеполагание

• Цель работы не поставлена, задачи не сформулированы, проблема не обозначена. 0 баллов

• Цель обозначена в общих чертах, задачи сформулированы не конкретно, проблема не обозначена. 1 балл

• Цель однозначна, задачи сформулированы конкретно, проблема не актуальна: либо уже решена, либо актуальность не аргументирована. 2 балла

• Цель однозначна, задачи сформулированы конкретно, проблема обозначена, актуальна; актуальность проблемы аргументирована. 3 балла

3.2. Анализ области исследования

• Нет обзора литературы изучаемой области/область исследования не представлена. Нет списка используемой литературы. 0 баллов

• Приведено описание области исследования. Приведен список используемой литературы, но нет ссылок на источники. Источники устарели, не отражают современное представление. 1 балл

• Приведен анализ области исследования с указанием на источники, ссылки оформлены в соответствии с требованиями. Цитируемые источники устарели, не отражают современное представление. 2 балла

• Приведен анализ области исследования с указанием на источники, ссылки оформлены в соответствии с требованиями. Источники актуальны, отражают современное представление. 3 балла

3.3. Методика исследовательской деятельности

• Нет описания методов исследования. Нет плана исследования. Нет схемы эксперимента. Нет выборки (если требуется). 0 баллов

• Присутствует только одно из следующего: Описание методов исследования; План исследования; Схема эксперимента; Выборка (если требуется). 1 балл

• Присутствует только два из следующего: Описание методов исследования; План исследования; Схема эксперимента; Выборка (если требуется). 2 балла

• Приведены методы исследования, план исследования. Дана схема эксперимента. Выборка (если требуется) соответствует критерию достаточности. 3 балла

3.4. Качество результата

• Исследование не проведено, результаты не получены, поставленные задачи не решены, выводы не обоснованы. 0 баллов

• Исследование проведено, получены результаты, но они не достоверны. Решены не все поставленные задачи. Выводы недостаточно обоснованы. 1 баллов

• Исследование проведено, получены достоверные результаты. Решены все поставленные задачи. Выводы обоснованы. Не показано значение полученного результата по отношению к результатам предшественников в области. 2 балла

• Исследование проведено, получены результаты, они достоверны. Решены все поставленные задачи. Выводы обоснованы. Показано значение полученного результата по отношению к результатам предшественников в области. 3 балла

Самостоятельность, индивидуальный вклад в исследование

• Нет понимания сути исследования, личного вклада не выявлено. Низкий уровень осведомлённости в предметной области исследования. 0 баллов

• Есть понимание сути исследования, личный вклад не конкретен. Уровень осведомлённости в предметной области исследования не позволяет уверенно обсуждать положение дел по изучаемому вопросу. 0,5 балла

• Есть понимание сути исследования, личный вклад и его значение в полученных результатах чётко обозначены. Уровень осведомлённости в предметной области исследования достаточен для обсуждения положения дел по изучаемому вопросу. 1 балл

• Есть понимание сути исследования, личный вклад и его значение в полученных результатах чётко обозначены. Свободно ориентируется в предметной области исследования. Определено дальнейшее направление развития исследования. 1,5 балла


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.