Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-04-01 | 124 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Суда, сбрасывающие в море отходы или нефть в пределах 6 миль от побережья Бразилии либо в реках, озерах и других водоемах, подвергаются штрафу:
а) на суда накладывается штраф в размере 2% самой наименьшей платы за тонну судового тоннажа, действующей на территории Бразилии.
Примечание. В случае повторения нарушения сумма штрафа удваивается.
Порт Камосин
(Саmocim) (2°54' S, 40°50 W) оборудован у города Камосин (Саmocim), раскинувшегося на левом берегу реки Кореау в 1 миле выше устья. В городе приметна башня, находящаяся в 1,2 мили к SW от мыса Фейжан (2°52,7/ S, 40С50,6' W). По проходу, ведущему в устье реки Кореау, в порт Камосин в полную воду сизигийного прилива могут заходить суда длиной до 100 м, шириной до 15 м и с осадкой до 4,5 м, а в полную воду квадратурного прилива - суда длиной до 75 м, шириной до 15 м и с осадкой до 4 м В городе Камосин имеется больница
Лоцманская служба. Лоцманская проводка в порт Камосин обязательна. Проводку судов осуществляют частные лоцмана. Заявку на лоцмана следует подавать по телеграфу за 24 ч до подхода к месту встречи лоцмана, которое находится у светящего буя Камосин (2°50' S,40°51΄W). Лоцман выходит к месту встречи судов на небольшом парусном судне
Ремонт. В порту имеется верфь для судов водоизмещением до 500 т и мастерские, где можно произвести небольшой ремонт корпуса судна и его машин
Снабжение. У причала порта можно пополнить запасы воды; скорость подачи воды 10 т/ч. В небольшом количестве можно пополнить запасы дизельного топлива и газолина. В городе Камосин можно приобрести продовольствие. К причалу порта подведена электроэнергия (напряжение 220 В
Вывоз. Из порта вывозят соль, шкуры, хлопок и воск.
Сообщение и связь. Имеется нерегулярное морское сообщение с некоторыми портами Бразилии. Между городом Камосин и некоторыми городами Бразилии курсирует самолет. Регулярное автомобильное сообщение поддерживается с городами Парнаиба, Шавал, Собрал(Sobral) (3°45' S, 40°21 W) и Форталеза (3°44' S, 38°32/ W). Город Камосин связан с телеграфной сетью страны
|
Причал бетонный длиной 90 м оборудован в 1 миле к SSО от входа в устье реки Кореау. Непосредственно к NW от причала находится пирс.
Якорные места. Суда, ожидающие лоцмана, становятся на якорь непосредственно к S от приемного светящего буя Камосин. Глубина здесь 8 м. Это якорное место защищено от юго-восточных, южных и юго-западных ветров. Против порта Камосин в 100 м к SО от причала находится хорошо защищенное якорное место. Глубины здесь 6- 8 м. По сведениям английской лоции изд. 1975 г., из-за ограниченного места для маневрирования становиться здесь на якорь следует способом фертоинг.
ЧАСТЬ 3. Расчетная
Таблица 1 - «Список карт на переход»
№ карты | Название | Масштаб | Год выпуска |
---------- | Генеральные | -------------------- | ------------ |
30052 | От малых Антильских островов до острова святой Елены | 1: 5 000 000 | 1995 |
30053 | От мыса Зелёный до мыса Доброй надежды | 1: 5 000 000 | 1995 |
---------- | Путевые | -------------------- | ------------ |
30146 | Северная часть Южно-Атлантического хребта | 1: 2 000 000 | 1983 |
---------- | Планы | -------------------- | ------------ |
65048 | Бухта Салданья с подходами | 1: 25 000 | 1978 |
38592 | Подходы к порту Камосин | 1: 15 000 | 1976 |
68280 | Порт Петропавловск-Камчатский | 1: 25 000 | 1986 |
Карты на переход подбираются в пособии «Каталог карт и книг. Тихий океан», предварительно изучив все районы, в которых будет проходить переход.
Таблица 2 - «Список книг и пособий на переход»
№ п.п | Название | Год | |
Лоции | |||
1228 | Лоция западного побережья Африки | 1982 | |
1240 | Лоция восточного побережья Южной Америки | 1980 | |
1240 П | Описание портов и гаваней | 1980 | |
Огни и знаки | |||
2211 | Огни и знаки западного побережья Африки | 2000 | |
2216 | Огни и знаки восточного побережья Южной Америки | ||
Радиотехнические Средства Навигационного Оборудования
| |||
3008 | Расписание факсимильных гидрометеорологических радиопередач | 1982 | |
3010 | Радионавигационные системы | 1997 | |
3005 | Расписание передач навигационных предупреждений и гидрометеорологических сообщений радиостанциями Северного Ледовитого и Атлантического океанов | 1980 | |
3403 | Радиотехнические средства навигационного оборудования Тихоокеанского побережья России | 2000 | |
МАЕ | |||
9002 | Морской Астрономический Ежегодник | ежегодно | |
9015 | Океанские пути мира | 1980 | |
9005 | Высоты и Азимуты светил(ВАС-58). | 1970 | |
Морские гидрометеорологические пособия | |||
6415 | Гидрометеорологические карты южной части Атлантического океана | 1980 | |
6003 | Таблицы приливов том 3 Зарубежные воды | ||
Международно-правовые руководства | |||
9018 | Международные правила столкновений судов в море 1972(МППСС-72) | 1972 | |
9018С | Сводная корректура | 1995 | |
Вспомогательные и справочные пособия для мореплавателей | |||
7407 | Каталог карт и книг. Атлантический океан. | 2000 | |
9011 | Мореходные таблицы(МТ-2000) | 2002 | |
9016 | Международный свод сигналов(МСС-1965) | 1982 | |
9016К | Корректура | 1985 | |
9048 | Стандартный морской навигационный словарь-разговорник | 1986 | |
9956 | Выпуск извещений мореплавателям. | Выпускается 1раз в неделю | |
9021 | Методические указания по сбору сведений для корректуры навигационных карт и руководств для плавания | 1979 | |
9044 | Руководство по использованию УКВ связи на море | 1980 |
Таблица составлена по данным, взятым из вспомогательного пособия «Каталог карт и книг. Тихий океан», а так же из литературы используемой для расчетов курсового проекта.
Таблица 3 - «Список видимых огней и маяков»
№ п.п | Назв. маяка | Х-ка огня | Период, с | Дальность видимости, мили | Примечания |
3960 | Салданья 33º03,0,´S 17º54.7´Е | Бл Пр(3) | 20 | 19 | Квадратный щит на ажурной металлической башне пр 0,3 тм 3,0 --- 0,3 --- 3,0 ---0,3 -– 13,1 |
3961 | Саут_Хед 33º06,3,´S 17º57,3´Е | Бл Пр(4) | 30 | 19,2 | Квадратный щит на ажурной металлической башне |
3965 | Маркус 33º02,7,´S 17º58,2´Е | Бл Пр(2) | 10 | 15,8 | Ажурная башня РЛМк(отв) Кр П заградительный авиационный огонь на радиомачте в 8 милях к NE пр 0,5 тм 2,5 пр 0,5 тм 6,5 |
3966 | Эландспунт 33º04,1,´S 17º58,5´Е | Бл Пр | 5 | 19,3 | Ажурная металлическая башня |
3966,1 | Бухты Салданья Передний 33º02,4,´S 17º58,4´Е | Бл П | Створ 236-56 Створ ведёт к бухте Салданья(тр) | ||
3966,2 | Бухты Салданья Задний В 5,7 кбт от переднего | Бл П | 15 | Ажурная башня. Одновременно является основанием светящего знака №3968,5 | |
3967 | Салданья передний 33º02,8,´S 18º02,7´Е | Бл Ч | 17,8 | Створ 260-80 Створ ведёт в бухту Салданья. Светит и днём. | |
3967,1 | Салданья задний в 4.3 кбт от переднего | Бл Изо | 6 | 21,2 | Светит и днём. РЛМк (отв) |
3968,5 | Причала для танкеров 33º02,1´S 17º59,0´Е | Жл П | --------- | 14,7 | Оранжевая вертикальная газосветная трубка. Одновременно является сооружением светящего знака №3966,2. Горн 20с Звук 2.0 молч 18,0 Сигналы регулирующие движение судов |
3968,6 | Мола | Бл Пр | 2 | ||
3968,7 | Железнодорожного пирса | Бл Ч | 11,9 | Кр П заградительный авиационный огонь на мачте в 4 кбт к W | |
3968,9 | Огонь 33º01,1´S 17º56,9´Е | Жл П | 11,4 | ||
3969 3969,2 | Причала | Зл П | Для генеральных грузов северный Для генеральных грузов южный (действует ненадёжно) | ||
3969,4 | Причала | Зл Пр(2) | 6 | 11,4 | Универсального причала |
3969,5 3959,6 | Клаб-Миконос | Зл Пр Кр Пр | 2 2 | 11,9 12,3 | Белое бетонное сооружение |
1105 | Камосин 2º52,0´S 40º52,0´W В 2 кбт от мыса Трапия | Бл Пр | 6 | 15,5 | Оранжевая металлическая колонна |
Данные для таблицы взяты из книги «Огни и Знаки Западного берега Африки» 1996 г. №2211, «Огни и знаки восточного побережья южной Америки 1989 г. №2216– при составлении таблицы учитывалась поправка за высоту глаза наблюдателя.
|
Расчет поправки за высоту глаза наблюдателя.
Зза высоту глаза наблюдателя возьмем 12 метров( е = 12м). Определим поправку за высоту глаза наблюдателя(∆ d) по таблице 22 МТ-75 и получим ∆ d равное 7,2, для того, чтобы получить точную дальность видимости предмета нужно эту поправку прибавить к высоте маяков (интерполированной по таблице 22) указанной на карте (или в пособии).
Пример: №3960 Салданья высота 32метра 7.2+11.8=19 миль
ЛОКСОДРОМИЯ
1. Расчёт исходных данных ∆λ, ∆φ, ∆D
φн=33º03,0’S λн=17º55,0’Е порт Салданья
φк=4º00.0’S λк=35º00,0’ W порт Камосин
∆φ=29º03.0’ N ∆λ =52º55.0’ W
РШ=1743 РД=3175
РМЧ=Dк–Dн= 238.6+2090.5=1851.9
2. Локсодромический расчёт курса (Клок)
|
tg Kлок=РД/РМЧ=3175/1851.9=1.71445
Клок=59.8º´
3. Локсодромический расчёт расстояния (Sлок)
Sлок= РШ * sec Клок = 1743 * 1.98502=3787.1 мили
Sлок= 3459.9 мили
ОРТОДРОМИЯ
По таблице значений тригонометрических функций
cos S орт= sinφ н · sinφ к + cosφ н · cosφ к · cos ∆ λ
sin sin | 0,54537 0,05059 | cos cos cos | 0,83819 0,99872 0,51877 |
0.02759 | 0,412157 |
φн=33º03.0’S
φк=4º00,0’S
λ=52º55,0’
cos Sорт=0,412157
S орт =62º29.2’=3749.9’мили ∆S=10 миль
Таблица 4 - «Таблица расчета плавания по маршрутным точкам»
МТ-МТ | РШ | РМЧ | РД | ИК | S, М |
1-2 | 1º10´ к N | 72.6 | 45 к W | 286.9º | 240.16 |
2-3 | 121 к N | 24.9 | 6.7 к E | 289.1º | 246.6 |
3-4 | 1.24 к N | 26 | 9.4 к E | 291.4º | 254.0 |
4-5 | 4.7 к N | 7.8 | 6.6 к W | 293º | 263.4 |
5-6 | 3.1 к N | 5 | 7.2 к W | 295º | 271.4 |
6-7 | 14.7 к N | 24.1 | 10.2 к E | 297º | 280.5 |
7-8 | 16.5 к N | 27.1 | 5.2 к E | 299º | 291.3 |
8-9 | 4 к N | 6,6 | 4E | 300º | 299.6 |
9-10 | 12N | 19.9 | 1.2W | 302º | 309.4 |
10-11 | 7.5N | 12.5 | 6.5E | 303.5º | 318.7 |
11-12 | 10.1N | 16.9 | 8W | 304.5º | 325.4 |
12-13 | 6.9N | 11.6 | 19.5W | 305º | 330.9 |
13-14 | 59.5N | 100.9 | 60.5E | 305º | 335.1 |
Расчет плавания по маршрутным точкам предусматривает расчет курсов и расстояний по формулам письменного (аналитического) счисления.
Основные расчетные формулы:
* разность широт (определяем в минутах) РШ=φ² - φ¹
* разность долгот (определяем в минутах) РД=λ² - λ¹
* разность меридиональных частей РМЧ=МЧ² - МЧ¹
Меридиональные части широт выбираем из МТ-75
* локсодромический курс К= arctg (РД/РМЧ)
* расстояние по курсу S = РШ/ cos К
Таблица 8 - «Предварительные расчеты перехода»
№ п.п. | Время оперативное | ИК | S,М | Время лежания на курсе | Точки поворота | |||
Широта | Долгота | |||||||
градº | мин´ | градº | мин´ | |||||
1 | 20.00 | 328 | 53,7 | 04.15 | 50 | 54,0 | 142 | 05,0 |
2 | 24.15 | 15 | 16,2 | 01.17 | 51 | 39,4 | 141 | 20,0 |
3 | 25.32 | 19,9 | 17 | 01.21 | 51 | 55,0 | 141 | 26,7 |
4 | 26.53 | 319,4 | 6,2 | 00.30 | 52 | 11,0 | 141 | 36,1 |
5 | 27.23 | 304,8 | 5,4 | 00.25 | 52 | 15,7 | 141 | 29,5 |
6 | 27.48 | 22,9 | 16,1 | 01.16 | 52 | 18,8 | 141 | 22,3 |
7 | 29.04 | 10,9 | 16,8 | 01.20 | 52 | 33,5 | 141 | 32,5 |
8 | 30.24 | 31,2 | 4,6 | 00.22 | 52 | 50,0 | 141 | 37,7 |
9 | 30.46 | 355,5 | 12 | 00.57 | 52 | 54,0 | 141 | 41,7 |
10 | 31.43 | 27,5 | 8,5 | 00.40 | 53 | 06,0 | 141 | 40,5 |
11 | 32.23 | 334,7 | 11,2 | 00.53 | 53 | 13,5 | 141 | 47,0 |
12 | 33.16 | 300,7 | 13,5 | 01.04 | 53 | 23,6 | 141 | 39,0 |
13 | 34.20 | 30,9 | 69,3 | 05.30 | 53 | 30,5 | 141 | 19,5 |
14 | 39.50 | 95,3 | 32,5 | 02.34 | 54 | 30,0 | 142 | 20,0 |
15 | 42.24 | 122,5 | 592 | 46.59 | 54 | 27,0 | 143 | 15,0 |
16 | 89.23 | 59,7 | 89,2 | 07.04 | 49 | 45,0 | 155 | 15,0 |
17 | 96.27 | 40,1 | 78,4 | 06.13 | 50 | 30,0 | 157 | 15,0 |
18 | 102.40 | 10,5 | 50,9 | 04.02 | 51 | 30,0 | 158 | 35,0 |
19 | 106.42 | 357,7 | 21 | 01.40 | 52 | 20,0 | 158 | 50,0 |
20 | 108.22 | 333,8 | 8,4 | 00.40 | 52 | 41,0 | 158 | 48,6 |
21 | 109.02 | 343 | 10,8 | 00.51 | 52 | 48,5 | 158 | 42,5 |
22 | 109.53 | ------- | ------- | -------- | 52 | 58,8 | 158 | 37,3 |
Всего: |
| 1133,7 М | 89ч 53м= 3 суток и 17 часов и 53 мин. |
Расчет производили по формулам: 1) V кбт = V /6, находим скорость в кбт для дальнейшего расчета времени лежания на курсе.(в мин).
2) t мин = S кбт/ V кбт, по этой формуле находим время лежания на курсе.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!