Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-04-01 | 145 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
проходившей с 8 июня по 22 июня 2018 г.
факультет историко-географический
курс 2 группа 1661
Ф.И.О. обучающегося: Алексеева Мария Александровна
место прохождения практики ФГБУ «Национальный парк «Нижняя Кама»
Я, Алексеева Мария Александровна, в период с 8 июня по 22 июня 2018 г. проходила учебную полевую практику по физической географии. Целью учебной полевой практики по физической географии является закрепление и углубление знаний по физической географии, полученных при изучении теоретических курсов и выполнении лабораторных работ по предмету «Землеведение», «География почв с основами почвоведения», а также приобретение практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности.
Наша работа началась с ознакомления с целями и задачами практики. Были сформированы бригады и определены бригадиры, пройден инструктаж по технике безопасности. Затем мы провели подготовку оборудования для проведения полевых работ. Начали работу с картографическим материалом и другими источниками с целью сбора и систематизации сведений о районе исследования. Нами были изучены формы рельефа изучаемого района, составлено описание почвенных профилей, были организованы метеорологические наблюдения и проведены гидрометрические работы на реке. После камерального этапа прошла защита отчёта.
За период практики были выполнены следующие виды работ:
1) знакомство с географической литературой и сбор сведений об особенностях природы окрестностей г. Набережные Челны, Тукаевского района РТ, природы Республики Татарстан,
2) написание общей физико-географической характеристики района исследования,
3) знакомство с метеорологическими приборами и ведение наблюдений за погодой,
|
4) обработка результатов наблюдений за погодой,
5) изучение р. Челна и р. Шильна,
6) профилирование долины р. Шильна и описание форм рельефа,
7) изучение почвенного покрова в районе Шильнинского леса на северо-востоке г. Набережные Челны,
8) выполнение индивидуального задания.
При выполнении индивидуального задания было составлено описание одного из типов почв мира, а также составлены задания для обучающихся школ по курсу «Физическая география».
На практике научились:
1) работать с метеорологическими приборами,
2) обрабатывать результаты наблюдений,
3) изучать почвы с помощью почвенной ямы, описывать почвенные горизонты,
4) подбирать материал для составления заданий для обучающихся.
Данная полевая практика была очень насыщенной и интересной. Мне понравилось изучать почвы, выкапывать почвенную яму, определять горизонты, отбирать образцы и определять их свойства.
Как будущий учитель географии, вижу ценность данной практики в том, что я научилась работать с метеорологическими приборами, научилась изучать почвы. Без сомнений, данный опыт я привнесу в свою профессиональную деятельность.
Дата составления ______________
Подпись обучающегося ______________ Алексеева М.А.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Историко-географический факультет
Кафедра географии и методики ее преподавания
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
По физической географии
Баянова Ландыш Масгутовна
Курс 2 Группа 1661
Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование
Профили подготовки География
Место прохождения практики ФГБУ «Национальный парк «Нижняя Кама»
Дата начала практики: 08.06.2018 г
Дата окончания практики: 22.06.2018 г.
|
Итоговая оценка за
практику ____________ ___________ Т.В. Гайфутдинова
Подпись
___________ Г.Ш. Валиуллина
Подпись
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Набережночелнинский государственный педагогический университет»
РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)
прохождения учебной практики по физической географии
на базе ФГБУ «НП «Нижняя Кама»
Г., 13.06.2018-22.06.2018г.
Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование профиль «География»
2 курс, 1661 гр.
Баянова Ландыш Масгутовна
№ п/п | Виды выполняемых работ | Срок выполнения |
1 | Ознакомление с целями и задачами практики, Инструктаж по технике безопасности. Формирование групп, назначение бригадиров. | 08.06.2018 |
2 | Подготовка оборудования для проведения полевых работ. Работа с картографическим материалом и другими источниками с целью сбора и систематизации сведений о районе исследования. | 09.06. 2018 |
3 | Организация метеорологических наблюдений. Анализ и систематизация результатов полевых работ. Написание отчета. | 11.06. 2018-15. 06. 2018 |
4 | Проведение гидрометрических работ на реке Анализ и систематизация результатов полевых работ. Написание отчета. | 16. 06. 2018-18. 06. 2018 |
5 | Изучение родников. Анализ и систематизация результатов полевых работ. Написание отчета. | 19. 06. 2018 |
6 | Описание основных форм рельефа. Анализ и систематизация результатов полевых работ. Написание отчета. | 20. 06. 2018 |
7 | Описание почвенных профилей. Анализ и систематизация результатов полевых работ. Написание отчета. | 21. 06. 2018 |
8 | Защита отчета | 22. 06. 2018 |
Руководитель практики от Университета _____________ Т.В. Гайфутдинова Подпись | Обучающийся _____________ Баянова Л. М. Подпись |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Индивидуальное задание
на учебную практику по физической географии
Факультет историко-географический
Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование профиль География Место прохождения практики кафедра географии и методики ее преподавания ФГБОУ ВО «НГПУ»
|
Обучающийся 2 курса 1661 гр.
Баянова Ландыш Масгутовна
Срок прохождения практики 8.06.18 - 11.06. 2018г., 13.06.18 - 22.06.2018г.
№ п/п | Индивидуальные задания (перечень и описание работ) | Отметка о выполнении |
1 | Организация метеорологических наблюдений. Проведение гидрометрических работ на реке и озере. Изучение родников. Описание основных форм рельефа. Описание почвенных профилей. Анализ и систематизация результатов полевых работ. Написание отчета. | |
2 | Подготовка сообщения об одном типе почв. | |
3 | Подготовка вопросов и заданий по теме «Рельеф», «Климат», «Внутренние воды», «Почвы» (на выбор) |
Датавыдачи задания ___________________
Руководитель практики от НГПУ | _________________ подпись | Т.В. Гайфутдинова |
ОЗНАКОМЛЕН: Обучающийся | _________________ подпись | Баянова Л.М. |
г.Набережные Челны
2018
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!