Определение допустимых эксплуатационных нагрузок на причальные сооружения — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Определение допустимых эксплуатационных нагрузок на причальные сооружения

2020-03-31 101
Определение допустимых эксплуатационных нагрузок на причальные сооружения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Определение допустимых эксплуатационных нагрузок на причальные сооружения


Содержание

 

Введение

1. Исходные данные

2. Определение ширины прикордонной полосы L

3. Определение полосовой нагрузки

3.1 Построение эпюр активного и пассивного давления грунта с учетом проектной нагрузки q (0,L) = 40 кН/м2

3.2 Построение силового и веревочного многоугольников

3.3 Определение величины анкерной реакции и максимального изгибающего момента в стенке при проектной нагрузке q (0,L) = 40 кН/м2

3.4 Построение эпюр активного и пассивного давления грунта при отсутствии нагрузки, q (0,L) = 0 кН/м2

3.5 Построение силового и веревочного многоугольников

3.6 Определение величины анкерной реакции и максимального изгибающего момента в стенке при отсутствии нагрузки, q (0,L) = 0 кН/м2

3.7 Определение приращений максимального изгибающего момента Δ М в стенке и анкерной реакции Δ Ra

3.8 Определение приращений максимального изгибающего момента в стенке и анкерной реакции от полосовой нагрузки q (x1,x2)

3.9 Приращения максимального изгибающего момента Δ М [q’] и анкерной реакции ΔRa [q’] при нагрузке q’ (9.0,10.8) = 90 кН/м2:

3.10 Определение допускаемой нагрузки q (x1,x2)

4. Определение искомой нагрузки

Заключение

Список используемой литературы

 


Введение

 

При эксплуатации гидротехнических сооружений, необходимо решать вопросы, связанные с определением допускаемого уровня внешних воздействий на них, т.е. определять предельные по величине воздействия, при которых будут соблюдены условия безопасной эксплуатации и требуемой долговечности сооружения.

Одним из таких сооружений является причальная набережная. Проблема рационального использования причала включает в себя практически весь комплекс вопросов относящихся к области эксплуатации ГТС.

В данной курсовой работе рассмотрена наиболее часто встречающаяся задача, которую приходится решать при эксплуатации набережной: определить допускаемую нагрузку на заданный участок причала при известной проектной нагрузке и при условии присутствия на причале других нагрузок, средств механизации и транспортных средств.


Исходные данные

 

Шпунтовая стенка выполняется из стального профиля. Анкерная плита железобетонная.

Анкеровка производится на отметке 1,0 м. Анкерная тяга выполняется из стали 09Г2С.

Известны характеристики грунта засыпки объемный вес γ и угол внутреннего трения φ, так же известны характеристики грунта основания φ, и удельное сцепление с.

Объемный вес обводненных грунтов принимаем γв = 10 кН/м3 (1т/м3)

На территории порта находится распределенная нагрузка q (0,L) = 40кПА.

Исходные данные приведены в таблице 1.

 

Таблица 1

Вариант

Грунт

Н, м h, м

Координаты полос загружения в долях от L

Ж/д состав
 

Засыпка

Основание

   

 

 
  γ1, кН/м3 φ1,град. φ2,град. φ3,град. с3,кПа     x1 x2  
  16,2 29 27 17 28 9,2 2,6 0,5 0,6 1

причал эксплуатационная нагрузка


Заключение

 

Сложив эпюры активного и пассивного давления грунта, определяем окончательный вид эпюры давления. Производится расчет сил схемы нагрузок. Для этого эпюра нагрузок разбивается на полосы 0,5¸1,0 м, которые заменяются силами Ei, приложенными в центрах тяжести этих полос.

Величины сил Ei численно равны площади соответствующих полос. Площади полос определенные в ACAD. На основании этих данных строится силовой многоугольник: масштаб 1 мм - 2,5 кН, полюсное расстояние η = 200 кН = 80 мм, полюс О размещается на вертикали около середины значения активных сил. Строится веревочный многоугольник: прямая, параллельная нулевому лучу силового многоугольника, пересекает линию действия первой силы, из этой точки проводится луч первой силы, из точки пересечения проводится луч второй силы и так далее.

Строится замыкающая прямая АВ. Точка А распложена на пересечении нулевого луча силового многоугольника и линии влияния анкерной реакции. Точка В на веревочном многоугольнике строится таким образом, чтобы максимальная величина ординаты изгибающего момента в нижней части эпюры была на 10% меньше максимальной величины ординаты изгибающего момента в пролетной части стенки.


Список используемой литературы

 

1. Кириллов В.М. "Определение допускаемых эксплуатационных нагрузок на причальные сооружения", С-Пб. 2010 г.

. Перевязкин Ю.А. "Сооружения портов и транспортных терминалов и их техническая эксплуатация", С-Пб. 2009 г.

. Будин А.Я. "Тонкие подпорные стенки", Ленинград, 2009 г.

Определение допустимых эксплуатационных нагрузок на причальные сооружения


Содержание

 

Введение

1. Исходные данные

2. Определение ширины прикордонной полосы L

3. Определение полосовой нагрузки

3.1 Построение эпюр активного и пассивного давления грунта с учетом проектной нагрузки q (0,L) = 40 кН/м2

3.2 Построение силового и веревочного многоугольников

3.3 Определение величины анкерной реакции и максимального изгибающего момента в стенке при проектной нагрузке q (0,L) = 40 кН/м2

3.4 Построение эпюр активного и пассивного давления грунта при отсутствии нагрузки, q (0,L) = 0 кН/м2

3.5 Построение силового и веревочного многоугольников

3.6 Определение величины анкерной реакции и максимального изгибающего момента в стенке при отсутствии нагрузки, q (0,L) = 0 кН/м2

3.7 Определение приращений максимального изгибающего момента Δ М в стенке и анкерной реакции Δ Ra

3.8 Определение приращений максимального изгибающего момента в стенке и анкерной реакции от полосовой нагрузки q (x1,x2)

3.9 Приращения максимального изгибающего момента Δ М [q’] и анкерной реакции ΔRa [q’] при нагрузке q’ (9.0,10.8) = 90 кН/м2:

3.10 Определение допускаемой нагрузки q (x1,x2)

4. Определение искомой нагрузки

Заключение

Список используемой литературы

 


Введение

 

При эксплуатации гидротехнических сооружений, необходимо решать вопросы, связанные с определением допускаемого уровня внешних воздействий на них, т.е. определять предельные по величине воздействия, при которых будут соблюдены условия безопасной эксплуатации и требуемой долговечности сооружения.

Одним из таких сооружений является причальная набережная. Проблема рационального использования причала включает в себя практически весь комплекс вопросов относящихся к области эксплуатации ГТС.

В данной курсовой работе рассмотрена наиболее часто встречающаяся задача, которую приходится решать при эксплуатации набережной: определить допускаемую нагрузку на заданный участок причала при известной проектной нагрузке и при условии присутствия на причале других нагрузок, средств механизации и транспортных средств.


Исходные данные

 

Шпунтовая стенка выполняется из стального профиля. Анкерная плита железобетонная.

Анкеровка производится на отметке 1,0 м. Анкерная тяга выполняется из стали 09Г2С.

Известны характеристики грунта засыпки объемный вес γ и угол внутреннего трения φ, так же известны характеристики грунта основания φ, и удельное сцепление с.

Объемный вес обводненных грунтов принимаем γв = 10 кН/м3 (1т/м3)

На территории порта находится распределенная нагрузка q (0,L) = 40кПА.

Исходные данные приведены в таблице 1.

 

Таблица 1

Вариант

Грунт

Н, м h, м

Координаты полос загружения в долях от L

Ж/д состав
 

Засыпка

Основание

   

 

 
  γ1, кН/м3 φ1,град. φ2,град. φ3,град. с3,кПа     x1 x2  
  16,2 29 27 17 28 9,2 2,6 0,5 0,6 1

причал эксплуатационная нагрузка



Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.