Реклама и стимулирование сбыта товаров — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Реклама и стимулирование сбыта товаров

2020-04-01 126
Реклама и стимулирование сбыта товаров 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

 

 



Приложение 3

Наборы рекламных методов

 

Менеджер по бизнес-рекламе (которая направлена на другие фирмы) использует в основном следующие 10 методов:

1. Реклама в средствах массовой информации (на ТВ, радио, в газетах, деловых жур­налах и изданиях для потребителей).

2. Реклама в специализированных торговых изданиях.

3. Справочники.

4. Реклама, предполагающая немедленный отклик покупателей (в основных СМИ, прямой почтовой рекламе, интерактивной рекламе на ТВ или в Internet).

5. Брошюры, экономическая литература, аудио- и визуальные средства для проведе­ния презентаций.

6. Телемаркетинг.

7. Программы усиления лояльности торговой марке.

8. Спонсорство и проведение различных мероприятий.

9. Участие в выставках, ярмарках, конференциях.

10. Паблисити и связи с общественностью.

Менеджер по потребительской рекламе (то есть рекламирующий продукты или услуги своей фирмы, предназначенные для физических лиц) обычно поль­зуется следующими восемью методами:

1. Реклама в СМИ (на ТВ, радио, в газетах, журналах и, во многих странах, в кинотеат­рах).

2. Реклама, предполагающая немедленный отклик покупателя (как правило, в основ­ных СМИ, но иногда и с помощью прямой почтовой рекламы, интерактивного ТВ и Internet).

3. Наружная реклама (щиты, плакаты).

4. Реклама на упаковке и в местах совершения-покупки.

5. Стимулирование торговли.

6. Стимулирование покупателей.

7. Спонсорство и проведение различных мероприятий.

8. Паблисити и связи с общественностью.

Розничные продавцы, реклама которых также направлена на физических лиц, чаще всего используют следующие 10 способов:

1. Реклама в СМИ (на ТВ, радио, в местных и региональных периодических изда­ниях и, по возможности, в кинотеатрах).

2. Местная реклама, предполагающая немедленный отклик покупателя (каталоги, ин­терактивное ТВ и Internet, брошюры).

3. Купоны магазинов розничной торговли (обычно совместно с производителями), которые размещаются в местных СМИ или доставляются прямой почтой.

4. Местная наружная реклама (щиты, плакаты, указатели).

5. Выкладка товаров на полках и в витринах магазинов.

6. Дисплеи со «специальными ценами».

7. Рекламные листки на полках магазинов.

8. Проведение различных мероприятий в магазинах.

9. Спонсорство на местном уровне.

10. Собственные торговые марки розничных продавцов.

Приложение 5

Расшифровка планировки магазина:

1. Торговый зал

2. Помещение для фасовки

3. Кухня

4. Коридор

5. Кабинет заведующей

6. Душ

7. Склад

8. Моечная

9. Склад для хранения алкогольной и безалкогольной продукции

10.  Туалет

11.  Умывальная

12.  Гардероб

13.  Электрощитовая

 

 

                                                     

 

Вид помещения S м ² Удельный вес в %
1 Торговые помещения   48,04
1.1 Торговый зал 90,5 48,04
2 Помещения для хранения и подготовки товаров к продаже   13,69
2.1 Склады 14,9 7,91
2.2 Помещение для фасовки и подготовки товара к продаже 10,9 5,78
3 Административные помещения   20,23
3.1 Кухня 12 6,37
3.2 Кабинет заведующей 9,8 5,2
3.3 Гардероб 9 4,78
3.4 Душ 2,3 1,22
3.5 Туалет 1,3 0,7
3.6 Умывальная 3,7 1,96
4 Технические помещения   0,84
4.1 Электрощитовая 1,6 0,84
5 Подсобные помещения   1,91
5.1 Моечная 3,6 1,91
6 Коридор 28,8 15,29
  Общая площадь 188,4 100

Таблица основных помещений магазина

 

Состав помещений магазина

 

        

 

Приложение 6

    Таблица 1.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.