Для участка Пинозеро – Ковдор — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Для участка Пинозеро – Ковдор

2020-04-01 195
Для участка Пинозеро – Ковдор 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

å N l = 116,2 * 5 * 2 = 1162 (поездо-км)

Q лок = 2 * 116,2 / 33,52 + 2,15 + 4,8 = 13,88 (лок-час)

К потр = 13,88 / 24 = 0,6

М э = 0,6 * 5 = 3 (локомотива)

å М Sлин = 116,2 * 5 = 581 (л-км)

å М Т = 21,2 + 11,05 + 39,4 = 71,65

Sср.сут.= 24 *581 / 71,65 = 194,6 (км)

М э = 581 / 194,6 = 3 (локомотива)

Производительность локомотива определяется

å q l бр = 2 * 5200 * 581 = 6 042 400 (т-км)

Wл = = 6 042 400 / 3 = 2 014 133 т км/лок

å М Sлин = 160,8 * 4 = 643,2 (л-км)

å М Т = 35,5 + 10,97 + 29,53 = 76 (лок-час)

Sср.сут = 24 * 643,2 / 76 = 203,1 (км)

М э = 643,2 / 203,1 = 3 (лок)

Производительность локомотива определяется

å q l бр = 2 * 2000 * 643,2 = 2 572 800 (т-км)

Wл = 2 572 800 / 3 = 857 600 (т км /лок)

Данные брались из ведомостей оборота локомотивов (приложение 2).


Система оперативного управления движением поездов на полигоне

 

Оперативное управление и регулирование перевозочного процесса на отделении осуществляется диспетчерским аппаратом отдела перевозок.

Сменное руководство эксплуатационной работой ведется дежурным по отделению. Его задача состоит в координации работы поездных диспетчеров друг с другом, а также с локомотивным диспетчером. ДНЦО также осуществляет текущее планирование работы отделения и при необходимости корректирует продвижение поездов по участкам.

Для работы ДНЦО имеется необходимое оборудование (средства связи, ПЭВМ), а также книга приказов по отделению, бланки учета, контроля и планирования поездной и грузовой работы, суточный и сменный план работы.

Поездной диспетчер является единоличным руководителем движения поездов на участке, образующем диспетчерский круг. Протяженность круга определяется числом станций, размерами движения поездов, объемом грузовой работы и техническим оснащением и составляет 50 – 200 км.

Участковый диспетчер в период дежурства обеспечивает выполнение графика движения поездов и плана работы на своем участке.

Для обеспечения выполнения графика движения, недопущения опозданий, введение в расписание опаздывающих и пропуска дополнительных поездов, а также соблюдения установленных норм работы локомотивных поездной диспетчер применяет ряд регулировочных мер: изменение пунктов скрещения поездов, сокращение стоянок и т.д.

Локомотивный диспетчер обеспечивает в течение смены постоянный контроль наличия локомотивов и локомотивных бригад. Совместно с ДНЦ локомотивный диспетчер планирует прикрепление локомотивов и бригад к ниткам графика. Управляющее воздействие ТНЦ осуществляет через дежурных по депо, машинистов и поездных диспетчеров.

На электрофицированных участках наблюдением за нагрузкой устройств электроснабжения, напряжением в контактной сети и регулированием их мощности занимается энергодиспетчер.

На полигоне Мурманского отделения дороги имеется четыре диспетчерских круга.

Передача поездов с одного круга на другой внутри отделения производится по участковым станциям (см. Раздел 1). В данное время в связи с тем, что потоки поездов меньше тех, что заложены в графики движения, особое внимание уделяется простою транзитных поездов по станции Пяйве.

Из-за ограниченной пропускной способности (6 пар грузовых поездов) в графиках движения заложены простои транзитных поездов до 2,5 часа, т. к. при выводе поездов на участок Пяйве – Заполярная время нахождения поездов на участке превышает время непрерывной работы локомотивных бригад. Также большое внимание уделяется работе сборных поездов на участках. Из-за малых размеров работы бывает выгодным возвращение сборного поезда с участка на ту участковую станцию, с которой он отправлялся.

В летнее время, в период производства ремонтных работ пути, поездным диспетчером приходится решать вопросы о пропуске поездов в связи с предоставлением окон, в особенности на однопутных участках. К этому добавляется введение в расписание летних поездов.

Также поездные диспетчеры совместно с дежурными по депо решают вопросы работы локомотивных бригад при обслуживании ими вспомогательной техники, работающей на участках (кусторезы, канавокопатели, ПРХ и т.д.).

Все указанное выше требует четкой согласованности диспетчерского аппарата в действиях с тем, чтобы они не привели к «забиванию» участковых станций поездами, переизбытку или, наоборот, недостатку локомотивов и бригад, односторонности движения поездов.

Для нормализации и облегчения работы диспетчерского аппарата на отделении применяются различные технические средства: дисплеи, печатающие устройства, средства связи и др.

 

 



Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.