Правовое обеспечение организации предприятия — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Правовое обеспечение организации предприятия

2020-04-01 177
Правовое обеспечение организации предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оглавление

Введение

1. Правовое обеспечение организации предприятия

2. Исследование рынка

3. Рынок сбыта

4. План продвижения продукции

4.1 Установление уровня цен

4.2 План сбыта

4.3 План рекламных мероприятий

4.4 Планирование доходов от реализации товаров

5. Производственный план

5.1 Описание производственных мощностей

5.2 Перечень основного оборудования

5.3 Уменьшение стоимости оборудования (амортизация)

6. Организационный план

6.1 Распределение обязанностей и ответственности

6.2 Персонал

6.3 Расчет планового фонда заработной платы

7. Финансовый план

7.1 Источники финансирования

7.2 Смета затрат до получения дохода

7.3 Рабочий график реализации проекта

7.4 Запасы сырья

7.5 Кредиты

7.6 Проект плана о финансовых результатах деятельности

8. Анализ проекта плана о прибылях и убытках

8.1 План движения денежных средств

8.2 Расчет плановой цены продукции

8.3 Расчет плановой цены единицы продукции в рублях

Заключение


Введение

 

Объектом данной работы является организация предприятия ООО "Строительный бетон", предмет - изучение деятельности и создание данного предприятия.

Цель курсового проекта: исследование и изучение внешней и внутренней среды предприятия. Из данной цели вытекают такие поставленные перед нами задачи, как обозначение правового обеспечения организации предприятия, исследование рынка, определение плана продвижения продукции, определение производственного, организационного и финансового планов, а также анализ проекта плана о прибылях и убытках.

Также в проекте необходимо определить пути реализации задач, проанализировать финансовые результаты и сделать объективный вывод о целесообразности организации производства.

Во время написания курсового проекта, будут проанализированы нормативные документы, инструкции, законы, экономическая литература.


Правовое обеспечение организации предприятия

 

В ходе данной курсовой работы будет исследоваться вновь создаваемое предприятие. Выбранная отрасль - предприятие по производству бетона. Производство будет располагаться на окраине Санкт-Петербурга, так как для оперативного реагирования на спрос необходимо быстро доставлять продукцию. Выбор близкого расположения к городу так же обуславливается свойствами бетона. На мой взгляд, наиболее подходящей организационно-правовой формой будет общество с ограниченной ответственностью, так как данная форма организации выгодна учредителям, так как участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.

На начальном этапе предприятие будет производить только бетон для строительных целей. Планируется сотрудничество, как со строительными организациями, так и с индивидуальными предпринимателями и частными лицами.

В качестве перспективы развития можно предложить расширение производственных мощностей и площадей путем производства новой продукции. С учетом специфики производства в качестве расширения можно предложить производство таких железобетонных изделий, как плиты, блоки и т.п.

Все сделки будут осуществляться по договорам купли-продажи, в которых будут содержаться объемы и сроки поставки. С юридическими лицами будет возможна оплата безналичным расчетом.

Все трудовые отношения будут оформляться в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации.

Величина аренды земельного участка составляет 350 000 руб. /мес.

Начальные затраты на регистрацию предприятия предполагаются равными 18500 рублей.


Исследование рынка

 

Наша организация будет заниматься производством бетона и строительных растворов.

Бетон - материал, получаемый в результате формирования и твердения рационально подобранной смеси вяжущих материалов, воды, заполнителей и добавок.

Состав бетонной смеси обеспечивает бетону заданные параметры прочности, морозоустойчивости, водонепроницаемости и т.п.

В зависимости от назначения бетоны подразделяют на обычные бетоны - для конструкций промышленных и гражданских зданий; гидротехнические бетоны - для гидротехнических сооружений; дорожные бетоны - для использования при строительстве дорог; бетоны специального назначения - жаростойкий и т.д.

Техническое оснащение производства позволит выпускать бетон любой плотности, используемый для строительства зданий и сооружений и строительства дорог.

Материалы, используемые для изготовления бетона.

В качестве вяжущего материала используется цемент различных марок. В качестве мелкого заполнителя используются природные и искусственные пески. В качестве крупного заполнителя для бетона используется гравий, щебень. Вода, применяемая для затворения бетонной смеси не должна содержать вредных примесей.

Именно выбор соотношения указанных компонентов определяет основные свойства бетона: жесткость, подвижность, связанность и прочность.

Бетонный рынок Санкт-Петербурга и Ленинградской области демонстрирует увеличение объемов производства и потребления. Ведущие производители продолжают наращивать свои производственные мощности, модернизируя существующие. Таким образом, производственная концентрация на петербургском рынке растет. Увеличение спроса на бетон и растворы связаны с реализацией крупных городских проектов. На фоне растущих объемов жилищного и коммерческого строительства все явственнее проявляются признаки нехватки бетона.

Бетонная индустрия Санкт-Петербурга развивается стремительными темпами, большинство крупных предприятий располагают всем необходимым для производства высококачественной продукции: передовыми технологиями, современным оборудованием. Выбор месторасположения производственной площадки был обусловлен низкой концентрацией бетонных заводов в районе и наличием больших текущих массивов застройки жилой и коммерческой недвижимостью.

Можно выделить следующие слабые стороны предприятия:

·   Наличие зависимости от поставщиков материалов;

·   Возможность возникновения трудностей при доставке производимого товара.

прибыль продвижение продукция финансовый


Рынок сбыта

 

В связи с особенностями использования бетона, а именно, строительства недвижимости, а также в связи с особенностью бетона как товара: невозможность его складирования и хранения, рынки бетона можно сегментировать только по территории, на которой можно реализовывать товар, а также по кругу лиц, приобретающих бетон.

Географические границы рынка сбыта товарного бетона для конкретного производителя определяются временными параметрами сохранения бетонной смеси свойства пластичности. Изготовленная на бетонном заводе смесь должна быть доставлена производителю до начала процесса "схватывания" бетона (примерно 1 час). Доставка бетона специализированным транспортом удлиняет указанный промежуток времени, но необходимо учитывать, что определенное время занимают и процессы загрузки на заводе и его последующей выгрузке у покупателя. Поэтому для реализации возможности максимального территориального охвата рынка необходимо размещение бетонного завода в местах, обладающих хорошей транспортной доступностью.

Месторасположение производственного участка обеспечивает возможность выхода на рынки бетона Приморского, Выборгского, Петроградского и Калининского районов Санкт-Петербурга.

Деятельность ООО "Строительный бетон" ориентирована на следующие группы потребителей:

·   Строительные компании Санкт-Петербурга;

·   Индивидуальные предприниматели и частные лица.

Потребители первой группы обычно нуждаются в значительных количествах строительных материалов. Требуемое количество зависит от размеров строительства, величины самой фирмы. Учитывая растущую потребность в строительстве жилых домов, а, следовательно, строительных материалах, данная группа потребителей сможет обеспечить постоянный устойчивый спрос на продукцию.

Планирование объемов сбыта

Перечень продуктов производства Низший объем сбыта, м3 Наиболее вероятный объем сбыта, м3 Высший объем сбыта, м3
В15/М200 15 000 22 500 30 000
В20/М250 15 000 22 500 30 000
В22,5/М300 17 000 25 500 34 000
В25/М350 21 000 31 500 42 000
В30/М400 28 000 42 000 56 000
Общий объем реализации 96 000 144 000 192 000

 

Пояснение к таблице: наихудший для нас вариант заключается в том, что этот объем будет достигнут, если все пойдет не так, как нам бы хотелось. Наиболее благоприятный вариант - исполнение самых радужных планов. Наилучший вариант будет реализован в том случае, если будет полная загрузка производственных мощностей и не будет проблем со сбытом.


План продвижения продукции

 

Выпускаемую продукцию планируется реализовывать на строительных площадках, находящихся в непосредственной близости с заводом. Доставка будет осуществляться напрямую без каких-либо посредников, что позволит поддерживать достаточный уровень дохода, необходимого для экономически выгодного существования предприятия. Также это исключит сбои в поставке.

Установление уровня цен

 

Из существующих основных способов ценообразования, из которых может выбирать фирма, для нашего предприятия предпочтительны способы, связанные с установлением цены на основе себестоимости и на основе анализа цен конкурентов. Средняя рыночная стоимость бетона равна 3100 руб/м3 (в зависимости от марки бетона). Далее будет рассмотрена цена по каждому виду бетона. Средняя цена доставки равна 300 руб/м3.

У нас будет предусмотрена система скидок для крупных и постоянных заказчиков. При единовременном заказе бетона объемом свыше 35 м3 будет действовать скидка 5%. Для постоянных заказчиков будет предусмотрена плавающая шкала скидок от 1 до 7%.

 

Материалы, применяемые для изготовления бетона

Наименование материала Единица измерения Цена, руб Пропорция, м3
Песок т 350 0,43
Щебень т 1000 0,9
Цемент т 4000 0,25
Вода м3 0,122 0,18

Итого на изготовление 1 м3 бетона

2200  

План сбыта

 

Одна из наиболее сложных задач на производстве - сбыт. Для ее успешного решения необходимо найти постоянных потребителей продукта. Чтобы не потерять своих клиентов, необходимо реализовывать гибкую политику сбыта, стараться находить индивидуальный подход к каждому клиенту.

Как уже упоминалось ранее, поставки будут осуществляться напрямую клиентам. Никаких ограничений на объем поставок не будет. Клиент сможет заказать как 1 м3 бетона, так и 100 м3, все будет зависеть только от его потребности. Заказ возможно будет оформить различными способами, например, по телефону, на сайте компании, непосредственно в представительстве компании, а также у представителей компании, которые будут продвигать продукцию на строительных площадках.

План рекламных мероприятий

 

В мировой практике принято тратить на рекламу примерно 5% от чистой прибыли. Однако наше предприятие не планирует тратить большие средства на рекламу. Планируется постоянно подавать объявление в газету, так как это объявление будет работать напрямую на целевую аудиторию. Также планируется разместить рекламу на собственном транспорте, что почти не потребует никаких затрат, но будет эффективно работать. Необходимо будет создать свой интернет-сайт, на котором потенциальные потребители могут ознакомиться с перечнем предлагаемого товара и с условиями покупки. И при желании оформить заказ.

Планирование доходов от реализации товаров

 

№ п. п.   1м-ц 2м-ц 3м-ц 4м-ц 5м-ц 6м-ц 7м-ц 8м-ц 9м-ц 10м-ц 11м-ц 12м-ц
1. Продажи, м3                        
  В15/М200 1500 1600 1900 2100 2100 2100 2100 2100 2100 1800 1600 1500
  В20/М250 1500 1600 1900 2100 2100 2100 2100 2100 2100 1800 1600 1500
  В22,5/М300 1900 1950 2000 2300 2300 2300 2300 2300 2300 2000 1950 1900
  В25/М350 2000 2050 2400 3100 3100 3100 3100 3100 3100 2400 2050 2000
  В30/М400 2500 3100 3400 4000 4000 4000 4000 4000 4000 3400 3100 2500
2. Цена реализации, руб.                        
  В15/М200 2900 2900 2900 2900 2900 2900 2900 2900 2900 2900 2900 2900
  В20/М250 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000
  В22,5/М300 3100 3100 3100 3100 3100 3100 3100 3100 3100 3100 3100 3100
  В25/М350 3250 3250 3250 3250 3250 3250 3250 3250 3250 3250 3250 3250
  В30/М400 3400 3400 3400 3400 3400 3400 3400 3400 3400 3400 3400 3400
3. Доходы от реализации, тыс. руб.                        
  В15/М200 4350 4640 5510 6090 6090 6090 6090 6090 6090 5220 4640 4350
  В20/М250 4500 4800 5700 6300 6300 6300 6300 6300 6300 5400 4800 4500
  В22,5/М300 5890 6045 6200 7130 7130 7130 7130 7130 7130 6200 6045 5890
  В25/М350 6500 6662,5 7800 10075 10075 10075 10075 10075 10075 7800 6662,5 6500
  В30/М400 8500 10540 11560 13600 13600 13600 13600 13600 13600 11560 10540 8500
  Общий доход от реализации, тыс. руб.  29740  32687,5  36770  43195  43195  43195  43195  43195  43195  36180  32687,5  29740

 

5. Производственный план

Персонал

 

На нашем предприятии будут следующие потребности в рабочем персонале:

·   Охранник-приемщик - 3 человека;

·   Водитель погрузчика - 1 человек;

·   Водитель автобетоносмесителя - 10 человек;

·   Водитель автобетононасоса - 1 человек;

·   Водитель цементовоза - 1 человек;

·   Оператор - 3 человека;

·   Диспетчер - 2 человека;

·   Техинженер - 2 человека;

·   Механик - 4 человека;

Заработная плата для всего персонала будет установлена в размере оклада+премии. Отдел сбыта и маркетинга будет иметь оклад и % от продаж.

Административный персонал будет проходить плановые курсы повышения квалификации раз в 3 года. При необходимости, прохождение курсов повышения квалификации возможно чаще установленного срока. Например, при появлении новых методов в управлении в том или ином отделе, с целью быстрого их освоения и внедрения в деятельность компании.

6.3 Расчет планового фонда заработной платы

 

№ п/п Состав персонала Заработная плата Кол-во

Суммарная заработная плата

        10м 11м 12м
1. Производственный персонал                            
1.1 Охранник-приемщик 20 000 3 60000 60000 60000 60000 60000 60000 60000 60000 60000 60000 60000 60000
1.2 Водитель погрузчика 25 000 1       25000 25000 25000 25000 25000 25000 25000 25000 25000
1.3 Водитель автобетоносме-сителя 30 000 10       300000 300000 300000 300000 300000 300000 300000 300000 300000
1.4 Водитель автобетононасоса 30 000 1       30000 30000 30000 30000 30000 30000 30000 30000 30000
1.5 Водитель цементовоза 30 000 1       30000 30000 30000 30000 30000 30000 30000 30000 30000
1.6 Оператор 35 000 3       105000 105000 105000 105000 105000 105000 105000 105000 105000
1.7 Диспетчер 35 000 2       70000 70000 70000 70000 70000 70000 70000 70000 70000
1.8 Техинженер 40 000 2       80000 80000 80000 80000 80000 80000 80000 80000 80000
1.9 Механик 35 000 4       140000 140000 140000 140000 140000 140000 140000 140000 140000
1.10 Менеджер по продажам 35000 5       175000 175000 175000 175000 175000 175000 175000 175000 175000
1.11 Юрист 35000 1       35000 35000 35000 35000 35000 35000 35000 35000 35000
1.12 Маркетолог 35000 3       105000 105000 105000 105000 105000 105000 105000 105000 105000
1.13 Финансист 35000 3       105000 105000 105000 105000 105000 105000 105000 105000 105000
  Всего:     60000 60000 60000 1260000 1260000 1260000 1260000 1260000 1260000 1260000 1260000 1260000
2. Административный персонал                            
2.1 Генеральный директор 100000 1       100000 100000 100000 100000 100000 100000 100000 100000 100000
2.2 Финансовый директор 100000 1       100000 100000 100000 100000 100000 100000 100000 100000 100000
2.3 Коммерческий директор 70000 1       70000 70000 70000 70000 70000 70000 70000 70000 70000
2.4 Технический директор 70000 1       70000 70000 70000 70000 70000 70000 70000 70000 70000
2.5 Главный бухгалтер 60000 1       60000 60000 60000 60000 60000 60000 60000 60000 60000
2.10 Начальник производства 60000 1       60000 60000 60000 60000 60000 60000 60000 60000 60000
2.11 Главный технолог 60000 1       60000 60000 60000 60000 60000 60000 60000 60000 60000
  Всего:           520000 520000 520000 520000 520000 520000 520000 520000 520000
  Итого:     60000 60000 60000 1780000 1780000 1780000 1780000 1780000 1780000 1780000 1780000 1780000

 

7. Финансовый план

 

Источники финансирования

 

№ п/п Наименование источника Сумма, руб.
1. Уставный капитал 10 000 000
2. Кредит залоговый 74 171 000
Всего   84 171 000

 

Итак, как видно из таблицы, уставный капитал фирмы составляет 10000000 руб., это вклад учредителей и та сумма, которой учредители отвечают по своим обязательствам. Также компания планирует взять целевой кредит у банка и отдать его долями. Эти доли будут выплачиваться в соответствии с графиком оплаты кредита.

Запасы сырья

 

№ п/п  

Период

    1-й 2-й 3-й 4-й 5-й 6-й 7-й 8-й 9-й 10-й 11-й 12-й
1. Запасы в начале периода, тыс. руб. - - - 20680000 22660000 25520000 29920000 29920000 29920000 29920000 29920000 29920000
2. Стоимость сырья в реализуемой продукции, тыс. руб. - - - 20680000 22660000 25520000 29920000 29920000 29920000 29920000 29920000 29920000
3. Запасы в конце периода - - - - - - - - - - - -

 


Кредиты

 

План получения и погашения кредитов

Номер месяца планирования 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Возврат части кредита                       7417100
Остаток кредита                       66753900
Плата за пользование кредитом 803520 803520 803520 803520 803520 803520 803520 803520 803520 803520 803520 803520
Итого плата по кредиту 803520 803520 803520 803520 803520 803520 803520 803520 803520 803520 803520 8220620

7.6 Проект плана о финансовых результатах деятельности

 

План финансовых результатов деятельности (план прибылей и убытков)

№ п/п Статьи расходов и доходов

Номер расчетного периода (месяца)

Всего:
    1-й 2-й 3-й 4-й 5-й 6-й 7-й 8-й 9-й 10-й 11-й 12-й  
1. Доходы от реализации, всего: - - - 29740000 32687500 37770000 43195000 43195000 43195000 43195000 43195000 43195000 359367500
2. то же, без НДС - - - 25203390 27701272 32008475 36605933 36605933 36605933 36605933 36605933 36605933 304548735
3. сумма НДС (18%) - - - 4536610 4986228 5761525 6589067 6589067 6589067 6589067 6589067 6589067 54818765
4. Переменные затраты, в том числе:                          
5. Стоимость сырья в реализованной продукции, тыс. руб.       20680000 22660000 25520000 29920000 29920000 29920000 29920000 29920000 29920000 248380000
6. то же, без НДС       17525424 19203390 21627119 25355933 25355933 25355933 25355933 25355933 25355933 210491531
7. Сумма НДС       3154576 3456610 3892881 4564067 4564067 4564067 4564067 4564067 4564067 37888469
8. Заработная плата производственного персонала 60000 60000 60000 1260000 1260000 1260000 1260000 1260000 1260000 1260000 1260000 1260000 11520000
9. Всего переменных затрат: 60000 60000 60000 21940000 23920000 26780000 31180000 31180000 31180000 31180000 31180000 31180000 259900000
10. Валовая прибыль -60000 -60000 -60000 7800000 8767500 10990000 12015000 12015000 12015000 12015000 12015000 12015000 99467500
11. Постоянные затраты, в том числе:                          
12. Плата за аренду 350000 350000 350000 350000 350000 350000 350000 350000 350000 350000 350000 350000 4200000
13. Коммунальные услуги       200000 200000 200000 200000 200000 200000 200000 200000 200000 1800000
14. Заработная плата администрации       520000 520000 520000 520000 520000 520000 520000 520000 520000 4680000
15 Транспортные расходы       2820000 3090000 3480000 4080000 4080000 4080000 4080000 4080000 4080000 33870000
17. Амортизация       584147 584147 584147 584147 584147 584147 584147 584147 584147 5257323
18. Конторские материалы       5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 45000
19. Расходы на ремонт и уборку помещений       10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 90000
20. Плата за телефон и почтовые расходы       1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 9000
21. Расходы на рекламу       20000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 28000
22. Плата за кредиты 803520 803520 803520 803520 803520 803520 803520 803520 803520 803520 803520 8220620 17059340
23. Всего постоянных расходов: 1 153 520 1 153 520 1 153 520 5 313 667 5 564 667 5 954 667 6 554 667 6 554 667 6 554 667 6 554 667 6 554 667 13 971 767 67 038 663
24. в том числе НДС (18%) 53 390 175 961 175 961 810 559 848 848 908 339 999 864 999 864 999 864 999 864 999 864 2 131 286 10 226 237
25. сумма без НДС 1 100 130 977 559 977 559 4 503 108 4 715 819 5 046 328 5 554 803 5 554 803 5 554 803 5 554 803 5 554 803 11 840 481 56 934 997
26. Прибыль до уплаты налогов -1 213 520 -1 213 520 -1 213 520 2 486 333 3 202 833 5 035 333 5 460 333 5 460 333 5 460 333 5 460 333 5 460 333 -1 956 767 32 428 837
27. Налоги и взносы                          
28. На имущество (2,2%) 34 100 34 100 34 100 34 100 34 100 34 100 34 100 34 100 34 100 34 100 34 100 34 100 409 200
29. Транспортный налог       17 094 17 094 17 094 17 094 17 094 17 094 17 094 17 094 17 094 153 844
30. Страховые взносы (30% от ФОТ) 18 000 18 000 18 000 534 000 534 000 534 000 534 000 534 000 534 000 534 000 534 000 534 000 4 860 000
31. НДС (18%) -53 390 -175 961 -175 961 571 475 680 770 960 305 1 025 136 1 025 136 1 025 136 1 025 136 1 025 136 -106 286 6 826 630
32. Итого налогов и взносов: -1 290 -123 861 -123 861 1 156 668 1 265 964 1 545 499 1 610 329 1 610 329 1 610 329 1 610 329 1 610 329 478 907 12 249 674
33. Налогооблагаемая прибыль -1 212 230 -1 089 659 -1 089 659 1 329 665 1 936 869 3 489 834 3 850 004 3 850 004 3 850 004 3 850 004 3 850 004 -2 435 674 20 179 163
34. Налог на прибыль       265 933 387 374 697 967 770 001 770 001 770 001 770 001 770 001   5 201 277
35. Чистая прибыль -1 212 230 -1 089 659 -1 089 659 1 063 732 1 549 495 2 791 867 3 080 003 3 080 003 3 080 003 3 080 003 3 080 003 -2 435 674 14 977 886
36. Резервный фонд                          
37. Нераспределенная прибыль -1 212 230 -1 089 659 -1 089 659 1 077 407 1 563 170 2 805 542 3 093 678 3 093 678 3 093 678 3 093 678 3 093 678 -2 418 581 15 104 380

8. Анализ проекта плана о прибылях и убытках

План движения денежных средств

 

№ п/п Статьи доходов и расходов

Месяц

    1-й 2-й 3-й 4-й 5-й 6-й 7-й 8-й 9-й 10-й 11-й 12-й
1 Состояние наличности на начало месяца 3000000 4000000 3000000                  
2 Источники финансирования 74171000                      
3 Поступления от реализации       29740000 32687500 37770000 43195000 43195000 43195000 43195000 43195000 43195000
4 Итого доходов: 77171000 4000000 3000000 29740000 32687500 37770000 43195000 43195000 43195000 43195000 43195000 43195000
5 Расходы денежных средств                        
6 Переменные затраты 60 000 60 000 60 000 21 940 000 23 920 000 26 780 000 31 180 000 31 180 000 31 180 000 31 180 000 31 180 000 31 180 000
7 Постоянные затраты 1 153 520 1 153 520 1 153 520 5 313 667 5 564 667 5 954 667 6 554 667 6 554 667 6 554 667 6 554 667 6 554 667 13 971 767
8 Налоги       1 422 601 1 653 338 2 243 466 2 380 330 2 380 330 2 380 330 2 380 330 2 380 330 478 907
9 Итого расходов: 1 213 520 1 213 520 1 213 520 28 676 268 31 138 005 34 978 133 40 114 997 40 114 997 40 114 997 40 114 997 40 114 997 45 630 674
10 Состояние наличности на конец месяца 75 957 480 2 786 480 1 786 480 1 063 732 1 549 495 2 791 867 3 080 003 3 080 003 3 080 003 3 080 003 3 080 003 -2 435 674

 

8.2 Расчет плановой цены продукции

 

Плановая отпускная цена рассчитывается как сумма плановой цены изготовителя и налога на добавленную стоимость.

Плановая цена изготовителя:

 

Цизг=Себ* (100+Нприб%) /100, Цизг=2200* (100+25) /100=2750

 

Плановая отпускная цена:

 

Цотп=Цизг* (100+НДС) /100,

Цотп=2750* (100+18) /100= 3245, НДС=495

8.3 Расчет плановой цены единицы продукции в рублях

 

№ п/п Наименование статей затрат

Номер расчетного периода (по месяцам)

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1 Себестоимость продукции, том числе: 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200
1.1 Переменные затраты 92 92 92 92 92 92 92 92 92 92 92 92
1.2 Постоянные затраты 481 481 481 481 481 481 481 481 481 481 481 481
2 Плановая норма прибыли (%) 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25
3 Плановая цена изготовителя 2750 2750 2750 2750 2750 2750 2750 2750 2750 2750 2750 2750
4 Налог на добавленную стоимость 495 495 495 495 495 495 495 495 495 495 495 495
5 Плановая отпускная цена 3245 3245 3245 3245 3245 3245 3245 3245 3245 3245 3245 3245
6 Цена реализации фактическая 3250

Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.067 с.