Структура издержек ООО «Ангарская водочная компания» — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Структура издержек ООО «Ангарская водочная компания»

2020-04-01 109
Структура издержек ООО «Ангарская водочная компания» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Любое предприятие стремится к получению максимального дохода от своей деятельности. Оно старается не только продать свой товар по выгодной для него цене, но и сократить свои затраты на производство и реализацию продукции. Если первый источник увеличения доходов предприятия во многом зависит от внешних условий его деятельности, то второй - в значительной степени от самого предприятия, т.е. от степени эффективности организации процесса производства и последующей реализации произведенных товаров.

Фирма должна использовать такой процесс производства, который позволил бы при одном и том же уровне выпуска готовой продукции применять наименьшее количество экономических ресурсов.

Затраты на приобретение экономических ресурсов называют издержками производства. В условиях совершенной конкуренции производитель практически не может оказать влияние на уровень рыночной цены. Таким образом, именно уровень издержек производства оказывает определяющее воздействие на размер дохода, а, следовательно, на возможности расширения производства и дальнейшие перспективы пребывания фирмы в отрасли. Они делятся на постоянные и переменные.

Постоянные затраты (на рассматриваемом предприятии это расходы на аренду помещений; заработная плата административного персонала; амортизация основных средств, расходы на поддержание оборудования в рабочем состоянии и др.) не изменяются при изменении уровня деловой активности.

Переменные затраты (в ООО «Ангарская водочная компания» это прямые затраты на сырье, материалы, комплектующие, а также транспортные расходы и др.) изменяются пропорционально объему производства или продаж.

 

Таблица 2.5

Затраты ООО «Ангарская водочная компания» за 2010-2011 г. руб.

Вид затрат Сумма за 2010 год Сумма за 2011 год
Затраты на зарплату сотрудникам 1640000 1213000
Издержки обращения в том числе: Транспортные расходы Расходы содержания складов Расходы связ. с эксплуатацией оборудования Другие 1200007 1245509,92
     607504,9 420000 18005 200000,02
Расходы по долговым обязательствам 19755800 198844500
Суммы начисленной амортизации 216619,8 216619,8
Прочие 930865573,2 803624370,3
Итого: 953678000 988951000

 

Мы видим, что в результате суммирования всех расходов предприятия получились следующие суммы: 2010г.затраты предприятия составили 953678000 рублей, в 2011 г. затраты предприятия составили 988951000 руб. По таблицы видно, что затраты в 2011 г. увеличились на 35243000 рублей, что составило около 4%.

За год работы данного предприятия затраты увеличились, так как предприятие развивается, увеличивает базу клиентов, тем самым затрачивая больше.

Анализ товарооборота продукции

 

Товарооборот - важный экономический показатель, характеризующий завершающий этап производительного цикла. Он заключается в продаже товаров, т.е. в их обращении в денежную форму.

Рассмотрим структуру изменения товарооборота на «ООО Ангарская водочная компания» по группам товаров.

 

Таблица 2.6 Структура изменения товарооборота за 2010-2011 гг. руб.

Товары

2010 г

2011 г.

 

  Сумма Структура, % Сумма Структура, % Отклонение Отклонен, %
Водка- премиум 173104100 16% 194011000 17% 20906900 12%
Водка-эконом 825361500 76% 830051200 73% 4689700 0,58%
Настойки 5364500 0,49% 6254700 0,55% 890200 17%
Бальзамы 45523600 4% 52164000 5% 6640400 15%
Ликеры 35578300 3% 47699100 4% 12120800 34%
Итого 1084932000 100% 1130180000 100% 45248000 4%

 

На основании показателей таблицы можно сделать вывод, что реализация водки- эконом составляет 76 - 73% в структуре товарной продукции и приносит за год + 4689700 руб. выручки.

Увеличилась доля водки- премиум (12%) и реализации ликёров на 34% и торговля настойкой на 15%. Торговля бальзамами принесла в 2011 году на 15% больше, чем в 2010 г.

В целом за год мы видим положительную тенденцию, принесшую предприятию 45248 тыс. руб. выручки.


Раздел 3. Финансовые показатели работы ООО «Ангарская водочная компания»

Цена на реализуемую продукцию

 

Ниже рассмотрим график цен на продукцию, реализуемую ООО «Ангарская водочная компания».

 

Hис.1.Изменеие цен на продукцию, реализуемую ООО «Ангарская водочная компания».

 

Цена за 2010-2011 гг. изменилась незначительно, большая часть изменений в цене пришлось на водку класс «эконом».Цена колеблется от 145 до 200 рублей, что считается приемлемой оптовой ценой для качественной водки.



Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.