Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-04-01 | 108 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Практикантом были изучены организационно-функциональная структура предприятия, оказываемые туруслуги и система обслуживания, проанализированы результаты хозяйственной деятельности, рассмотрено содержание труда основных категорий работников предприятия. Для изучения организационно-функциональной структуры предприятия были изучены устав ООО «А Стиль», должностные инструкции сотрудников и проанализирован характер организационной структуры агентства. При анализе оказываемых услуг и системы обслуживания проводились беседы с менеджерами по туризму, использовались ресурсы интернет-сайта ООО «А Стиль», имеющиеся каталоги туроператоров с целью определить наиболее востребованные услуги. По агентским договорам рассмотрены основные туроператоры и партнеры ООО «А Стиль». При изучении системы обслуживания оценивались профессиональные и личностные качества сотрудников, рассматривалась корпоративная культура, дана характеристика производственной деятельности и социально-психологическим особенностям рабочего коллектива. Результаты хозяйственной деятельности анализировались на основе статистических отчетов за период 2010-2012гг. Также были изучены организационно-технологические аспекты деятельности, рассмотрена клиентура фирмы и деятельность ближайших конкурентов.
Научно-исследовательская работа заключалась в сборе материала для написания выпускной квалификационной работы. Согласно индивидуальному заданию преддипломной практики были рассмотрены следующие вопросы.
) Проанализированы тенденции развития круизного туризма в РФ.
2) Рассмотрены предложения круизных туров по озеру Байкал.
) Разработан проект тура.
Студентом были изучены направления деятельности агентства и ассортимент предлагаемых услуг. В рамках преддипломной практики студент осуществил подборку туров для отдыха в Хорватии, Черногории, Турции, Египте, Испании, Греции, Чехии с использованием электронной системы бронирования туроператоров TEZ TOUR, CORAL TREVEL, SUNMAR, PEGAS TOURISTIK, NATALIE TOURS, TROYKA, БИБЛИО-ГЛОБУС, MOUZENIDIS TRAVEL, SOLVEX, ДВМ-ТУР и т.д. Практикантом осуществлялась проверка подтверждения по бронированию туристической заявки, а также проверка данных по забронированным авиарейсам. Осуществлялось телефонное информирование туриста о результатах бронирования или изменениях в расписании авиарейса. Освоена технология оформления туристской документации. Приобретены навыки работы в трудовом коллективе. Освоена культура межличностного общения и технология обслуживания потребителей.
Раздел IV. Выводы и рекомендации по совершенствованию деятельности ООО «А Стиль»
На основе проведенного анализа деятельности туристического агентства ООО «А Стиль» можно выделить следующие аспекты.
ООО «А Стиль» - самое первое туристическое агентство г.Ухта с 1994г., отличающийся надежностью и высоким качеством обслуживания клиентов, которые гарантируются более чем 19-летним стажем работы ее сотрудников на рынке туруслуг. Основная услуга - организация туристической поездки. Дополнительными услугами считаются: бронирование ж/д и авиабилетов, бронирование мест в транзитных гостиницах, организация трансфера туриста.
Агентская деятельность осуществляться одним офисом, что упрощает систему управления предприятием, а также взаимодействие между сотрудниками по удовлетворению потребностей клиентов. Руководство агентства уделяет внимание системе управления качества и трудовыми ресурсами. Для агентства характерна благоприятная производственная и социально-психологическая деятельность персонала.
Уровень обслуживания профессиональный. Персонал вежлив и тактичен в работе с клиентами. Профессиональная компетентность и эрудированность менеджеров по туризму позволяют оперативно реализовать туруслугу. Менеджер организует свою деятельность так, чтобы осуществить максимально качественное обслуживание без длительной задержки клиента в офисе с предоставлением полной информации по всем аспектам будущего отдыха.
ООО «А Стиль» не специализируется на конкретном направлении туризма, предлагая своим клиентам не только внутри российские, но и международные маршруты, занимаясь преимущественно выездным туризмом. При этом партнерские связи проверены временем (10-15 лет), что характеризует агентство как надежного профессионала туризма.
Агентство за 19 лет своей деятельности наработало постоянную клиентскую базу (около 80% от всех клиентов), что свидетельствует об авторитетности фирмы среди клиентов и ее способности заводить долгосрочные связи с потенциальными туристами.
Агентская деятельность ООО «А Стиль» является стабильной, так как имеется спрос горожан на предлагаемые туристические услуги, ценовая политика и система обслуживания привлекательна для клиентов. Агентство закрепило за собой статус профессионала в сфере туризма, что обусловливает отсутствие необходимости в усовершенствовании деятельности предприятия. Желается лишь укреплять данную позицию и продолжать следовать традициям приверженности своему делу.
Заключение
Во время прохождения учебно-ознакомительной практики студентом был произведен анализ деятельности турагентства ООО «А Стиль» г.Ухта Республики Коми, получены практические навыки самостоятельной работы в функциональных подразделениях предприятия СКСиТ, собран эмпирический материал для написания выпускной квалификационной работы. Поставленные задачи перед учебно-ознакомительной практикой выполнены.
По итогам учебно-ознакомительной практики представлены:
. Характеристика с места практики.
. Дневник прохождения учебно-ознакомительной практики.
ДНЕВНИК
По учебно-ознакомительной практике
Студента специальности 080507.65(061100)
Курс____ группа________
Дата | Характеристика выполненной работы | Подпись руководителя |
29.06.2013 | Изучение уставных сведений об организации | |
30.07 -01.07.2013 | Изучение характеристики организационной структуры организации | |
02.07.2013 | Описание технологического процесса оказания услуг | |
03.07-05.07.2013 | Анализ ассортимента оказываемых услуг за 4-5 периодов | |
06.07.2013 | Анализ маркетинговой деятельности предприятия | |
07.07.2013 | Составление характеристики мероприятий способствующих продвижению оказываемых услуг | |
08.07.2013 | Составление характеристики ценовой политики | |
09.07.2013 | Изучение характеристики конкуренции на конкретном сегменте рынка, в котором действует предприятие | |
10.07.2013 | Составление SWOT-анализа организации | |
11.07.2013 | Изучение организации охраны труда и техники безопасности в организации | |
12.07.2013 | Написание отчета |
Печать предприятия___________________ (Ф.И.О. руководителя практики от предприятия)
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!