VI . Условия и порядок проведения Фестиваля — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

VI . Условия и порядок проведения Фестиваля

2020-04-01 118
VI . Условия и порядок проведения Фестиваля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Фестиваль включает следующие акции и  конкурсы:

- акция «Дорогами Победы», посвященная 75-летию Победы в Великой Отечественной войне;

- конкурс-акция «Книга добрых дел»;

- конкурс «Социальная реклама глазами детей»;

- фотоконкурс «Мир глазами ребёнка»;

- конкурс творческих работ «Моя организация через 30 лет»;

- конкурс для детей с ограниченными возможностями «Добрый волшебник»;

- конкурс авторских мастер-классов активистов и руководителей детских общественных объединений.

 

6.1 Акция «Дорогами Победы», посвященная 75-летию Победы в Великой Отечественной войне (февраль 2020 год).

В акции могут участвовать члены детских и молодежных общественных объединений, кружков, клубов и других детских объединений, работающих на базе организаций всех форм собственности, в единой возрастной категории в возрасте от 8 до 17 лет (включительно).

В ходе акции рекомендуется использовать различные формы общественно-значимой деятельности:

- создание летописи войны по воспоминаниям ветеранов;

- посильная помощь участникам военных действий, шефство и поддержка;

- посещение ветеранов на дому;

- организация концертов и праздников для ветеранов Великой Отечественной войны, вручение им подарков, сделанных руками детей;

- приведение в порядок силами детских общественных объединений памятников воинам-защитникам: шефство, ремонт, восстановление;

- проведение различных творческих конкурсов, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне (конкурс рисунков, фотоконкурс, чтецов, агитбригад, исполнителей военных песен и т.п.).

       Требования, предъявляемые к оформлению конкурсных работ

- представленные материалы должны отражать реальные исторические факты, воспоминания и архивные хроники;

- на титульном листе должны быть указаны наименование конкурса (акции), тема, номинация, возрастная категория участника конкурса (акции), название работы, фамилия и имя автора (авторов), возраст (число, месяц, год рождения), название детского и молодежного общественного объединения, кружка, клуба и другого детского объединений, наименование школы или другой организации;

- работы должны быть представлены в формате А4 в текстовом редакторе Microsoft Word, шрифт 14 Times New Roman, позиция табуляции абзаца по левому краю – 1,25 см, выравнивание – по ширине, уровень – основной текст, междустрочное значение – одинарный, с соблюдением следующих размеров полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Объем отчета должен составлять не более 20 машинописных страниц;

- фотографии должны быть представлены в формате: PNG, JPG, JPEG высокого качества и разрешения и представлены в приложении. В отчете должно быть понятно какую часть текста иллюстрирует приложенная фотография.

Критерии оценки конкурсных работ:

- соответствие работы заявленной теме и требованиям оформления;

- аргументированность и глубина раскрытия содержания общественно значимого дела;

- лаконичность языка и стиля изложения;

- построение материала на личном опыте;

- социальная значимость;

- новизна идеи, оригинальность.

Участникам акции необходимо в срок до 25 февраля 2020 года предоставить в Оргкомитет Фестиваля пакет документов на CD-диске:

– отчет о проведенном мероприятии, общественно значимом деле в соответствии с требованиями к оформлению конкурсных работ;

– согласие на обработку персональных данных: участникам до 14 лет согласно приложению 4, участникам старше 14 лет согласно приложению 5;

– фотографии, иллюстрирующие проведенное мероприятие или общественно значимое дело.

 

6.2. Акция «Книга добрых дел» (февраль 2020 год).

В акции могут участвовать члены детских и молодежных общественных объединений, кружков, клубов и других детских объединений, работающих на базе организаций всех форм собственности, в единой возрастной категории в возрасте от 8 до 17 лет (включительно). Количество участников команды не более 7 человек.

Принимая участие в акции «Книга добрых дел», участники (индивидуально или в составе команды) выявляют, формируют и предлагают вариант решения выбранной проблемы, актуальной для организации, микрорайона, села, района, города. Исследуя сущность проблемы, команда собирает информацию, материалы, на основе которых разрабатывается и реализуется проект.

Номинации акции:

«Память сердца» - проекты, направленные на привлечение внимания общества к проблемам людей старшего поколения, оказание услуг людям пожилого возраста, формирование уважительного отношения молодёжи к старшему поколению, использование бесценного опыта и жизненного материала, создание клубов с участием пожилых людей, тимуровская забота, проведение совместных межпоколенческих акций, возрождение семейных ценностей, организация передвижных библиотек, сбор воспоминаний людей, которые могут рассказать о различных событиях истории края, восстановление памятников, проведение мероприятий, акций, манифестаций, направленных на увековечение памяти войны и др.;

«Чистый мир» - проекты, направленные на участие молодёжи в повышении качества среды проживания и экологии, поддержание в чистоте окружающей среды, проведение просветительской работы по бережному отношению к природе, благоустройство домов, дворов, повышение культуры безопасности на дорогах и др.

«Город детства» - поддержка проектов по решению детских и молодёжных проблем, создание и оборудование детских площадок, организация досуговой и образовательной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста, развитие программ поддержки детей-сирот и инвалидов, любые другие социально значимые проблемы, требующие участия детских организаций для их скорейшего разрешения.

Критерии оценки конкурсных работ:

- соответствие работы заявленной теме;

- структурированность, краткость и аргументированность предлагаемых решений;

- раскрытие проблемы проекта;

- актуальность и социальная значимость;

- новизна идеи, оригинальность.

Участниками акции необходимо в срок до 25 февраля 2020 года предоставить в Оргкомитет Фестиваля на CD-диске:

– описание социального проекта согласно приложению 2;

– согласие на обработку персональных данных: участникам до 14 лет согласно приложению 4, участникам старше 14 лет согласно приложению 5.

 

       6.3. Конкурс «Социальная реклама глазами детей» (февраль 2020 год).

В конкурсе могут участвовать члены детских и молодежных общественных объединений, кружков, клубов и других детских объединений, работающих на базе организаций всех форм собственности, в возрасте 12-17 лет по двум возрастным категориям: 12-14 лет (включительно) и 15-17 лет (включительно). В конкурсе допускается индивидуальное и командное участие (состав команды не более 5 человек).

Принимая участие в конкурсе «Социальная реклама глазами детей», участники (индивидуально или в составе команды не более 5 человек) выявляют проблемы, актуальные для местного сообщества, микрорайона, села, района, города, страны. Исследуя сущность проблемы, индивидуально или в составе команды участники создают социальную рекламу в одной из номинаций по одной из тематик.

Конкурс проводится в трех номинациях:

- социальный постер (цифровая графика или иллюстрация);

- GIF-анимация;

- мультипликация.

В каждой номинации Конкурса определен перечень тематик на выбор участника. Конкурс проводится по следующим тематикам:

- «КультУРА» - тема пропаганды культурного воспитания и грамотности, продвижение знания культурного наследия родной страны;

- «Модно быть образованным» - тема мотивации к обучению и саморазвитию;

- «Одна страна» - тема направлена на развитие межнационального взаимодействия в молодёжной среде и уважения традиций других народов;

- «Моё счастье – в семье» - тема, содействующая ориентации молодежи на формирование семьи, рождение детей, популяризацию семейных ценностей в молодёжной среде, связи и преемственности поколений;

- «Природе зелёный свет!» - тема сохранения экологии, защиты окружающей среды;

- «Энергия жизни» - тема посвящена активному образу жизни, пропаганде увлечениям (хобби) и социальным инициативам;

- «Мир равных возможностей» - тема пропагандирует толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями;

- «Дети вправе…» - тема посвящена защите прав детей, адаптации Конвенции о правах ребенка, Конституции Российской Федерации и других стран для детского понимания;

- «Сделано в России!» - тема посвящена поддержке отечественных производителей различных отраслей.

Требования, предъявляемые к оформлению конкурсных работ:

Социальный постер (цифровая графика или иллюстрация). Цифровая графика (иллюстрация) – создание электронных изображений, осуществляемое путём использования графических редакторов. Рекомендуем для работы использовать следующие графические редакторы: Paint.NET; Adobe Photoshop; CorelDraw Graphics Suite; Adobe Illustrator и др. Социальный постер предоставляется в электронном виде в формате *jpeg с минимальным размером 720x1280 pix и не менее 240 dpi. В правом нижнем углу постера должны находиться (информация должна легко читаться): название номинации, заявленная тема работы, название работы, фамилия, имя автора (авторов), название коллектива, наименование региона, муниципального или другого образования.

GIF – анимация предоставляется в электронном виде в формате *gif. Хронометраж не должен превышать 60 секунд.

Мультипликация предоставляется в формате ссылки на загруженное видео на сайт https://www.youtube.com (ссылка указывается в списке работ). Хронометраж не должен превышать 90 секунд. В начале мультипликации должна быть указана следующая информация (длительность кадра – 3 секунды, фон кадра – белый, шрифт Arial, размер до 26 кегля): название номинации, заявленная тема работы, название работы, фамилия, имя автора (авторов), наименование региона, муниципального или другого образования.

Предоставляемая работа должна соответствовать следующим требованиям:

- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

- наличие в рекламе эмоциональной окраски (цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация);

- отсутствие в рекламе недостоверных сведений;

- работа, её сюжет и действие персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе нормам Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федеральному закону от 29 декабря 2010 года  № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»;

- рекламный материал не должен содержать ненормативную лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения; скрытую рекламу; демонстрацию курения, процесс употребления алкогольных, наркотических и других психотропных средств; сцены насилия, вандализма или дискриминации; интимные сцены;

- не допускается использование чужих текстов, идей, аудио- и видеоматериалов.

Критерии оценки конкурсных работ:

- соответствие работы заявленной теме и техническим требованиям;

- аргументированность и глубина раскрытия содержания;

- лаконичность языка и стиля изложения;

- аккуратность выполнения работы;

- социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность) конкурсной работы.

Участниками акции необходимо в срок до 25 февраля 2020 года предоставить в Оргкомитет Фестиваля на CD-диске:

– конкурсную работу в соответствии с выбранной номинацией;

– согласие на обработку персональных данных: участникам до 14 лет согласно приложению 4, участникам старше 14 лет согласно приложению 5.

 

6.4. Фотоконкурс «Мир глазами ребёнка» (февраль 2020 год).

В конкурсе могут участвовать члены детских и молодежных общественных объединений, кружков, клубов и других детских объединений, работающих на базе организаций всех форм собственности, в возрасте от 10 до 17 лет по двум возрастным категориям: 10-13 лет (включительно), 14-17 лет (включительно). От каждого автора принимается не более 3 фотографий.

Участникам конкурса предлагается сделать фотографию в одной из номинаций. Фотография должна отражать тематику номинации.

Конкурс проводится в 3-х номинациях:

- «Лицо организации»;

- «Мы вместе»;

- «Объект заботы».

Требования, предъявляемые к конкурсным работам:

- фотография должна отражать самое интересное, запоминающееся, значимое событие в деятельности детских и молодежных общественных объединений, кружков, клубов и других детских объединений;

- фотография, отправляемая на конкурс, должна быть в формате jpeg, объём - не больше 20 МБ;

- рекомендуемый размер — не менее 1080 x960 пикселей;

- фотографии должны строго соответствовать подаваемой номинации.

Критерии оценки конкурсных работ:

- соответствие теме конкурса и подаваемой номинации;

- художественность и оригинальность;

- содержательность, полнота раскрытия темы;

- информативность;

- техническое качество.

Участниками акции необходимо в срок до 25 февраля 2020 года предоставить в Оргкомитет Фестиваля на CD-диске:

- фотографию, соответствующую требованиям, предъявляемым к конкурсным работам;

- согласие на обработку персональных данных: участникам до 14 лет согласно приложению 4, участникам старше 14 лет согласно приложению 5.

6.5. Конкурс творческих работ «Моя детская организация через 30 лет» (февраль 2020 год).

В конкурсе могут участвовать члены детских и молодежных общественных объединений, кружков, клубов и других детских объединений, работающих на базе организаций всех форм собственности, в возрасте от 10 до 18 лет (включительно), возрастные категории: 10-13  лет, 14-16 лет, 17-18 лет.

Конкурс проводится в 3-х номинациях:

- сочинение-размышление;

- социальный проект будущего (проект оформляется по форме, указанной в приложении 2);

- послание в будущее (письмо-обращение к участникам детских организаций 2050 года).

Требования, предъявляемые к оформлению конкурсных работ номинаций «Сочинение-размышление» и «Послание в будущее»:

- на титульном листе должны быть указаны: наименование конкурса (акции), тема, номинация, возрастная категория участника конкурса (акции), название работы, фамилия и имя автора (авторов), возраст (число, месяц, год рождения), название детской организации (объединения), творческого объединения, студии, кружка, указание школы;

- работы должны быть представлены в формате А4 в текстовом редакторе Microsoft Word, шрифт 14 Times New Roman, позиция табуляции абзаца по левому краю – 1,25 см, выравнивание – по ширине, уровень – основной текст, междустрочное значение – одинарный, с соблюдением следующих размеров полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Объем сочинения должен составлять не более 20 машинописных страниц.

Критерии оценки конкурсных работ:

- глубина раскрытия выбранной темы;

- актуальность материала;

- оригинальность подачи материала;

- грамотность;

- соответствие заявленному жанру.

       Участниками акции необходимо в срок до 25 февраля 2020 года предоставить в Оргкомитет Фестиваля пакет документов на CD-диске:

- конкурсную работу в соответствии с выбранной номинацией и требованиями к оформлению работ;

- согласие на обработку персональных данных: участникам до 14 лет согласно приложению 4, участникам старше 14 лет согласно приложению 5, участникам старше 18 лет согласно приложению 6.

 

6.6. Конкурс для детей с ограниченными возможностями здоровья «Добрый волшебник» (февраль 2020 год).

В конкурсе принимают участие дети и молодёжь с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 12 до 25 лет, достигшие успехов в общественной, творческой, спортивной и других сферах жизнедеятельности.

Конкурсные материалы выполняются в произвольной форме и на любую тему согласно общим требованиям, предъявляемым к оформлению документации на Фестиваль.

Критерии оценки конкурсных работ:

- качество исполнения;

- оригинальность идеи;

- творческий подход;

- актуальность материала.

       Участниками акции необходимо в срок до 25 февраля 2020 года предоставить в Оргкомитет Фестиваля пакет документов на CD-диске:

- конкурсную работу, соответствующую общим требованиям оформления конкурсных работ;

- копию документа, подтверждающего ограниченные возможности здоровья или инвалидность ребенка (прикладывается к каждой работе);

- согласие на обработку персональных данных: участникам до 14 лет согласно приложению 4, участникам старше 14 лет согласно приложению 5, участникам старше 18 лет согласно приложению 6.

 

6.7. Конкурс авторских мастер-классов активистов и руководителей детских общественных организаций (февраль 2020 год).

Участниками конкурса могут стать:

- обучающиеся образовательных организаций в возрасте от 10 до 13 лет (включительно);

- активисты детских/молодёжных общественных организаций в возрасте от 14 до 17 лет (включительно);

- руководители детских общественных организаций, педагоги образовательных организаций общего образования, а также специалисты в области воспитания в возрасте от 18 лет.

Для участия в конкурсе необходимо разработать авторский мастер-класс и направить пакет документов в адрес Оргкомитета согласно требованиям данного положения и согласно методическим рекомендациям, изложенным в приложении 3.

Для участников каждой возрастной категории рекомендуются следующие направления мастер-классов:

для номинации «Обучающиеся образовательных организаций в возрасте от 10 до 13 лет» (включительно)»:

- развитие социально-бытовых навыков (например, полезные советы по уборке дома, оригинальное приготовление еды, формирование навыков и умений по креативному решению социально-бытовых вопросов и т.д.);

- формирование различных прикладных умений (например, поиск нового применения старым вещам, формирование навыков и умений по использованию различных инструментов и т.д.);

для номинаций «Активисты детских/молодежных общественных организаций в возрасте от 14 до 17 лет (включительно)» и «Руководители детских общественных организаций, педагоги образовательных организаций общего образования, а также специалисты в области воспитания в возрасте от 18 лет»:

- социально значимая деятельность детских общественных организаций (например, технологии организации мероприятий, организация школьного СМИ, социальное проектирование и т.д.);

- развитие личных навыков и soft-skills компетенций для успешной деятельности в рамках работы детских общественных организаций (например, базовые коммуникативные навыки, навыки self-менеджмента, навыки эффективного мышления, управленческие навыки и т.д.).

Требования, предъявляемые к оформлению конкурсных работ:

- план-конспект авторского мастер-класса в соответствии с рекомендациями, и согласно следующим требованиям: тексты присланных материалов должны быть представлены в формате MS Word, рекомендуемый объём материала не более 10 печатных страниц, формат А4, шрифт «Times New Roman», кегль 14, межстрочный интервал полуторный, поля: слева - 3 см, справа - 1,5 см.;

- ссылка на видео, в котором конкурсант проводит свой мастер-класс (продолжительность видео не менее 30 минут и не более 50 минут; ссылка указывается в списке работ напротив каждого участника конкурса).

Критерии оценки конкурсных работ:

- соответствие содержания мастер-класса заявленной теме;

- соответствие структуры мастер-класса поставленным целям и задачам;

- наличие оригинальных приёмов актуализации, рефлексии;

- глубина содержания;

- оригинальность, новизна;

- методическая ценность представленного содержания;

- наличие интересных содержательных методических находок, авторских приемов, определенной технологии;

- достаточность используемых средств, их сочетание, связь с целью и результатом.

       Участникам акции необходимо в срок до 25 февраля 2020 года предоставить в Оргкомитет Фестиваля пакет документов на CD-диске:

– план-конспект авторского мастер-класса. Памятка для активистов и руководителей детских организаций по подготовке и проведению авторского мастер-класса в приложении 3;

– ссылка на видео, в котором конкурсант проводит свой мастер-класс;

– согласие на обработку персональных данных: участникам до 14 лет согласно приложению 4, участникам старше 14 лет согласно приложению 5, участникам старше 18 лет согласно приложению 6.

 

Общие требования к оформлению работ и сопроводительных документов для участия в окружном этапе Фестиваля:

- к каждой работе, направляемой для участия в Фестивале, выполненной в текстовом редакторе Microsoft Word, необходимо оформить титульный лист, в котором необходимо указать: наименование конкурса (акции), тему, номинацию, возрастную категорию участника конкурса (акции), название работы, фамилию и имя автора (авторов), возраст (число, месяц, год рождения), название детской или молодежной организации (объединения), кружка и наименование школы или другой организации;

- от каждой детской и молодежной общественной организации, кружка, клуба и других детских объединений, работающих на базе организаций всех форм собственности, оформляется общая заявка;

- каждая работа, выполненная с использованием компьютерных технологий, направляется для участия в конкретном конкурсена отдельном электронном носителе (CD-диск);

- название каждой работы, направляемой в электронном виде, необходимо подписывать следующим образом: «Фамилия имя автора. Название конкурса»;

- согласие на обработку и использование персональных данных, направляемых в электронном виде, должно быть вида: «Фамилия имя. Борисоглебский городской округ»;

- работы, направленные для участия только по электронной почте, без предоставления каждой работы на диске CD, рассматриваться не будут.

 

VI. Подведение итогов

Для оценки конкурсных работ и подведения итогов Фестиваля формируется жюри. Его состав и порядок работы утверждается Оргкомитетом Фестиваля.

Жюри подводит итоги по каждой номинации по десятибалльной системе. Победитель в каждом конкурсе Фестиваля определяется по сумме баллов в каждой номинации и возрастной категории (1, 2, 3 место).

Все участники Конкурса награждаются благодарностями муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Борисоглебского городского округа Центра «Социальная адаптация молодежи».

 


 

Приложение 1


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.084 с.