Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-04-01 | 118 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Фестиваль включает следующие акции и конкурсы:
- акция «Дорогами Победы», посвященная 75-летию Победы в Великой Отечественной войне;
- конкурс-акция «Книга добрых дел»;
- конкурс «Социальная реклама глазами детей»;
- фотоконкурс «Мир глазами ребёнка»;
- конкурс творческих работ «Моя организация через 30 лет»;
- конкурс для детей с ограниченными возможностями «Добрый волшебник»;
- конкурс авторских мастер-классов активистов и руководителей детских общественных объединений.
6.1 Акция «Дорогами Победы», посвященная 75-летию Победы в Великой Отечественной войне (февраль 2020 год).
В акции могут участвовать члены детских и молодежных общественных объединений, кружков, клубов и других детских объединений, работающих на базе организаций всех форм собственности, в единой возрастной категории в возрасте от 8 до 17 лет (включительно).
В ходе акции рекомендуется использовать различные формы общественно-значимой деятельности:
- создание летописи войны по воспоминаниям ветеранов;
- посильная помощь участникам военных действий, шефство и поддержка;
- посещение ветеранов на дому;
- организация концертов и праздников для ветеранов Великой Отечественной войны, вручение им подарков, сделанных руками детей;
- приведение в порядок силами детских общественных объединений памятников воинам-защитникам: шефство, ремонт, восстановление;
- проведение различных творческих конкурсов, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне (конкурс рисунков, фотоконкурс, чтецов, агитбригад, исполнителей военных песен и т.п.).
Требования, предъявляемые к оформлению конкурсных работ
- представленные материалы должны отражать реальные исторические факты, воспоминания и архивные хроники;
|
- на титульном листе должны быть указаны наименование конкурса (акции), тема, номинация, возрастная категория участника конкурса (акции), название работы, фамилия и имя автора (авторов), возраст (число, месяц, год рождения), название детского и молодежного общественного объединения, кружка, клуба и другого детского объединений, наименование школы или другой организации;
- работы должны быть представлены в формате А4 в текстовом редакторе Microsoft Word, шрифт 14 Times New Roman, позиция табуляции абзаца по левому краю – 1,25 см, выравнивание – по ширине, уровень – основной текст, междустрочное значение – одинарный, с соблюдением следующих размеров полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Объем отчета должен составлять не более 20 машинописных страниц;
- фотографии должны быть представлены в формате: PNG, JPG, JPEG высокого качества и разрешения и представлены в приложении. В отчете должно быть понятно какую часть текста иллюстрирует приложенная фотография.
Критерии оценки конкурсных работ:
- соответствие работы заявленной теме и требованиям оформления;
- аргументированность и глубина раскрытия содержания общественно значимого дела;
- лаконичность языка и стиля изложения;
- построение материала на личном опыте;
- социальная значимость;
- новизна идеи, оригинальность.
Участникам акции необходимо в срок до 25 февраля 2020 года предоставить в Оргкомитет Фестиваля пакет документов на CD-диске:
– отчет о проведенном мероприятии, общественно значимом деле в соответствии с требованиями к оформлению конкурсных работ;
– согласие на обработку персональных данных: участникам до 14 лет согласно приложению 4, участникам старше 14 лет согласно приложению 5;
– фотографии, иллюстрирующие проведенное мероприятие или общественно значимое дело.
6.2. Акция «Книга добрых дел» (февраль 2020 год).
В акции могут участвовать члены детских и молодежных общественных объединений, кружков, клубов и других детских объединений, работающих на базе организаций всех форм собственности, в единой возрастной категории в возрасте от 8 до 17 лет (включительно). Количество участников команды не более 7 человек.
|
Принимая участие в акции «Книга добрых дел», участники (индивидуально или в составе команды) выявляют, формируют и предлагают вариант решения выбранной проблемы, актуальной для организации, микрорайона, села, района, города. Исследуя сущность проблемы, команда собирает информацию, материалы, на основе которых разрабатывается и реализуется проект.
Номинации акции:
«Память сердца» - проекты, направленные на привлечение внимания общества к проблемам людей старшего поколения, оказание услуг людям пожилого возраста, формирование уважительного отношения молодёжи к старшему поколению, использование бесценного опыта и жизненного материала, создание клубов с участием пожилых людей, тимуровская забота, проведение совместных межпоколенческих акций, возрождение семейных ценностей, организация передвижных библиотек, сбор воспоминаний людей, которые могут рассказать о различных событиях истории края, восстановление памятников, проведение мероприятий, акций, манифестаций, направленных на увековечение памяти войны и др.;
«Чистый мир» - проекты, направленные на участие молодёжи в повышении качества среды проживания и экологии, поддержание в чистоте окружающей среды, проведение просветительской работы по бережному отношению к природе, благоустройство домов, дворов, повышение культуры безопасности на дорогах и др.
«Город детства» - поддержка проектов по решению детских и молодёжных проблем, создание и оборудование детских площадок, организация досуговой и образовательной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста, развитие программ поддержки детей-сирот и инвалидов, любые другие социально значимые проблемы, требующие участия детских организаций для их скорейшего разрешения.
Критерии оценки конкурсных работ:
- соответствие работы заявленной теме;
- структурированность, краткость и аргументированность предлагаемых решений;
- раскрытие проблемы проекта;
- актуальность и социальная значимость;
- новизна идеи, оригинальность.
Участниками акции необходимо в срок до 25 февраля 2020 года предоставить в Оргкомитет Фестиваля на CD-диске:
|
– описание социального проекта согласно приложению 2;
– согласие на обработку персональных данных: участникам до 14 лет согласно приложению 4, участникам старше 14 лет согласно приложению 5.
6.3. Конкурс «Социальная реклама глазами детей» (февраль 2020 год).
В конкурсе могут участвовать члены детских и молодежных общественных объединений, кружков, клубов и других детских объединений, работающих на базе организаций всех форм собственности, в возрасте 12-17 лет по двум возрастным категориям: 12-14 лет (включительно) и 15-17 лет (включительно). В конкурсе допускается индивидуальное и командное участие (состав команды не более 5 человек).
Принимая участие в конкурсе «Социальная реклама глазами детей», участники (индивидуально или в составе команды не более 5 человек) выявляют проблемы, актуальные для местного сообщества, микрорайона, села, района, города, страны. Исследуя сущность проблемы, индивидуально или в составе команды участники создают социальную рекламу в одной из номинаций по одной из тематик.
Конкурс проводится в трех номинациях:
- социальный постер (цифровая графика или иллюстрация);
- GIF-анимация;
- мультипликация.
В каждой номинации Конкурса определен перечень тематик на выбор участника. Конкурс проводится по следующим тематикам:
- «КультУРА» - тема пропаганды культурного воспитания и грамотности, продвижение знания культурного наследия родной страны;
- «Модно быть образованным» - тема мотивации к обучению и саморазвитию;
- «Одна страна» - тема направлена на развитие межнационального взаимодействия в молодёжной среде и уважения традиций других народов;
- «Моё счастье – в семье» - тема, содействующая ориентации молодежи на формирование семьи, рождение детей, популяризацию семейных ценностей в молодёжной среде, связи и преемственности поколений;
- «Природе зелёный свет!» - тема сохранения экологии, защиты окружающей среды;
- «Энергия жизни» - тема посвящена активному образу жизни, пропаганде увлечениям (хобби) и социальным инициативам;
- «Мир равных возможностей» - тема пропагандирует толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями;
|
- «Дети вправе…» - тема посвящена защите прав детей, адаптации Конвенции о правах ребенка, Конституции Российской Федерации и других стран для детского понимания;
- «Сделано в России!» - тема посвящена поддержке отечественных производителей различных отраслей.
Требования, предъявляемые к оформлению конкурсных работ:
Социальный постер (цифровая графика или иллюстрация). Цифровая графика (иллюстрация) – создание электронных изображений, осуществляемое путём использования графических редакторов. Рекомендуем для работы использовать следующие графические редакторы: Paint.NET; Adobe Photoshop; CorelDraw Graphics Suite; Adobe Illustrator и др. Социальный постер предоставляется в электронном виде в формате *jpeg с минимальным размером 720x1280 pix и не менее 240 dpi. В правом нижнем углу постера должны находиться (информация должна легко читаться): название номинации, заявленная тема работы, название работы, фамилия, имя автора (авторов), название коллектива, наименование региона, муниципального или другого образования.
GIF – анимация предоставляется в электронном виде в формате *gif. Хронометраж не должен превышать 60 секунд.
Мультипликация предоставляется в формате ссылки на загруженное видео на сайт https://www.youtube.com (ссылка указывается в списке работ). Хронометраж не должен превышать 90 секунд. В начале мультипликации должна быть указана следующая информация (длительность кадра – 3 секунды, фон кадра – белый, шрифт Arial, размер до 26 кегля): название номинации, заявленная тема работы, название работы, фамилия, имя автора (авторов), наименование региона, муниципального или другого образования.
Предоставляемая работа должна соответствовать следующим требованиям:
- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
- наличие в рекламе эмоциональной окраски (цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация);
- отсутствие в рекламе недостоверных сведений;
- работа, её сюжет и действие персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе нормам Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федеральному закону от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»;
- рекламный материал не должен содержать ненормативную лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения; скрытую рекламу; демонстрацию курения, процесс употребления алкогольных, наркотических и других психотропных средств; сцены насилия, вандализма или дискриминации; интимные сцены;
|
- не допускается использование чужих текстов, идей, аудио- и видеоматериалов.
Критерии оценки конкурсных работ:
- соответствие работы заявленной теме и техническим требованиям;
- аргументированность и глубина раскрытия содержания;
- лаконичность языка и стиля изложения;
- аккуратность выполнения работы;
- социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность) конкурсной работы.
Участниками акции необходимо в срок до 25 февраля 2020 года предоставить в Оргкомитет Фестиваля на CD-диске:
– конкурсную работу в соответствии с выбранной номинацией;
– согласие на обработку персональных данных: участникам до 14 лет согласно приложению 4, участникам старше 14 лет согласно приложению 5.
6.4. Фотоконкурс «Мир глазами ребёнка» (февраль 2020 год).
В конкурсе могут участвовать члены детских и молодежных общественных объединений, кружков, клубов и других детских объединений, работающих на базе организаций всех форм собственности, в возрасте от 10 до 17 лет по двум возрастным категориям: 10-13 лет (включительно), 14-17 лет (включительно). От каждого автора принимается не более 3 фотографий.
Участникам конкурса предлагается сделать фотографию в одной из номинаций. Фотография должна отражать тематику номинации.
Конкурс проводится в 3-х номинациях:
- «Лицо организации»;
- «Мы вместе»;
- «Объект заботы».
Требования, предъявляемые к конкурсным работам:
- фотография должна отражать самое интересное, запоминающееся, значимое событие в деятельности детских и молодежных общественных объединений, кружков, клубов и других детских объединений;
- фотография, отправляемая на конкурс, должна быть в формате jpeg, объём - не больше 20 МБ;
- рекомендуемый размер — не менее 1080 x960 пикселей;
- фотографии должны строго соответствовать подаваемой номинации.
Критерии оценки конкурсных работ:
- соответствие теме конкурса и подаваемой номинации;
- художественность и оригинальность;
- содержательность, полнота раскрытия темы;
- информативность;
- техническое качество.
Участниками акции необходимо в срок до 25 февраля 2020 года предоставить в Оргкомитет Фестиваля на CD-диске:
- фотографию, соответствующую требованиям, предъявляемым к конкурсным работам;
- согласие на обработку персональных данных: участникам до 14 лет согласно приложению 4, участникам старше 14 лет согласно приложению 5.
6.5. Конкурс творческих работ «Моя детская организация через 30 лет» (февраль 2020 год).
В конкурсе могут участвовать члены детских и молодежных общественных объединений, кружков, клубов и других детских объединений, работающих на базе организаций всех форм собственности, в возрасте от 10 до 18 лет (включительно), возрастные категории: 10-13 лет, 14-16 лет, 17-18 лет.
Конкурс проводится в 3-х номинациях:
- сочинение-размышление;
- социальный проект будущего (проект оформляется по форме, указанной в приложении 2);
- послание в будущее (письмо-обращение к участникам детских организаций 2050 года).
Требования, предъявляемые к оформлению конкурсных работ номинаций «Сочинение-размышление» и «Послание в будущее»:
- на титульном листе должны быть указаны: наименование конкурса (акции), тема, номинация, возрастная категория участника конкурса (акции), название работы, фамилия и имя автора (авторов), возраст (число, месяц, год рождения), название детской организации (объединения), творческого объединения, студии, кружка, указание школы;
- работы должны быть представлены в формате А4 в текстовом редакторе Microsoft Word, шрифт 14 Times New Roman, позиция табуляции абзаца по левому краю – 1,25 см, выравнивание – по ширине, уровень – основной текст, междустрочное значение – одинарный, с соблюдением следующих размеров полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Объем сочинения должен составлять не более 20 машинописных страниц.
Критерии оценки конкурсных работ:
- глубина раскрытия выбранной темы;
- актуальность материала;
- оригинальность подачи материала;
- грамотность;
- соответствие заявленному жанру.
Участниками акции необходимо в срок до 25 февраля 2020 года предоставить в Оргкомитет Фестиваля пакет документов на CD-диске:
- конкурсную работу в соответствии с выбранной номинацией и требованиями к оформлению работ;
- согласие на обработку персональных данных: участникам до 14 лет согласно приложению 4, участникам старше 14 лет согласно приложению 5, участникам старше 18 лет согласно приложению 6.
6.6. Конкурс для детей с ограниченными возможностями здоровья «Добрый волшебник» (февраль 2020 год).
В конкурсе принимают участие дети и молодёжь с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 12 до 25 лет, достигшие успехов в общественной, творческой, спортивной и других сферах жизнедеятельности.
Конкурсные материалы выполняются в произвольной форме и на любую тему согласно общим требованиям, предъявляемым к оформлению документации на Фестиваль.
Критерии оценки конкурсных работ:
- качество исполнения;
- оригинальность идеи;
- творческий подход;
- актуальность материала.
Участниками акции необходимо в срок до 25 февраля 2020 года предоставить в Оргкомитет Фестиваля пакет документов на CD-диске:
- конкурсную работу, соответствующую общим требованиям оформления конкурсных работ;
- копию документа, подтверждающего ограниченные возможности здоровья или инвалидность ребенка (прикладывается к каждой работе);
- согласие на обработку персональных данных: участникам до 14 лет согласно приложению 4, участникам старше 14 лет согласно приложению 5, участникам старше 18 лет согласно приложению 6.
6.7. Конкурс авторских мастер-классов активистов и руководителей детских общественных организаций (февраль 2020 год).
Участниками конкурса могут стать:
- обучающиеся образовательных организаций в возрасте от 10 до 13 лет (включительно);
- активисты детских/молодёжных общественных организаций в возрасте от 14 до 17 лет (включительно);
- руководители детских общественных организаций, педагоги образовательных организаций общего образования, а также специалисты в области воспитания в возрасте от 18 лет.
Для участия в конкурсе необходимо разработать авторский мастер-класс и направить пакет документов в адрес Оргкомитета согласно требованиям данного положения и согласно методическим рекомендациям, изложенным в приложении 3.
Для участников каждой возрастной категории рекомендуются следующие направления мастер-классов:
для номинации «Обучающиеся образовательных организаций в возрасте от 10 до 13 лет» (включительно)»:
- развитие социально-бытовых навыков (например, полезные советы по уборке дома, оригинальное приготовление еды, формирование навыков и умений по креативному решению социально-бытовых вопросов и т.д.);
- формирование различных прикладных умений (например, поиск нового применения старым вещам, формирование навыков и умений по использованию различных инструментов и т.д.);
для номинаций «Активисты детских/молодежных общественных организаций в возрасте от 14 до 17 лет (включительно)» и «Руководители детских общественных организаций, педагоги образовательных организаций общего образования, а также специалисты в области воспитания в возрасте от 18 лет»:
- социально значимая деятельность детских общественных организаций (например, технологии организации мероприятий, организация школьного СМИ, социальное проектирование и т.д.);
- развитие личных навыков и soft-skills компетенций для успешной деятельности в рамках работы детских общественных организаций (например, базовые коммуникативные навыки, навыки self-менеджмента, навыки эффективного мышления, управленческие навыки и т.д.).
Требования, предъявляемые к оформлению конкурсных работ:
- план-конспект авторского мастер-класса в соответствии с рекомендациями, и согласно следующим требованиям: тексты присланных материалов должны быть представлены в формате MS Word, рекомендуемый объём материала не более 10 печатных страниц, формат А4, шрифт «Times New Roman», кегль 14, межстрочный интервал полуторный, поля: слева - 3 см, справа - 1,5 см.;
- ссылка на видео, в котором конкурсант проводит свой мастер-класс (продолжительность видео не менее 30 минут и не более 50 минут; ссылка указывается в списке работ напротив каждого участника конкурса).
Критерии оценки конкурсных работ:
- соответствие содержания мастер-класса заявленной теме;
- соответствие структуры мастер-класса поставленным целям и задачам;
- наличие оригинальных приёмов актуализации, рефлексии;
- глубина содержания;
- оригинальность, новизна;
- методическая ценность представленного содержания;
- наличие интересных содержательных методических находок, авторских приемов, определенной технологии;
- достаточность используемых средств, их сочетание, связь с целью и результатом.
Участникам акции необходимо в срок до 25 февраля 2020 года предоставить в Оргкомитет Фестиваля пакет документов на CD-диске:
– план-конспект авторского мастер-класса. Памятка для активистов и руководителей детских организаций по подготовке и проведению авторского мастер-класса в приложении 3;
– ссылка на видео, в котором конкурсант проводит свой мастер-класс;
– согласие на обработку персональных данных: участникам до 14 лет согласно приложению 4, участникам старше 14 лет согласно приложению 5, участникам старше 18 лет согласно приложению 6.
Общие требования к оформлению работ и сопроводительных документов для участия в окружном этапе Фестиваля:
- к каждой работе, направляемой для участия в Фестивале, выполненной в текстовом редакторе Microsoft Word, необходимо оформить титульный лист, в котором необходимо указать: наименование конкурса (акции), тему, номинацию, возрастную категорию участника конкурса (акции), название работы, фамилию и имя автора (авторов), возраст (число, месяц, год рождения), название детской или молодежной организации (объединения), кружка и наименование школы или другой организации;
- от каждой детской и молодежной общественной организации, кружка, клуба и других детских объединений, работающих на базе организаций всех форм собственности, оформляется общая заявка;
- каждая работа, выполненная с использованием компьютерных технологий, направляется для участия в конкретном конкурсена отдельном электронном носителе (CD-диск);
- название каждой работы, направляемой в электронном виде, необходимо подписывать следующим образом: «Фамилия имя автора. Название конкурса»;
- согласие на обработку и использование персональных данных, направляемых в электронном виде, должно быть вида: «Фамилия имя. Борисоглебский городской округ»;
- работы, направленные для участия только по электронной почте, без предоставления каждой работы на диске CD, рассматриваться не будут.
VI. Подведение итогов
Для оценки конкурсных работ и подведения итогов Фестиваля формируется жюри. Его состав и порядок работы утверждается Оргкомитетом Фестиваля.
Жюри подводит итоги по каждой номинации по десятибалльной системе. Победитель в каждом конкурсе Фестиваля определяется по сумме баллов в каждой номинации и возрастной категории (1, 2, 3 место).
Все участники Конкурса награждаются благодарностями муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Борисоглебского городского округа Центра «Социальная адаптация молодежи».
Приложение 1
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!