Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-04-01 | 112 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Анализ рынка мебели на Украине
Декабрь 1998 г.
Ситуация на рынке
На сегодняшний день по данным Минстата на украинском рынке мебели производят продукцию 342 предприятия (по данным неофициальных источников - 400 - 450 предприятий), импортирует мебель около 250 организаций (из них 15 можно отнести к группе лидеров), невозможно подсчитать количество контрабандных поставщиков и мелких подпольных производителей. На рынке наблюдается тенденция к сокращению производства крупными специализированными предприятиями, увеличение импорта и увеличение доли рынка новых небольших производителей. Такая ситуация вызвана следующими факторами:
þ ориентация потребителей на качественную продукцию;
þ громоздкая инфраструктура традиционных отечественных производителей;
þ устаревшее оборудование;
þ отсутствие опыта в организации сбыта;
þ слабые возможности в области дизайна продукции и смены ассортимента.
Эксперты прогнозируют в ближайшее время возрождения отечественного мебельного производства (на базе мелких предприятий и импортеров) и расширение доли отечественной продукции на рынке, чему будут способствовать следующие факторы:
þ финансовый кризис, который увеличил цены на импорт и усложнил конвертацию;
þ инвестиции в сектор со стороны частного капитала;
þ наличие крупных запасов сырья;
þ государственная политика протекционизма;
þ постоянно растущий спрос на дешевую продукцию.
Емкость рынка
По оценкам операторов рынка общий объем продаж на мебельном рынке в 1997 годуі вырос по отношению к 1996 году на 35 – 40 % и составил 300 – 320 млн. $. В 1998 году тенденция к расширению рынка сохранилась до июля, когда кризисные явления в экономике нанесли серьезный удар по потребительскому спросу. По данным экспертов спрос за период июль – декабрь 1998 года сократился на 15 – 25 %.
|
Оценка емкости рынка (млн. $)
№ п/п | Показатель | 1995 | 1996 | 1997 |
По данным Держкомстата | ||||
1. | Производство | 145.3 | ||
2. | Импорт | 58.8 | 64.7 | 121.2 |
3. | Экспорт | 22.4 | 35.4 | 20.1 |
4. | Всего емкость рынка | 224.1 | ||
5. | Объем продаж | 89.0 | 122.7 | 169.0 |
По данным экспертных оценок
Сезонность
Сегментация рынка
ð По своему назначению мебельный рынок можно поделить на следующие группы:
№ п/п | Сегмент | Доля, % | Емкость, млн. $ |
1. | Офисная мебель | 55 | 170 |
2. | Бытовая мебель | 25 | 78 |
3. | Специальная мебель | 20 | 62 |
Всего: | 100 | 310 |
Продукция
Как свидетельствуют результаты опросов операторов рынка основными атрибутивными параметрами продукции являются:
1. Мода и имидж производителя;
2. Материал и его износостойкость;
3. Дизайн, цвет и эргометричность;
4. Сервисные услуги:
Þ консультации
Þ доставка
Þ сборка
5. Гарантия
6. Надежность
Þ надежность фурнитуры
Þ способы крепления
Þ вид покрытия
Конкуренция
На мебельном рынке действует значительное количество операторов, поэтому доля каждого отдельного члена относительно невелика. Можно выделить следующие группы: крупные мебельные предприятия, мелкие отечественные производители, официальные импортеры, “контрабандисты”.
Количество производителей мебели
(По данным Держкомстата)
Область | Количество предприятий | ||
Специализированные | Другие | Всего | |
Закарпатская | 10 | 25 | 35 |
Львовская | 10 | 10 | 20 |
Волынская | 7 | 10 | 17 |
Ровенская | 13 | 7 | 20 |
Тернопольская | 5 | 4 | 9 |
Ивано-Франковская | 3 | 3 | 6 |
Черновицкая | 4 | 8 | 12 |
Хмельницкая | 6 | 5 | 11 |
Житомирская | 8 | 11 | 19 |
Винницкая | 5 | 2 | 7 |
Киевская | 9 | 5 | 14 |
Киев | 8 | 4 | 12 |
Черниговская | 2 | 3 | 5 |
Черкасская | 10 | 7 | 17 |
Сумская | 10 | 5 | 15 |
Полтавская | 9 | 7 | 16 |
Кировоградская | 5 | 1 | 6 |
Харьковская | 5 | 6 | 11 |
Луганская | 5 | 3 | 8 |
Донецкая | 7 | 8 | 15 |
Днепропетровская | 8 | 8 | 16 |
Запорожская | 6 | 5 | 11 |
Одесская | 6 | 8 | 14 |
Николаевская | 4 | 5 | 9 |
Херсонская | 4 | 3 | 7 |
Республика Крым | 4 | 6 | 10 |
Всего: | 173 | 169 | 342 |
|
2. Импорт – можно поделить на официальный доля которого имеет тенденцию к увеличению и составила в прошлом году 35 – 40 %, и неофициальный доля которого постоянно сокращается, несмотря на более низкие цены (на что оказывает влияния усиление неценовой составляющей конкуренции). По оценкам специалистов всего импортирует мебель около 250 фирм. Крупных фирм-импортеров (годовой объем продаж которых составляет больше 1.2 млн. $) около 15.
Структура импорта
№ п/п | Импортер | Объем, млн. $ | Доля, % |
1. | Италия | 22.0 | 34 |
2. | Польша | 12.9 | 20 |
3. | Германия | 5.9 | 9 |
4. | Другие | 23.9 | 37 |
5. | Всего: | 64.7 | 100 |
3. Мелкие отечественные производители – имеют стойкую тенденцию к увеличению рыночной доли а также количества субъектов рынка. Развитию данного сегмента помогают: относительно низкие затраты производства, использование импортного сырья и материалов, гибкая ассортиментная политика, навыки по организации продвижения. Так за последние годы доля мелких предприятий в экспорте продукции расширилась с 0 до 80 – 85 %, на сегодня объем экспорта на одного оператора в 12 раз больше чем у крупных предприятий. Наиболее известными операторами рынка можно считать: “Меркс Інтернаціональ” (044 290-93-35), “Абсолют холдинг”, “Проун” (04656 2-11-37), “Енран-Акрос” (044 241-79-85)
Анализ рынка мебели на Украине
Декабрь 1998 г.
Ситуация на рынке
На сегодняшний день по данным Минстата на украинском рынке мебели производят продукцию 342 предприятия (по данным неофициальных источников - 400 - 450 предприятий), импортирует мебель около 250 организаций (из них 15 можно отнести к группе лидеров), невозможно подсчитать количество контрабандных поставщиков и мелких подпольных производителей. На рынке наблюдается тенденция к сокращению производства крупными специализированными предприятиями, увеличение импорта и увеличение доли рынка новых небольших производителей. Такая ситуация вызвана следующими факторами:
þ ориентация потребителей на качественную продукцию;
|
þ громоздкая инфраструктура традиционных отечественных производителей;
þ устаревшее оборудование;
þ отсутствие опыта в организации сбыта;
þ слабые возможности в области дизайна продукции и смены ассортимента.
Эксперты прогнозируют в ближайшее время возрождения отечественного мебельного производства (на базе мелких предприятий и импортеров) и расширение доли отечественной продукции на рынке, чему будут способствовать следующие факторы:
þ финансовый кризис, который увеличил цены на импорт и усложнил конвертацию;
þ инвестиции в сектор со стороны частного капитала;
þ наличие крупных запасов сырья;
þ государственная политика протекционизма;
þ постоянно растущий спрос на дешевую продукцию.
Емкость рынка
По оценкам операторов рынка общий объем продаж на мебельном рынке в 1997 годуі вырос по отношению к 1996 году на 35 – 40 % и составил 300 – 320 млн. $. В 1998 году тенденция к расширению рынка сохранилась до июля, когда кризисные явления в экономике нанесли серьезный удар по потребительскому спросу. По данным экспертов спрос за период июль – декабрь 1998 года сократился на 15 – 25 %.
Оценка емкости рынка (млн. $)
№ п/п | Показатель | 1995 | 1996 | 1997 |
По данным Держкомстата | ||||
1. | Производство | 145.3 | ||
2. | Импорт | 58.8 | 64.7 | 121.2 |
3. | Экспорт | 22.4 | 35.4 | 20.1 |
4. | Всего емкость рынка | 224.1 | ||
5. | Объем продаж | 89.0 | 122.7 | 169.0 |
По данным экспертных оценок
Сезонность
Сегментация рынка
ð По своему назначению мебельный рынок можно поделить на следующие группы:
№ п/п | Сегмент | Доля, % | Емкость, млн. $ |
1. | Офисная мебель | 55 | 170 |
2. | Бытовая мебель | 25 | 78 |
3. | Специальная мебель | 20 | 62 |
Всего: | 100 | 310 |
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!