Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим. Тема: «Праздник пап». — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим. Тема: «Праздник пап».

2020-03-31 217
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим. Тема: «Праздник пап». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

Паспорт творческого проекта…………………………………………………….1

Актуальность……………………………………………………………………...3

Описание проекта…………………………………………………………………4

Литература ………………………………………………………………………..6

Приложения

Открытка для пап…………………………………………………………………7

Фотоотчёт рисунков………………………………………………………………8

Конспект занятия……………………………………………………………….....9

Дидактические игры……………………………………………………………..11

Динамические паузы…………………………………………………………….13

Лепка……………………………………………………………………………...15

Интегрированное занятие ………………………………………………………16

Паспорт проекта

Название проекта «23 февраля красный день календаря»

Цель: Формирование социально — нравственного воспитания, уважительного отношения к взрослым, к защитникам Отечества, ветеранам войны.

 Руководитель проекта: Агафонова Н.П.

Участники проекта: педагоги группы, дети 2-3 лет, родители воспитанников.

Тип проекта: игровой.

Место проведение: музыкальный зал, групповая комната, магазин «Снегири».

Продолжительность: краткосрочный (15 февраля – 22 февраля)

Возраст детей: 2-3 года.

Формы организации:

· Продуктивная деятельность

· Игровая деятельность

· Непосредственно образовательная деятельность

Ресурсное обеспечение

1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»

2. Устав ДОУ

3. Основная образовательная программа

4. Конвенция о правах ребёнка (статья 29)

5. Стандарт ДО ФГОС

Задачи проекта:

· Познакомить детей с праздником с днём Защитника Отечества.

· Развивать и обогащать у детей речь, творчество, эстетичность, аккуратность.

· Воспитывать чувства любви и уважения к Родине, папе, дедушке.

Ожидаемые результаты  (продукт проекта):

В результате реализации проекта дети имеют представление о военной технике. Появилось желание больше узнать о празднике 23 февраля.  С помощью родителей создавать открытки для пап.

Оснащение развивающей среды в группе:

· Подбор: фотографий с военной техникой, дидактических игр, динамических пауз;

· Оформление выставки работ детского творчества.

Актуальность проекта: Проблема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста, является одной из первостепенных для современного общества.

В настоящее время воспитание патриотизма, гражданственности – достаточно трудная задача, решение которой требует терпения и такта. Подчас в современных семьях подобные вопросы не считаются важными и заслуживающими должного внимания.

Наши дети уже не мечтают стать доблестными войнами и не считают защиту своей Родины - священным долгом.

Тема «Защитники Отечества» особенно актуальна в наше время, когда дети черпают информацию из телевизионных передач о терроризме, насилии.        Издавна славится наша страна своими защитниками, которые охраняли границы Родины. Много славных воинов, прославивших Россию с древних времён до нашего времени.

Знакомя дошкольников с этим праздником, мы зарождаем в них чувства гордости и любви к Родины.

 

Этапы реализации проекта

П одготовительный этап.

Проведения беседы с родителями.

Обозначение актуальности и темы будущего проекта.

Постановка цели и задач.

Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.

Приобретение гуаши, кисточек, альбомов, цветной бумаге, клея.

Основной этап..

Проведение с детьми бесед о празднике «Защитники Отечества».

Подвижные игры: «Самолёты», «Поезд», «Весёлая машина».

Дидактические игры: «Расскажи о своём папе», «Что умеют наши папы», «Отгадай чего здесь нет», «Сейчас и потом».

Чтение стихотворения А.Барто «Флажок».

Рассматривание военной технике.

Заучивание плясок, песен. 

Физкультурные минутки «Чтобы сильным стать и ловким».

Пальчиковые игры.

Изготовление эскизов: шары, звезды.

Подбор фотографий на тему: «Мой папа самый, самый».

Работа с родителями:

Родителям предлагалось:

1. Помочь своим детям сделать совместно открытки для пап на муниципальный конкурс от магазина «Снегири»;

2. Надуть гелевые шары на развлечение;

3. Принести фотографии пап;

4. Рассмотреть дома с детьми военную технику.

Заключительный этап.

Проведение интегрированного занятия с детьми «23 февраля красный день календаря!»

Оформление мини-газеты: «23 февраля».

Открытка для  пап.

Участие в конкурсе муниципальном «Мой папа самый, самый».

Участие в конкурсе Рассударики.

Публикация «Готовим урок»

Результаты проекта:

В результате проведённой работы дети в ходе проекта познакомились с традицией празднования 23 февраля — Днем Защитника Отечества; Сформировались первоначальные представления о Защитниках Отечества (о празднике ); Формировалось у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; Расширились знания детей о военной технике; воспитали у детей стремление к здоровому образу жизни.

Литература:

1. Белая А.Е., Мирясова В.И. «Пальчиковые игры» - М.: ООО «Издательство АСТ», 2000.

2. Дубровская Н.В. «Подарки к празднику» изд. «Детство ПРЕСС», 2004.

3. Кондрыкинская Л.А.  «С чего начинается Родина?» 2-е изд. – М.: Просвещение, 2006.

4. Лещинская В.В. ООО «Аделант», 2008.

5. Мосалова Л.Л. «Я и мир» изд. «Детство ПРЕСС», 2009.

Приложение.

 

Музыкальная игра «Машина»

Ведущая: Вы пока что маловаты, Но вы в будущем солдаты, И сегодня мы проверим, Кому Родину доверим.

Зайка-солдат:

На родной заставе,

Вьется красный флаг!

Перейти границу,

Не посмеет враг!

Мы флажки возьмем,

Маршировать пойдем!

Танец с флажками

Ведущая:

А, вы знаете, что у солдат много военной техники? Я вам сейчас покажу и расскажу! Давайте с вами посмотрим. Какую военную технику используют солдаты.

Что это?

Дети:

Танк! Зелёного цвета.

Ведущая:

Танк — бронированная боевая машина, чаще всего на гусеничном ходу. У неё есть пушка или дуло. Танк очень быстрый.

Что это?

Дети:

Самолёт! 

Ведущая:

Это называется истребитель- военного назначения. Истребитель летает очень высоко, и видит, всё что делается на земле.

Что это?

Дети:

Лодка! Катер!

Ведущая:

Это подводная лодка, похож на корабль. Он может длительное время находиться под водой.

Эта называется военная техника. Повторите, ребята.

Дети:

Военная техника!

Зайка-солдат:

Чтобы нести службу с честью,

Нужно, готовится к этому с детства!

Представьте себе, что вы служите в Армии и в вашей части объявили учения! Наша задача, как можно скорее пройти препятствия.

Проводятся подвижные игры:

* Пройди по узкой дорожке (канату)

* Проползи через туннель

* Прыжки через обручи

* Пройди по мостику (лавочка)

Ведущая:

Итог занятия: Ребята, вам понравилось занятие? Что пойти в Армию, какие мы должны быть?

Дети:

Сильные, смелые, хорошо кушать, делать утреннюю гимнастику!

Ведущая:

Слава армии любимой!

Слава армии родной!

Наш солдат, отважный, сильный,

Охраняет наш покой!

Заходит зайка с шарами.

Ведущая:

С праздником вас поздравляем

И подарки вам вручаем!

Поздравляют от души

Вас родные малыши!

 

Пусть будет мир на всей планете!

Пусть люди счастливо живут!

Пусть больше радуются дети!

И в мире пусть всегда живут!

 

Поздравляем!!!

Опубликовано:

«СУНДУЧОК» для педагогов и родителей https://vk.com/club_sunduk_ru

Содержание

Паспорт творческого проекта…………………………………………………….1

Актуальность……………………………………………………………………...3

Описание проекта…………………………………………………………………4

Литература ………………………………………………………………………..6

Приложения

Открытка для пап…………………………………………………………………7

Фотоотчёт рисунков………………………………………………………………8

Конспект занятия……………………………………………………………….....9

Дидактические игры……………………………………………………………..11

Динамические паузы…………………………………………………………….13

Лепка……………………………………………………………………………...15

Интегрированное занятие ………………………………………………………16

Паспорт проекта

Название проекта «23 февраля красный день календаря»

Цель: Формирование социально — нравственного воспитания, уважительного отношения к взрослым, к защитникам Отечества, ветеранам войны.

 Руководитель проекта: Агафонова Н.П.

Участники проекта: педагоги группы, дети 2-3 лет, родители воспитанников.

Тип проекта: игровой.

Место проведение: музыкальный зал, групповая комната, магазин «Снегири».

Продолжительность: краткосрочный (15 февраля – 22 февраля)

Возраст детей: 2-3 года.

Формы организации:

· Продуктивная деятельность

· Игровая деятельность

· Непосредственно образовательная деятельность

Ресурсное обеспечение

1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»

2. Устав ДОУ

3. Основная образовательная программа

4. Конвенция о правах ребёнка (статья 29)

5. Стандарт ДО ФГОС

Задачи проекта:

· Познакомить детей с праздником с днём Защитника Отечества.

· Развивать и обогащать у детей речь, творчество, эстетичность, аккуратность.

· Воспитывать чувства любви и уважения к Родине, папе, дедушке.

Ожидаемые результаты  (продукт проекта):

В результате реализации проекта дети имеют представление о военной технике. Появилось желание больше узнать о празднике 23 февраля.  С помощью родителей создавать открытки для пап.

Оснащение развивающей среды в группе:

· Подбор: фотографий с военной техникой, дидактических игр, динамических пауз;

· Оформление выставки работ детского творчества.

Актуальность проекта: Проблема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста, является одной из первостепенных для современного общества.

В настоящее время воспитание патриотизма, гражданственности – достаточно трудная задача, решение которой требует терпения и такта. Подчас в современных семьях подобные вопросы не считаются важными и заслуживающими должного внимания.

Наши дети уже не мечтают стать доблестными войнами и не считают защиту своей Родины - священным долгом.

Тема «Защитники Отечества» особенно актуальна в наше время, когда дети черпают информацию из телевизионных передач о терроризме, насилии.        Издавна славится наша страна своими защитниками, которые охраняли границы Родины. Много славных воинов, прославивших Россию с древних времён до нашего времени.

Знакомя дошкольников с этим праздником, мы зарождаем в них чувства гордости и любви к Родины.

 

Этапы реализации проекта

П одготовительный этап.

Проведения беседы с родителями.

Обозначение актуальности и темы будущего проекта.

Постановка цели и задач.

Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.

Приобретение гуаши, кисточек, альбомов, цветной бумаге, клея.

Основной этап..

Проведение с детьми бесед о празднике «Защитники Отечества».

Подвижные игры: «Самолёты», «Поезд», «Весёлая машина».

Дидактические игры: «Расскажи о своём папе», «Что умеют наши папы», «Отгадай чего здесь нет», «Сейчас и потом».

Чтение стихотворения А.Барто «Флажок».

Рассматривание военной технике.

Заучивание плясок, песен. 

Физкультурные минутки «Чтобы сильным стать и ловким».

Пальчиковые игры.

Изготовление эскизов: шары, звезды.

Подбор фотографий на тему: «Мой папа самый, самый».

Работа с родителями:

Родителям предлагалось:

1. Помочь своим детям сделать совместно открытки для пап на муниципальный конкурс от магазина «Снегири»;

2. Надуть гелевые шары на развлечение;

3. Принести фотографии пап;

4. Рассмотреть дома с детьми военную технику.

Заключительный этап.

Проведение интегрированного занятия с детьми «23 февраля красный день календаря!»

Оформление мини-газеты: «23 февраля».

Открытка для  пап.

Участие в конкурсе муниципальном «Мой папа самый, самый».

Участие в конкурсе Рассударики.

Публикация «Готовим урок»

Результаты проекта:

В результате проведённой работы дети в ходе проекта познакомились с традицией празднования 23 февраля — Днем Защитника Отечества; Сформировались первоначальные представления о Защитниках Отечества (о празднике ); Формировалось у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; Расширились знания детей о военной технике; воспитали у детей стремление к здоровому образу жизни.

Литература:

1. Белая А.Е., Мирясова В.И. «Пальчиковые игры» - М.: ООО «Издательство АСТ», 2000.

2. Дубровская Н.В. «Подарки к празднику» изд. «Детство ПРЕСС», 2004.

3. Кондрыкинская Л.А.  «С чего начинается Родина?» 2-е изд. – М.: Просвещение, 2006.

4. Лещинская В.В. ООО «Аделант», 2008.

5. Мосалова Л.Л. «Я и мир» изд. «Детство ПРЕСС», 2009.

Приложение.

 

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим. Тема: «Праздник пап».

Задачи:

· Расширять знания детей о празднике День защитника Отечества;

· Активизировать речь у детей;

· Воспитывать у детей уважение к своим папам, желание быть на них похожими.

Оборудование:

· Кукла Незнайка

· Картинки с праздниками «Новый год», «8 марта», «День рождение»

· Фотографии пап

Ход занятия:

Ребята, вы любите праздники?  Раздаётся стук в дверь. Заходит кукла мальчик Незнайка, грустный.

Незнайка:

Скоро, какой- то праздник, а я о нём ничего не знаю.

Воспитатель:

Садись Незнайка, у нас как раз сегодня занятие о папином празднике.

А что такое праздник? Посмотрите на картинки, они помогут вам вспомнить, какие бывают праздники.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.091 с.