Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-04-01 | 1035 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ШАГ ПЕРВЫЙ. Разработка концепции журнала. Для начала надо определиться с основной идеей издания, под которую подбираются темы статей и соответствующие рубрики. Для эффективной работы составляется план номера.
ШАГ ВТОРОЙ. Подборка иллюстрации. Хорошие иллюстрации – это обязательный элемент любого номера школьного журнала. Для этого вида СМИ они имеют особую значимость, поскольку журнал предназначен не только для чтения, но и для просматривания картинок.
ШАГ ТРЕТИЙ. Подборка фотографий. Фотографии – также необходимый элемент издания. К ним предъявляются повышенные технические требования. Можно использовать как портретные фотографии, так и репортажные, которые без слов могут рассказать о прошедшем событии.
ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ. Дизайн журнала. В отличие от школьной газеты, дизайнерские решения для журнала имеют особое эстетическое значение.
Школьное радио
Одной из эффективных форм творческой деятельности учащихся в школе и детском лагере является создание школьного радио. Оно повышает эффективность учебно-воспита22
тельного процесса, развивает личностные качества детей, способствует созданию творческого коллектива. Школьное радио – оперативная форма передачи информации о событиях из жизни школы, детского лагеря.
Алгоритм создания школьного радио:
ШАГ ПЕРВЫЙ. Формирование редакции. В составе школьного радио может быть несколько редакций, представляющие собой небольшие мобильные группы детей, которые готовят радиопрограммы на определенные темы. В редакцию школьного радио обязательно должны входить радиоведущий и диджей. При этом ведущий сам пишет тексты для радиосюжетов, легко воспроизводит тексты других радиожурналистов. Для этого надо уметь формулировать мысли и грамотно их излагать. Ведущим должен быть тот, кого в школе или лагере все слушают и уважают. Для диджея важно хорошо разбираться в музыке, уметь легко и правильно говорить, иметь чувство юмора.
|
ШАГ ВТОРОЙ. Разработка основных рубрик и тематики радиопередач. Темы должны быть самые разнообразные, они привлекать детей образовательного учреждения, участников общественных движений: музыка, книжный клуб, правила этикета, житейские истории, рассказы о профессиях, памятные и юбилейные даты, поздравления, радиоконкурсы, викторины и т.д. Рубрики могут быть такими: «Новости школы (лагеря)», «Герой дня», «Здоровый образ жизни», «Истории из школы (лагеря)», «Музыка на переменах», «Культпоход», «Экологический дневник».
ШАГ ТРЕТИЙ. Разработка плана эфиров. Такой план можно создать на весь год, смену лагеря, под отдельный проект.
ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ. Выстраивание обратной связи со слушателями. Это необходимо для того, чтобы интерес и мотивация у ребят не пропали через какое-то время. Коллектив редакции должен постоянно контактировать со своими слушателями, понимать, какие рубрики пользуются популярностью, какие нет. Для этого можно проводить экспресс-опросы детского коллектива.
Школьное телевидение
Для большинства молодых журналистов телевидение является наиболее привлекательным средством массовой информации. Быть в кадре, придумывать сюжет программы, общаться с гостями и экспертами, сообщать самые последние новости, – мечта для многих начинающих журналистов. Начать карьеру профессионального телевизионного журналиста можно уже в школе, организовав школьное TV.
ШАГ ПЕРВЫЙ. Разработка содержания и формата школьного телевидения. Конечно, говорить о круглосуточном вещании не имеет смысла, наш вариант – 1-2 выпуска телепередач в неделю. Причем это могут быть новости в понедельник и опрос в пятницу или новости по вторникам, интервью по четвергам. При создании школьного телевидения необходимо познакомиться с его различными признаками, это поможет определиться с содержанием, форматом и периодичностью выпусков.
|
Телевизионные СМИ различаются:
– по территориальному признаку (федеральное: вещание на всю страну, региональное: вещание в пределах города, района).
– по тематике (информационные = новостные, развлекательные, политические и проч.).
– по целевой аудитории, для кого предназначено содержание СМИ (для молодежи, для женщин, для бизнесменов и проч.).
– по времени выхода в эфир (ежедневные, еженедельные, ежемесячные, и проч., но не реже 1 раза в год).
Для полноценного функционирования телевидения необязательно оборудовать телевизионную студию и закупать дорогостоящее оборудование. Если нет материально-технической базы, достаточным будет правильно выбрать формат телепередачи и продумать картинку в кадре. Для выпуска новостей необходимо подобрать интересный задний план (не голую стену), позаботиться о внешнем виде ведущих, обратить внимание, чтобы в кадре не было «обрезанных» рук. Отдельно стоит позаботиться о звуке, лучше приобрести петличный микрофон или записать звук отдельно на диктофон.
ШАГ ВТОРОЙ. Монтаж видео. Отдельную сложность вызывает видеомонтаж материалов. В современном мире существует очень много специальных программ, большое количество которых совсем несложные для быстрого самостоятельного освоения: Windows Movie Maker, Kate’s Video Toolkit, Avidemux, VSDC Free Video Editor и др. Для более профессионального монтажа стоит использовать такие видеоредакторы как Sony Vegas Pro, Adobe Premiere Pro, Pinnacle Studio, Avid Media Composer и др. Различаются программы между собой внутренним интерфейсом (где что расположено и какие эффекты разработаны).
При создании видеопродукта стоит помнить, что он не должен быть продолжительным, для репортажа достаточно 2,5 минут, для выпуска новостей – освещение 5-ти самых важных событий, иначе смотреть станет скучно. Даже видеоурок не стоит делать более 15 минут.
ШАГ ТРЕТИЙ. Оформление видеоконтента. Любой видеоконтент должен иметь оформление. Слайд – заставка, на котором написано, кто является «учредителем»: школа, класс, отряд и проч., название передачи, эмблема/логотип, в конце ролика – выходные данные: авторы сюжета, ссылки, хештеги и проч.
|
ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ. Тематика школьного телевидения. Тематика может быть очень разнообразной. Здесь важно услышать пожелания участников, как правило, у молодых активных подростков много интересных идей, им только надо помочь в реализации и смысловой нагрузке. План-сетку стоит разработать сразу на весь год. Контент, так или иначе, будет привязан к праздникам, постоянным событиям и проч.
ШАГ ПЯТЫЙ. Организация вещания. Еще одним вопросом при организации телевидения является процесс вещания, через какой канал коммуникации будет транслироваться видеоконтент. Это может быть видеоплеер на официальном сайте, группа в социальной сети, канал на видеохостинге. Выбор канала коммуникации зависит от целевой аудитории. Многие творческие коллективы дублируют видео, оригинал файла выкладывают на видеохостинг You Tube, ссылку публикуют на официальном сайте и в соцсетях.26
ВОЖАТОМУ НА ЗАМЕТКУ
Слово Télévision является составным из древнегреческого τῆλε, что означает «далеко» и латинского visio, в переводе звучащего, как «видение». Впервые термин использован на французском языке в 1900 году русским учёным Константином Перским.
Изобретением телевизора занимался не один человек и не один десяток лет. Принципиальная возможность видения на расстоянии за пределами зрительного восприятия человека появилась в далекие 1870-е годы.
В 1923 году наш соотечественник Владимир Зворыкин создал передающую телевизионную трубку, благодаря которой началось массовое производство телевизионных приёмников. Это изобретение было запатентовано другим советским учёным Семеном Катаевым в 1931 году, однако именно Владимир Зворыкин в 1933 году смог создать работающую модель, опередив остальных ученых.
Школьный сайт
Школьный сайт – площадка для представления посетителям актуальной информации о школе, анонсы для учеников и их родителей о планируемых мероприятиях, результатах олимпиад, экзаменов, другие срочные сообщения, предоставлять возможность заинтересованным посетителям задать вопросы учителям и администрации, а также получить на них ответ, предоставлять возможность оставлять свои отзывы и пожелания в гостевой книге. А самое главное, быть официальным представительством школы и отражать реальное положение дел.
Школьный холдинг
Медиахолдинг – это группа разных СМИ, объединившихся в одну большую компанию. При этом важно, что все они сохраняют свое лицо, узнаваемость. Основной целью медиахолдинга является информирование детей о событиях, происходящих в школе лагере, о проблемах и путях их решения, о ярких событиях и достижениях и т.д. Возможная модель школьного медиахолдинга:
Совет медиахолдинга Пресс-центр Корреспондентские пункты в классах, отрядах PR-агентство Служба распространения
Виды СМИ в составе школьного медиахолдинга:
1. Школьный сайт
2. Школьная газета
3. Школьный журнал
4. Школьное телевидение
5. Школьное радио и др.
ТЕМА 3.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!