Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-04-01 | 154 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание
Введение. Теоретическое исследование личностных детерминант склонности к суицидальному поведению подростков
Личностные детерминанты отклоняющегося поведения
Самоубийство как форма отклоняющегося поведения
Вывод по главе I. Эмпирическое исследование личностных детерминант склонности к суицидальному поведению подростков
Организация и методики исследования
Количественный и качественный анализ полученных результатов
Выводы по главе II
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
самоубийство детерминант отклоняющееся поведение подросток
Введение
1. Личностные детерминанты отклоняющегося поведения
2. Самоубийство как форма отклоняющегося поведения
. Особенности поведения в подростковом возрасте
Актуальность исследования. Отклоняющееся поведение современных подростков в его разрушающей - деструктивной для оптимальной социализации функции выступает предметом изучения многих научных дисциплин (философия, медицина, педагогика, социология, юриспруденция и др.) и представляет особый интерес для психологии развития.
Разновидностью деструктивно направленных и негативно влияющих на личность подростков поведенческих девиаций является саморазрушительное, self-destructive, аутодеструктивное поведение.
Одна из психологических моделей такого поведения - аутоагрессия, разрушительный характер которой проявляется в нанесении ущерба своему соматическому или психическому здоровью в виде наркотизации, алкоголизации, суицидального поведения. Постоянство данных явлений и их нежелательный динамизм среди несовершеннолетних представляет серьёзную проблему для современного общества, что отражается в значительном количестве научных публикаций.
|
Особый смысл и значение проблема подростковой аутодеструкции приобретает в контексте психологических исследований феномена социализации. Одной из социальных моделей неуспешной социализации выступает подростковая безнадзорность, рас-сматриваемая как особая социальная ситуация развития в отсутствии контроля и надзора со стороны родителей. Данные наблюдений и анализа этого явления обнаруживают широкий репертуар дезадаптивного поведения подростков и обесценивания ими собственной жизни и здоровья. Проблему подростковой аутодеструкции пытаются решать законодательно, экономически, социально. Психологический подход к решению данной проблемы связан с познанием роли личности в порождении и развитии аутодеструктивного поведения. На этой основе появляются новые возможности в диагностике, коррекции и профилактике саморазрушения.
Однако для более эффективной реализации мер по противостоянию аутодеструктивному поведению подростков есть ряд противоречий теоретического и прикладного характера.
Во-первых, существует неоднозначность понятий, используемых учеными при его интерпретации. Аутодеструктивное поведение часто приравнивается по смыслу к аутоагрессии, что дает его узкое толкование и затрудняет понимание его сущности и развития.
Во-вторых, делается акцент на изучении крайних проявлений аутодеструкции (суицидального и аддиктивного поведения). Реже исследуются другие формы саморазрушения, приносящие ущерб развивающейся личности - уклонение от учебы, бессодержательное проведение времени, употребление алкогольных и тонизирующих напитков.
В-третьих, аутодеструктивное поведение как самостоятельный феномен мало изучен. Механизмы и условия аутодеструкции детально проанализированы применительно к взрослому периоду развития человека. Подростковый возраст в данном аспекте изучался в меньшей степени. Чаще в русле психологических исследований саморазрушительные явления рассматриваются как вариант девиантного поведения. Отдельные проявления подросткового аутодеструктивного поведения чаще выступали предметом исследования в клинической и юридической психологии.
|
В-четвертых, анализ современного состояния проблемы аутодеструкции показал, что в психологии отсутствует систематизация отдельных саморазрушительных проявлений личности подростков и их представление в виде системообразующих факторов саморазрушения и типов поведенческих реакций.
Теоретико-методологическую базу исследования составляют труды таких ученых, как: Ю. Р. Вагина, И. И. Ветрова, Ш. Гейла, В. Г. Зазыкина, Ю. А. Зайцева, И. С. Кон, М. В. Коркиной, И. Ю. Кулагиной, А. Б. Купрейченко, А. Е. Личко, И. И. Мамайчука, Н. Н. Обозова, А. М. Прихожан, Е. А. Сергиенко, П. И. Сидорова, Е. А. Стребелевой, И. В. Ципоркиной, Л. Н. Юрьевой.
Целью данной работы является изучение личностных детерминант склонности к суицидальному поведению подростков.
Задачи исследования:
1. Изучение теоретического материала по проблеме исследования
2. Подобрать выборку исследования
. Подобрать диагностические методики, выявляющие личностные детерминанты склонности к суицидальному поведению
. Провести эмпирическое исследования, выявляющее личностные детерминанты склонности к суицидальному поведению подростков.
. Подтвердить гипотезу статистически
Объект исследования: личностные детерминанты склонности к суицидальному поведению.
Предмет исследования: личностные детерминанты склонности к суицидальному поведению подростков.
Гипотеза исследования: существуют личностные детерминанты склонности к суицидальному поведению подростков.
Методы и методики исследования: анализ литературных источников, наблюдение в процессе тестирования, тестирование, метод математической статистики. Методика диагностики социальной адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда, опросник Баса-Дарки.
Практическая значимость исследования: результаты, полученные в ходе данного исследования могут быть использованы в кризисных, в учебных заведениях, психологических центрах при проведении коррекционных и психотерапевтических мероприятий с подростками.
Эмпирическая база исследования: 30 учащихся 6 - 8 классов и 30 учащихся 9 - 11 классов гимназии № 58.
|
Вывод по главе I
По данным Всемирной организации здравоохранения в мире ежегодно около 400-500 тыс. человек кончают жизнь самоубийством, а число попыток - в десятки раз больше. Количество самоубийств в европейских странах примерно в три раза превышает число убийств.
Уровень самоубийств, по мнению большинства авторов, является относительно устойчивым национальным показателем. Высокий уровень самоубийств сохраняется в ряде современных государств - Венгрии, ФРГ, Австрии, Дании, Швейцарии. Низкий уровень самоубийств - в Испании, Италии, Израиле, в странах латинской Америки. Например, в Никарагуа приходится 3,2 случая на 100 тыс. жителей. В России в конце 1980-х гг. отмечалось 23 случая (на 100 тыс. чел.), что примерно соответствовало уровню ФРГ - 21 или Франции - 22. С 1994 г. первые места в мире заняли: Литва - 45,8; Россия - 41,8; Эстония - 40,9; Латвия - 40,6; Венгрия - 35,3.
Суицидальное поведение имеет сложный комплексный характер: проявляется в разных формах, включает две фазы, имеет свои признаки и способы проявления; для каждого возраста характерны разные причины возникновения суицидов. Выделяя психологический анализ в качестве ведущего для работы с конкретной личностью, психологи, несомненно, должны учитывать и другие важные аспекты проблемы, такие, как социальный, правовой, исторический, культурологический, медицинский, этический. Психологическая помощь лицам, склонным к суициду является многогранным, четко организованным процессом. Оценка суицидального поведения заключается в учете разных сторон жизнедеятельности человека. Необходимо учитывать признаки высокой вероятности реализации попытки самоубийства, наличие конфликтных ситуаций в жизни человека, следует знать основные психические состояния, обуславливающие самоубийства. Только в этом случае возможна своевременная психологическая помощь человеку, склоняющемуся к попытке самоубийства. Психологическая помощь должна быть направлена на выяснение причин, которые привели человека к кризису, на организацию совместной деятельности с суицидентом по преодолению кризисной ситуации. Активная психологическая поддержка способна помочь человеку преодолеть желание совершить самоубийство.
|
Выводы по главе II
В исследовании личностных детерминант склонности к суицидальному поведению подростков нами были использованы следующие методики: методика диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда, опросник Баса-Дарки.
По данным методики диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда мы выявили, что 42% учащихся 6 - 8 классов и 52% учащихся 9 - 11 классов проявляют физическую агрессию; 40% учащихся 6 - 8 классов и 60 % учащихся 9 - 11 классов испытывают раздражение; 40 % учащихся 6 - 8 классов и 60 % учащихся 9 - 11 классов испытывают обиду; 45% учащихся 6 - 8 классов и 47% учащихся 9 - 11 классов испытывают вербальную агрессию. По данным опросника Баса-Дарки мы выявили, что 40% учащихся 6 - 8 классов и 37% учащихся 9 - 11 классов принимают себя такими, какие они есть; 42% учащихся 6 - 8 классов и 38% учащихся 9 - 11 классов принимают других такими, какие они есть; 41% учащихся 6 - 8 классов и 38 % учащихся 9 - 11 классов испытывают эмоциональный комфорт; 63% учащихся 6 - 8 классов и 40% учащихся 9 - 11 классов имеют внутренний контроль.
Заключение
Суицидальное поведение в настоящее время является глобальной общественной проблемой. Высокий уровень самоубийств в большинстве развитых стран мира и районах СНГ ставит вопрос о причинах возникновения этого явления и способах его превенции (предупреждения). Рассмотрение суицидального поведения лишь как объекта медико-психологических и юридических наук неизбежно ограничивает возможность до конца понять все многообразие негативных факторов, лежащих в основе этого явления. Обычно в расчет берутся лишь индивидуальные поведенческие реакции индивида на те или иные жизненные обстоятельства.
Суицид как социальное явление - устойчивый статистический факт. Исследования суицидальной смертности на протяжении многих лет в разных странах и различных районах одного государства показывают сходные значения социального процента самоубийств (количество завершенных суицидов на 100 тыс. жителей) для стран с одинаковым уровнем культуры, схожими политическими, экономическими и социальными системами. В то же время этот социальный процент может резко меняться от нации к нации, от одного территориального образования к другому, если уровень развития основных сфер их жизнедеятельности различен.
Важнейшей научно-практической задачей является установление суицидоопасных контингентов населения (групп суицидального риска) и суицидоопасных зон. Выявление и анализ статистического материала, связанного с суицидами, в сопоставлении с другими социальными переменными может служить индикатором благоприятности социальных условий, уровня социальной напряженности и функционирования социальных систем в целом. Для этого, прежде всего, необходима развернутая социально-демографическая характеристика суицидентов (пол, возраст, социальное положение, религиозная ориентация и т. д.). Катастрофический рост самоубийств в последние годы, а также некоторые статистические данные, например, тот факт, что самоубийство наиболее характерно для кризисных периодов жизни человека (молодой и предпенсионный возрасты), свидетельствуют о том, что изучение суицидальной статистики является важным для стабилизации и управления демографической ситуацией в стране.
|
Опыт мировой суицидологии свидетельствует о существовании тесной зависимости между частотой завершенных суицидов и такими переменными, как: экономические факторы, например, степень урбанизации, соотношение промышленных и сельскохозяйственных рабочих, миграционные потоки, коммуникативно-информационные потоки, проходящие через средства массовой информации. Количество суицидов среди эмигрантов нового поколения выше, чем у местных жителей, что объясняется трудностями в адаптации людей к новым условиям (топофобное состояние индивидуальных пространств), непривычностью существования по сравнению с традиционными и любимыми “ландшафтами детства”. Территориальные ситуации, связанные с миграцией населения, были также отнесены в разряд рискованных и обостряющих возможность суицида московскими исследователями из Всероссийского суицидологического центра под руководством проф. А.Г. Амбрумовой и В.П. Бородина. Современное состояние России и всего СНГ в условиях перехода к рыночной экономике, национального самоопределения суверенных государств, возникновения новых политических и управленческих структур имеет подчас негативные последствия, выраженные, например, во внутренних вооруженных конфликтах. Усиление социально-психологической напряженности в обществе, необходимость менять жизненные ориентиры и привычный образ жизни ведут к разрушению поведенческих стереотипов индивида и его биосоциальной дезадаптации.
Эмпирическую базу исследования составили 30 учащихся 6 - 8 классов и 30 учащихся 9 - 11 классов гимназии № 58.
Список использованной литературы
1.Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. - СПб., 2011.
.Девиантное поведение детей и подростков. - М.: Академический Проект; Трикста, 2005. - 51с.
.Гроф С. Хэлифакс Д. Человек перед лицом смерти. - М., 2006.
.Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. - СПб., 2003.
.Змановская Е. В. Девиантология: (Психология отклоняющегося поведения) Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 96 с.
.Клейберг, Ю.А. Психология девиантного поведения: Учебное пособие.- М.,2011.
.Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения. Учебное пособие. -СПб.,2005.
.Напрасная смерть: причины и профилактика самоубийств / Ред. Д. Вассерман; пер. Е. Ройне. - М.: Смысл, 2005. - 310 с.
.Потапова А.В. Нартова-Бочавер С.К. Детская психологическая служба - М., 2011.
.Словарь психолога-практика/ Сост. Головин С.Ю. - М.,2008.
.Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М.Социально - психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М.,2005.
.Хачатурян С.Д. Психологические условия эффективности функционирования “Телефонов Доверия”. - Владимир, 2010.
.Шнейдер Л. Б. Девиантное поведение детей и подростков. - М.: Академический Проект; Трикста, 2005. - 261 с.
Приложение 1
Таблица №1 (ключ)
Субшкальный диагностическийкоэффициент | Номера суждений | Индекс |
Демонстративность | 12, 14, 20, 22, 27 | 1, 2 |
Аффективность | 1, 10, 20, 23, 28, 29 | 1, 1 |
Уникальность | 1, 12, 14, 22, 27 | 1, 2 |
Несостоятельность | 2, 3, 6, 7, 17 | 1, 5 |
Социальный пессимизм | 5, 11, 13, 15, 17, 22, 25 | 1 |
Слом культурных барьеров | 8, 9, 18 | 2, 3 |
Максимализм | 4, 16 | 3, 2 |
Временная перспектива | 2, 3, 12, 24, 26, 27 | 1, 1 |
Антисуицидальный фактор | 19, 21 | 3, 2 |
Приложение 2
Опросник Г. Айзенка
Инструкция. «Напротив каждого утверждения стоят три цифры: 2, 1, 0. Если утверждение Вам подходит, то обведите кружком цифру 2; если не совсем подходит - цифру 1; если не подходит - 0.
Вопросы
1. Часто я не уверен в своих силах. 2 1 0
2. Нередко мне кажется безысходным положение, из которого можно было бы найти выход. 2 1 0
. Я часто оставляю за собой последнее слово. 2 1 0
. Мне трудно менять свои привычки. 2 1 0
. Я часто из-за пустяков краснею. 2 1 0
. Неприятности меня сильно расстраивают, и я падаю духом. 2 1 0
. Нередко в разговоре я перебиваю собеседника. 2 1 0
. Я с трудом переключаюсь с одного дела на другое. 2 1 0
. Я часто просыпаюсь ночью. 2 1 0
10. При крупных неприятностях я обычно виню только себя. 2 1 0
11. Меня легко рассердить. 2 1 0
. Я очень осторожен по отношению к переменам в моей жизни. 2 1 0
. Я легко впадаю в уныние. 2 1 0
. Несчастья и неудачи ничему меня не учат. 2 1 0
. Мне приходится часто делать замечания другим. 2 1 0
. В споре меня трудно переубедить. 2 1 0
. Меня волнуют даже воображаемые неприятности. 2 1 0
. Я часто отказываюсь от борьбы, считая ее бесполезной. 2 1 0
. Я хочу быть авторитетом для окружающих. 2 10
. Нередко у меня не выходят из головы мысли, от которых следовало бы избавиться. 2 10
. Меня пугают трудности, с которыми мне предстоит встретиться в жизни. 2 1 0
. Нередко я чувствую себя беззащитным. 2 1 0
. В любом деле я не довольствуюсь малым, а хочу добиться максимального успеха. 2 1 0
. Я легко сближаюсь с людьми. 2 1 0
. Я часто копаюсь в своих недостатках. 2 1 0
. Иногда у меня бывают состояния отчаяния. 2 1 0
. Мне трудно сдерживать себя, когда я сержусь. 2 1 0
. Я сильно переживаю, если в моей жизни что-то неожиданно меняется. 2 1 0
. Меня легко убедить. 2 1 0
. Я чувствую растерянность, когда у меня возникают трудности. 2 1 0
. Предпочитаю руководить, а не подчиняться. 2 1 0
. Нередко я проявляю упрямство. 2 1 0
. Меня беспокоит состояние моего здоровья. 2 1 0
. В трудные минуты я иногда веду себя по-детски. 2 1 0
. У меня резкая, грубоватая жестикуляция. 2 1 0
. Я неохотно иду на риск. 2 1 0
. Я с трудом переношу время ожидания. 2 1 0
. Я думаю, что никогда не смогу исправить свои недостатки. 2 1 0
. Я мстителен. 2 1 0
. Меня расстраивают даже незначительные нарушения моих планов. 2 1 0
Ключ
1. Шкала тревожности 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29, 33, 37.
2. Шкала фрустрации 2, 6, 10, 14, 18, 22, 26, 30, 34, 38.
. Шкала агрессии 3, 7, 11, 15, 19, 23, 27, 31, 35, 39.
. Шкала ригидности 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40.
При обработке результатов подсчитывается количество ответов «1» и «2», совпадающих с ключом. За каждый совпавший с ключом ответ «2» начисляется 2 балла, за ответ «1» - 1 балл. Затем ответы по каждой шкале суммируются. Средний балл по каждой шкале - 10.
Содержание
Введение. Теоретическое исследование личностных детерминант склонности к суицидальному поведению подростков
Личностные детерминанты отклоняющегося поведения
Самоубийство как форма отклоняющегося поведения
Вывод по главе I. Эмпирическое исследование личностных детерминант склонности к суицидальному поведению подростков
Организация и методики исследования
Количественный и качественный анализ полученных результатов
Выводы по главе II
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
самоубийство детерминант отклоняющееся поведение подросток
Введение
1. Личностные детерминанты отклоняющегося поведения
2. Самоубийство как форма отклоняющегося поведения
. Особенности поведения в подростковом возрасте
Актуальность исследования. Отклоняющееся поведение современных подростков в его разрушающей - деструктивной для оптимальной социализации функции выступает предметом изучения многих научных дисциплин (философия, медицина, педагогика, социология, юриспруденция и др.) и представляет особый интерес для психологии развития.
Разновидностью деструктивно направленных и негативно влияющих на личность подростков поведенческих девиаций является саморазрушительное, self-destructive, аутодеструктивное поведение.
Одна из психологических моделей такого поведения - аутоагрессия, разрушительный характер которой проявляется в нанесении ущерба своему соматическому или психическому здоровью в виде наркотизации, алкоголизации, суицидального поведения. Постоянство данных явлений и их нежелательный динамизм среди несовершеннолетних представляет серьёзную проблему для современного общества, что отражается в значительном количестве научных публикаций.
Особый смысл и значение проблема подростковой аутодеструкции приобретает в контексте психологических исследований феномена социализации. Одной из социальных моделей неуспешной социализации выступает подростковая безнадзорность, рас-сматриваемая как особая социальная ситуация развития в отсутствии контроля и надзора со стороны родителей. Данные наблюдений и анализа этого явления обнаруживают широкий репертуар дезадаптивного поведения подростков и обесценивания ими собственной жизни и здоровья. Проблему подростковой аутодеструкции пытаются решать законодательно, экономически, социально. Психологический подход к решению данной проблемы связан с познанием роли личности в порождении и развитии аутодеструктивного поведения. На этой основе появляются новые возможности в диагностике, коррекции и профилактике саморазрушения.
Однако для более эффективной реализации мер по противостоянию аутодеструктивному поведению подростков есть ряд противоречий теоретического и прикладного характера.
Во-первых, существует неоднозначность понятий, используемых учеными при его интерпретации. Аутодеструктивное поведение часто приравнивается по смыслу к аутоагрессии, что дает его узкое толкование и затрудняет понимание его сущности и развития.
Во-вторых, делается акцент на изучении крайних проявлений аутодеструкции (суицидального и аддиктивного поведения). Реже исследуются другие формы саморазрушения, приносящие ущерб развивающейся личности - уклонение от учебы, бессодержательное проведение времени, употребление алкогольных и тонизирующих напитков.
В-третьих, аутодеструктивное поведение как самостоятельный феномен мало изучен. Механизмы и условия аутодеструкции детально проанализированы применительно к взрослому периоду развития человека. Подростковый возраст в данном аспекте изучался в меньшей степени. Чаще в русле психологических исследований саморазрушительные явления рассматриваются как вариант девиантного поведения. Отдельные проявления подросткового аутодеструктивного поведения чаще выступали предметом исследования в клинической и юридической психологии.
В-четвертых, анализ современного состояния проблемы аутодеструкции показал, что в психологии отсутствует систематизация отдельных саморазрушительных проявлений личности подростков и их представление в виде системообразующих факторов саморазрушения и типов поведенческих реакций.
Теоретико-методологическую базу исследования составляют труды таких ученых, как: Ю. Р. Вагина, И. И. Ветрова, Ш. Гейла, В. Г. Зазыкина, Ю. А. Зайцева, И. С. Кон, М. В. Коркиной, И. Ю. Кулагиной, А. Б. Купрейченко, А. Е. Личко, И. И. Мамайчука, Н. Н. Обозова, А. М. Прихожан, Е. А. Сергиенко, П. И. Сидорова, Е. А. Стребелевой, И. В. Ципоркиной, Л. Н. Юрьевой.
Целью данной работы является изучение личностных детерминант склонности к суицидальному поведению подростков.
Задачи исследования:
1. Изучение теоретического материала по проблеме исследования
2. Подобрать выборку исследования
. Подобрать диагностические методики, выявляющие личностные детерминанты склонности к суицидальному поведению
. Провести эмпирическое исследования, выявляющее личностные детерминанты склонности к суицидальному поведению подростков.
. Подтвердить гипотезу статистически
Объект исследования: личностные детерминанты склонности к суицидальному поведению.
Предмет исследования: личностные детерминанты склонности к суицидальному поведению подростков.
Гипотеза исследования: существуют личностные детерминанты склонности к суицидальному поведению подростков.
Методы и методики исследования: анализ литературных источников, наблюдение в процессе тестирования, тестирование, метод математической статистики. Методика диагностики социальной адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда, опросник Баса-Дарки.
Практическая значимость исследования: результаты, полученные в ходе данного исследования могут быть использованы в кризисных, в учебных заведениях, психологических центрах при проведении коррекционных и психотерапевтических мероприятий с подростками.
Эмпирическая база исследования: 30 учащихся 6 - 8 классов и 30 учащихся 9 - 11 классов гимназии № 58.
I. Теоретическое исследование личностных детерминант склонности к суицидальному поведению подростков
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!