Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-03-31 | 129 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
I этап: «Информационный».
1. Организованная образовательная деятельность. Темы: «Самый дорогой на свете человек»; «Почему мы обижаем близких нам людей?»; «Разучивание стихотворения Е. Благининой «Мама спит. Она устала…».
2. Беседы: «Чем я похожа на маму?», «Что мама любит больше всего?», «Расскажи о маме», «Моя мама – доктор».
3. Рассматривание альбомов «Берегиня».
4. Проигрывание ситуаций: «Мама заболела…», «Мама пришла с работы уставшая…», «У мамы день рождения», «Что я подарю маме, когда вырасту».
II этап: «Творческий».
1. Рисование портрета мамы «Мамочка милая – самая красивая».
2. Ручной труд: «Подарок для мамы» (бабочка – оригами).
3. Оформление выставки: «Мамочка милая – самая любимая».
4. Игры: «Распределение обязанностей в семье», «Торт» (игра-релаксация), «Сказочная шкатулка».
5. Чтение художественной литературы: ненецкая народная сказка «Кукушка», русская народная сказка «Волк и семеро козлят», А. Барто «Вежливый поступок», «Как Вовка бабушек выручил», В. Драгунский «Он живой и светится…», Г.-Х. Андерсен «Дюймовочка», Ш. Перро «Волшебница».
6. Просмотр художественного фильма-сказки: «Мама» и мультфильмов: «Мама для мамонтенка», «Крошка Енот».
III этап: «Презентация».
Взаимодействие с родителями: оформление газет «Моя мамочка»; выставка газет в группе, в холле детского сада.
Прогнозируемые образовательные результаты:
1. Дети эмоционально реагируют на ситуации (во время бесед, праздников, общения).
2. У детей появляется желание и стремление к эмоциональному общению с родными и близкими.
3. Дети могут дать оценку поступкам героев сказок и своих товарищей.
Продукты реализации проекта: выставка газет и сочинений «Мамочка милая – самая любимая»; портреты мам, нарисованные детьми; рассказы о мамах; подарки: бабочки, выполненные в технике оригами; совместная выставка «Моя мамочка».
|
непосредственно образовательная деятельность
Тема: САМЫЙ ДОРОГОЙ НА СВЕТЕ ЧЕЛОВЕК
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская, изобразительная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.
Цели: создание условий для развития способности к эмоциональному сопереживанию, воспитание гуманного отношения к родным и близким людям.
Задачи: формировать умения понимать и активно выражать эмоциональное переживание близких людей, давать моральную оценку поступкам героев художественных произведений.
Организация непосредственно
образовательной деятельности
Беседа.
– Ребята, кто для вас самый дорогой человек на свете? (Мама.)
Чтение стихотворения В. Руссу о маме.
Много мам на белом свете,
сей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя.
Рассматривание странички о маме в альбоме «Берегиня».
2. Рассказы о маме (с использованием приема игрового упражнения: «Моя мама…», в котором дети заканчивают предложение).
Обсуждение и проигрывание ситуации.
Воспитатель. Мама Семена пришла за ребенком в детский сад. Она устала, просит Семена собраться быстрее, потому что нужно зайти в магазин, купить продукты, приготовить ужин. Семен начал кричать, обвинять маму в том, что она рано за ним пришла, стал разбрасывать вещи, капризничать. Мама обиделась.
Примерные вопросы:
– Почему мама обиделась? Как должен поступить Семен?
– Как бы поступила ваша мама? Что бы сделали вы?
– Как, вы думаете, поступила мама Семена?
Воспитатель. Мама дает жизнь каждому из нас, заботится, беспокоится, в любую радостную и трудную минуту с нами: порадуется, поддержит, поможет, защитит, поймет и простит.
– А всегда ли мы понимаем и слушаем своих мам?
|
Чтение стихотворения Г. Ладонщикова «Я не плачу».
Мама сильно рассердилась,
Без меня ушла в кино.
Жалко мне, что так случилось,
Но не плачу все равно.
Я за шалости наказан,
Справедливо, может быть,
Только я прощенья сразу
Не решился попросить.
А теперь сказал бы маме:
«Ну прости, в последний раз!...»
Я не плачу, слезы сами,
Сами катятся из глаз.
– Почему рассердилась мама?
– Кого вам жалко в этом стихотворении? Почему?
– Как можно помочь малышу в этой ситуации?
Изобразительная деятельность с элементами творчества «Подарок для любимой мамочки».
На листе бархатной бумаги дети выкладывают шерстяными цветными нитками букет цветов.
Исполнение песни о маме (по желанию детей).
Игровая ситуация.
Педагог показывает детям два «волшебных» мешочка. На одном изображено солнышко, на другом – тучка.
– Когда вы смотрите на солнышко, какие чувства вы испытываете? О чем думаете? (Радостные, веселые, добрые.)
– А какое настроение у вас, когда смотрите на тучу? (Неприятное, грустное.)
– Мы с вами теперь стали взрослые, умеем играть дружно, помогать старшим и друг другу, определять хорошие и плохие поступки. В мешочек с солнышком мы начнем собирать желтые фишки с хорошими делами, а в мешочек с тучкой – черные фишки. В пятницу мы будем подводить итоги, пересчитывать фишки. Таким образом, мы узнаем, насколько хорошо или плохо мы прожили неделю в детском саду. Если у нас мешочек с тучкой останется пустой, это будет означать, что мы настоящие друзья, воспитанные и хорошие дети, которые не совершают плохих поступков. Давайте попробуем. Подумайте: что хорошее было сегодня? Кто из вас сделал что-то хорошее? А что было неправильным?
Дети собирают фишки.
I этап: «Информационный».
1. Организованная образовательная деятельность. Темы: «Самый дорогой на свете человек»; «Почему мы обижаем близких нам людей?»; «Разучивание стихотворения Е. Благининой «Мама спит. Она устала…».
2. Беседы: «Чем я похожа на маму?», «Что мама любит больше всего?», «Расскажи о маме», «Моя мама – доктор».
3. Рассматривание альбомов «Берегиня».
4. Проигрывание ситуаций: «Мама заболела…», «Мама пришла с работы уставшая…», «У мамы день рождения», «Что я подарю маме, когда вырасту».
II этап: «Творческий».
1. Рисование портрета мамы «Мамочка милая – самая красивая».
|
2. Ручной труд: «Подарок для мамы» (бабочка – оригами).
3. Оформление выставки: «Мамочка милая – самая любимая».
4. Игры: «Распределение обязанностей в семье», «Торт» (игра-релаксация), «Сказочная шкатулка».
5. Чтение художественной литературы: ненецкая народная сказка «Кукушка», русская народная сказка «Волк и семеро козлят», А. Барто «Вежливый поступок», «Как Вовка бабушек выручил», В. Драгунский «Он живой и светится…», Г.-Х. Андерсен «Дюймовочка», Ш. Перро «Волшебница».
6. Просмотр художественного фильма-сказки: «Мама» и мультфильмов: «Мама для мамонтенка», «Крошка Енот».
III этап: «Презентация».
Взаимодействие с родителями: оформление газет «Моя мамочка»; выставка газет в группе, в холле детского сада.
Прогнозируемые образовательные результаты:
1. Дети эмоционально реагируют на ситуации (во время бесед, праздников, общения).
2. У детей появляется желание и стремление к эмоциональному общению с родными и близкими.
3. Дети могут дать оценку поступкам героев сказок и своих товарищей.
Продукты реализации проекта: выставка газет и сочинений «Мамочка милая – самая любимая»; портреты мам, нарисованные детьми; рассказы о мамах; подарки: бабочки, выполненные в технике оригами; совместная выставка «Моя мамочка».
непосредственно образовательная деятельность
Тема: САМЫЙ ДОРОГОЙ НА СВЕТЕ ЧЕЛОВЕК
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская, изобразительная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.
Цели: создание условий для развития способности к эмоциональному сопереживанию, воспитание гуманного отношения к родным и близким людям.
Задачи: формировать умения понимать и активно выражать эмоциональное переживание близких людей, давать моральную оценку поступкам героев художественных произведений.
Организация непосредственно
образовательной деятельности
Беседа.
– Ребята, кто для вас самый дорогой человек на свете? (Мама.)
Чтение стихотворения В. Руссу о маме.
Много мам на белом свете,
сей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя.
Рассматривание странички о маме в альбоме «Берегиня».
2. Рассказы о маме (с использованием приема игрового упражнения: «Моя мама…», в котором дети заканчивают предложение).
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!