Тема : самый дорогой на свете человек — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Тема : самый дорогой на свете человек

2020-03-31 129
Тема : самый дорогой на свете человек 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

I этап: «Информационный».

1. Организованная образовательная деятельность. Темы: «Самый дорогой на свете человек»; «Почему мы обижаем близких нам людей?»; «Разучивание стихотворения Е. Благининой «Мама спит. Она устала…».

2. Беседы: «Чем я похожа на маму?», «Что мама любит больше всего?», «Расскажи о маме», «Моя мама – доктор».

3. Рассматривание альбомов «Берегиня».

4. Проигрывание ситуаций: «Мама заболела…», «Мама пришла с работы уставшая…», «У мамы день рождения», «Что я подарю маме, когда вырасту».

II этап: «Творческий».

1. Рисование портрета мамы «Мамочка милая – самая красивая».

2. Ручной труд: «Подарок для мамы» (бабочка – оригами).

3. Оформление выставки: «Мамочка милая – самая любимая».

4. Игры: «Распределение обязанностей в семье», «Торт» (игра-релаксация), «Сказочная шкатулка».

5. Чтение художественной литературы: ненецкая народная сказка «Кукушка», русская народная сказка «Волк и семеро козлят», А. Барто «Вежливый поступок», «Как Вовка бабушек выручил», В. Драгунский «Он живой и светится…», Г.-Х. Андерсен «Дюймовочка», Ш. Перро «Волшебница».

6. Просмотр художественного фильма-сказки: «Мама» и мультфильмов: «Мама для мамонтенка», «Крошка Енот».

III этап: «Презентация».

Взаимодействие с родителями: оформление газет «Моя мамочка»; выставка газет в группе, в холле детского сада.

Прогнозируемые образовательные результаты:

1. Дети эмоционально реагируют на ситуации (во время бесед, праздников, общения).

2. У детей появляется желание и стремление к эмоциональному общению с родными и близкими.

3. Дети могут дать оценку поступкам героев сказок и своих товарищей.

Продукты реализации проекта: выставка газет и сочинений «Мамочка милая – самая любимая»; портреты мам, нарисованные детьми; рассказы о мамах; подарки: бабочки, выполненные в технике оригами; совместная выставка «Моя мамочка».

 

непосредственно образовательная деятельность

Тема: САМЫЙ ДОРОГОЙ НА СВЕТЕ ЧЕЛОВЕК

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская, изобразительная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: создание условий для развития способности к эмоциональному сопереживанию, воспитание гуманного отношения к родным и близким людям.

Задачи: формировать умения понимать и активно выражать эмоциональное переживание близких людей, давать моральную оценку поступкам героев художественных произведений.

Организация непосредственно
образовательной деятельности

Беседа.

– Ребята, кто для вас самый дорогой человек на свете? (Мама.)

Чтение стихотворения В. Руссу о маме.

Много мам на белом свете,

сей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя.

Рассматривание странички о маме в альбоме «Берегиня».

2. Рассказы о маме (с использованием приема игрового упражнения: «Моя мама…», в котором дети заканчивают предложение).

Обсуждение и проигрывание ситуации.

Воспитатель. Мама Семена пришла за ребенком в детский сад. Она устала, просит Семена собраться быстрее, потому что нужно зайти в магазин, купить продукты, приготовить ужин. Семен начал кричать, обвинять маму в том, что она рано за ним пришла, стал разбрасывать вещи, капризничать. Мама обиделась.

Примерные вопросы:

– Почему мама обиделась? Как должен поступить Семен?

– Как бы поступила ваша мама? Что бы сделали вы?

– Как, вы думаете, поступила мама Семена?

Воспитатель. Мама дает жизнь каждому из нас, заботится, беспокоится, в любую радостную и трудную минуту с нами: порадуется, поддержит, поможет, защитит, поймет и простит.

– А всегда ли мы понимаем и слушаем своих мам?

Чтение стихотворения Г. Ладонщикова «Я не плачу».

Мама сильно рассердилась,

Без меня ушла в кино.

Жалко мне, что так случилось,

Но не плачу все равно.

Я за шалости наказан,

Справедливо, может быть,

Только я прощенья сразу

Не решился попросить.

А теперь сказал бы маме:

«Ну прости, в последний раз!...»

Я не плачу, слезы сами,

Сами катятся из глаз.

– Почему рассердилась мама?

– Кого вам жалко в этом стихотворении? Почему?

– Как можно помочь малышу в этой ситуации?

Изобразительная деятельность с элементами творчества «Подарок для любимой мамочки».

На листе бархатной бумаги дети выкладывают шерстяными цветными нитками букет цветов.

Исполнение песни о маме (по желанию детей).

 

Игровая ситуация.

Педагог показывает детям два «волшебных» мешочка. На одном изображено солнышко, на другом – тучка.

– Когда вы смотрите на солнышко, какие чувства вы испытываете? О чем думаете? (Радостные, веселые, добрые.)

– А какое настроение у вас, когда смотрите на тучу? (Неприятное, грустное.)

– Мы с вами теперь стали взрослые, умеем играть дружно, помогать старшим и друг другу, определять хорошие и плохие поступки. В мешочек с солнышком мы начнем собирать желтые фишки с хорошими делами, а в мешочек с тучкой – черные фишки. В пятницу мы будем подводить итоги, пересчитывать фишки. Таким образом, мы узнаем, насколько хорошо или плохо мы прожили неделю в детском саду. Если у нас мешочек с тучкой останется пустой, это будет означать, что мы настоящие друзья, воспитанные и хорошие дети, которые не совершают плохих поступков. Давайте попробуем. Подумайте: что хорошее было сегодня? Кто из вас сделал что-то хорошее? А что было неправильным?

Дети собирают фишки.

I этап: «Информационный».

1. Организованная образовательная деятельность. Темы: «Самый дорогой на свете человек»; «Почему мы обижаем близких нам людей?»; «Разучивание стихотворения Е. Благининой «Мама спит. Она устала…».

2. Беседы: «Чем я похожа на маму?», «Что мама любит больше всего?», «Расскажи о маме», «Моя мама – доктор».

3. Рассматривание альбомов «Берегиня».

4. Проигрывание ситуаций: «Мама заболела…», «Мама пришла с работы уставшая…», «У мамы день рождения», «Что я подарю маме, когда вырасту».

II этап: «Творческий».

1. Рисование портрета мамы «Мамочка милая – самая красивая».

2. Ручной труд: «Подарок для мамы» (бабочка – оригами).

3. Оформление выставки: «Мамочка милая – самая любимая».

4. Игры: «Распределение обязанностей в семье», «Торт» (игра-релаксация), «Сказочная шкатулка».

5. Чтение художественной литературы: ненецкая народная сказка «Кукушка», русская народная сказка «Волк и семеро козлят», А. Барто «Вежливый поступок», «Как Вовка бабушек выручил», В. Драгунский «Он живой и светится…», Г.-Х. Андерсен «Дюймовочка», Ш. Перро «Волшебница».

6. Просмотр художественного фильма-сказки: «Мама» и мультфильмов: «Мама для мамонтенка», «Крошка Енот».

III этап: «Презентация».

Взаимодействие с родителями: оформление газет «Моя мамочка»; выставка газет в группе, в холле детского сада.

Прогнозируемые образовательные результаты:

1. Дети эмоционально реагируют на ситуации (во время бесед, праздников, общения).

2. У детей появляется желание и стремление к эмоциональному общению с родными и близкими.

3. Дети могут дать оценку поступкам героев сказок и своих товарищей.

Продукты реализации проекта: выставка газет и сочинений «Мамочка милая – самая любимая»; портреты мам, нарисованные детьми; рассказы о мамах; подарки: бабочки, выполненные в технике оригами; совместная выставка «Моя мамочка».

 

непосредственно образовательная деятельность

Тема: САМЫЙ ДОРОГОЙ НА СВЕТЕ ЧЕЛОВЕК

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская, изобразительная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: создание условий для развития способности к эмоциональному сопереживанию, воспитание гуманного отношения к родным и близким людям.

Задачи: формировать умения понимать и активно выражать эмоциональное переживание близких людей, давать моральную оценку поступкам героев художественных произведений.

Организация непосредственно
образовательной деятельности

Беседа.

– Ребята, кто для вас самый дорогой человек на свете? (Мама.)

Чтение стихотворения В. Руссу о маме.

Много мам на белом свете,

сей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя.

Рассматривание странички о маме в альбоме «Берегиня».

2. Рассказы о маме (с использованием приема игрового упражнения: «Моя мама…», в котором дети заканчивают предложение).


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.