Статья 59-Передача Имущества — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Статья 59-Передача Имущества

2020-04-01 759
Статья 59-Передача Имущества 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Canon 1740 (ссылка)

Создание действительной формы посредством передачи права собственности-это когда право собственности на некоторые права, титул или имущество передается от одного лица к другому посредством действительного документа в соответствии с этими канонами и регистрируется в действительном реестре Укадийского общества. Грант-это синоним транспорта.

Канон 1741 (ссылка)

Для передачи правового титула или права собственности на любое право, правовой титул или имущество, документ должен идентифицировать::

(i) характер намерения как то, является ли такая передача постоянной для некоторого финансового рассмотрения (Гранта), или без финансового рассмотрения (пожертвования), или временной с некоторым финансовым рассмотрением (уступки) или без финансового рассмотрения (делегирования); и

ii) слова, соответствующие типу передачи и намерению; и

iii) форма документа, подходящего для предполагаемой перевозки.

Канон 1742 (ссылка)

Слова " давать, предоставлять, передавать, уступать, устанавливать и передавать” указывают на намерение в настоящее время передать титул.

Канон 1743 (ссылка)

Перевозка является действительной только тогда, когда она должным образом зарегистрирована в большом реестре Укадийского общества. Поэтому вся передача имущества, не зарегистрированного должным образом, с самого начала является недействительной.

Канон 1744 (ссылка)

Если нет действительной Ucadian печати, это не является достаточным для передачи правового титула нанедвижимое имущество.

Статья 60-Аннулирование

Canon 1745 (ссылка)

Отмена или просто “аннулировать” означает отменить, устранить, растворить или уничтожить форму с помощью заявленных законных средств.

Канон 1746 (ссылка)

В соответствии с этими канонами и Божественным Законом ни один действительный канон не может быть отменен какой-либо силой, лицом, сущностью или духом.

Canon 1747 (ссылка)

В соответствии с этими канонами и Божественным Законом все законы, претендующие на каноническое право, которые не являются законной частью этих канонов, настоящим отменяются.

Статья 61-Коррупция

Canon 1748 (ссылка)

Коррупция-это намеренное извращение, заражение, унижение формы.

Канон 1749 (ссылка)

Именно преднамеренная коррумпированность закона представляет собой один из наиболее серьезных видов ущерба, наносимого различным религиозным орденам и секциям, известным как Ассоциации адвокатов.

Canon 1750 (ссылка)

Любая ассоциация, юридическое или физическое лицо, стремящееся развратить закон и поддерживать продолжающуюся коррупцию закона, не имеет никакого права выступать от его имени или иметь какое-либо отношение к закону.

Канон 1751 (ссылка)

Преднамеренное искажение принципов права является преднамеренным нападением на все цивилизации.

Статья 62-Мошенничество

Канон 1752 (ссылка)

Мошенничество - это ложное представление формы для получения неправомерного преимущества или ущемления прав другого лица.

Канон 1753 (ссылка)

Мошенничество-это преднамеренный акт обмана. Следовательно, мошенничество-это преднамеренное сокрытие известной истины с целью ввести в заблуждение или обмануть. Таким образом,” обмануть " - значит заставить мужчину или женщину поверить в то, что ложно, ввести в заблуждение и ввести в заблуждение.

Канон 1754 (ссылка)

Мошенничество и правосудие никогда не могут жить вместе. Ни по какому соглашению или закону не может быть законно установлено, что мошенничество практикуется.

Канон 1755 (ссылка)

Ни одно право на иск не может быть порождено мошенничеством. Никакие действия не могут возникнуть из-за мошеннических соображений.

Канон 1756 (ссылка)

Фраза "Пусть тот, кто хочет быть обманутым, будет обманут" и те, кто ее защищает, - это крайнее извращение и обман против закона.

Канон 1757 (ссылка)

Самым большим обманом является не обман народа со стороны правительства и судейского сословия в низших обществах римского права, а тот факт, что низшее римское право сначала обманывает всех тех, кто стремится практиковать право, тем самым заключая их в тюрьму лжи.

Канон 1758 (ссылка)

Скрытая ошибка приравнивается к обману.

Канон 1759 (ссылка)

Никакие действия не могут возникнуть из мошеннических соображений, соглашения или контракта.

Canon 1760 (ссылка)

Великая ложь Римской культовой системы права заключается в том, что ни один член Ассоциации адвокатов не может знать закон, пока они не достигнут самых высоких уровней проверки, к тому времени их идеалы, мечты и чувство справедливости не будут полностью изгнаны из их ума.

Канон 1761 (ссылка)

Действие против неправды не оказывает существенного влияния на ее состояние. Мошенничество остается мошенничеством независимо от того, оспаривается оно, пресекается или временно забывается.

Статья 63-Служебный Подлог

Канон 1762 (ссылка)

Подделка-это создание подражания какой-либо оригинальной форме с намеренным намерением обмануть. Поэтому фальсификатор - это фабрикатор ложной имитационной формы.

Канон 1763 (ссылка)

Подделка-это преднамеренный акт обмана. Следовательно, подделка - это преднамеренное сокрытие известной истины с целью ввести в заблуждение или обмануть. Таким образом,” обмануть " - значит заставить мужчину или женщину поверить в то, что ложно, ввести в заблуждение и ввести в заблуждение.

Canon 1764 (ссылка)

Возраст вещи не смягчает ее дефект, если явно подделка.

Canon 1765 (ссылка)

Основание лжи не делает Царствие Божие, но вертеп гадюк, обреченных пасть.

Статья 64-Негодяй

Канон 1766 (ссылка)

Любая форма, которая является порочной, считается отвергнутой, отброшенной как ничего не стоящая, аморальная, проклятая и наносящая ущерб перед лицом Божественного Творца.

Канон 1767 (ссылка)

В соответствии с этими канонами и Божественным Законом ни один действительный канон не может быть отвергнут какой-либо силой, личностью, сущностью или духом.

Canon 1768 (ссылка)

В соответствии с этими канонами и Божественным Законом все законы, претендующие на то, чтобы быть каноническим правом, которые законно не являются частью этих канонов, настоящим отвергаются.

Статья 65-Подавление

Канон 1769 (ссылка)

Подавление заключается в подавлении, исполнении или удержании формы силой или властью, особенно в удержании или изъятии формы из публикации или изготовления. Подавление эквивалентно терминам запрет и цензура.

Canon 1770 (ссылка)

В соответствии с этими канонами и Божественным Законом ни один действительный канон не может быть подавлен какой-либо силой, личностью, сущностью или духом.

Канон 1771 (ссылка)

В соответствии с этими канонами и Божественным Законом все законы, претендующие на каноническое право, которые не являются законной частью этих канонов, настоящим запрещаются.

Статья 66-Клевета

Канон 1772 (ссылка)

Проклятие - это произнесение проклятия, оскорбление или клевета; а также качество нахождения под запретом или проклятием. Проклятие-это груз недобрых намерений, недоброжелательности и зла в форме с намеренным намерением отменить, испортить или уничтожить его.

Канон 1773 (ссылка)

В соответствии с этими канонами и по Божественному закону, все те, которые когда-либо страдали ни проклинал выданный римский культ, также ошибочно известный как Ватикан, также ошибочно известный как Католическая Церковь, настоящим бесцеремонно и немедленно освобожден и впредь такое проклинал возвращаются на всех живых лица, должностные лица и агенты, по-прежнему отказываются признать эти истинные каноны и Священный Завет пакта де сингулярис лаб резец.

Канон 1774 (ссылка)

В соответствии с этими канонами и Божественным Законом все те, кто когда-либо пострадал от каких-либо проклятий, изданных в соответствии с законом шариата, настоящим немедленно освобождаются от ответственности и впредь такие проклятия возвращаются всем живым людям, должностным лицам и агентам, которые продолжают отказываться признавать эти истинные каноны и Священный Завет Pactum De Singularis Caelum.

Канон 1775 (ссылка)

В соответствии с этими канонами и Божественным Законом все те, кто когда-либо подвергался каким-либо проклятиям, изданным в соответствии с талмудическим законом, настоящим немедленно освобождаются от ответственности, и отныне такие проклятия возвращаются всем живым людям, должностным лицам и агентам, которые продолжают отказываться признавать эти истинные каноны и Священный Завет Pactum De Singularis Caelum.

Канон 1776 (ссылка)

В соответствии с этими канонами ни одно проклятие не должно издаваться под именем священного Завета Pactum De Singularis Caelum или любого другого Укадийского общества.

Статья 67-Аннулировать

Canon 1777 (ссылка)

Nullify означает аннулирование формы, следовательно, не имеющей юридической или обязательной силы; не имеющей ценности, использования, возможности или важности. Следовательно, аннулировать означает формально аннулировать действительность определенной формы, аннулировать ее.

Канон 1778 (ссылка)

Ничтожная форма перестает иметь законное существование.

Канон 1779 (ссылка)

Аннулирование зависит от силы той формы права, которая позволяет такому органу аннулировать форму. Закон, основанный на вере и обычае, не может аннулировать закон, основанный на факте, логике и разуме.

Canon 1780 (ссылка)

Любая попытка какой-либо формы права, основанной на вере и обычае, аннулировать любую форму, основанную на факте, логике и разуме, не имеет силы и сама по себе должна быть признана недействительной.

Статья 68-Аннулирование

Канон 1781 (ссылка)

Пустота - это действие опустошения или создания пустоты, являющееся актом удаления и очищения формы для создания пустого пространства или отсутствия занятия.

Канон 1782 (ссылка)

Если признать форму недействительной - значит аннулировать ее юридическую силу, то аннулировать форму-значит полностью исключить ее существование.

Канон 1783 (ссылка)

Аннулирование зависит от силы формы закона, которая позволяет такой власти аннулировать форму. Закон, основанный на вере и обычае, не может отменить закон, основанный на факте, логике и разуме.

Канон 1784 (ссылка)

Хотя термин void теперь имеет много общего с null, процедурно более правильно, что voidance преуспевает в аннулировании. Таким образом, чтобы аннулировать форму, необходимо сначала отозвать любоеутверждение о действительности, а затем ее полное существование.

Canon 1785 (ссылка)

Любая попытка какой-либо формы права, основанной на вере и обычае, аннулировать любую форму, основанную на факте, логике и разуме, не имеет силы и сама по себе признается недействительной.

Canon 1786 (ссылка)

Любая форма, которая является пустой и недействительной, не может быть восстановлена.

Статья 69-Права

Канон 1787 (ссылка)

Действительное право - это определенная способность, или способность, или власть, или интерес, или привилегия или выгода лица, связанная с определенным имуществом и использованием, должным образом признанным в соответствии с надлежащими нормами права и справедливости. Все действительные права существуют и вытекают исключительно в соответствии с наиболее священным пактом Pactum De Singularis Caelum и настоящими канонами.

Canon 1788 (ссылка)

Действительное право-это определенное право в соответствии со следующими критериями:

i) что это право имеет уникальное название по сравнению со всеми другими действительными правами в соответствии с принципом использования латинского языка, начинающегося с термина Ius (Jus); и

ii) четко определить и назвать конкретный тип лица, связанного с этим правом; и

iii) что четко определен класс права (Божественного, естественного или позитивного), к которому принадлежит это право; и

iv) четко идентифицируется подкласс (совершенный, несовершенный, абсолютный, относительный, универсальный, условный), к которому принадлежит данное право; и

v) что право четко определяет качества, связанные с его включением (но не ограничиваясь этим) любых и всех конкретных способностей, способностей, полномочий, интересов, привилегий или выгод, связанных с ним; и

(vi) что это право четко определяет имущество и использование, связанные с ним; и

vii) что если это право не относится к категории Божественных, то это право четко определяет те божественные или естественные права, которым оно обязано своим происхождением; и

viii) что это право не противоречит существующему действительному праву, не стремится его отменить, не отвергает, не дисквалифицирует, не утрачивает, не аннулирует и не изменяет его каким-либо образом; и

ix) что право не повторяет, не объединяет и не разделяет одни и те же качества существующего действительного права одного и того же класса.

Канон 1789 (ссылка)

Неопределенное право - это любой моральный принцип или этическое учение или стандарт, не определенные в соответствии с критериями настоящей статьи настоящего пакта и поэтому подлежащие утверждению, аргументации, толкованию, пересмотру или определению компетентным органом в соответствии с законом. Неопределенное право может быть уничтожено независимо от того, насколько общепризнанным, согласованным или признанным оно может быть в силу отсутствия надлежащего определения.

Canon 1790 (ссылка)

Существует только три (3) класса действительных прав, являющихся божественными, естественными и позитивными:

(i) божественные права являются высшей формой действительных прав, и не существует более высокого класса, или формы, или возможного типа прав. Следовательно, все права выводятся из класса действительных Божественных прав; и

(ii) естественные права являются второй высшей формой действительных прав и обязаны своим существованием и происхождением существованию Божественных прав. Все права живых мужчин и женщин являются производными от класса действительных естественных прав; и

(iii) позитивные права относятся к третьему классу и низшей форме действительных прав и обязаны своим существованием и происхождением либо действительным Божественным правам, либодействительным естественным правам. Все права совокупностей, обществ, политических органов, ассоциаций, общин и союзов двух или более лиц являются производными от класса позитивных прав.

Канон 1791 (ссылка)

Существует только шесть (6) подклассов действительных прав, являющихся совершенными, несовершенными, абсолютными, относительными, универсальными, условными:

(я) идеально прав, также известный как совершенного божественного права, являются суб-класс Божественных прав, в соответствии с которыми действительные права создаются, определяются и передаются на Божественной человека к Божественному Творцу через настоящем Пакте не являются императивными, постоянное, вечное, неизменное и неотъемлемое и однажды даровал не подлежат какой-либо форме или состоянии отказа, оставления, транспортировки, сдачи, дисквалификация, лишение дееспособности, захват, захват, арест, увольнение, отчуждение, отстранение, подавление, лишение или отказ. Поэтому совершенные божественные права - это высшая возможная форма прав и не существует более высокого класса, или формы, или возможного типа прав; и

ii) несовершенные права, также известные как несовершенные божественные права, представляют собой подкласс Божественных прав, посредством которых такие действительные права создаются, определяются и предоставляются Божественному лицу Божественным Создателем в соответствии с настоящим пактом при принятии связанных с ними обязательств и обязанностей. Кроме того, если такие любые такие условия и обязательства нарушаются или отвергаются, то соответствующее несовершенноеБожественное Право немедленно отменяется, уступается, приостанавливается, утрачивается или аннулируется до тех пор, пока не будет устранено основное нарушение обязанностей и обязательств или такое право не будет надлежащим образом восстановлено; и

(III) в абсолютных прав, также известный как абсолютных естественных прав человека, являются суб-класса естественных прав, посредством таких действительных прав созданы, определены и отдали естественный (истинный) лица наличием одного истинного Вселенной и все правила и все дело в соответствии с верховенства закона в рамках настоящего пакта являются императивными, постоянным, неизменным и неприкосновенным, и однажды даровал не подлежат какой-либо форме или состоянии отказа, оставления, транспортировки, сдаться, дисквалификации, инвалидизации, захват, захват, арест, увольнение, отчуждение, отстранение, подавление, отчуждение или аннулирование. Поэтому абсолютные естественные права являются высшей возможной формой естественных прав; и

(IV) в относительных прав, также известный как относительно естественного права, являются суб-класса естественных прав, посредством таких действительных прав созданы, определены и отдали естественный (истинный) лица наличием одного истинного Вселенной и все правила и все дело в соответствии с верховенства закона в рамках настоящего пакта при принятии соответствующих обязательств и обязанностей, возлагаемых на них. Кроме того, если такие какие-либо условия и обязательства нарушаются или отменяются, то соответствующие Относительное естественное право может быть отменено, передано, приостановлено, оставлено, отменено, дисквалифицировано, изъято, захвачено, арестовано, отчуждено, подавлено, конфисковано или аннулировано до тех пор, пока не будет устранено основное нарушение обязанностей и обязательств или такое право не будет надлежащим образом восстановлено. Физическое лицо, которому было предоставлено относительное естественное право, может также на законных основаниях передать справедливый титул такого права другому лицу, например ассоциации, политическому органу, обществу или общине. Однако на такую совокупность человек никогда не сможет законно претендовать правовой титул на относительное естественное право, и любое такое требование автоматически является ложным и недействительным, не имеющим силы или действия; и

(в) всеобщие права, также известный как универсальный позитивного права, являются подклассом позитивного права, в соответствии с которыми действительные права создаются, определяются и передаются юридическому лицу, существование совокупной человек, или сообщество, или органаполитической, или ассоциации в соответствии с верховенства закона в рамках настоящего пакта являются императивными, постоянным, неизменным и неприкосновенным, и однажды даровал не подлежат какой-либо форме или состоянии отказа, отказа, сдаться, дисквалификации, инвалидизации, захват, захват, арест, увольнение, отчуждение, отстранение, подавление, отчуждение или аннулирование. Поэтому всеобщие позитивные права являются наивысшей возможной формой всеобщих прав любого общества или совокупного человека; и

(ви) условные права, также известный как условное положительное прав, являются подклассом позитивного права, в соответствии с которыми действительные права создаются, определяются и передаются юридическому лицу, существование совокупной человек, или сообщество, или органаполитической, или ассоциации в соответствии с верховенства закона в рамках настоящего пакта при принятии соответствующих обязательств и обязанностей, возлагаемых на них. Кроме того, если такие какие-либо условия и обязательства нарушаются или отменяются, то соответствующие Условное позитивное право может быть отменено, отказано, приостановлено, оставлено без внимания, подано в отставку, дисквалифицировано, изъято, захвачено, арестовано, отчуждено, подавлено, конфисковано или аннулировано до тех пор, пока не будет устранено основное нарушение обязанностей и обязательств или такое право не будет надлежащим образом восстановлено. Юридическое лицо, которому было предоставлено условное позитивное право, может также на законных основаниях передать справедливое право собственности на такое право другому лицу.

Статья 70-Претензия

Канон 1792 (ссылка)

Претензия - это устное или письменное утверждение действительного права посредством оспаривания в рамках компетентного суда права против другой стороны в отношении владения или владения некоторым имуществом или вещью, удержанным из владения истца.

Канон 1793 (ссылка)

Термин Claim происходит от латинского термина clamare, означающего “кричать или взывать к справедливости”. Следовательно, обоснованное утверждение может быть сделано только путем дачи показаний с помощью одного из четырех методов:

i) показания под присягой, произнесенные в священном месте по меньшей мере перед двумя другими заслуживающими доверия свидетелями и точно записанные в устной форме; или

ii) письменное заявление под присягой, известное как “ аффидевит”, затем засвидетельствованное по меньшей мере двумя другими заслуживающими доверия свидетелями в священном месте; или

iii) в рамках английского коммерческого (общего) права-данные под присягой показания, полученные в компетентном правовом органе под руководством мирового судьи; или

iv) в рамках английского коммерческого (общего) права письменное заявление под присягой, известное как “ аффидевит”, сделанное на основании того или иного статута, касающегося присяги, а затем засвидетельствованное мировым судьей.

Канон 1794 (ссылка)

Действительность иска - это действительность устного аргумента, составляющего две основные части: во-первых, формальный протест против оспаривания прав, также известных как “неправильное”, и, во-вторых, утверждение таких прав или провозглашение новых прав, также известных как “ средство правовой защиты ”. Это является недостаточным для любого утверждения, чтобы озвучить неправильное без действительного средства правовой защиты. Аналогичным образом, никакое средство правовой защиты не имеет законной силы без предварительного озвучивания ошибки.

Канон 1795 (ссылка)

Действительное утверждение также известно как основание для иска. Это утверждение является вокализацией формального протеста и самого заявления. Любые сопутствующие документы - это любые Аффидевиты и приложения или некоторые другие доказательства, зависящие от их совершенства. Взятые вместе, они могут быть правильно названы исковым заявлением или подтверждением иска.

Канон 1796 (ссылка)

Иск может быть удовлетворен только путем опровержения путем встречного аффидевита точка-за-точку, решения присяжных или оплаты.

Канон 1797 (ссылка)

Презумпция иска в соответствии с этими канонами будет действовать до тех пор, пока не будет доказано обратное.

Канон 1798 (ссылка)

Если истец не докажет свою правоту, ответчик освобождается от ответственности.

Canon 1799 (ссылка)

Документы сами по себе без каких-либо доказательств озвученной претензии никогда не могут считаться обоснованной претензией. Однако документы могут быть представлены сначала для того, чтобы заявить о намерении подать иск в определенное время и в определенном месте компетентному органу и свидетелям.

Canon 1800 (ссылка)

Форма иска не имеет значения для обоснованности и существа иска, если только с согласия лица оно не согласится выслушать его в соответствии с обычными правилами формы и действия конкретного общества.

Канон 1801 (ссылка)

Любое юридическое лицо или суд, который допускает разрешение исков и встречных исков только на основании документов без оглашения как первоначальных, так и последующих исков, грубо нарушает самый древний и основополагающий принцип права.

Канон 1802 (ссылка)

Когда в соответствии с этими канонами лицо, которое является первым во времени, имеет преимущественное право требования.

Статья 71-Название

Канон 1803 (ссылка)

Правовой титул - это одновременно действительная запись или запись в реестре активов Траста и свидетельство или уведомление о подтверждении такой записи и, следовательно, требование права собственности. Слово "титул" происходит от латинского слова titulus, означающего "надпись, ярлык и уведомление (о записи) в tabulae" с латинским словом "tabulae", буквально означающим регистр. Он чаще всего использовался в контексте реестра рабов. Латинское слово для регистратора - "tabularius".

Канон 1804 (ссылка)

Создание правового титула происходит после действительного внесения заявленного имущества в реестр активов Траста путем регистрации минимального набора сведений об имуществе, которое теперь также определяется как актив. Эта минимальная информация включает в себя:

i) уникальный идентификационный номер, также называемый уникальным регистрационным номером; и

(ii) Наименование объекта недвижимости; и

iii) день внесения записи в реестр; и

iv) лицо, предоставляющее право /поставщик активов; и

v) Хранитель имущества; и

(vi) стоимость актива.

Канон 1805 (ссылка)

В реестре активов Траста, правового титула и справедливого правового титула могут существовать две основные формы правового титула на одно и то же имущество.

Canon 1806 (ссылка)

Правовой титул относится к правам собственности, обычно принадлежащим доверительному управляющему исполнителя Траста.

Канон 1807 (ссылка)

Справедливое право собственности относится к правам пользования, обычно принадлежащим бенефициару, арендатору, арендатору имущества Траста. Хотя слово "собственник" используется вместе со справедливым титулом, оно просто относится к титулу, а не к собственности Траста.

Canon 1808 (ссылка)

Правовой титул отличается от владения, являясь правом, которое обычно сопровождает право собственности, но необязательно является достаточным для его подтверждения.

Канон 1809 (ссылка)

Правовой титул, образованный в рамках имущественной массы, никогда не содержит прав на недвижимое имущество, а лишь прав на недвижимое имущество, поскольку даже первое имущество всегда должно по определению принадлежать родительскому Трасту.

Статья 72-Правопреемство

Канон 1810 (ссылка)

Создание действительной формы путем преемственности - это когда существует действительный аргумент и доказательство преемственности власти от признанного источника власти до настоящей формы, из которой создается объект.

Канон 1811 (ссылка)

Создание действительной формы через правопреемство является основополагающим принципом для создания действительной формы в отношении формы расположения и в конечном счете действительногоземельного титула. Отсутствие действительной последовательности съемки от Абсолюта до любого кадастрового объекта делает недействительной любую заявленную форму объекта и, следовательно, его способность законно передаваться в вышестоящий Траст.

Канон 1812 года (ссылка)

Создание действительной формы через преемственность является основополагающим принципом для создания действительной формы в отношении всех церковных законов, обычаев и ритуалов, поскольку отсутствие действительной преемственности между божественным и формой, из которой создается церковная форма, делает такие утверждения недействительными.

Канон 1813 (ссылка)

В соответствии с доказательством Божественной Воли, Божественного закона, естественного закона, семи (7) священных провозглашений Ucadia и Священного Завета Pactum De Singularis Caelum, римский культ, также известный как Ватикан, также известный как Римско-Католическая Церковь, не имеет действительной апостольской преемственности. Поэтому вся церковная форма и ритуал римского культа недействительны и лишены духовного или сверхъестественного авторитета.

Канон 1814 (ссылка)

В соответствии с доказательством Божественной Воли, Божественным Законом, естественным законом, семь (7) священных провозглашений Ucadia и Священный Завет Pactum De Singularis Caelum, талмудический закон и Раввинская преемственность не имеют действительной преемственности. Поэтому вся церковная форма и ритуал талмудического раввина недействительны и лишены духовного или сверхъестественного авторитета.

Канон 1815 (ссылка)

В соответствии с доказательством Божественной Воли, Божественного закона, естественного закона, вся действительная апостольская преемственность, духовная и сверхъестественная власть покоятся исключительно на тех должностях, которые определены священным заветом Pactum De Singularis Caelum.

Статья 73-Род Занятий

Канон 1816 (ссылка)

Оккупация-это юридический акт регистрации владения и / или требования, посредством которого затем устанавливается законное и законное владение.

Канон 1817 (ссылка)

Человек не может занять место, если у него нет намерения там находиться или желания посетить его. Доказательством намерения оккупации является предъявление обоснованной претензии.

Канон 1818 (ссылка)

Место, занятое силой, не дает никаких прав и всех обязательств оккупанту.

Канон 1819 (ссылка)

Оккупация не подразумевает никаких прав на собственность, если она не осуществляется мирным путем и не сопровождается обоснованным требованием.

Статья 74-Владение Оружием

Канон 1820 (ссылка)

Владение-это преднамеренный акт и факт владения, использования или эффективного контроля над формой. Владение отличается от собственности тем, что лицо, обладающее формой, не может иметь законного требования или правового титула.

Канон 1821 (ссылка)

Человек не обладает формой, если это не является его намерением сделать это. Поэтому действия, окружающие контроль и использование формы, доказывают намерение.

Канон 1822 (ссылка)

Владение, которое считается законным, называется законным владением.

Канон 1823 (ссылка)

Владение автоматически предполагает молчаливое принятие определенных обязательств, независимо от того, считается ли владение в конечном счете законным. Обладатель формы обязан действовать в качестве почетного управляющего в управлении этими владениями.

Канон 1824 (ссылка)

Владение автоматически предполагает молчаливое принятие определенных прав, независимо от того, считается ли владение в конечном счете законным. Степень, в которой могут быть предоставлены предполагаемые права пользования или правовой титул, зависит от характера формы и любого связанного с ней Траста.

Канон 1825 (ссылка)

Любое лицо, которое утверждает, что конечное владение противоречит этим канонам, также принимает на себя полную ответственность и обязательства. Если это лицо, обладающее незаконным владением, действует таким образом, противоречащим почетному попечительству, они поэтому соглашаются на лишение любого права, требования или защиты по любому закону на роль исполнителя или администратора или попечителя.

Статья 75-Наследник

Канон 1826 (ссылка)

Наследник-это бенефициар, признанный высшим сословием обладающим преимущественным правом на меньшее сословие, если оно не исключено по завещанию.

Канон 1827 (ссылка)

При определении законного наследника, это традиция для исполнителей и администраторов высших сословий следовать соответствующим культурным принципам "наследования".

Канон 1828 (ссылка)

Понятие наследника равнозначно понятию дворянского титула. Наследником всегда является лицо, имеющее преимущественное право на имущество, а также обладающее правом пользования одним или несколькими почетными знаками, обозначающими размер имущества и, следовательно, положение наследника. Таким образом, государь традиционно обозначает владение самым большим родом имущества, в то время как титулы знати, такие как Граф, Барон, Лорд, указывают последовательно меньшие поместья в пределах поместья Государя.

Канон 1829 (ссылка)

Там, где более высокое состояние допускает наследников, общий принцип наследования означает, что имущество, титулы, долги и обязательства меньшего имущества могут быть переданы старшему ближайшему родственнику после смерти умершего, исключая существование завещания. Это обычно называется линией наследования и имеет особое значение в тех высших сословиях, которые все еще допускают суверенного наследника.

Канон 1830 (ссылка)

В тех случаях, когда высшее сословие не допускает наследников и, следовательно, дворянский титул, отсутствие завещания не означает, что меньшее сословие автоматически наследуется ближайшим родственником, но что высшее сословие может вернуть все права по “завещанию” и определить, какие права должны быть предоставлены любому из ближайших родственников, если таковые имеются. Такие сословия, как Соединенные Штаты, прямо запрещают дворянский титул и, следовательно, наследников в рамках их дела и завещания.

Канон 1831 (ссылка)

Поскольку имущество принадлежит завещательному тресту в соответствии с Законом о трастах, наследник никогда не может также быть исполнителем или администратором имущества, для которого они также являются бенефициаром.

Канон 1832 (ссылка)

Право собственности или ранг наследника определяются двумя основными факторами: Во-первых, это границы собственности в пределах поместья и, во-вторых, условия и пределы завещаний более высоких сословий, к которым принадлежит меньшее сословие.

Канон 1833 (ссылка)

Завещание никогда не может назвать наследника, только бенефициаров. В высшем сословии, допускающем существование наследников, наличие завещания подразумевает лишение одного или нескольких прав на наследника.

Канон 1834 (ссылка)

Наследники - это слова, описывающие объем или качество передаваемого имущества, а не слова, обозначающие лиц, которые его принимают.

Канон 1835 (ссылка)

Когда человек берет в качестве наследника по закону, он делает это по происхождению, но когда он приобретает титул по своему собственному акту соглашения, он является покупателем.

Канон 1836 (ссылка)

Наследник всегда остается бенефициаром с любыми пра<


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.126 с.