Программа Интернет-продвижения ООО «Элстрой-НН» — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Программа Интернет-продвижения ООО «Элстрой-НН»

2020-04-01 144
Программа Интернет-продвижения ООО «Элстрой-НН» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель, задачи, варианты и бюджет проекта

 

Современный этап развития бизнеса (коммерческой деятельности) связан с широким использованием современных информационно-коммуникационных технологий и возможностей, предоставляемых глобальной сетью Интернет. Решающее значение здесь имеет общедоступность, интерактивность, географическая широта использования сети Интернет, а также наличие различных инструментов Интернет-продвижения, которые способствуют увеличению продаж товаров и услуг и расширению их рынка сбыта. Чтобы эффективно использовать предоставляемые электронным рынком возможности, компании, принявшие решения выйти на этот рынок, должны в своей маркетинговой деятельности четко разработать программу продвижения, которая сможет максимально повлиять на увеличение объемов продаж.

Исходя из вышесказанного, целью данного проекта является разработка и организация программы Интернет-продвижения ООО «Элстрой-НН», которая повысит узнаваемость молодой компании на рынке металлопроката.

Для достижения цели необходимо решение следующих задач:

Определение бюджета.

Проведение исследований, необходимых в рамках будущей реализации проекта.

Разработка, создание и продвижение сайта компании.

Регистрация в каталогах и поисковых системах (SEO - поисковая оптимизация).

Запуск Интернет-рекламы, вид которой определяется на основании исследования ее коммерческой эффективности и привлекательности (благосклонности) для пользователя.

Функционирование на тематических порталах (регистрация организации, размещение информации о ней, рекламных объявлений, поиск и дальнейшее взаимодействие с поставщиками и клиентами).

Конечным желаемым результатом реализации данного проекта будет узнаваемость компании на рынке В2В-торговли (металлопроката), увеличение прибыли и постоянное расширение рынка сбыта.

Реализованный проект предназначен решать следующие задачи коммерческой организации:

поддержание информированности клиентов о наличии того или иного товара на складе, о поступлении нового товара, о появлении горячих (низких по ценам) предложений;

оперативное решение вопросов поставки;

тесное взаимодействие с поставщиками на основе осуществления деятельности на электронных досках объявлений и тематических порталах;

расширение рынка поставок, увеличение прибыли;

облегчение работы (экономия времени) с отдаленными компаниями-партнерами (Интернет-ресурс стирает географические границы);

налаживание «внешних связей» со странами СНГ, а также возможность выхода на международные рынки поставки металлопроката.

Чтобы решить максимальное количество задач и достигнуть желаемой цели, необходимо выбрать наиболее подходящий вариант реализации проекта Интернет-продвижения молодой организации, который будет отвечать всем необходимым требованиям.

Вариант 1:

создание сайта в виде собственной торговой площадки с возможностью оплаты онлайн на платном хостинге;

участие в Интернет-аукционах и биржах с платной регистрацией для получения доступа;

постоянное размещение контекстной рекламы, регистрация на тематических порталах.

Вариант 2:

создание многофункционального корпоративного сайта (с Интернет-магазином, онлайн-общением и т.п.) на платном хостинге;

платная регистрация на электронных торговых площадках, осуществление сделок посредством их систем оплаты;

контекстная реклама, регистрация на платных тематических порталах, в каталогах и справочниках.

Вариант 3:

создание сайта-витрины с информационным наполнением, прайс-листом, статьями, возможностью поиска и рассылки (сохранение традиционной (неэлектронной) системы проведения сделок и оплаты) на бесплатном хостинге;

продвижение сайта (регистрация в поисковых системах и каталогах, SEO - поисковая оптимизация, товарные информеры);

размещение контекстной рекламы;

использование в качестве увеличения продаж электронных досок объявлений;

регистрация и деятельность на бесплатных тематических информационных порталах в целях увеличения клиентской базы и налаживания постоянных взаимоотношений с поставщиками и клиентами.

Исходя из выше описанных вариантов реализации проекта, выбор был сделан в пользу варианта №3. Он наиболее отвечает требованиям, заявленным руководством компании по стратегии продвижения, по срокам реализации и по финансовым возможностям.

Выбор был сделан на основе следующих основных критериев:

относительная простота создания и обслуживания сайта;

отсутствие необходимости капиталовложений;

широкий охват Интернет-аудитории;

фотографическое представление информации - совместное использование как текстовых, так и фото-текстов (прайс-лист, витрина);

отсутствие необходимости обучать сотрудников новой системе оплаты и новой системе продвижения сделок;

легкая управляемость - возможность владельца изменять/дополнять информацию на сайте, а также возможность управлять системой раскрутки сайта (это позволяет система бесплатного хостинга, а также создание страницы в рамках уже имеющегося сайта, предоставляющего доменное имя второго уровня);

использование баз данных бесплатных порталов - обширная коллекция связанной информации, организованная для легкого доступа.

Бюджет проекта Интернет-продвижения «Элстрой-НН», исходя из выбранного третьего варианта реализации, минимальный по расходам. Внедрение системы продвижения абсолютно бесплатно (за исключением контекстной рекламы). Первый запуск Интернет-рекламы планируется на месяц, чтобы провести промежуточную оценку ее эффективности.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.