Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-04-01 | 162 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Таблица А.1 – Матрица опроса (жителей г. Нижнекамск)
№ п/п | Вопросы в анкете для жителей | Всего человек | Всего в процентах | |
1. | Расставьте в порядке их значимости необходимые муниципальному служащему личностные качества: - порядочность - неравнодушие - дипломатичность - справедливость - надежность - отзывчивость - приветливость - терпимость - умение общаться с людьми - умение слушать - внимательность | 21 8 3 7 10 8 9 2 23 7 2 |
21% 8% 3% 7% 10% 8% 9% 2% 23% 7% 2% | |
Расставьте в порядке их значимости необходимые муниципальному служащему профессиональные качества: - профессионализм - ответственность - умение общаться с людьми - исполнительность - мобильность - коммуникабельность - дисциплинированность - организационный талант - высокий интеллект, эрудиция - точность в работе - стремление к нововведениям | 26 14 19 11 9 4 7 2 2 3 3 |
26% 14% 19% 11% 9% 4% 7% 2% 2% 3% 3% | ||
2. | Соответствуют ли муниципальные служащие тем качествам (параметрам) которые Вы отметили выше? а) да, соответствуют б) не соответствуют в) частично не соответствуют | 25 27 48 |
25% 27% 48% | |
3. | На основании каких источников информации Вы сформировали имидж муниципального служащего? а) СМИ б) узнаю от друзей, знакомых, соседей в) личный опыт общения г) общественное мнение | 44 12 16 28 |
44% 12% 16% 28% | |
4. | Обращались ли Вы лично к муниципальным служащим? а) да б) нет | 16 84 |
16% 84% | |
5. | Если да, то какие отрицательные черты Вы обнаружили в поведении (характере, действиях) муниципальных служащих? а) грубость б) нетерпимость в) неумение общаться г) равнодушие д) безответственность е) ненадежность | 4 1 3 6 2 - | 4% 1% 3% 6% 2% - | |
6. | Насколько Вы информированы о деятельности муниципальных служащих? а) очень хорошо б) хорошо в) удовлетворительно г) плохо д) очень плохо е) затрудняюсь ответить | 11 16 33 17 9 14 | 11% 16% 33% 17% 9% 14% | |
7. | В полном ли объеме СМИ оповещают информацию о деятельности муниципальных служащих? а) да б) нет в) не очень | 19 32 49 | 19% 32% 49% | |
8. | Какой по Вашему мнению имидж муниципального служащего? а) положительный б) скорее положительный, чем негативный в) негативный г) скорее негативный, чем положительный | 27 32 18 23 | 27% 32% 18% 23% | |
9. | Пол: - мужской - женский | 38 62 | 38% 62% | |
10. | Возраст: 18 – 22 23 – 27 28 – 32 33 – 37 38 – 42 43 – 47 48 – 52 | 30 19 14 11 9 6 11 | 30% 19% 14% 11% 9% 6% 11% |
|
Таблица А.2 – Матрица опроса (муниципальные служащие ИК «НМР»)
№ п/п | Вопросы в анкете для муниципальных служащих | Всего человек | Всего в процентах |
1. | Расставьте в порядке их значимости необходимые муниципальному служащему личностные качества: - порядочность - неравнодушие - дипломатичность - справедливость - надежность - отзывчивость - приветливость - терпимость - умение общаться с людьми - умение слушать - внимательность | 6 - - 3 3 2 3 - 2 1 - | 30% - - 15% 15% 10% 15% - 10% 5% - |
Расставьте в порядке их значимости необходимые муниципальному служащему профессиональные качества: - профессионализм - ответственность - умение общаться с людьми - исполнительность - мобильность - коммуникабельность - дисциплинированность - организационный талант - высокий интеллект, эрудиция - точность в работе - стремление к нововведениям | 7 4 2 3 - 1 - - 1 2 - | 35% 20% 10% 15% - 5% - - 5% 10% - | |
2. | Вы обладаете выше перечисленными качествами? а) да б) нет в) не всеми | 12 - 8 | 60% - 40% |
3. | Достаточно ли внимание Вы уделяете своему имиджу? а) уделяю внимание по мере необходимости б) уделяю достаточное внимание в) не уделяю внимания | 13 6 1 | 65% 30% 5% |
4. | По Вашему мнению, у вас сложился имидж: а) положительный б) скорее положительный, чем негативный в) негативный г) скорее негативный, чем положительный | 12 6 - 2 | 60% 30% - 10% |
5. | Какие технологии Вы используете при формировании имиджа? а) СМИ б) средства коммуникации в) мнение окружающих г) собственное мнение | 3 2 6 9 | 15% 10% 30% 45% |
6. | Как Вы думаете, в полном ли объеме СМИ предоставляют информацию о деятельности муниципальных служащих? а) да б) нет в) не очень | 6 5 9 | 30% 25% 45% |
7. | Влияет ли Ваша работа (профессия) на ваш имидж? а) да б) нет в) частично | 5 11 4 | 25% 55% 20% |
8. | Отметьте, что из ниже перечисленных Вы проходили: а) профессиональную подготовку б) переподготовку в) повышение квалификации г) нет, не проходил (-а) | 13 - 2 5 | 65% - 10% 25% |
9. | Полезно ли проведение профессиональной переподготовки? а) да, полезно б) не совсем полезно в) бесполезно | 16 3 1 | 80% 15% 5% |
10. | Соответствует ли Ваше профессиональное образование выполняемой вами работе? а) полностью соответствует б) частично не соответствует в) полностью не соответствует | 8 7 5 | 40% 35% 25% |
11. | Испытываете ли Вы потребность в дополнительных знаниях? а) да б) нет в) частично | 12 2 6 | 60% 10% 30% |
12. | Пол: - мужской - женский | 7 13 | 35% 65% |
13. | Возраст: 18 – 22 23 – 27 28 – 32 33 – 37 38 – 42 43 – 47 | 6 5 2 3 3 1 | 30% 25% 10% 15% 15% 5% |
Приложение Б
|
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!