Анализ существующего рынка (конкуренты) — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Анализ существующего рынка (конкуренты)

2020-04-01 326
Анализ существующего рынка (конкуренты) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В условиях господства рыночных отношений планирование бизнеса теснейшим образом связано с предвидением возможностей сбыта предпринимательского продукта на рынке товаров и услуг. Чтобы прогнозные оценки предпринимателя наиболее соответствовали реальной ситуации будущего спроса и объема продаж, необходимо тщательно изучить и проанализировать рынок сбыта предпринимательского продукта, т.е. людей, которые покупают товар предприятия или пользуются его услугами.

Естественно, предприятие заинтересовано в потребителях, которые купят товар по цене, обеспечивающей получение прибыли в достаточном объеме, на протяжении длительного периода времени с тем, чтобы фирма могла существовать и развиваться.

Самыми первыми сведениями, которые могут потребоваться, является информация о конкурентах.

На данный момент количество кафе в Санкт-Петербурге постоянно растет в связи с увеличением спроса.

Кафе «DOBEERMAN» находится в центре города, в 3 минутах ходьбы от метро «Сенная площадь». В этом месте города очень много магазинов, салонов, офисов, два крупных торговых комплекса и рынок, то есть ежедневная проходимость людей очень большая, поэтому и различных заведений питания также много.

Конкуренция в сфере питания в центре города по определению большая. Чаще всего это небольшие ларьки с пирожками и шавермой либо фаст фуд. Ни то, ни другое нельзя отнести к конкурентам, так как это заведения абсолютно другой тематики.

На сегодняшний день к конкурентам кафе «DOBEERMAN»относятся сеть пивных баров «SPB»и кафе «Пальма».

Для начала рассмотрим главного конкурента - бар «SPB».

Информацию о баре «SPB»можно найти на их сайте. На главной странице сформулирована «миссия» бара: «Мы являемся сетью демократичных пивных баров и создаем возможность для комфортного общения в кругу друзей. Мы хотим стать самой популярной сетью пивных баров для молодежи. Мы внедряем европейскую культуру потребления пива».

Из этого можно сделать вывод, что данное заведение позиционирует себя как сеть пивных баров для молодежи и отличается своими очень демократичными ценами. Также в баре часто проводятся выгодные для посетителей акции.

Цены бара «SPB» являются его большим превосходством перед объектом дипломной работы, т.к. цены в кафе «DOBEERMAN» на порядок выше.

Но данное превосходство является недостатком с другой стороны: цены низкие, следовательно, большой спрос и большое количество посетителей. Основным товаром заведения является пиво, поэтому посетители не трезвы и очень громки. Постоянный шум может раздражать и отпугивать посетителей, чего не происходит в кафе «DOBEERMAN».

Помимо низких цен у бара «SPB»так же хорошо выполненный, запоминающийся лототип (см. Приложение 6). Буквы названия по цветовому решению имеют сходство с кружкой пива, а именно пеной наверху и самими напитком внизу. Это указывает на направленность заведения.

В логотипе использовано три цвета (желтый, белый, черный), лаконичен, прост для прочтения и восприятия. В использованном шрифте присутствует некая небрежность, что так же может указывать на целевую аудиторию.

Таким образом, у бара «SPB»есть сильные стороны по отношению к кафе «DOBEERMAN», но так же есть и недостатки. Этот бар является основным и самым сильным конкурентом.

Вторым конкурентом является кафе «Пальма» (см. Приложение 7). В отличие от предыдущего конкурента, у кафе «Пальма» нет фирменного стиля, и это значительно понижает его позиции. Данное кафе не пользуется большой популярностью, хотя его меню разнообразно, цены невысоки и внутренняя отделка помещения современна и приятна.

Кафе «Пальма» явный пример того, что без фирменного стиля на настоящий момент на рынке невозможно пользоваться спросом, а следовательно, иметь хороший доход.

Отсутствие фирменного стиля вызывает недоверие у предполагаемых посетителей, поэтому кафе «Пальма» является очень слабым конкурентом.

«DOBEERMAN» имеет у потребителей большой успех, который обусловлен его уникальностью, доступными ценами при высоком стиле обслуживания, разнообразной кухней.

Также после создания уникального фирменного стиля планируется проведение нескольких рекламных кампаний.

 

Целевая аудитория

 

Данное кафе не имеет ограничений в целевой аудитории. Разнообразие меню подходит для потребителей всех возрастов: здесь можно отведать и домашнюю кухню, и популярные традиционные блюда других стран, большое разнообразие разливного пива, также есть и десерты.

Также целевая аудитория ресторана может варьироваться в зависимости от времени суток. День - это офисное время, большинство посетителей настроено на деловой лад. Основные ожидания сводятся к сравнительно быстрому обслуживанию, своего рода «незаметности» официанта, некоторой отстраненности персонала ресторана от гостей, в целом к строгой деловой атмосфере. Согласитесь, излишне болтливый или назойливый официант будет только раздражать гостей, пришедших на бизнес - ланч для того, чтобы обсудить деловые проблемы, а не особенности приготовления или уникальность рецепта заказанного блюда. Да и часовое ожидание заказа, скорее всего, будет вызывать больше негативных эмоций.

Вечером, напротив, гости сравнительно раскрепощены и приходят в ресторан расслабиться, поговорить на отвлеченные темы за ужином. Соответственно сервис становится более демократичным, и отстраненность официантов и барменов, напротив, будет отталкивать публику.

 


 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.